Стая скворцов образовала огромную птицу над озером: невероятное...

Стая скворцов образовала огромную птицу над озером: невероятное фото Ирландский фотограф Джеймс Кромби около недели пытался заполучить снимок явления, которое ему доводилось видеть до этого. Он наблюдал, как тысячи скворцов (Sturnus) образуют в небе различные фигуры, и в конечном итоге ему посчастливилось сделать фото, когда скворцы образовали гигантскую птицу над озером. Профессор ГУГЛОВ

Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за...
Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за удочкой, а ушел с надувной лодкой, ластами и палаткой. В такой ситуации оказывался каждый. И дело здесь не в расточительности. Виной всему – психологические манипуляции со стороны продавцов и стоящих у них за спиной маркетологов. Как заставить людей купить в несколько раз больше, чем они планировали? Перед вами простая и элегантная техника манипуляции выбором клиентов. Проверьте себя - вы наверняка попадались на неё раньше. Перейти к статье Хорошо это или плохо, использовать подобные техники — вопрос этики тех, кто их применяет. А я надеюсь, что эта небольшая статья внесет свой вклад в развитие вашей психологической защиты, поможет вам делать осознанный выбор и не сворачивать с намеченного курса. https://avernus.ru/techniki-vnusheniya/effekt-privyazki-v-gipnoze-peregovorach-i-prodazhach

08.09.2020 14:51

Как разговаривать с кем угодно Предлагаю вашему вниманию 10 психологических...
Как разговаривать с кем угодно Предлагаю вашему вниманию 10 психологических трюков, которые помогут вам найти общий язык с кем угодно. Я сам пользуюсь этими приемами и знаю по себе - они реально работают. Итак, поехали! 1. Лучшe гoвopить «Ты пpaв» вмecтo «Я знaю». Простая фраза, но она сильно меняет отношение к вам людей. 2. Κoгдa вы знaете, oт вас чтo-тo cкpывaют, то попробуйте пpocтo молча смотреть нa человека — нe кивaть, нe нaмeкaть — пpocтo cмoтpите. Такой прием oбычнo вытacкивaeт из чeлoвeкa пpaвду или кaкую-тo важную дeтaль. 3. Εcли человек пoтepял нaд coбoй кoнтpoль или ушел в себя из-за шоковой ситуации, задайте вопрос пpo дaту его poждeния или адрес проживания, или попросите напомнить номер мобильного телефона. Эти нехитрые вопросы помoгут вepнуть собеседника в адекватное состояние сознания, в котором он сможет общаться. 4. Πpocтoe выcлушивaниe часто пoзвoляeт узнaть o чeлoвeкe бoльшe, чeм ecли бы вы активно paccпpaшивaли eгo. 5. Εcли c вaми paзгoвapивaeт ктo-тo cтecнитeльный, пepиoдичecки кивaйте гoлoвoй в знак согласия. Этo пoмoгaeт застенчивым людям быть более уверенными в общении. 6. Давайте людям понять, что вы от них ждете. Когда кто-то грубит вам, можете сказать в ответ: «Мне oчeнь нpaвитcя, кoгдa вы paзгoвapивaeте cо мной вeжливo и спокойно» Это работает. 7. Βo вpeмя cпopa фoкуcиpуйтecь нa пpoблeмe, a нe нa чeлoвeкe. 8. Χoтитe зacтaвить людeй хopoшo к вaм oтнocитьcя? Тогда пoпpocитe их o небольшом oдoлжeнии, типа «нe мoг бы ты пoдepжaть мой телефон пapу ceкунд» Этo простое действие oбмaнывaeт мoзг собеседника, который думaeт примерно так: «Я coглacилcя пoмoчь этoму чeлoвeку, знaчит oн мнe нpaвитcя, инaчe я бы нe cтaл этого делать» 9. Εcли вам задают глупые вопросы, на которые не хочется отвечать, то хорошо работает следующий cпocoб. Просто cмoтрите нa человека c лeгкoй зaинтepecoвaннocтью и ничeгo нe oтвeчaйте. Εcли выдержать такую паузу, человек caм начнет отвечать, зaгoнит ceбя в угoл и pacтepяетcя в coбcтвeнных cлoвaх. 10. Блaгoдapитe людeй зa кaчecтвa, кoтopые вы oт них ждете. Βмecтo тoгo, чтoбы извинятьcя пepeд клиeнтoм зa oпoздaниe, лучше будет поблагодарить зa тepпeниe и пoнимaниe.

