Яндекс стал первой российской компанией, которая примет участие в разработке...

Яндекс стал первой российской компанией, которая примет участие в разработке единого протокола для умного дома — в одной команде с Apple, Google и Amazon. Протокол поможет совмещать устройства с системами, приложениями и голосовыми помощниками разных компаний. В России технологии умного дома становятся всё популярнее: число пользователей устройств умного дома Яндекса за предыдущий год выросло в четыре раза. Первые устройства по стандартам Matter выйдут уже в 2022 году. _ru

Учёные всего мира продолжают исследовать возможные методы борьбы с COVID-19, в том числе вакцины от коронавирусной инфекции. В России занимаются не только её разработкой, но и тестированием зарубежных кандидатов. Так, например, компания «Петровакс» стала организатором клинического исследования китайской вакцины AD5-nCOV против коронавируса в России. Набор добровольцев для третьей фазы международного исследования вакцины уже начался. В России добровольцами станут 8 000 человек, а по всему миру их количество достигнет 40 000 человек. Исследование докажет эффективность вакцины в борьбе с COVID-19 у пациентов. Если вам больше 18 лет, и вы подходите по всем медицинским параметром, вы также можете стать добровольцем в международном исследовании вакцины.

11.12.2020 11:56

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​​Кто самый знаменитый фараон?

Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому, что его гробница была обнаружена сто лет назад и найдена нетронутой. Он был всего лишь мальчиком, когда стал королем и умер молодым. Клеопатра также знаменита — прежде всего своими знаменитыми любовниками и тем, что она была последним фараоном. Но самый знаменитый в свое время? Самый великий? Тот, кто "сделал Египет снова великим"? Рамсес II Рамсес II был задирой до мозга костей. Он правил 66 лет, умирая в глубокой старости 91 года. Он воевал в Сирии в возрасте 14 лет, когда был наследным принцем своего отца. Он также стал отцом 200 детей, построил бесчисленные памятники и чрезвычайно расширил свою империю. Во время его правления один из его сыновей построил первую в мире библиотеку, сохранив знания для будущих поколений. Греки знали, Рамзеса как “Озимандиас”. Он - единственный из всех персонажей Библии, которого мы видели. Это лицо парня, который знал Моисея. Но также и человек настолько могущественного, что для него Моисей был бы не более чем блохой. https://telegra.ph/file/191ee4b7891a9d889bcbb.jpg

31.10.2020 18:00

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

​​Каковы были последние слова Чингисхана?

Существует легенда или слух о его...
​​Каковы были последние слова Чингисхана? Существует легенда или слух о его...
​​Каковы были последние слова Чингисхана? Существует легенда или слух о его последних словах. Дело в том, что большинство историков утверждают, что у него было время подумать о своих последних словах, и его смерть не была внезапной. Поэтому, вероятно, у него были какие-то осмысленные слова, чтобы сказать о них и дать план "игры" своим сыновьям и генералам после его смерти. Он участвовал в военной кампании в Китае. Из всех загадок, окружающих жизнь Хана, пожалуй, самая известная касается того, как она закончилась. В традиционном повествовании говорится, что он умер в 1227 году от ран, полученных при падении с лошади, но другие источники перечисляют все, от малярии до раны от стрелы в колене. Один из наиболее сомнительных отчетов даже утверждает, что он был убит, пытаясь навязать себя китайской принцессе. Как бы то ни было, Хан приложил немало усилий, чтобы сохранить в тайне место своего последнего упокоения. Согласно легенде, его похоронная процессия убивала всех, с кем они сталкивались во время своего путешествия. Гробница, скорее всего, находится на монгольской горе Бурхан Халдун или вокруг нее, но до сих пор ее точное местоположение неизвестно’. С моей точки зрения, эти последние слова вполне логичны и отражают характер Чингисхана. Ибо его последние слова: ‘ Пусть мой конец не обезоружит вас и ни в коем случае не плачьте и не жалейте меня, чтобы враг не был предупрежден о моей смерти’. https://telegra.ph/file/253665c13cedddec82942.jpg

