Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа...

Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа является обломком планеты, схожей с Плутоном, из другой солнечной системы (по мнению ученых). Несмотря на схожесть с кометой, Оумуамуа, помимо своей необычной формы, отличается от них скоростью, а также отсутствием характерного для комет газового «хвоста». Рассчитав скорость, массу и форму объекта, ученые обнаружили, что под характеристики материала, из которого состоит Оумуамуа, точно подходит твердый азот. В связи с тем, что твердый азотный лед является важным компонентом поверхности Плутона, исследователи сделали предположение, что астероид мог отколоться от похожей на Плутон планеты около полумиллиарда лет назад. Астероид Оумуамуа — первый межзвездный объект, обнаруженный в Солнечной системе. Космический объект не похож ни на что в нашей Солнечной системе. Его сухая поверхность, необычно вытянутая форма и загадочный характер движения даже заставили некоторых ученых предположить, что это инопланетный зонд.

​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта

Международная группа ученых...
​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта Международная группа ученых раскрыла таинственную природу объекта PSR J2039−5617. Оказалось, что в центре неизвестного космического источника рентгеновского и гамма-излучения располагается пульсар, который вращается вокруг испаряющейся звезды. В системе пульсар нагревает одну сторону спутника-звезды, которая кажется более яркой и голубоватой. Гравитационное притяжение пульсара также растягивает звезду, позволяя астрономам отследить изменения в ее видимых размерах по мере вращения. Орбитальный период двойной системы составил 5,5 часа. Пульсар J2039−5617 вращается вокруг своей оси со скоростью 377 раз в секунду. Его излучение испаряет компаньона, из-за чего образуются облака заряженных частиц, поглощающих радиоволны. Именно из-за этого пульсирующее радиоизлучение, характерное для пульсара, не было обнаружено ранее, что затруднило определение природы источника. Астрономы знали о существовании PSR J2039−5617 с 2014 года, и все данные указывали на то, что в его состав входит нейтронная звезда, однако до сих пор это не было доказано. https://telegra.ph/file/2cf7701b16d31c2eba940.jpg

04.02.2021 12:46

​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели...
​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели Земли? Ответ: Существует несколько сценариев гибели Солнца и Солнечной системы, я так понимаю имеется в виду вариант, когда Солнце сожжёт все запасы водорода и превратится в красного гиганта. Превращение не произойдёт мгновенно, оно растягивается на миллиарды лет, в течение которых Солнце накапливает в ядре гелий, увеличивает свою яркость и размер, а благодаря этому увеличивается количество тепла, получаемого Землёй. Фактически Солнце с самого своего появления плавно превращается в красного гиганта, однако, сейчас этот процесс практически незаметен. По мере увеличения количества гелия в ядре, процесс его образования будет ускоряться, если сейчас рост температуры Земли под воздействием Солнца заметен лишь при помощи очень чувствительного оборудования, то через 1-3 млрд лет он станет катастрофическим. К тому времени средняя температура на Земле плавно приблизится к 100 градусам Цельсия и менее чем за 1 млн перейдёт эту отметку, и вскоре вся вода на поверхности Земли испариться, в дополнение к этому уровень солнечной радиации станет критическим для современных сложных форм жизни. Поверхность Земли станет непригодной для жизни, выжить могли бы лишь простейшие организмы, но они могут не успеть приспособится к смещению максимума интенсивности солнечного излучения в красную область спектра. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/75960ba42070df068f904.jpg

30.01.2021 15:35

Раскрыто существование невероятно больших черных дыр

Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется некий верхний предел массы крупных черных дыр из-за того, как они образуются и растут. Сверхмассивные черные дыры достигают массы от миллиона до десяти миллиардов масс Солнца за счет поглощения звезд и газа из окрестностей. Однако в новой работе ученые раскрыли, что огромные черные дыры образовались иным способом в ранней Вселенной, еще до появления галактик. Однако в настоящее время нет доказательств существования этих экзотических объектов. Ранее сообщалось, что международная группа ученых из США и Германии обнаружила сверхмассивную черную дыру, находящуюся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли. Она образовалась спустя примерно 690 миллионов лет после Большого взрыва, во время эпохи реионизации, когда появлялись квазары и первые звезды.

23.01.2021 17:05

​Решена загадка появления суперземель и мини-нептунов

Загадка заключается в...
​Решена загадка появления суперземель и мини-нептунов Загадка заключается в...
​Решена загадка появления суперземель и мини-нептунов Загадка заключается в том, что существуют две отдельные популяции экзопланет: скалистые земплеподобные планеты (1,7 радиуса Земли или меньше) и планеты с толстой газовой оболочкой (мини-нептуны больше двух радиусов Земли), между которыми наблюдается разрыв. Ученые редко обнаруживают планеты с промежуточными радиусами, и для решения этой проблемы было предложено объяснение, согласно которому мини-нептуны теряют газовую оболочку из-за интенсивного излучения родительских звезд, превращаясь в земплеподобные планеты. Теоретические модели предполагают, что в этом случае большинство мини-нептунов должно иметь массу ядра, равную 4-8 массам Земли, однако наблюдения за экзопланетами показывают, что это не так. Исследователи смоделировали условия в бедной газом туманности вокруг звезды, чтобы проследить за появлением газовой оболочки планет. Оказалось, что ядра с массой, равной 1-2 массам Земли, не способны набрать достаточно газа, чтобы превратиться в мини-нептуны. Согласно модели, именно переход от скалистой планеты к мини-Нептуну при аккреции газа, а не испарение мини-Нептуна порождает две отдельные популяции. При этом возникающий разрыв смещается в сторону планет с меньшим радиусом, находящимся на большом расстоянии от родительских звезд, что соответствует наблюдаемой картине. https://telegra.ph/file/fdf21aa2e63e1a2709af2.jpg

