Являясь местом жительства всего для 842 горожан, город-государство Ватикан...

Являясь местом жительства всего для 842 горожан, город-государство Ватикан признан самым маленьким городом и самым маленьким государством в мире.

БОРЬБА ЗА МИР Атомная война может уничтожить все завоевания цивилизации.
БОРЬБА ЗА МИР Атомная война может уничтожить все завоевания цивилизации. Атомное оружие, само являясь продуктом цивилизации, может привести к гибели всего человечества. Гибель человечества понимается в данном случае в буквальном смысле. Это действительно возможный вариант, он всех сейчас беспокоит. Хотя меня, честно говоря, не очень беспокоит, поскольку, будучи философом, я привык к тому, что незначительные вещи гораздо страшнее и можно умереть гораздо раньше, чем произойдет такая драматическая ситуация, которую можно увидеть в фильмах ужасов. Мы боремся за мир, потому что не хотим войны, все время произносим тосты за мир, не замечая того, что давно уже находимся в состоянии войны. И вот эти вещи, конечно, страшнее всяких драматических описаний. Мераб Мамардашвили, из книги «Эстетика мышления»

17.09.2020 09:56

В воскресенье исполнилось 50 лет с того дня, когда экипаж «Аполлона-14» покинул лунную орбиту и направился домой. Они наблюдали этот восход Земли из командного модуля Киттихок. Освещенный Солнцем серп Земли поднимался над лунным горизонтом, покрытый кратерами ландшафт на переднем плане расположен на краю обратной стороны Луны. Обращаясь вокруг Луны, экипаж мог видеть, как Земля восходила и заходила. Однако в небе над базой Фра Мауро – местом посадки на лунную поверхность – она постоянно находилась в одном месте. Среди образцов породы, доставленных «Аполлоном-14», был камень весом в 9 кг, названный Большая Берта. Позднее было обнаружено, что в нем содержится фрагмент метеорита с планеты Земля. Во время полета «Аполлона-14» на борту модуля Киттихок находилась банка с 400-500 семенами, из которых потом были выращены «лунные деревья».

08.02.2021 12:49

На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели

Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя Красную планету с помощью орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, специалисты NASA заметили нечто странное. Камеры зафиксировали огромный глубокий провал в марсианском грунте. Его диаметр составляет около 180 м. Стенки провала составляет гладкая песчаная порода, при этом углубление направлено на юго-восток. Открытие привнесло очередную интригу в изучение Марса. Некоторые исследователи предполагают, что провал связан с комплексом подземных каналов, сформировавшихся некогда под влиянием стремительных лавовых рек. Похожие образования известны и на Земле, в частности — на Гавайских островах, в парке вулканов. Кроме того, наличие огромных пещер под поверхностью Марса на руку тем, кто мечтает заселить планету. Пещеры могли бы стать весьма подходящим местом для сооружения первых колоний. Вскоре для более подробного изучения пещер и провалов начнут интенсивно применять дроны.

01.03.2021 17:30

​Вопрос: Почему пояс астероидов не соберётся в небольшую планету?

Ответ: Пояс...
​Вопрос: Почему пояс астероидов не соберётся в небольшую планету? Ответ: Пояс астероидов это область Солнечной системы, расположенная между орбитами Марса и Юпитера, она является местом скопления множества объектов всевозможных размеров и форм. Суммарная масса пояса равна 4% массы Луны и большая её часть сосредоточена в четырёх крупнейших объектах: Церере, Весте, Палладе и Гигее. На этапе формирования Солнечной системы масса вещества в районе пояса была больше современной приблизительно в 1000 раз, и из него вполне могла сформироваться планета, но в дело вмешался Юпитер. Он рано набрал массу и его гравитация сделала область пояса нестабильной, даже если в поясе что-то начнёт формироваться, Юпитер это разрушит. В течение первых двух миллионов лет жизни пояса Юпитер вытолкнул 99,9% его вещества на окраину Солнечной системы. Также для того чтобы астероиды в результате столкновения слипались и образовывали более крупные объекты, они должны иметь относительную скорость менее 0,5 км/с. Но множественные столкновения и гравитация Юпитера разогнали астероиды до скоростей около 3-5 км/с в результате астероиды не слипаются, а дробятся при столкновении и не могут сформировать единый объект. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/6297b59751d3c090035e1.jpg