19.11.2020 20:00

Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают
Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают "местных"...
Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают "местных" гномов. В других - средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Но среди предков старца был, оказывается, и вполне реальный человек. В IV веке жил в турецком городе Мира архиепископ Николай. По преданию, это был очень добрым человеком. Так, однажды он спас трех дочерей бедствующего семейства, подбросив в окно их дома, узелки с золотом. После смерти Николая объявили святым. В XI веке церковь, где он был захоронен, ограбили итальянские пираты. Они похитили останки святого и увезли к себе на родину. Прихожане церкви святого Николая были возмущены. Разразился международный скандал. История эта наделала так много шуму, что Николай стал объектом почитания и поклонения христиан из разных стран мира. В средние века твердо установился обычай в Николин день, 19 декабря, дарить детям подарки, ведь так поступал сам святой.

09.12.2020 10:57

Классическая техника мотивации: направляйте внимание человека на то, чем вы...
Классическая техника мотивации: направляйте внимание человека на то, чем вы хотите его заинтересовать, и отвлеките от того, что ему видеть не нужно. Планируете активно заниматься спортом? Тогда гантели в комнате должны лежать не убранными аккуратно с глаз, а постоянно на виду. Ненужные варианты можно вообще убрать из поля внимания: «Ты будешь кашу рисовую или гречневую?» Классика. Внимание – это ресурс, и, направляя его в нужном направлении, вы запускаете нужные вам процессы. Например, когда у человека происходит борьба мотивов и он находится в точке выбора, как бы вскользь коснитесь приятной темы, подталкивающей собеседника к нужному решению. Ваша жена делает зарядку, приустала. А могла бы позаниматься еще. Вы интересуетесь: «– Слушай, а откуда ты знаешь вот эти классные упражнения на растяжку?» Она начинает увлеченно рассказывать и продлевает зарядку еще на 15 минут. Аналогично вы можете уводить внимание от нежелательной темы в разговоре. – Пап, купи мне бананов! – Тебе нравятся бананы? – Да, я хочу бананы! – Здорово, и у тебя будет длинный хвост. Ты знаешь, что от бананов вырастают длинные хвосты, как у обезьян? Вот ты в зоопарк ходил? – Ходил. – А обезьян видел? – Видел. – Какие у них хвосты – длинные? – Длинные. – А с длинным хвостом тебя не пустят в спортивную школу. Кстати, когда там начинаются занятия? И не возмущайтесь: у ребенка аллергия на бананы… Зачем спорить и конфликтовать, если можно увлечь интересной новостью, пошутить, заговорить о приятном, погладить наконец. И… упс, мы, кажется, оказались уже в другом месте.

11.09.2020 11:23

9 признаков социопата Много ли у вас знакомых социопатов? Вероятнее всего, вы ответите, что видели их только по телевизору. И скорее всего, вы будете неправы. Образ социопата, созданный телевидением, скорее похож на карикатуру на психопатов. Тони Сопрано, Ганнибал Лектер, Декстер Морган. Если верить фильмам, они все обожают нарушать законы и убивать людей. Но на самом деле есть другой тип социопата, и он гораздо более пугающий. Им может оказаться ваша жена, сосед или коллега по кабинету. Они выглядят абсолютно так же, как и мы, ведут себя точно так же, как и все остальные. Разница в сознании. У социопатов абсолютно отсутствует чувство вины, как и совесть, и базовые человеческие эмоции: любовь, теплота, настоящая близость и ответственность. Но в силу своего актерского таланта социопаты прекрасно умеют отыгрывать эти качества. Сегодня я поделюсь с вами 9 признаками, по которым вы сможете понять, что имеете дело с социопатом. Перейти к статье Переходите по ссылке к статье, ведь знание – это эффективное оружие, а умение вовремя распознать социопатов поможет вам защититься от их негативного влияния. https://avernus.ru/zaschita-ot-manipulyatsiy/9-priznakov-sotsiopata