11.02.2021 21:30

​Вопрос: Правда ли, что пространство во Вселенной расширяется быстрее скорости света? И не противоречит ли это закону Эйнштейна? Ответ: Говорить, что пространство расширяется быстрее скорости света не совсем коректно, оно никуда не движется, оно появляется, но из-за этого появления кажется, что объекты разлетаются. Мы можем наблюдать только досветовую, сверхсветовая скорость у нас относительно объектов которые находятся за горизонтом событий Вселенной, в области из которй мы никогда не сможем получить информацию, Скорость света является ограничением на скорость передачи информации, но не запрещает сверхсветовое движение не связанных причинно-следственно объектов. Общая теория относительности Эйнштейна в этом плане регулирует процесы под горизонтом событий, всё, что за ним, она не ограничивает. Собственно, нельзя даже сказать, что Вселенная расширяется с какой-то конкретной скоростью: разные галактики удаляются друг от друга с различной скоростью в соответствии с законом Хаббла. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/edf3849606151a86d60a0.jpg

19.02.2021 15:12

Названы сроки появления на Марсе города-миллионника

Земляне смогут основать...
Названы сроки появления на Марсе города-миллионника Земляне смогут основать...
Названы сроки появления на Марсе города-миллионника Земляне смогут основать обитаемую колонию на Марсе к 2030 году и создать марсианский город-миллионник к 2100 году. Такое мнение высказал президент "Марсианского общества", инженер Роберт Зубрин. Эксперт прогнозирует, что к 2026 или 2028 году можно будет отправлять на Красную планету корабли Starship с грузом или роботами, чтобы приступить к автоматизированному строительству базы. Но для жизни колонизаторов на этой базе потребуются действующие силовые установки и системы для выработки топлива из марсианского кислорода и воды. Он оценивает планы бизнесмена и владельца компании SpaceX Илона Маска отправить на Марс миллион землян к 2050 году, как "амбициозные". Но полагает, что к этому времени вполне реально присутствие на Красной планете тысячи землян, которые смогут создать необходимую индустриальную и сельскохозяйственную инфраструктуру для поддерживания жизнедеятельность большего числа колонистов.

21.02.2021 11:35

На гравюре 1685г от путешественника и художника Витсена мы видим город...
На гравюре 1685г от путешественника и художника Витсена мы видим город Албазин-на-Амуре, который был в составе Великой Тартарии. Изображен момент нападения манчжуров на город с бастионом по звездному типу. Звездных крепостей, бастионов и редутов до появления Петра 1, как уверяют официалы не было. Только с появлением Петра их по всей Руси понастроили. А второе фото - гравюра с тем же сюжетом и временем, но уже от китайской стороны, сохранившаяся в музее конгресса США. На ней ни о какой крепости не слышали вообще, обычный забор в поле штурмовали.И не волнует китайцев, что археологи там, вообще-то, валы древней крепости откопали. Китайская версия история, как китайские кроссовки - вроде похоже, а вроде логотип Иike смущает. Запретная история

11.04.2021 19:21

О гибели группы Дятлова снято множество программ, написано не мало статей. Но вместо того, чтобы гадать, что произошло в 1959г лучше изучить физические доказательства, например фотопленки. До появления фотошопа, с фотомонтажем на пленку было намного сложнее. На фон накладывали вырезанные объекты в масштабе, дорисовывали-ретушировали, прижимали, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку контактной рамкой. Фотомонтаж выдает нахлест на перфорацию, разные промежутки между кадрами и перекосы кадров. Шестерни перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает лишь при ручном нанесении кадров контактной рамкой. Как бы не погибла группа Дятлова, но последние свидетельства их похода явно показывают подлог. Запретная история

21.05.2021 19:10

Если до появления ДНК-анализов историки заявляли, что все удлиненные черепа...
Если до появления ДНК-анализов историки заявляли, что все удлиненные черепа были получены людьми с помощью искуственной деформации, то современные исследования генома паракасских черепов с этим не согласны. Черепа по объему на четверть больше и на 60% тяжелее обычных человеческих черепов. Различается и строение: у черепов Паракаса — одна теменная поверхность, а у человека их две. Директор Музея истории Паракаса отправил пять образцов волос, кожи, зубов и кусочков черепа на генетический анализ и оказалось, что митохондриальная ДНК, которая наследуется от матери, с неизвестной мутацией, которая не встречается ни у человека, ни у приматов, ни у любых других животных. Проще говоря, это совершенно новое человекоподобное существо, далекое от человека разумного, неандертальца или Денисовского человека. Не знаю, найдут ли этим людям место в генеалогическом древе современного человека, но в теорию линейной эволюции черепа из Паракаса укладываться не собираются. Запретная история

14.06.2021 21:10

Главные астрономические события июля 2021 года:

— 12 июля начнётся звездопад...
Главные астрономические события июля 2021 года: — 12 июля начнётся звездопад...
Главные астрономические события июля 2021 года: — 12 июля начнётся звездопад Южные дельта-Аквариды. Его максимум, до 25 метеоров в час достигнет 29 - 30 июля. Правда Луна, приближающаяся в это время к последней четверти, существенно может помешать наблюдениям за звездопадом. — 17 июля ожидается активность метеорного потока Персеиды. Пика он достигнет к 12 августа, в это время можно будет наблюдать до 60 метеоров в час. — 18 июля карликовая планета Плутон будет находиться в самой близкой точке к Земле. Только разглядеть на небе Плутон будет очень сложновато, даже в телескоп, настолько он удалён от нашей планеты. Еще одно астрономическое событие июля - высокая вероятность появления серебристых облаков на сумеречном небе. Их можно заметить сразу после заката или перед восходом Солнца.

05.07.2021 19:15