Странное совпадение среди жён Тома Круза Том Круз последовательно развёлся с...

Странное совпадение среди жён Тома Круза Том Круз последовательно развёлся с тремя своими жёнами, когда им исполнилось 33 года, и каждая из них была на 11 лет младше предыдущей. Профессор ГУГЛОВ

​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением

Специалисты смоделировали...
​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением Специалисты смоделировали...
​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением Специалисты смоделировали эволюцию климата на ста тысячах случайно сгенерированных планет, при этом каждая планета прогонялась через симуляцию сто раз. Известно, что Земля имела стабильные условия для существования живых организмов в течение трех миллиардов лет. Однако при этом биосфере угрожают такие глобальные катастрофы, как извержения супервулканов, падение астероидов и комет, солнечные вспышки и взрывы близких сверхновых. Оказалось, что большинство планет, которые оказывались пригодными для жизни в течение всех трех миллиардов лет, не всегда сохраняли условия для жизни в других симуляциях. Из ста тысяч планет лишь девять процентов были обитаемыми хотя бы один раз, из них почти все были обитаемыми менее 50 раз, а 4500 планет оставались пригодными для жизни менее 10 раз из ста. Это указывает на то, что Земля до сих пор обитаема отчасти из-за случайности. Наиболее вероятным является сценарий, при котором Земля потеряет биосферу из-за глобальной катастрофы. По словам ученых, результаты говорят о том, что подавляющее большинство потенциально пригодных для жизни планет в Млечном Пути на самом деле необитаемы. https://telegra.ph/file/68eeedf8353abebe6315d.jpg

18.12.2020 20:22

Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы

Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили странное поведение радиогромкого магнетара Swift J1818.0-1607, который представляет собой нейтронную звезду с экстремально сильным магнитным полем. Такие объекты известны как самые сильные магниты во Вселенной. Магнетар был обнаружен в марте 2020 года по мощной рентгеновской вспышке. После этого объект подал необычные радиоимпульсы, которые отличались от таковых у других радиогромких магнетаров. Обычно радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне наблюдаемых частот, однако импульсы от J1818 намного ярче на низких частотах, чем на высоких частотах, что делает его похожим на пульсар. В мае магнетар все еще излучал необычные пульсароподобные импульсы, однако к июню он начал мерцать, колеблясь между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Такое поведения уникально и не наблюдалось ранее ни у одного подобного объекта.

02.02.2021 14:25

​​Какое самое странное оружие используется в войне?

Королева Мадагаскара...
​​Какое самое странное оружие используется в войне? Королева Мадагаскара...
​​Какое самое странное оружие используется в войне? Королева Мадагаскара Ранавалона I (1778-1861) была женой короля Имерины, который успешно захватил власть после смерти своего мужа. Поскольку ее правление с самого начала было небезопасным, она собрала армию из 20 000-30 000 бойцов и использовала их для расширения своего контроля над островом и соседними островами, а также для отражения как английских, так и французских вторжений. Во время боевых действий, в ее жестоком 33-летнем правлении, половина жителей острова погибла. Два с половиной миллиона смертей. Таким образом, понятно, что королева интересовалась войной и оружием. Ее уникальным вкладом было проектирование и строительство четырех гигантских пар ножниц, возможно, для использования на кораблях или при входе в крепости. Как только захватчики поднимутся на борт, их разрубят пополам. История не сообщает о том, что это была успешная стратегия, но, возможно, вы должны отдать должное Ранавалоне за изобретательность. https://telegra.ph/file/98eadf806d1357f40c2c2.jpg

06.01.2021 20:00

На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели

Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя Красную планету с помощью орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, специалисты NASA заметили нечто странное. Камеры зафиксировали огромный глубокий провал в марсианском грунте. Его диаметр составляет около 180 м. Стенки провала составляет гладкая песчаная порода, при этом углубление направлено на юго-восток. Открытие привнесло очередную интригу в изучение Марса. Некоторые исследователи предполагают, что провал связан с комплексом подземных каналов, сформировавшихся некогда под влиянием стремительных лавовых рек. Похожие образования известны и на Земле, в частности — на Гавайских островах, в парке вулканов. Кроме того, наличие огромных пещер под поверхностью Марса на руку тем, кто мечтает заселить планету. Пещеры могли бы стать весьма подходящим местом для сооружения первых колоний. Вскоре для более подробного изучения пещер и провалов начнут интенсивно применять дроны.