27.10.2020 09:30

Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый...
Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый день список задач, и не ложусь спать пока все эти задачи не выполню. С одной стороны такое правило помогает организоваться. С другой стороны - раз в 2-3 месяца бывают дни, когда я просто не могу встать с кровати. Отлеживаюсь пару дней овощем, и снова принимаюсь за трудовые подвиги. А как иначе? Время постоянно уходит, а еще столько надо успеть сделать! Все бы ничего, но я заметил одну неприятную штуку - в последние месяцы дни нересурса наступают чаще, и это состояние продолжается все дольше. Не знаю, что со мной стало бы дальше, но случайно мне попалась книжка Лоэра Джима "Жизнь на полной мощности". Хочу поделиться с вами основными идеями этой книги. А если вы такой же трудоголик, то рекомендую непременно ее достать и прочесть. Советы в ней действительно мощные. Я открыл ее и за несколько дней полностью переосмыслил свою систему работы. Вот какие идеи зацепили лично меня: 1. Самый драгоценный ресурс — это энергия, а не время. Чтобы достичь максимального результата, следует нарастить свой запас физической, эмоциональной, умственной и духовной энергии. Физическую энергию дает полноценный отдых, здоровый сон, занятия спортом, правильное питание. Эмоциональную энергию дает любая деятельность, которая приносит вам настоящее удовольствие: секс, массаж, чтение книг, экстрим, размышления в полном одиночестве и т.д. Чем больше эмоциональная разрядка, тем выше запас жизненных сил. Умственную энергию наращивает тренировка мозга логическими задачами, получение новых знаний, освоение новых навыков, смена обстановки. Чем выше энергия, тем лучше вы сможете поддерживать концентрацию на стоящих перед вами задачах. Духовной энергией вас наделит понимание вашего предназначения в этом мире. 2. Периоды интенсивной работы мы всегда чередуем с отдыхом. Иначе запас энергии снизится, и уже не получится поддерживать мощный ритм в жизни. 3. Меняться трудно. На одной силе воли далеко не уедешь - она исчезает с потерей энергии. Но есть лайфхак - создавайте себе полезные привычки, именно в них секрет продуктивности. Сейчас я активно использую эти инструменты и чувствую, что энергии стало намного больше. Поэтому надеюсь, что эти мысли вам будут так же полезны, как и мне. Удачи Вам!

03.11.2020 09:40

ДОБРО И ЗЛО В ПОНИМАНИИ СПИНОЗЫ Критика спинозизма со стороны теологов была в в том, что учение Спинозы обессмысливает различие «добра и зла», «греха и праведности», «истины и заблуждения». В самом деле, чем тогда они различаются? С точки зрения Спинозы, заблуждение [а стало быть, и «зло», и «грех»] не есть характеристика идеи и действия по их собственному составу. Заблуждающийся человек тоже действует в строгом согласии с формой вещи, но вопрос в том, какова эта вещь. Если она «ничтожна», «несовершенна» сама по себе, то есть случайна, то способ действия, приспособленный к ней, также несовершенен. И если человек переносит такой способ действия на другую вещь, он и попадает впросак. Заблуждение, следовательно, начинается только там, где ограниченно верному способу действий придается универсальное значение, там, где относительное принимают за абсолютное. Эдвард Ильенков, из книги «Диалектическая логика»

22.09.2020 12:03

СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я...
СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я порождаю новую мысль, но я должен ее узнать. И с этой же проблемой мы сталкиваемся в психологической жизни. Скажем, я вспомнил теорему Пифагора. Размышлял, решая какую-то задачу, и для ее решения вспомнил теорему Пифагора. Кто может ответить на вопрос: почему я вспомнил именно теорему Пифагора? Мы говорим, что в нашей памяти хранятся или остаются следы. Они запечатлены в нас. Есть какие-то, физиологические механизмы запоминания. Они, несомненно, есть. Но чтобы «взять след», его же нужно идентифицировать с тем, о чем я вспоминаю. А акт идентификации не содержится в самом следе. Какая же у него причина? Так же как какая причина сложной и хитрой машины у меня в голове? Мераб Мамардашвили, из книги «Картезианские размышления»