24.11.2020 20:07

​Зафиксирован возможный инопланетный сигнал с ближайшей звезды

Астрономы...
​Зафиксирован возможный инопланетный сигнал с ближайшей звезды Астрономы...
​Зафиксирован возможный инопланетный сигнал с ближайшей звезды Астрономы зафиксировали узкий луч радиоволн частотой около 980 мегагерц, исходящий со стороны Проксимы Центавра - ближайшей к Солнцу звезде, находящейся на расстоянии 4,2 световых лет. Хотя источником сигнала может быть наземное оборудование или орбитальный спутник, сдвиг в частоте радиоволн соответствуют движению планеты. Это указывает на то, что источник радиоволн, возможно, принадлежит инопланетной цивилизации, хотя вероятность этого очень низка. Вокруг Проксимы Центавра вращается один газовый гигант и одна скалистая планета, которая на 17 процентов больше Земли. Поскольку ближайшая к Солнцу звезда относится к красным карликам, на ней возможны мощные вспышки, делающие жизнь на экзопланете невозможной. https://telegra.ph/file/f2de37311d7a6a3aebf6a.jpg

21.12.2020 19:11

​Открыто четыре новые экзопланеты

Двум подросткам удалось открыть четыре новых...
​Открыто четыре новые экзопланеты Двум подросткам удалось открыть четыре новых экзопланеты вокруг самой известной звезды, подобной Солнцу - TOI-1233. Юным астрономам, сравнившим свое открытие с джек-потом в лотерее, всего 16 и 18 лет. TOI-1233 находится на расстоянии 200 световых лет от Солнечной системы, в Южном полушарии созвездия Центавра. Обнаружить новые экзопланеты удалось с помощью данных, полученных с телескопа TESS. Этот космический аппарат изучает изменения в яркости звезд. Сопоставив данные TESS с данными наземных телескопов, старшеклассники поняли, что у солнцеподобной звезды есть спутники. Дело в том, что проходя рядом со звездой, планета на какое-то время меняет ее яркость. Учитывая, что это происходит с определенной периодичностью, Жасмин Райт и Картик Пингле пришли к выводу, что им удалось обнаружить многопланетарную систему. Одна из открытых экзопланет - скалистая «суперземля», проходящая по орбите TOI-1233 за 4 дня. Три других похожи на газообразный Нептун. Они совершают оборот вокруг своей звезды за 6, 14 и 19,5 дней. https://telegra.ph/file/6ec4d598b5ba0b5910e2a.jpg

30.01.2021 10:34

​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца?

Ответ: При...
​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца? Ответ: При...
​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца? Ответ: При раcширеннии Солнца Марс будет нагреваться, и лёд на нём должен будет растаять, образовав жидкую воду, но терраформированием это назвать сложно. Большая часть воды, которая когда-то была на древнем Марсе за миллиарды лет испарилась и улетела в космос вместе с атмосферой. Растаявший лёд не сможет покрыть большую площадь водой. Кроме того из-за отсутствия атмосферы вода будет мгновенно испаряться и со временем улетать в космос, а не образовывать океаны или моря. Для терраформирования необходима гораздо более плотная атмосфера и значительно больше воды, чем там теоретически есть, чего в случае с Марсом можно добиться только искусственно. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/c695a418f6071346113a9.jpg

17.02.2021 14:47

«Пигмалио́н» (англ. Pygmalion: A Romance in Five Acts) — одна из самых...
«Пигмалио́н» (англ. Pygmalion: A Romance in Five Acts) — одна из самых известных пьес Бернарда Шоу, написанная в 1912 году. Оригинальность, остроумие и демократический дух пьесы, отражавшей глубокие и острые социальные проблемы, обеспечили ей огромную популярность во многих странах, пьеса пользуется успехом и в наши дни. Пьеса рассказывает о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари со своим приятелем, полковником Пикерингом. По условиям пари, Хиггинс должен за шесть месяцев обучить уличную цветочницу Элизу Дулиттл произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню. Задача непростая — девушка выросла в трущобах, говорит на грубом лондонском просторечии кокни, не отличается высокой культурой поведения и речи. Слововед

11.03.2021 12:00

Flaüs - первая в мире экологически чистая электрическая зубная нить. Данный...
Flaüs - первая в мире экологически чистая электрическая зубная нить. Данный гаджет использует звуковые кол...ия, чтобы быстро и мягко перемещаться между вашими зубами, удаляя стойкий налёт и мусор из трудно доступных мест, в которые не залезет обычная зубная щётка. С частотой до 12000 звуковых кол...ий в минуту, Flaüs легко справляется с любыми загрязнениями, обеспечивая надежную и бережную чистку. Каждый такой прибор поставляется с трёхмесячным запасом сменных головок Flaüs, которые просты в использовании, экологичны и не содержат PFAS. Минимальный срок службы батареи в данной зубной нити составляет около 1 месяца. Также в неё встроен порт USB-C для зарядки, при этом нить полностью водонепроницаема. Ещё Flaüs имеет встроенную светодиодную технологию отслеживания, которая предлагает вам визуальные подсказки, помогающие сохранить и приобрести здоровые привычки. Сама конструкция данного гаджета изготовлена из экологически чистого алюминия. _ru

13.05.2021 15:44

​​Вопрос: Можем ли мы терраформировать Луну?

Ответ: Что необходимо сделать...