01.03.2021 17:30

​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают...
​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают чрезвычайно небольшой массой и практически ни с чем не взаимодействуют, поэтому они могут проходить через планеты и звезды. Для поиска нейтрино ученые используют детекторы, которые строят глубоко под земной поверхностью. Один из таких расположен под антарктической станцией Амундсен-Скотт. 1 октября 2019 г. он зарегистрировал нейтрино чрезвычайно высокой энергии, врезавшееся в антарктический лед с энергией более 100 ТэВ. Позже ученые вычислили участок неба, откуда пришел нейтрино: он совпадает с положением галактики 2MASX J20570298 + 1412165. Расположенная в центре галактика сверхмассивная черная дыра разорвала близко подошедшее к ней светило. Часть звездной материи была выброшена в космос, а часть осталась в аккреционном диске, затем она разогрелась и начала ярко светиться. Вероятность того, что это простое совпадение составляет всего 1 к 500. Основной вопрос: где именно образовалось нейтрино? По одной из версий это внутренняя часть аккреционного диска, по другой - один из джетов черной дыры. Это лишь второй раз в истории, когда астрономам удалось определить источник внегалактического нейтрино. https://telegra.ph/file/533eb8780c3f698bf1500.jpg

03.03.2021 19:07

Отношение к Наполеону в 19-20в было странное. Им восхищались поэты, в его честь устанавливаются памятники с его гербовым орлом, его профиль чеканят на памятных медалях, по соседству с Храмом Христа Спасителя. Представили себе медаль в честь Гитлера? Архивы президентской библиотеки хранят текст письма Наполеона к Александру: "Милостивый государь, брат мой!... Нет больше прекрасного, гордого города Москвы: Ростопчин поджег его... (русские винят в поджоге французов, французы - русского генерала Ростопчина). Я начал войну против вашего величества без злобы: одна записка остановила бы мое шествие... Если ваше величество хранит еще какую-то часть тех былых чувств, Вы благосклонно примете это письмо. Милостивый государь, брат мой, молю бога, чтобы он хранил ваше величество и берег под своей святой и достойной защитой". При всем при этом, русские историки утверждают об искренней нелюбви к корсиканскому чудовищу всего русского народа в общем и Александра в частности. Запретная история

27.04.2021 20:11

​​Что самое странное, что когда-либо приземлялось на Землю из космоса?

Это...
​​Что самое странное, что когда-либо приземлялось на Землю из космоса? Это...
​​Что самое странное, что когда-либо приземлялось на Землю из космоса? Это самый большой кусок железа на поверхности земли (более 60 тонн). Он упал около 80 000 лет назад в современной Намибии и был обнаружен в 1920 году фермером, вспахивающим свое поле. Необычная плоская форма увеличила атмосферное сопротивление и замедлила его конечную скорость настолько, что он не оставил кратера. Это метеоритное железо, которое в свое время было более ценным, чем золото. Он имеет высокое содержание никеля и не ржавеет. Древние люди думали, что это дар богов. Король Тутанхамон был похоронен с метеоритным железным кинжалом (он до сих пор не заржавел). Когда-то это был бы, безусловно, самый ценный объект на земле. Вы могли бы купить особняк всего за небольшой слиток. В наши дни современная металлургия намного превзошла метеоритное железо, поэтому метеорит Хоба является лишь незначительной туристической достопримечательностью. https://telegra.ph/file/c1288bb633c1137e57a53.jpg

24.05.2021 20:00

​​Вопрос: Может ли Солнечная система быть искусственной?

Ответ: Почти в...
​​Вопрос: Может ли Солнечная система быть искусственной? Ответ: Почти в...
​​Вопрос: Может ли Солнечная система быть искусственной? Ответ: Почти в половине открытых систем планеты расположены в порядке уменьшения массы. То есть самые массивные планеты располагаются близко к звезде и затем масса планет уменьшается по мере отдаления от родительской звезды. Вторая половина систем имеет обратное строение: от маленьких к большим. Всего около двух процентов известных экзопланетных систем приблизительно повторяют структуру нашей Солнечной системы. Полное совпадение структуры с Солнечной системой - совсем редкость на данный момент. Однако это может быть связанно с тем, что системы, подобные по структуре нашей Солнечной системе труднее обнаружить, при помощи современных методов. В будущем, благодаря совершенствованию технических средств исследования космоса вероятно открытие ещё многих таких систем. Поскольку наша система не единственная такая, то вероятность того, что она рукотворная практически равна нулю. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/248b6a7645fa2de4ae5a3.jpg

18.06.2021 16:30

Следим за мыслью: Борис Годунов был сыном помещика Федора Ивановича и братом...
Следим за мыслью: Борис Годунов был сыном помещика Федора Ивановича и братом жены царя Федора Иоанновича. Забавное совпадение имен? У московских царей был обычай - называть своего сына и наследника "государем" и "великим князем" еще при своей жизни. Аналогичная традиция была у византийских императоров. Да и сам Борис Годунов называл своего сына Федора "государем и великим князем" в официальных документах. Например, в 1600г на колокольне Ивана Великого в Московском Кремле сделана надпись, сохранившаяся по сей день "...повелением великаго государя, царя и великаго князя Бориса Федоровича...и сына его благовернаго великаго государя царевича и великаго князя Федора Борисовича...". Если царь Федор 1 позволял обращаться к Борису, как к его сыну и наследнику, был ли Борис сыном вяземского помещика? Запретная история

