Вороны очень умные, поэтому часто обманывают друг друга. Если ворон знает, что за ним следят другие вороны, он будет притворяться, что кладёт еду в одном месте, а на самом деле тайно прячет её в другом. Эта тактика не всегда работает, потому что другие вороны такие же умные

​Вопрос: В чём разница между антиматерией и тёмной материей? (Кроме того, что первую непосредственно получили) Ответ: Тёмная материя и антиматерия - это две принципиально разные субстанции. Антиматерия - это материя, частицы которой имеют свойства зеркальные к свойствам обычных частиц, что нас окружают. Частицы антиматерии имеют противоположный электрический заряд, “цвет” и некоторые другие квантовые характеристики относительно своих аналогов из обычной материи. Они принимают участие во всех тех же четырёх взаимодействиях, что и обычные частицы. Если бы Вселенная состояла из антиматерии, а не обычной материи, то это бы принципиально не повлияло на её устройство, лишь изменилось бы направление некоторых сил и векторных полей, мир из антиматерии выглядел бы как отражение в зеркале: та же картинка, но право и лево поменялись местами. Материю и антиматерию относят к барионной материи. Тёмная материя — это не барионная материя, она состоит из неизвестных частиц, которые, в отличие от барионной материи, принимают участие лишь в гравитационном взаимодействии и, возможно, в слабом, полностью игнорируя сильное и электромагнитное взаимодействия. Поскольку тёмную материю не удаётся словить и исследовать, то говорить о её характеристиках и форме существования не представляется возможным, поэтому нельзя сказать конкретных вещей об отличиях в её структуре от барионной материи. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/9c4de5b55ec5225d9a530.jpg

12.12.2020 13:22

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день?

Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и количество, и качество. Если вы держите организм на "голодном пайке" в плане воды — вы не просто рискуете, вы его планомерно уничтожаете. Недостаток воды не дает нормально протекать химическим процессам в организме. Обезвоживание и нарушение рН среды провоцирует множество болезней. Чтобы вода дошла до клетки и попала в нее, она должна быть такой, какой надо организму. Иначе ему придется самому проводить "фильтрационные" работы и адаптировать воду под себя, расходуя на это жизненные ресурсы. Значит, есть полная необходимость выпивать 1.5 литра воды в день, это очень сильно облегчит работу вашему организму. Вы будете себя лучше чувствовать, у вас появится необходимый запас энергии. Научные факты

14.12.2020 16:10

​​Должны ли мы открыть пирамиды?

Все известные пирамиды в Египте были открыты...
​​Должны ли мы открыть пирамиды? Все известные пирамиды в Египте были открыты и тщательно исследованы. Однако археологи не нашли в них много сокровищ, потому что все они были тщательно ограблены в древности. Большинство пирамид даже не имели мумий, оставшихся в них к тому времени, когда они были исследованы археологами. Археологи нашли несколько пирамид с мумиями в них. Примечательно, что труп одного мумифицированного человека был обнаружен в погребальной камере пирамиды Меренре Немтемсафа I (правил около 2287 – 2278 гг. до н. э.) в Южной Саккаре. В настоящее время туристам даже разрешается заходить внутрь некоторых пирамид под наблюдением гида в определенное время суток. Вы можете отправиться в Египет и войти в них самостоятельно, если захотите. Впрочем, я не особенно советую это делать, поскольку внутренности пирамид печально известны своей неприятностью. Они темные, в них очень жарко и тесно, и они воняют экскрементами летучих мышей. https://telegra.ph/file/b9d7e5bdca983b6c2de0b.jpg

14.10.2020 20:00

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg

09.11.2020 20:00

​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет?

Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные организмы, живущие на глубине 2500 метров в литосфере, под океаном, которые имеют такую низкую скорость метаболизма, что они делятся один раз в сотни, возможно, тысячу лет. Их обнаружили совсем недавно. Их среда обитания изолирована от поверхностной биосферы. Это не зависит от фотосинтеза. В литосфере, под океаном, пищевая цепь начинается с радиоактивного распада. Эти организмы делятся так медленно, что трудно даже измерить скорость их метаболизма, чтобы сказать, как часто они делятся. Но они не животные. Это одноклеточные организмы. Их существование дает надежду на поиск внеземных форм жизни на других планетах. Если жизнь на Земле может выжить и процветать изолированно от поверхности, то вполне возможно, что она может существовать и на других планетах, в их глубокой литосфере. Возможно, жизнь, как мы ее знаем, тоже началась в такой среде обитания. https://telegra.ph/file/97705c5e77467ebf1d05a.jpg