06.03.2021 14:30

Венсан Кассель рассказал страшные вещи из будущего 2316-го г., где он прожил 3 года!! Таинственный американец Венсан Кассель дал интервью студии BBC о своём путешествии в будущее: он сообщил, что прожил 1 год в 2074г и целых 3 года в 2317-ом. Свои слова он подтверждает описанием событий происходящих в 2020-ом году.. Бывший американский военный Альфред Билек (Alfred Bielek), утверждающий, что он был одним из участников секретного Филадельфийского эксперимента в 1943 году и эксперимента Монтаук в 1949 году, рассказал, что ему довелось путешествовать во времени в будущее. По словам Альфреда, организаторы экспериментов в свое время стерли его память, но со временем она вернулась, хотя и частично. Американец заявил, что он прожил шесть недель в 2137 году и провел два года в будущем — с 2749 по 2751 год. По его словам, оказавшись в 2137 году, он попал в больницу, где смотрел телевизор. «Телевизоры в то время не очень сильно отличались от современных. Они были прикреплены у потолка, можно было контролировать угол просмотра и высоту телевизора над полом, а также подвинуть его ближе к себе. Звук приходил из спикеров или наушников, по желанию», — описывает он. Альфред обратил внимание, что программы по телевизору в основном были связаны с новостями, историей и географией. Он не помнит, чтобы там были мыльные оперы, известные нам сегодня, в основном показывали образовательные передачи, не было развлекательных каналов. Как утверждает экс-военный, в будущем значительно повысится уровень Мирового океана, что сильно изменит очертания континентов. Береговые линии всех стран исчезнут под водой, так же как и исчезнут прибрежные города. Некоторые города станут не местом обитания, а своеобразными музеями. Многие озера соединятся в одно озеро. Вместе с этими изменениями рухнет американская инфраструктура, и в мире установится нечто, напоминающее временное военное правительство. «Компьютеры были очень популярны. Банковская система претерпела сильное изменение. По прежнему существовали деньги, но это было совсем по-другому. Банки больше не имели столько власти, сколько они имеют сейчас», — уверен Альфред. Пребывая в 2137 году, Ал узнал, что в то время на Земле проживало всего лишь 300 миллионов человек. Что произошло с теми миллиардами людей, которые живут на планете сегодня, точного ответа он так и не получил. Ему лишь сообщили, что произошла третья мировая война между Россией и Китаем — с одной стороны, и США и Европой — с другой. Затем Землю охватили болезни, голод, крах правительств и финансовой системы, а также нашествие инопланетян-каннибалов, которым нравилось человеческое мясо. В итоге инопланетян все же удалось уничтожить. О том, как он попал затем в 2749 год, американец не помнит. Он видел там очень технологически продвинутую цивилизацию с «невесомыми городами», с домами в 2100-2200 этажей. В то время люди уже превзошли барьеры гравитации и могли сооружать некие «антигравитационные платформы». В таких домах были вставлены на определенных промежутках эти платформы, и так были построены города. Город мог перемещаться от одной части Земли к другой. Каждый город управлялся «абсолютной синтетической компьютерной системой». Она была очень радиоактивна, в форме кристалла. Все отдельные синтетические разумы были соединены с другими. Это походило на Всемирную сеть. «Когда меня позвали на интервью с этим синтетическим разумом, мне пришлось надеть защитный костюм от радиации. Сам кристалл парил посреди комнаты. Меня интервьюировали телепатически, я был вызван на более чем одно интервью», — вспоминает участник секретных экспериментов. По его словам, структура общества того времени была 100-процентным социализмом. «Все было бесплатно, не было банков, не было денег. Дети могли воспитываться родителями или государством. Все люди должны были обучаться, получать специальности и выполнять определенные роли в обществе», — говорит Ал. «Войн не было, войны остались в прошлом. Не было армии, не было ни полиции, ни флота, ни воздушного флота. На счет спутниковой системы ответа не последовало. На вопрос о защите от потенциального вторжения извне, разум ответил, что существуют системы защиты каждого отдельного города, но ему не положено о них знать», — рассказывает экс-военный. В отношении внешнего вида, человеческий облик сильно изменился, в том плане, что стал более изящным. Но также стало меньше вариаций в самом облике. Там, где находился Ал, были только белые люди. Возможно, в других городах были люди иных рас. По словам Альфреда, в XXVIII веке религии уже не существовало. Люди верили в Высшее живое существо, но они думали о нем иначе, чем сегодняшние религии. «Этого Бога невозможно достичь или познать, его уровень сознания превосходит всех живых существ. Они верят в то, что Божественное познает материальный мир через нас, то есть существует связь взаимоотношений. Находясь за пределами физического мира, Бог поддерживает контакт с физическим миром через нас. Такое у них мировоззрение», — говорит он. «Филадельфийский эксперимент» был, предположительно, проведен на базе военно-морских сил США 28 октября 1943 года. В ходе эксперимента якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж» с командой из 181 человека. Официально ВМС США отрицает проведение эксперимента, однако слухи о нем широко распространен