27.06.2021 14:10

Хотя
Хотя "официальный" возраст озера Виктория в Африке оценивается в 400.000 лет...
Хотя "официальный" возраст озера Виктория в Африке оценивается в 400.000 лет, европейцы открыли его для себя только в 1858г. Но вот что интересно, на английской карте 1768г на месте Виктории нет белых пятен или неисследованных областей, а есть подробный бассейн Нила с парой городов. Аналогично англичане изображают местность в 1795г. Уходим глубже в прошлое - французская карта 1722г. На карте Ортелиуса 1584г эта область отмечена бассейном Нила. Как можно говорить о неисследованности территории, если в регионе подробно отмечено с десяток городов и русла рек? В этом свете идея о том, что озеро Виктория появилось не так давно находит реальное подтверждение. А если открыть карту тектонических плит, то озеро окажется буквально на краю одной из них. "Совпадение? Не думаю." Запретная история

02.07.2021 17:10

Вы слышали о русском изобретателе Иване Ползунове, который за 20 лет до...
Вы слышали о русском изобретателе Иване Ползунове, который за 20 лет до шотландца Ватта изобрёл первую паровую машину? Весь мир знает именно Ватта, а о Ване - нет. Но Ползунов не одинок в своём безвестие. В 1824г Ефим и Мирон Черепановы создают паровую машину "невиданной мощности", которая превосходит машину Ползунова, Ватта и свои прежние. В 1834г любой желающий мог посмотреть на "грандиозный пароходный дилижанец" (это о паровозе, если что). В это же время царю выдали план закупки паровозов у Англии по цене в три раза дороже. Напоминает современные госзакупки, верно? Черепановы пишут царю о своём изобретение, о выгоде для России производить свои паровозы и отправляют макет своей паровой машины. Но внезапно Ефим Черепанов умирает, а за ним умирает и сын Мирон Черепанов. Их разработку почему-то запрещают и забывают. Забавное совпадение. Тесла, Филиппов, Хендершот, Щепаник, Черепановы - не везет гениальным изобретателям дешевых и выгодных технологий на внезапные смерти. Запретная история

09.10.2021 15:10

Каждый из нас, наверное, хоть раз видел  посты о том, что Симпсоны предсказали...
Каждый из нас, наверное, хоть раз видел посты о том, что Симпсоны предсказали одно из известных событий. Коронавирус, избрание Дональда Трампа, пожар в Нотр-Даме, теракт 11 сентября - все это предсказал обычный мультфильм. Очень странные совпадения, не так ли? Но такие "случайные совпадения" не заканчиваются на каком-то мультике.. -За 30 лет до крушения Титаника, писатель Морган Робертсон в своем произведении "Титан" описал точную картину трагедии, со всеми мельчайшими подробностями. -Пирамиды, похожие на египетские, находятся и в Антарктиде! -Гитлер и Наполеон пришли к власти, когда им было 44 года. Оба напали на Россию, когда им было по 52 года. Оба проиграли войну, когда им было по 56 лет. Все безумные совпадения и теории мы собрали в нашем канале - СОВПАДЕНИЕ Подписывайся _tg

30.10.2021 18:11

​Какое научное открытие изменило мир больше всего?

Айзек Азимов утверждал, что...
​Какое научное открытие изменило мир больше всего? Айзек Азимов утверждал, что единственное действительно важное научное открытие было сделано в 1752 году, когда Бенджамин Франклин опубликовал свою статью, в которой показал, что молния - это электрическое явление. Это, как говорится, все изменило. До этого научные открытия имели значение только для других ученых. У них не было никакого реального отношения к людям в целом. Конечно, церковь могла бы возразить, когда Галилей опубликовал свою работу о гелиоцентрической вселенной, но это не произвело впечатления на общественность в целом. Но открытие Франклина привело к очень практическому применению В течение десятилетия только церкви не использовали их, потому что, знаете ли, они думали, что освещение - это божественное и конкретное возмездие от бога. Однако после того, как молния ударила в церковь, где хранился порох (потому что, вы знаете, бог ЛЮБИТ церкви), даже они начали перенимать проклятые вещи. Идея о том, что наука может решать практические проблемы, зародилась с громоотвода, и вскоре оказалось, что это странное явление, называемое “электричеством”, имеет самые разные применения: https://telegra.ph/file/c76934b44333f82ad11d4.jpg

