Назад

Столовая самообслуживания предприятия на Ленинском проспекте, 1959

Описание:
Столовая самообслуживания предприятия на Ленинском проспекте, 1959

Похожие статьи

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?
5453 

22.09.2020 16:15