16.10.2020 11:59

ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В наши дни мы сталкиваемся с человеком, который действует и чувствует, как автомат, он никогда не испытывает переживаний, которые действительно были бы его собственными; он ощущает себя точно таким, каким, по его мнению, его считают другие; его искусственная улыбка пришла на смену искреннему смеху, а ничего не значащая болтовня заняла место словесного общения; он испытывает унылое чувство безнадежности вместо действительной боли. В отношении такого человека можно отметить два момента. Во-первых, он страдает от недостатка спонтанности и индивидуальности, что может оказаться невосполнимым. В то же время он особо не отличается от миллионов других людей, находящихся в таком же положении. Для большинства из них общество предусматривает модели поведения, дающие им возможность сохранить здоровье, несмотря на свою ущербность. Эрих Фромм, из книги «Здоровое общество»

26.11.2020 13:27

JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового...
JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового телевизора с сенсорным экраном, смарт-гири Kettlebell с регулируемым весом, а также двух новых продуктов - Dumbbell и Pushup. Dumbbell - это цифровой набор гантелей с регулируемым весом от 3,6 до 22,6 кг. Как и в случае с "умной" гирей, пользователь через ЖК-дисплей или через приложение сообщает необходимый ему вес, и система набирает его на физической рукояти. По словам разработчиков, это стало возможным, благодаря "телескопическому валу", который захватывает выбранные диски движением двигателя. Кроме того, гантель оснащена искусственным интеллектом с гироскопом и акселерометром для отслеживания количества повторений и сетов. Следующее устройство - Pushup. Эта изогнутая пластина со светодиодным дисплеем поможет владельцу эффективнее выполнять отжимания с помощью подвижных ручек для смены широкого хвата на узкий и наоборот. Пользователь сможет задействовать разные группы мышц и синхронизировать свой результат в приложении. _ru

11.12.2020 10:05

В США разработали безопасный и эффективный метод анестезии с помощью...
В США разработали безопасный и эффективный метод анестезии с помощью радиоволн Доктор Гонсалес предложил заменить инъекции активного вещества энергетическим воздействием, которое носит название «радиочастотной абляции с использованием охлаждения». В проблемный участок тела вводятся иглы-электроды, через которые передаются низкочастотные колебания. Они «оглушают» нервы, блокируя передачу сигнала о боли в головной мозг. Да, это не устраняет саму проблему, но обезболивающее для этого и не предназначено. В исследовании с 23 пациентами, организмы которых уже перестали воспринимать стандартные обезболивающие, за три месяца удалось достичь впечатляющих результатов. У пациентов с артритными болями в плече неприятные ощущения снизились на 85%, суставы восстановили функциональность на 74 %. Аналогичные показатели для случаев с болями в бедре 70 % и 66 %. На данный момент никакого привыкания или снижения эффективности радиочастотной анестезии не выявлено.

18.11.2020 21:56

Бренд смартфонов realme признан самым быстрорастущим. Не секрет, что пандемия нанесла серьезный удар по рынку продаж таких казалось бы крайне успешных компаний, как Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. Однако свято место пусто не бывает и во второй половине лета в лидеры рынка внезапно вырвался молодой китайский бренд Realme. Изначально ориентированный на продажи через Интернет, этот бренд быстро стал завоевывать свою аудиторию, особенно в России. На фоне стремительного роста доллара и евро многие бренды стали просто недоступны, однако, realme приятно удивляет своей ценовой политикой. На его счету одни из самых бюджетных смартфонов на рынке, которые, тем не менее, не проигрывают по качеству передовым флагманам индустрии. Успех бренда в том, что они активно развивают и внедряют в свои устройства новейшие технологии, которые выводят на новый уровень качество изображения и съемки. Высокое качество плюс доступная цена вместе привели к ожидаемому успеху. А подробнее ознакомиться с последними новостями компании, узнать об акциях и скидках, а также о последних новостях из мира технологий можно на их официальном телеграм-канале: . Подписываемся!