23.11.2020 20:00

Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают
Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают "местных"...
Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают "местных" гномов. В других - средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Но среди предков старца был, оказывается, и вполне реальный человек. В IV веке жил в турецком городе Мира архиепископ Николай. По преданию, это был очень добрым человеком. Так, однажды он спас трех дочерей бедствующего семейства, подбросив в окно их дома, узелки с золотом. После смерти Николая объявили святым. В XI веке церковь, где он был захоронен, ограбили итальянские пираты. Они похитили останки святого и увезли к себе на родину. Прихожане церкви святого Николая были возмущены. Разразился международный скандал. История эта наделала так много шуму, что Николай стал объектом почитания и поклонения христиан из разных стран мира. В средние века твердо установился обычай в Николин день, 19 декабря, дарить детям подарки, ведь так поступал сам святой.

09.12.2020 10:57

Хочу поделиться с вами приемом, который лично у меня работает безотказно. Это вариант очень искусного комплимента, и он помогает расположить к себе любого человека. Коротко прием звучит так: хвалите качество вашего собеседника, в котором он хочет преуспеть, но не уверен, получается ли. Мы охотно принимаем комплименты своим достоинствам, но считаем их само собой разумеющимися. Но если мы слышим похвалу тем вещам, над которыми мы только работаем, и чувствуем еще слабину - такие комплименты для нас по-настоящему ценны. Ведь мы получаем от людей обратную связь, что наши усилия не напрасны. Простой пример: не стоит делать комплимент красивой женщине за ее красоту. Она не сомневается в своей привлекательности и похвалу воспримет как должное. Лучше похвалить ее чувство стиля — и вам будет гарантировано ее расположение. Вы разглядели в ней то, на что другие не обращали внимания! Конечно, чтобы воспользоваться этим советом, к встрече придется подготовиться. Не так просто бывает догадаться, в чем человек хочет преуспеть, но сомневается, получится ли. Для этого вам потребуется наблюдательность и умение читать людей. Но мы здесь именно этим и занимаемся

21.08.2020 17:49

Психологические триггеры: Барьеры на пути к осознанной жизни Вы знали, что в...
Психологические триггеры: Барьеры на пути к осознанной жизни Вы знали, что в вашем подсознании скрыты множество "спусковых крючков", запускающих эмоциональные реакции и побуждающих вас к определенным действиям? В том числе к таким, о которых вам потом приходится жалеть. Эти спусковые крючки называются психологическими триггерами. И они очень сильно ограничивают наше личностное развитие. В этом уроке я расскажу, какими бывают психологические триггеры, и как вы можете уменьшить их влияние на себя. Перейти к уроку Подвергаясь воздействию психологических триггеров, люди часто становятся уязвимы по отношению к влиянию мошенников и шарлатанов. Они живут в постоянном напряжении, неудовлетворённости собой. Только осознание триггеров поможет вам восстановить контроль над самим собой, а значит, и над своей жизнью. https://avernus.ru/zaschita-ot-manipulyatsiy/psichologicheskie-triggeri

25.08.2020 12:52

Китайская модель вербовки Представьте что вы китайский коммунист, и вам дали в оперативную разработку сотни американских военнопленных. Именно такая чудесная ситуация и возникла во время Корейской войны в середине прошлого века. Вы понимаете, что война однажды закончится и американцев придется отпускать домой. И желательно к этому времени навербовать среди них как можно больше агентов. Но как это сделать? Пытки здесь не сработают - оказавшись на воле, бывшие агенты мгновенно порвут связь с кураторами. Китайцы решили эту задачу великолепно. Когда в 1953 году военнопленные были возвращены, оказалось, что среди них очень много убежденных коммунистов. А к 1959 г. в США среди бывших военнопленных были выявлены 75 коммунистических агентов. Китайцы сумели заставить американцев доносить друг на друга. По этой причине планы побегов быстро раскрывались. Голливуд об этом не снимает фильмы. В чем секрет успеха китайских товарищей? Китайцы подвергали пленных солдат многоступенчатой обработке. На первой ступени они просили пленных сделать антиамериканские и прокоммунистические заявления в очень мягкой форме («США не совершенны», «В соц. странах нет безработицы»). Однако, подчиняясь этим минимальным требованиям, пленные американцы подталкивали самих себя к более серьезным уступкам врагу. Человека, который только что согласился с тем, что США не совершенны, можно попросить составить список «проблем американского общества» и подписаться под ним. Затем его можно попросить написать очерк на данную тему. Китайцы могли использовать имя и очерк такого солдата в антиамериканских радиопрограммах. Внезапно солдат оказывался предателем, помогающим коммунистам. Осознав, что он написал злополучный очерк без особого принуждения, пленный американец постепенно начинал менять свои политические взгляды. Открытие китайцев состояло в том, что человек на основании своих поступков определяет, кто он и что он собой представляет. Как следствие, любого врага можно перепрограммировать, используя самые «безобидные» просьбы.