21.07.2022 22:00

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,...
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус. В. Белинский. Сегодня в новостной ленте: Институт русского языка им. Виноградова РАН добавил в орфографический словарь 151 новое слово. Среди них: бу́ргерная, гейм-зо́на, дона́ция, инфо́рмер, кейс‑техноло́гия, медстарта́п, погу́глить, постотчёт, предбо́кс, сорбо́нка, стенда́п. Институт Русского языка добавил в словарь сорные американизмы, замену которым должен был предложить. Лукавые формулировки, что Русский язык — это живой организм, который постоянно меняется, вбирает в себя новое и перемалывает в себе всё, — это преступное оправдание продолжающемуся разрушению Русского языка, определяющего нашу цивилизационную самобытность. Как я и говорил ранее, у института Русского языка абсолютно предательская позиция. Институт не защищает язык от американизмов и других чужеродных слов, а только примитивно добавляет их в орфографический словарь. Во Франции есть "Закон Тубона», провозглашающий обязательность употребления французского языка в документации, устной и письменной рекламе, радио и телевизионных передачах, надписях и объявлениях. При необходимости употребления в указанных текстах иноязычного термина (слова, не существующего во французском языке) этот термин должен быть разъяснен по-французски ясно и подробно. А затем, с привлечением филологов, найден его французский аналог. За нарушение закона предусмотрены жестокие санкции. В закон Тубона вносятся постоянные дополнения, так как влияние английского языка на французский с его принятием полностью не прекратилось, и правительство продолжает бороться за чистоту языка. Ранее в России проводилась вполне успешная политика создания собственных терминов. Так Ломоносов вместо придуманного французским химиком Антуаном Лавуазье термина оксигениум, что значит на латыни «порождающий кислоту», сочинил русское слово: кислород. Большинство слов, сконструированных Ломоносовым, используются до сих пор: атмосфера, барометр, вещество, горизонт, градусник, движение, диаметр, квадрат, кислород, кислота, манометр, метеорология, микроскоп, минус, наблюдение, насос, оптика, опыт, периферия, поршень, предмет, преломление, равновесие, селитра, сферический, термометр, упругость, формула, частицы, чертеж, явление. Также Ломоносов ввел фразеологизмы: гашеная известь, земная ось, полюс магнита, предложный падеж, преломление лучей, удельный вес и другие. Громадная часть русской научной лексики, например, в биологии, создана на рубеже XVIII–XIX веков: насекомые, рукокрылые, двоякодышащие, однопроходные, пресмыкающиеся и так далее. В математике не боялись луча, отрезка, прямой, уравнения. Затем, уже в XX веке появились самолет вместо аэроплана, вертолет вместо геликоптера, вратарь вместо голкипера и прочее. Современник Ломоносова — поэт, переводчик и филолог Василий Тредиаковский заменил английское слово «арт» на искусство — производное от старославянского искусъ, что означало испытание, проба, попытка. (сейчас мы видим обратное явление - навязывание слова арт) Благодаря Тредиаковскому в язык вошли слова общество, достоверный, вероятный, беспристрастность, гласность, дальновидность и др. Только в странах третьего мира и в сегодняшней России существует практика пренебрежения родным языком... https://t.me/ErnestMakarenko/9101

14.09.2022 11:01

Что подарить тревожному на Новый год

Выбираем подарок для последнего психотипа...
Что подарить тревожному на Новый год Выбираем подарок для последнего психотипа - тревожного (кстати, как думаете, то что данный психотип находится на последнем месте, это совпадение?) Тревожные люди заняты самокопанием, часто живут в своем прошлом и беспокоятся о будущем. Нерешительные, замкнутые, такие люди боятся излишней ответственности и всяческих перемен: «Вдруг чего случится? Что тогда? А со мной что будет?» Также тревожные люди негативно относятся к неожиданным сюрпризам. Поэтому не стоит "заваливаться" к ним в гости с фейерверками и хлопушками без предупреждения. Что дарить: чехол для телефона или другой техники, портативный дезинфектор для смартфонов (вы разве не знали, что на смартфонах скапливается больше бактерий, чем на уличной обуви?!), чай в красивом оформлении, сладости, маска для сна, бамбуковая посуда, постер для интерьера, оберег из натуральных камней, стильный и прочный ланч-бокс, ключница, бутылка для воды из нержавеющей стали, мастер-класс по кройке и шитью, подушка для шеи, шкатулка, большой пазл. И помните, что лучшим подарком для них будет тот, который они сами давно хотели себе купить, но не решались (дорого, трудозатратно и т.д.) Такой подарок для них будет решением старой проблемы, и они будут вам за это вдвойне благодарны.

27.12.2023 14:12