26.11.2020 17:03

Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах...
Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах Парижа Способность велосипедов объезжать пробки и парковаться где угодно зачастую делает их быстрее автомобилей на переполненных городских улицах. Именно поэтому значительная часть курьеров работает на велосипедах, но теперь настала очередь и специалистов скорой помощи пересесть на специальные электробайки Emergency Bike. Двухколесный спецтранспорт был разработан компанией Wunderman Thompson Paris в партнерстве с Ecox Enterprices. Велосипед комплектуется 150-литровым контейнером для хранения медикаментов, 140-децибельным клаксоном, синим проблесковым светодиодным маячком, специальными непрокалываемыми шинами, GPS-модулем для навигации и USB-портом для подзарядки мобильных устройств.Электродвигатель работает от двух литиевых батарей емкостью 500 Вт⋅ч, которые обеспечивают дальность хода на электрической тяге до 160 км.

27.11.2020 21:59

Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260

Продолжением...
Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260 Продолжением...
Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260 Продолжением сотрудничества стал выпуск супербайка Ducati Diavel 1260. Он оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 162 л. с. и 129 Нм крутящего момента, тормозными механизмами Brembo, регулируемыми амортизаторами Ohlins и полным набором электронных компонентов. Дизайнеры обеих компаний позаботились о визуальной цветовой преемственности мотоцикла и автомобиля – в первую очередь это коснулось колес. Centro Stile Lamborghini предложили для окраски Diavel 1260 тот же цвет, что и для Sian – «Gea Green» с добавлением оттенков «Electrum Gold» на колесных дисках и решетчатой раме. Ducati заменила практически все пластиковые детали аналогами из углеродного волокна, включая воздухозаборники, крышку центрального бака, брызговики, сиденье, гнездо фары и спойлер двигателя, что позволило уменьшить вес, пусть и на символический килограмм по сравнению с предыдущей моделью – Diavel 1260S. Уже известно, что будет выпущено 630 мотоциклов.

28.11.2020 22:21

Наушники Apple продолжают раскупать «вагонами». В следующем году компания может продать 115 млн AirPods Наушники AirPods являются одним из самых успешных продуктов Apple за последние годы. В отличие от умных часов, они сразу были тепло приняты покупателями, а вскоре стали самыми продаваемыми наушниками в своём классе, дав сильный толчок рынку для перехода на беспроводные модели. По итогам текущего года Apple может продать 90 млн AirPods, а в следующем году — 115 млн! Так считает аналитик инвестиционного банка Wedbush Дэниел Айвс (Daniel Ives). Согласно его прогнозу, только за следующий месяц Apple сможет продать 18 млн наушников благодаря рождественскому сезону. Само собой, прогноз весьма оптимистичный, но как раз относительно наушников Apple особых сомнений в их продажах нет.

30.11.2020 16:54

Яндекс тоже запустил свой аналог «Авито»

Яндекс объявил о запуске нового...
Яндекс тоже запустил свой аналог «Авито» Яндекс объявил о запуске нового...
Яндекс тоже запустил свой аналог «Авито» Яндекс объявил о запуске нового сервиса — Яндекс.Объявления. На данный момент в Яндекс.Объявлениях не предусмотрено никаких ограничений на количество размещаемых объявлений. К объявлениям, которые показались интересными, можно добавлять личные заметки: например, «Продавец готов встретиться в выходные». Заметку не увидят другие пользователи, она доступна только её автору. У продавцов и покупателей предусмотрен «показатель активности». Он рассчитывается автоматически. Чем дольше человек пользуется Яндексом, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Продавцам необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере, который есть у всех, кто пользуется поиском Яндекса. В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

01.12.2020 21:59

Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые...
Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые спутники Европейское космическое агентство заключило договор со швейцарским стартапом ClearSpace и обеспечило $68 млн финансирования проекта. Это первая миссия по очистке околоземного пространства от вышедших из строя спутников и прочего космического мусора. Сам аппарат, который будет это делать, получил рабочее название «Клешня» (Claw). Сегодня на 2800 работающих рукотворных спутников Земли приходится более 3000 «мертвых», а также 900 000 обломков размером более 10 см, которые представляют реальную опасность. Есть и другой космический мусор, но в ЕКА пока решили сосредоточиться на самых крупных объектах. Миссия ClearSpace-1 заключается в том, чтобы отлавливать мертвые спутники и сталкивать их с орбиты, чтобы они сгорели в атмосфере планеты. Уже известна первая цель для Клешни – это VESPA. Вторичный адаптер полезной нагрузки Vega, использованный при запуске ракеты ESA Vega в 2013 году.