19.09.2020 13:47

Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение.
Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение. Ближайшие три дня (с 29 сентября до 1 октября) вы можете приобрести с 60-процентной скидкой мой VIP-курс "Восхождение. Секреты захвата власти и подчинения противников". В каждой организации идет постоянная борьба между сотрудниками: за власть и статус, за зарплату и премии, за множество других вещей. Эта борьба не прекращается ни на миг. Курс «Восхождение» будет вам необходим, если вы уже достигли определенного положения в обществе, но сейчас ваш дальнейший рост затормозился. Или наоборот, вы находитесь в начале карьерного пути, и стремитесь получить подавляющее преимущество над конкурентами. Узнать больше о курсе «Восхождение» Это жесткий курс. Как по своей внутренней философии, так и по раскрываемым методам достижения целей. Жесткий, но очень эффективный. С его помощью Вы научитесь: - Планировать и осуществлять операции по захвату власти. - Выявлять и использовать уязвимости личности оппонентов для победы над ними. - Выстраивать неформальные отношения с VIP-персонами. - Собирать компромат на своих противников. - Вербовать союзников для захвата власти. - Ставить руководство в полную зависимость от себя. - Устранять конкурентов на вышестоящую должность и многое другое. Я дарю вам секретный купон, который позволит вам приобрести данный курс на 60 процентов дешевле. Таким образом, стоимость курса для вас составит не 14700, а 5880 рублей. Код купона: 91F389F Срок действия купона – до 1 октября 2020 года (действует всего три дня). Используйте его при оформлении заявки на курс. Приобрести курс «Восхождение» P.S. Курс «Восхождение» – это ваша стратегическая инвестиция в свой карьерный рост, которая окупится уже в ближайшее время. Он убережет вас от многих ошибок, которые могут поставить крест на вашем будущем, и покажет возможности к прорыву вперед, которые вы раньше не замечали. https://www.avernus.ru/osoboe-predlozhenie/vip-kurs-voschozhdenie

29.09.2020 13:18

3-шаговая модель ответа на негативные вопросы Что такое негативные вопросы?
3-шаговая модель ответа на негативные вопросы Что такое негативные вопросы? Это вопросы, которые заставляют нас оправдываться, заражают отрицательными эмоциями, навешивают ярлыки, клеймят нас или нашу компанию. Здесь мы имеем дело с задетыми чувствами собеседника. При этом чаще всего задающий вопрос искренне верит в свою правоту: ⠀ - Я что, должен сто раз повторять одно и то же?! - Вы в своем уме, вы отдаете себе отчет в том, что вы делаете?! - Какого рожна ты взял с собой ребенка в кабак? Главное правило - чего бы не случилось, не позволяйте вовлечь себя в противоборство️. Не введитесь на негативные эмоции, иначе вы мгновенно утратите контроль за ситуацией. Вместо этого: 1. Пристраиваемся к собеседнику. Вы положительно оцениваете вопрос и выражаете понимание испытываемых человеком чувств. ⠀ - Согласен! Проблема есть, и она очень серьезная. - Да, это так, мы действительно получаем много жалоб по этой ситуации. 2. Извлекаем «рациональное зерно» из вопроса. Постарайтесь найти в вопросе одно-два слова, которые выражают его суть. После этого вы пересказываете его так, чтобы сохранить смысл вопроса и нейтрализовать негатив. ⠀ - Посмотрите, кто у вас в команде работает! Одни стажеры! А когда эти пацаны кашу заварят, вы ее будете расхлебывать? - Вас интересует, каким образом я лично, как директор, буду отвечать за работу команды перед вами? Если подстройка и парафраз были удачными, то клиент закивает и с интересом приготовиться слушать ваш ответ. 3. Отвечаем на перефразированный вопрос. ⠀ - Вы постоянно мутите воду! - Вы правы (подстройка), что любая деятельность сотрудников должна быть прозрачной (перефраз). Давайте вместе подумаем (ответ), как нам справиться с этой задачей?

