Учёные выяснили, что сладкие напитки обманывают тест на коронавирус Выпив...

Учёные выяснили, что сладкие напитки обманывают тест на коронавирус Выпив такой, тест покажет положительный результат

В 2024 году аэрокосмическое агентство NASA впервые за 48 лет отправит людей на Луну. Это будет сделано в рамках программы «Артемида», которая разделена на три части. Первая часть будет проведена в 2021 году - агентство испытает систему запуска и беспилотную версию космического корабля «Орион». В рамках второй части программы, в 2023 году, будет проведен испытательный полет людей на Луну, без высадки на ее поверхность. И только в 2024 году мужчина и женщина ступят на земной спутник. Долгое время проект находился в зачаточном состоянии и только недавно агентство определилось с тем, какие научные цели будут выполнять астронавты. Они проведут на Луне максимум 6 дней, в рамках которых каждая секунда будет тщательно спланирована. Время чтения: 6 минут https://telegra.ph/Zachem-astronavty-NASA-poletyat-na-Lunu-v-2024-godu-12-11

11.12.2020 15:56

Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день?

Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и количество, и качество. Если вы держите организм на "голодном пайке" в плане воды — вы не просто рискуете, вы его планомерно уничтожаете. Недостаток воды не дает нормально протекать химическим процессам в организме. Обезвоживание и нарушение рН среды провоцирует множество болезней. Чтобы вода дошла до клетки и попала в нее, она должна быть такой, какой надо организму. Иначе ему придется самому проводить "фильтрационные" работы и адаптировать воду под себя, расходуя на это жизненные ресурсы. Значит, есть полная необходимость выпивать 1.5 литра воды в день, это очень сильно облегчит работу вашему организму. Вы будете себя лучше чувствовать, у вас появится необходимый запас энергии. Научные факты

14.12.2020 16:10

​​Лучшее в науке за день

️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали физики из ИТМО, ЛЭТИ и Австралийского национального университета Разработка позволит производить высокоэффективные компактные элементы для микроволновой техники и оптических компьютеров. ️«Зеленый» способ борьбы с вредителями растений предложили биологи ТюмГУ Он заключается в манипулировании биологическими свойствами «полезных» клещей и клещей-вредителей культурных растений с помощью бактерий-симбионтов. ️Исследователи ТГУ выяснили, как микроструктура образцов из титанового сплава ВТ6 влияет на упругое восстановление царапин Полученные результаты помогут разработать методы повышения износостойкости сплавов. ️Ученые НИИ сельского хозяйства Крыма высадили маточник лаванды узколистной собственными саженцами, полученными «в пробирке» Они планируют получать саженцы с использованием методов культуры тканей для закладки маточников не только лаванды, но и других эфиромасличных растений. ️Пробы донных осадков в метановом сипе вблизи дельты реки Лены удалось отобрать ученым ТПУ С помощью мультикорера исследователи отобрали 55 кернов с глубин моря от 12 до 500 метров. Каждый из них включает в себя порядка 1 000 – 1 500 проб. Ждем ваши новости: _SR_bot Почта: t.me.ru https://telegra.ph/file/6a5bcc901b3e0abb2cd81.mp4

13.11.2020 20:02

Почему в сыре есть дырки?

Сыр - любят множество людей на нашей планете. Сейчас...