24.03.2021 18:40

Рассуждая критически о назначении башен Сильюстани в Перу,  находишь ряд...
Рассуждая критически о назначении башен Сильюстани в Перу, находишь ряд...
Рассуждая критически о назначении башен Сильюстани в Перу, находишь ряд фактов, что официальная история ошибается об их предназначении. Башни в форме каменных заводских труб, хотя, по заверением ученых, в те времена никаких заводов не существовало. Даже по фото видно сходство с печами для обжига извести или для производства цемента. А в сломанной башне Сильюстани осталась смесь полуготового материала, которая спеклась и застыла навсегда. Мало? Печи для обжига извести всегда ставили рядом с карьером. На озере, где стоят башни, вниз к воде идут террасы, делая из озера затопленный карьер. Историки вообще очень любят назначать многие строения могильником или священным местом, так и здесь технические сооружения превратили в очередное погребение, лишив древние народы права на высокие технологии. Запретная история

24.04.2021 19:10

​Обнаружена новая экзопланета TOI-269 b, которая обращается вокруг красного...
​Обнаружена новая экзопланета TOI-269 b, которая обращается вокруг красного карлика TOI-269, расположенного на расстоянии 186 световых лет от Земли TOI-269 имеет примерно в 2,5 раза меньшую массу и радиус, чем наше Солнце при температуре поверхности в 3200 °C. Что касается ее компаньона, то он был классифицирован как субнептун. Радиус экзопланеты превосходит радиус Земли в 2,77, а масса - в 8,8 раза. Она совершает один оборот вокруг звезды за 3.7 суток. Равновесная температура дневной стороны экзопланеты составляет 250 °C. Несмотря на то, согласно современным представлениям TOI-269 b вряд ли является перспективным местом для поисков внеземной жизни, этот мир все же представляет определенный научный интерес. Во-первых, экзопланета обладает весьма вытянутой орбитой. Ее эксцентриситет составляет 0,425. Это указывает на то, что TOI-269 b лишь недавно перешла на нынешнюю орбиту. Вторым интересным обстоятельством является то, что средняя плотность TOI-269 b составляет 2,28 г/см³, что значительно меньше, чем у каменных планет. Данный факт говорит о том, что этот мир обладает протяженной оболочкой, состоящей из летучих веществ. https://telegra.ph/file/0a165f23159bf9790c9c9.jpg

24.05.2021 17:30

Привет!

Меня зовут Яков.

Я купил место в этом канале, потому что люблю и...
Привет! Меня зовут Яков. Я купил место в этом канале, потому что люблю и...
Привет! Меня зовут Яков. Я купил место в этом канале, потому что люблю и уважаю автора. Последние 6 лет я занимаюсь мышлением, криптой и предпринимательством. Сейчас я — СЕО международной asset management company, где наша цель — помочь людям построить капитал на расцветающей новой никому-не-понятной экономике, и высвободить себя от выживача на иерархической работе 5/2. За это время произошло множество вынужденных трансформаций, таких как: - Поиск рабочих способов картрировать реальность (майнд-мепы работают очень грустно); - Прочувствование эмоций внутри тела (у меня был сильнейший диссонанс между префронталкой и лимбической системой); - Создание долгосрочных стратегий по накоплению крипты через децентрализованные финансы и хеджирование рисков этих инвестиций (говорит что-то на криптовом…); - Найм самых крутых ребят с рынка и выстраивание горизонтальных отношений в команде (будучи сильным социофобом); - Переход к тому, чтобы думать не головой, а всем собой (являясь самым сильным сторонником рациональности). Мне очень нравится жить и познавать, и я хочу обсуждать этот увлекательный процесс с тобой. Вместе мы будем становиться умнее, богаче, но, самое главное, счастливее и веселее. Для всего этого непотребства у меня есть телеграм канал, где я буду очень рад тебя видеть — t.me/enlite ! реклама https://t.me/joinchat/OsnYpI8AYIc5MDRi

20.07.2021 18:20

​В какую эпоху у людей были наихудшие методы гигиены?

Общественные туалеты...