Тайна исчезнувшего «звена 19» 5 декабря 1945 года пять бомбардировщиков...

Тайна исчезнувшего «звена 19» 5 декабря 1945 года пять бомбардировщиков вылетело с базы ВМС США в сторону Бермудского треугольника, но ни один из них не вернулся. Военные суда направились в небо в учебных целях. Все они пропали бесследно, как и гидросамолет, который отправили на их поиски. Это происшествие считается одним из самых странных в истории авиации и имеет прямое отношение к появлению феномена Бермудского треугольника. Профессор ГУГЛОВ

​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта

Международная группа ученых...
​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта Международная группа ученых раскрыла таинственную природу объекта PSR J2039−5617. Оказалось, что в центре неизвестного космического источника рентгеновского и гамма-излучения располагается пульсар, который вращается вокруг испаряющейся звезды. В системе пульсар нагревает одну сторону спутника-звезды, которая кажется более яркой и голубоватой. Гравитационное притяжение пульсара также растягивает звезду, позволяя астрономам отследить изменения в ее видимых размерах по мере вращения. Орбитальный период двойной системы составил 5,5 часа. Пульсар J2039−5617 вращается вокруг своей оси со скоростью 377 раз в секунду. Его излучение испаряет компаньона, из-за чего образуются облака заряженных частиц, поглощающих радиоволны. Именно из-за этого пульсирующее радиоизлучение, характерное для пульсара, не было обнаружено ранее, что затруднило определение природы источника. Астрономы знали о существовании PSR J2039−5617 с 2014 года, и все данные указывали на то, что в его состав входит нейтронная звезда, однако до сих пор это не было доказано. https://telegra.ph/file/2cf7701b16d31c2eba940.jpg

04.02.2021 12:46

Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа

Загадочный астероид Оумуамуа...
Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа...
Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа является обломком планеты, схожей с Плутоном, из другой солнечной системы (по мнению ученых). Несмотря на схожесть с кометой, Оумуамуа, помимо своей необычной формы, отличается от них скоростью, а также отсутствием характерного для комет газового «хвоста». Рассчитав скорость, массу и форму объекта, ученые обнаружили, что под характеристики материала, из которого состоит Оумуамуа, точно подходит твердый азот. В связи с тем, что твердый азотный лед является важным компонентом поверхности Плутона, исследователи сделали предположение, что астероид мог отколоться от похожей на Плутон планеты около полумиллиарда лет назад. Астероид Оумуамуа — первый межзвездный объект, обнаруженный в Солнечной системе. Космический объект не похож ни на что в нашей Солнечной системе. Его сухая поверхность, необычно вытянутая форма и загадочный характер движения даже заставили некоторых ученых предположить, что это инопланетный зонд.

21.03.2021 10:18