Ветром надуло стену из мегалитических блоков, с гранями в 90 градусов. Так...

Ветром надуло стену из мегалитических блоков, с гранями в 90 градусов. Так считают итальянские ученые, поэтому и не спешат изучать стенку, оставляя загадки древних цивилизаций без ответа. Запретная история

​Метеоры могут быть разноцветными

Фотокамеры часто могут запечатлеть цвета в...
​Метеоры могут быть разноцветными Фотокамеры часто могут запечатлеть цвета в...
​Метеоры могут быть разноцветными Фотокамеры часто могут запечатлеть цвета в тех случаях, когда человеческий глаз не различает их. На картинке показан метеор из потока Квадрантиды, сфотографированный в начале этого месяца в штате Миссури в США. Он оказался не только очень ярким, но и разноцветным. Песчинка, вероятно, выброшенная с астероида 2003 EH1, оставила след в земной атмосфере. Цвета метеоров обычно обусловлены ионизованными элементами, испаряющимися при разрушении метеоров. Магний дает сине-зеленое излучение, кальций – фиолетовое, а никель – зеленое. Красное свечение обычно дают возбужденные азот и кислород в атмосфере Земли. Вспышка этого яркого болида продолжалась меньше секунды, однако он оставил раздутый ветром ионизационный след, который был виден несколько минут. https://telegra.ph/file/514f959ad736fc8bcacef.jpg

03.02.2021 16:32

Запасы воды на Луне могут пополняться
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным...
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным источником воды на Луны является солнечный ветер, но компьютерные модели предсказывают, что примерно 50% ее должно испаряться в течение трех дней полнолуния. Она в такое время проходит в магнитосфере Земли. Последний анализ показал, что вода в этот период с поверхности земли не исчезает. Запасы воды на Луне могут пополняться потоками магнитосферных ионов, называемых "земной ветер". Такой вывод приняли исследователи, сравнивая изображения карт водной поверхности до, во время и после прохождения магнитосферы. Наблюдения спутником "Kaguya" во время полнолуния доказали высокие концентрации изотопов кислорода и обилие ионов водорода в обширной расширенной атмосфере нашей планеты, известной как экзосфера. Они попали на Луну из озонового слоя Земли. Исследование доказало, что Луну пополняет водой "водный мост", создаваемый магнитосферой Земли.

01.02.2021 20:30

Лунный хвост

Бомбардировка Луны метеороидами и высокоэнергетическими частицами...
Лунный хвост Бомбардировка Луны метеороидами и высокоэнергетическими частицами солнечного ветра высвобождает из реголита атомы натрия, которые, в свою очередь, собираются тем же солнечным ветром в своеобразный хвост, простирающийся практически на 800 000 км позади нашего спутника. Во время новолуния внутрь натриевого хвоста попадает Земля. Своей гравитацией планета "фокусирует" поток частиц. В такие моменты в противоположной Луне точке неба появляется относительно яркое пятно света диаметром около 3° (то есть, в 5-6 раз больше самой Луны). Не настолько яркое, чтобы видеть его невооруженным глазом, но чувствительные камеры с натриевым фильтром (589 нм) его различают. Впервые лунный хвост и натриевое пятно были обнаружены в конце 90-х годов. С тех пор было замечено, что пятно меняет свою яркость.

27.03.2021 17:30

На данный момент в Крыму обнаружено 37 пирамид. В начале 2000-х крымские...
На данный момент в Крыму обнаружено 37 пирамид. В начале 2000-х крымские пирамиды начали изучать группы исследователей разных стран. Сканирование местности подтвердило наличие пирамидальных сооружений, в том числе с усеченной формы, как пирамида Джосера. На мой взгляд, многие из этих пирамид - обычные терриконы (не, хотят ученые изучать отвалы породы - пусть изучают). Самая интересная находка относится к 1991г и эта пирамида действительно стоит внимания. Во время поиска подземных источников, в процессе бурения, группа ученых В.Гоха наткнулась на гипсобетонную плиту, а при дальнейших раскопках открылась пирамида, засыпанная породой по самую верхушку. Судя по наклону, пирамида должна быть высотой в 45-52м. Вот тут у меня возник невольный вопрос, что должно произойти, что бы грандиозное строение ушло под землю? Это не Египет с его капризными песками, грунт и камни ветром так не переносятся. Или опять культурный слой? Запретная история

07.05.2021 08:10

Voyager 1 записал гул межзвездной среды

Космический аппарат Voyager 1...
Voyager 1 записал гул межзвездной среды Космический аппарат Voyager 1...
Voyager 1 записал гул межзвездной среды Космический аппарат Voyager 1 продолжает сбор данных о своем окружении. В августе 2012 года он совершил переход в межзвездную среду, выйдя за пределы гелиосферы, что позволило ему «прислушаться» к космическому вакууму, свободному от солнечных возмущений в периоды его затишья, и уловить слабый устойчивый гул межзвездного газа. Как говорят ученые, им удалось выявить очень слабый и монотонный сигнал, находящийся в узкой полосе частот. Оказалось, что межзвездная среда сравнима с легким дождем, посреди которого в моменты солнечной активности прокатываются разряды молний, а затем все снова затихает. Полученная от Voyager 1 информация предоставляет ценные данные о взаимодействии межзвездной среды с солнечным ветром, ее плотности, а также роли в формировании и трансформации гелиосферы. Дадут ли послушать нам звуки межзвездной среды - пока неизвестно.

11.05.2021 14:59