Женщины относятся к бородатым мужчинам с бо̀льшим доверием, видя в них более...

Женщины относятся к бородатым мужчинам с бо̀льшим доверием, видя в них более надежных мужей.​​

Нашедший сокровище Форреста Фенна раскрыл свою личность под давлением...
Нашедший сокровище Форреста Фенна раскрыл свою личность под давлением суда История с легендарным сокровищем, припрятанным в Скалистых горах торговцем антиквариатом Форрестом Фенном, близка к финалу. Сундук с драгоценностями был найден спустя 25 лет, в июле текущего года, но вот кто его нашел, оставалось загадкой. Сам Фенн успел подтвердить достоверность информации до того, как умер в сентябре. И теперь «счастливчик-кладоискатель» вынужден спасаться от алчных конкурентов. Сейчас Стюф переехал в укрепленный особняк с несколькими уровнями охраны, а сокровища перепрятал, и достанет их только тогда, когда найдет покупателя на почти 10 кг золота и драгоценностей. Стюф обоснованно опасается алчности и безрассудства прочих кладоискателей, обиженных, что удача улыбнулась не им. Что касается иска Андресон, он негодует – суд вынуждает его раскрывать персональные сведения ради какой-то женщины, которую он никогда не видел. Поэтому он решил сыграть на опережение и не дожидаться, пока полицейские постучат в дверь.

12.12.2020 22:08

​​Каковы самые большие мифы о старении?

Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о старении Медицинские мифы о старении легко развенчать. Многие люди считают, что с возрастом они неизбежно становятся инвалидами, их жизнь становится невыносимой, без страсти, скучной и полной боли. Некоторые аспекты вашего здоровья могут ухудшаться с возрастом, ни один из мифов, обсуждаемых ниже, не происходит неизбежно у всех. Исследования показали, что позитивный взгляд на старение и жизнь в целом поможет вам жить дольше и оставаться здоровее. Здесь я обсуждаю 7 распространенных мифов о старении. Миф 1: каждый человек будет испытывать физическое ухудшение Люди часто испытывают снижение мышечной силы, повышение кровяного давления, чрезмерное накопление жира и остеопороз. Исследование, проведенное с участием 148 пожилых пациентов, показало, что ожидание снижения физической формы в пожилом возрасте на самом деле приводит к снижению физической активности в более старшем возрасте. Но вы можете поддерживать хорошую сердечно-сосудистую функцию и хорошую мышечную силу с помощью регулярной программы упражнений. Это исследование показало, что мужчины и женщины могут снизить смертность, регулярно занимаясь спортом, даже в пожилом возрасте. МИФ 2: пожилые люди не могут заниматься спортом Существует несколько причин, по которым пожилые люди перестают заниматься спортом или боятся его начинать. Люди оправдываются тем, что их артрит ухудшается от физических упражнений. Но исследования показали обратное: функция суставов улучшается, а боли в суставах улучшаются с физической нагрузкой. Ваши мышцы становятся сильнее, и у вас меньше шансов упасть. Ваше сердце и легкие улучшают свои функции, и ваше мышление улучшается. Физические упражнения повышают уровень холестерина ЛПВП, что снижает риск сердечных приступов и инсультов. МИФ 3: с возрастом нам нужно меньше спать В течение многих лет существовало мнение, что пожилым людям нужно меньше спать. Тогда еще не было известно, что люди старше 60 лет не имеют заметной секреции мелатонина из шишковидной железы. Но когда они заменят свой дефицит мелатонина, приняв ночную дозу 3 мг перед сном, они будут спать лучше и дольше. Им может понадобиться вторая доза мелатонина посреди ночи. Нам нужно от 7 до 8 часов сна ночью для нашего суточного гормонального ритма. Это также замедлит наше старение. Миф 4: Ваш мозг замедляется с возрастом Слабоумие часто встречается, когда вы становитесь старше. 13,9% страдают им в возрасте 71 года и старше, 37,4% - деменцией в возрасте старше 90 лет. Но большинство, а именно 86,1% в возрастной группе 71+ и 62,6% старше 90 лет, не имеют деменции. Исследование Клиники Майо показало, что когда человек занимается художественной деятельностью в среднем или более позднем возрасте, риск развития легких когнитивных нарушений (МКИ) снижается на 73%, участие в ремеслах снижает его на 45%, а участие в социальной деятельности-на 55%. В результате неожиданного открытия использование компьютера в позднем возрасте было связано с 53% - ным снижением развития MCI. Это очень важные наблюдения. Физическая активность снижает риск развития деменции Помимо стимуляции мозга, физические нагрузки также значительно снижают риск развития деменции. Краткий обзор 11 таких исследований показал, что деменция снижается на 30%, когда физическая активность начинается в среднем возрасте и человек стареет по сравнению с теми, кто не занимается физическими упражнениями. https://telegra.ph/file/0d06c16e1848f9d6f6ecc.jpg

20.12.2020 20:00

​Ученые представили новую модель двухэтапного формирования планет Солнечной...
​Ученые представили новую модель двухэтапного формирования планет Солнечной системы Она объясняет различия в химическом и изотопном составе тел внутренней и внешней частей нашей системы. Земля, Венера и Марс относятся к внутренним планетам Солнечной системы — они небольшие и содержат мало воды и других летучих компонентов, в отличие от планет внешней зоны. Они имеют различия по изотопному составу слагающих их элементов. Ученые давно думают над вопросом: откуда появились эти различия, если планеты сформировались из единого протопланетного облака? Для объяснения хронологии образования планет и разделения летучих и изотопных компонентов исследователи предложили двухэтапную модель аккреции планетизималей — мелких небесных тел, из которых образовались протопланеты. Внутренние планеты образовались раньше и были сильно разогреты за счет радиоактивного распада изотопа алюминия-26. Внешние позже начали аккрецию и с меньшим радиогенным нагревом. Это сохранило большую часть летучих веществ, которые были захвачены из протопланетного облака. Результат исследования: внутренняя и внешняя части Солнечной системы пошли двумя разными путями еще на раннем этапе своей истории. https://telegra.ph/file/2d5da346f5e65827fde56.jpg

24.01.2021 14:54

​Таинственное излучение указало на существование
​Таинственное излучение указало на существование "Новой физики" Физики из США выяснили, что таинственное высокоэнергетическое излучение, испускаемое из окрестностей группы нейтронных звезд, может указывать на существовании аксионов - еще не открытых частиц в рамках Новой физики, поиски которых ведутся с 1977 года. Предполагается, что особые типы аксионов образуют темную материю. Считается, что аксионы могут формироваться в ядре нейтронных звезд и преобразовываться в фотоны в присутствии мощного магнитного поля. Чтобы выявить электромагнитное излучение, связанное с аксионами, необходимо найти звезды, которые не производят излучение на разных длинах волн, способное замаскировать нужный сигнал. К таким объектам относятся нейтронные звезды, входящие в группу «Великолепная семерка» и испускающие только рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Они располагаются на расстоянии 200-500 парсек от Земли. Дополнительные рентгеновские лучи, вероятно, возникают из аксионов, попадающих в чрезвычайно сильное электромагнитное поле, которое в миллиарды раз сильнее магнитных полей, которые могут быть созданы на Земле. Сами аксионы по своим свойствам напоминают нейтрино, поскольку оба имеют незначительные массы и редко и слабо взаимодействуют с веществом. https://telegra.ph/file/8d29ca3999b3ec30d550b.jpg

18.01.2021 14:09

​​Каковы самые интересные факты о человеческом поведении?

Длина вашего языка...