14.10.2020 16:45

Как увидеть суть людей за социальными масками Есть такая африканская...
Как увидеть суть людей за социальными масками Есть такая африканская пословица: «Чем меньше ящерица, тем больше она надеется стать крокодилом». Наверняка вы сможете назвать несколько лиц из своего окружения, чье вызывающее поведение и демонстрация превосходства нередко портили вам настроение. Но, возможно, вам будет интересно узнать, что очень часто под маской самоуверенности скрывается закомплексованная личность. Вычислить комплексы не так уж сложно. Достаточно проследить за манерой общения и поведения вашего собеседника. Перейти к уроку В этом уроке я приводу типологию социальных масок людей и поделюсь с вами несколькими приемами, которые помогут вам понять суть человека минуя все его социальные маски. https://avernus.ru/masterstvo-obscheniya/kak-uvidet-sut-liudey-za-sotsialnimi-maskami

20.10.2020 09:35

БОРЬБА ЗА МИР Атомная война может уничтожить все завоевания цивилизации.
БОРЬБА ЗА МИР Атомная война может уничтожить все завоевания цивилизации. Атомное оружие, само являясь продуктом цивилизации, может привести к гибели всего человечества. Гибель человечества понимается в данном случае в буквальном смысле. Это действительно возможный вариант, он всех сейчас беспокоит. Хотя меня, честно говоря, не очень беспокоит, поскольку, будучи философом, я привык к тому, что незначительные вещи гораздо страшнее и можно умереть гораздо раньше, чем произойдет такая драматическая ситуация, которую можно увидеть в фильмах ужасов. Мы боремся за мир, потому что не хотим войны, все время произносим тосты за мир, не замечая того, что давно уже находимся в состоянии войны. И вот эти вещи, конечно, страшнее всяких драматических описаний. Мераб Мамардашвили, из книги «Эстетика мышления»

17.09.2020 09:56

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Тот факт, что неизменно процветают конвенции какого-нибудь...
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Тот факт, что неизменно процветают конвенции какого-нибудь вида, доказывает, что подавляющее большинство людей выбирает не собственный путь, а конвенции, и вследствие этого каждый из них развивает не самого себя, а какой-нибудь метод, а значит, нечто коллективное за счет собственной целостности. Место внутреннего голоса заступает голос социальной группы и ее конвенций, а место предназначения — коллективные потребности. Что же побуждает человека избрать собственный путь и таким образом вырваться, как из пелены тумана, из бессознательного тождества с массой? Это то, что зовется предназначением; некий иррациональный фактор, который фатально толкает к эмансипации от стада с его проторенными путями. Настоящая личность всегда имеет предназначение и верит в него. Это предназначение действует, однако, как божественный закон, от которого невозможно уклониться. Тот факт, что очень многие погибают на собственном пути, ничего не значит для того, у кого есть предназначение. Только тот, кто сознательно может сказать "да" своему предназначению, становится личностью; тот же, кто ему уступает, становится добычей слепого потока событий и уничтожается. В том и состоит подвиг настоящей личности, что она добровольно приносит себя в жертву своему предназначению и осознанно переводит в свою индивидуальную действительность то, что могло бы привести только к погибели, продолжая жить бессознательною жизнью в группе. Карл Юнг, из книги «О становлении личности»

27.10.2020 13:41

Это уже почти «настоящий» Hyperloop. В Южной Корее тестовую капсулу «вакуумного поезда» разогнали свыше 1000 км/ч В Южной Корее был установлен новый рекорд скорости. Прототип капсулы удалось разогнать до скорости 1019 км/ч! И вот это уже очень похоже на то, что подразумевает сама концепция Hyperloop. Рекорд был поставлен Корейской национальной железнодорожной корпорацией KORAIL. Прототип под названием Hyper Tube имел масштаб 1:17, то есть это достаточно компактная капсула, но сейчас почти все тесты проводятся на таких. Что важно, в тестовой трубе было создано давление в 0,001 ат (около 100 Па), что и позволило добиться внушительной скорости. Фактически и скорость, и давление уже очень близки к тем, которые должны быть в рамках серийной реализации. Сама компания KORAIL рассчитывает начать постройку коммерческой линии Hyperloop в 2022 году и закончить её в 2024 году, соединив Сеул и Пусан.