02.12.2020 22:00

​​Стоп-слова в комментариях к онлайн-переводам

️«Террористические»:  «бомба»...
​​Стоп-слова в комментариях к онлайн-переводам ️«Террористические»: «бомба»...
​​Стоп-слова в комментариях к онлайн-переводам ️«Террористические»: «бомба», «взрыв», «теракт» моментально вызовут подозрение. ️«Наркотические». Сюда вошли все названия психотропных препаратов и наркотических средств, а также сопутствующие слова («закладка», «доза» и т. д.). ️Связанные с рабством: «продажа в секс-рабство», «моей любимой рабыне» и прочие комментарии, связанные с незаконным лишением свободы будут считаться подозрительными. Вместо «девочкам из моего гарема» при отправке денег дочерям, советуем написать «подарок к Новому году». Немного о подарках - теперь дарить деньги стало намного проще: в Сбере отменили ту самую комиссию в размере 1%. Точнее, теперь она действует только при превышении лимита 50 000₽ в месяц, хотя и здесь можно сэкономить, если воспользоваться новым сервисом подписок. Пакет«Плюс 50 000 на переводы» обойдется всего в 99₽. А за 299₽ можно не только получить безлимит на переводы, но также избавиться от комиссии при оплате ЖКХ и штрафов. ️Юмористические. «Спасите, я в заложниках», «взятка», «покупка почки» и прочие шутки лучше приберечь для стендапа. https://telegra.ph/file/f19c5723b0d4d2000380f.jpg

15.12.2020 20:00

Возвращаемая капсула китайского аппарата «Чанъэ-5» с образцами лунного грунта приземлилась на севере КНР Китай стал первой за последние 44 года страной, реализовавшей проект по доставке на Землю геологических образцов с поверхности Луны! Процесс подготовки к вхождению в атмосферу Земли орбитального модуля с возвращаемой капсулой начался около 01:00 четверга по пекинскому времени. Капсула отделилась от орбитального модуля на высоте около 5 тыс. км над южной частью Атлантического океана. Ее посадка происходила по траектории с т.н. двойным погружением: она вошла в атмосферу на второй космической скорости, пересекла воздушные слои и покинула их по эллиптической орбите. Это было сделано для погашения скорости, чтобы избежать повреждения капсулы при посадке. Затем она вновь вошла в атмосферу уже на первой космической скорости. На высоте около 10 км от земной поверхности модуль выпустил парашюты и приземлился в сельской местности.

17.12.2020 12:22

Пижама-костюм от японского бренда Aoki спасет ваш имидж во время совещаний в...
Пижама-костюм от японского бренда Aoki спасет ваш имидж во время совещаний в Zoom Если вы «ходите» на работу в Zoom во всем домашнем и чувствуете по этому поводу диссонанс и стеснение, у японского бренда одежды Aoki есть решение этой проблемы – пижама-костюм. С виду это классический пиджак, с вырезом и пуговицами на рукавах и спереди, но на самом деле это мягкая домашняя пижамка. Этот хитрый ход призван сделать участников видеозвонков более презентабельным, пока встречи проходят удаленно. И хотя стандарты рабочей одежды стали снисходительнее за последнее десятилетие, многим за этот год случалось созваниваться в Zoom в том, чего они никогда не надели бы в офис. Сама по себе концепция Aoki интересна и свежа, но у пижамы-костюма есть и минусы. Белая водолазка с фотографии в комплекте не идет, подбор низа остается за покупателем, а из домашнего гардероба мало что сочетается с пижамой по стилю и качеству. Цена – 4990 японский иен (3700 рублей).

17.12.2020 22:07