16.11.2020 22:07

​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы?

Ответ: В...
​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы? Ответ: В квантовой механике частицы не имеют фиксированных форм и размеров, а представляются в виде волн и описываются так называемыми волновыми функциями, которые определяют шанс найти частицу в том или ином месте. Поскольку частица не находится в какой-то определённой точке пространства, а “размазана” по относительно большой области, то при наблюдении невозможно точно определить её местоположение и импульс, это и есть квантовая неопределённость. Согласно принципу неопределённости Гейзенберга есть чёткая граница точности таких измерений. из которой следует, что чем точнее мы определяем местоположение частицы, тем меньше мы знаем про её импульс и наоборот, чем точнее знаем импульс, тем меньше знаем о точном местоположении частицы. В обычной жизни мы привыкли, что если подбросить монетку, то выпадет либо орёл, либо решка, но в квантовом мире может одновременно выпасть и то и другое. Объединение воедино нескольких взаимоисключающих состояний и называют суперпозицией. Многие скажут, что это абсурд, но суперпозиция неоднократно подтверждена в экспериментах. К примеру если взять кольцо из сверхпроводника и пустить по нему электрический ток, то он будет течь либо в одном направлении либо в другом, но при определённых условиях можно перевести его в состояние суперпозиции, когда ток будет течь одновременно в две стороны по одному и то уже участку проводника. На этом принципе сейчас реализованы кубиты в квантовых компьютерах. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/f14285ea0746b82b0697b.jpg

15.12.2020 14:30

​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным...
​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным интернетом? А между тем 953 спутника из первой фазы Starlink уже на орбите… Вне зависимости от чьей бы то ни было веры в успех его предприятия, гений идет к своей цели. Точно так же тюменский Илон Маск — простой парень Вадим Боков — делает свое дело, хотя в него мало кто верил на старте его бизнеса. И это приносит результат — его беспроводные наушники CGPods сегодня стабильно в ТОП-5 многочисленных рейтингов 2020 года! А флагманская модель бренда CGPods 5.0 уверенно «в лобовую» соперничает с Apple AirPods. Первое, что выводит CGPods на недосягаемую для конкурентов орбиту — защита от воды! Представьте наушники, в которых можно не только потеть в спортзале, но и плавать в бассейне или купаться под душем. Их смело можно помыть под краном, что в нашей «вирусной» реальности очень круто! У Apple AirPods такой защиты нет, хотя цена на них – в 4 раза выше, чем на тюменские CGPods. Неубиваемый кейс CGPods 5.0 сделан из профессионального авиационного алюминия! Ровно из такого же сплава самолеты-боинги делают! Не космос, но уже стратосфера! Кейс давили гидравлическим прессом — раздавили только при нагрузке в 220 кг. А «яблочный» кейс расплющился уже на 80 кг: CGPods работают без розетки до 20 часов (не 24 часа, как у Apple AirPods, но есть ли смысл переплачивать в 4 раза ради этих 4 часов?). Прекрасная шумоизоляция и очень приличный звук — не хуже, чем у Apple AirPods за сильно много денег. Стоят CGPods 5.0 на официальном сайте всего-то 4 500 рублей. А дамские CGPods Lite с самым маленьким в мире кейсом-антистрессом — и того меньше, 3 500 рублей. Честная прямая цена от производителя. Без наценок розничных сетей вроде М.Видео — с их накрутками CGPods 5.0 стоили бы на 1 500 дороже! А по промокоду KOSMOS вы получите скидку в 200 рублей! Гарантия 1 год. И доставка по России, а также в Украину и Беларусь. Что выберете: CGPods c влаго-защитой за 3 500 рублей? Или модные Apple Air Pods без защиты от воды, которые в 4 раза дороже? https://telegra.ph/file/12a6b0bf096a773d7a7fb.jpg

15.12.2020 18:30

​Вопрос: Если на астероиде прыгнуть,  можно ли улететь в космос?

Ответ: Если...
​Вопрос: Если на астероиде прыгнуть, можно ли улететь в космос? Ответ: Если...
​Вопрос: Если на астероиде прыгнуть, можно ли улететь в космос? Ответ: Если человек стоит на астероиде, то формально он уже находится в космосе, вопрос скорее в том, можно ли прыгнуть с астероида и не вернуться назад. На данный момент астрономам известны астероиды размером от доли миллиметра -- микроастероиды, до карликовых планет, крупнейшая из которых -- Церера имеет диаметр около 950 км. Для того чтобы прыгнуть с астероида он должен быть размером хотя бы в пару десятков метров. При прыжке с такого астероида человек с лёгкостью его покинет и улетит прочь. Но чем больше масса объекта тем сильнее его притяжение, и с крупных астероидов спрыгнуть уже не выйдет. После прыжка человек может минуты, часы и даже дни летать рядом с астероидом, но всё равно сила тяжести затянет его обратно. Чтобы преодолеть притяжение Цереры и стать её спутником человеку нужно прыгнуть со скоростью более 350 м/с или 1300 км/ч. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8ba4d164567e09da6411c.jpg

16.12.2020 14:30

Amazon готовит к запуску систему беспилотных роботакси Zoox

Роботакси Zoox...
Amazon готовит к запуску систему беспилотных роботакси Zoox Роботакси Zoox...
Amazon готовит к запуску систему беспилотных роботакси Zoox Роботакси Zoox – это очень компактный (расстояние между передними и задними колесами всего 3,63 м) двунаправленный (одинаково перемещается вперед и назад) автомобиль на электрической тяге, предназначенный для городской среды. Электромобиль оснащен четырьмя обращенными внутрь сиденьями, новой системой подушек безопасности, специально адаптированной под двунаправленные транспортные средства. Поскольку это полностью автономный автомобиль, руль у него отсутствует. Источник питания – 133-киловаттная батарея, рассчитанная на 16 часов непрерывной работы. Автономную езду роботакси обеспечивает система, в которую входят камеры, радар и лидар. Zoох может разгоняться до 120 км/ч. Пока ничего не сообщается о том, где и когда Zoox начнет совершать первые пассажирские рейсы. Это станет известно после окончания тестовых испытаний, которые сейчас проходят в Лас-Вегасе, Сан-Франциско и Фостер-Сити.

16.12.2020 22:01

В XVII веке баварские монахи из монастыря Вайнштефан решили, что пить пиво во время поста — совсем не грешно, но, будучи благочестивыми и послушными воле Папы, все-таки решили испросить на это его специального на то разрешения. Один из монахов пешком отправился в Рим, неся на плечах большую бочку с пивом для пробы. По пути ему нужно было перейти через Альпы, поэтому путешествие было не только очень трудным и опасным, но и довольно длительным, и, когда он наконец добрался до цели, пиво попросту скисло. Папа Римский, с интересом попробовав принесенный напиток, официально заявил, что такую гадость можно пить даже в пост, и выдал монахам необходимое разрешение. С тех пор все время поста мюнхенцы могут на вполне законных основаниях наслаждаться любимым напитком.

17.12.2020 10:55

​Вопрос: Как выглядит Чёрная дыра? Она выглядит как шарообразное тело или , в прямом смысле слова, как дыра? Она выглядит со всех сторон одинаково? Ответ: То что известно под названием чёрная дыра состоит из трёх частей. Первая это сингулярность, в неё сжимается звезда при коллапсе в чёрную дыру. В сингулярности оказывается огромная масса, сжатая в одну точку, она создаёт колоссальное искривление пространства-времени, в теории кривизна является бесконечной, то есть образуется разрыв в пространстве-времени, отсюда и пошло название “дыра”. Вторая часть это область вокруг сингулярности на расстоянии меньше гравитационного радиуса,это область, где гравитация чёрной дыры столь сильна, что её не может покинуть даже свет. Границу этой области называют горизонт событий, он имеет форму сферы в идеальном случае, или форму эллипсоида для вращающихся чёрных дыр. Горизонт событий мы видим как абсолютно чёрную сферу, хотя это и не материальный объект, отсюда в названии появилось слово “чёрная”. Третья часть - это аккреционный диск, он представляет собой вещество, падающее на чёрную дыру и разогретое до сотен миллионов градусов, за счёт чего диск ярко светится. Горизонт событий действительно со всех сторон выглядит одинаково, но вот общая картинка чёрной дыры с аккреционным диском зависит от угла зрения. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/69de6ca86db45156da531.jpg

19.12.2020 16:33

​​Каковы самые большие мифы о старении?

Медицинские мифы о...