Сравним данные русской переписи населения и заграничной? В атласе Шенберга...

Сравним данные русской переписи населения и заграничной? В атласе Шенберга 1865г население Сибири оценили в 7.000.000 человек. Школьный учебник за 9 класс по Истории России показал немного другие цифры - 600 тысяч человек. Конечно, пересчитывать кочующие коренные народы было затруднительно, но 7.000.000 сибиряков не заметить было сложно. И это не учитывая населения Тартарии, указанной в том же списке. Что там еще в истории пишут, осваивали "малонаселенную" Сибирь? Запретная история

​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне

Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский космический комплекс «Нуклон», оснащенный ядерным двигателем, может быть использован для поиска полезных ископаемых на спутнике Земли. Кроме того, разрабатываемый комплекс может быть применен с целью осуществления картографирования лунной поверхности и обнаружения районов, содержащих подповерхностные пустоты и обладающих аномальной проводимостью и теплоемкостью. Данные полученных исследований позволят выбрать наиболее оптимальные места для последующего размещения стационарных станций. Напомним, что в конце октября текущего года Роскосмос представил информацию, согласно которой на ближайшей сессии ООН Россия собирается поднять вопрос, касающийся планов США по добыче полезных ископаемых на Луне. Отмечается, что Роскосмос ранее неоднократно выступал с критикой планов США, касающихся освоения Луны с коммерческой целью. https://telegra.ph/file/f57b17f62bd8e942d4cbf.jpg

13.12.2020 12:16

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

Китай готовится запустить крупномасштабную систему «модификации...
Китай готовится запустить крупномасштабную систему «модификации погоды» Технология засева облаков уже несколько десятилетий широко применяется в странах с засушливым климатом, включая Китай. Суть ее состоит в том, что в небе распыляются (обычно с самолета) микрочастицы серебра, которые способствуют конденсации водяных капель и образованию дождевых облаков. Как сообщает CNN, Китай планирует увеличить общую площадь зоны проводимого эксперимента по изменению погоды к 2025 году почти до 16 млн. кв. км, что превышает территорию сопредельной Индии. Это, в свою очередь, может привести к серьезному изменению климата в этом регионе и даже спровоцировать конфликт с соседними государствами. Сильнее всего может пострадать сельское хозяйство Индии, которое зависит от сезонных муссонных дождей. Очевидно, что способность контролировать осадки сравнимо с действием оружия массового поражения (в данном случае климатического).

08.12.2020 22:02

​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта

Международная группа ученых...
​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта Международная группа ученых раскрыла таинственную природу объекта PSR J2039−5617. Оказалось, что в центре неизвестного космического источника рентгеновского и гамма-излучения располагается пульсар, который вращается вокруг испаряющейся звезды. В системе пульсар нагревает одну сторону спутника-звезды, которая кажется более яркой и голубоватой. Гравитационное притяжение пульсара также растягивает звезду, позволяя астрономам отследить изменения в ее видимых размерах по мере вращения. Орбитальный период двойной системы составил 5,5 часа. Пульсар J2039−5617 вращается вокруг своей оси со скоростью 377 раз в секунду. Его излучение испаряет компаньона, из-за чего образуются облака заряженных частиц, поглощающих радиоволны. Именно из-за этого пульсирующее радиоизлучение, характерное для пульсара, не было обнаружено ранее, что затруднило определение природы источника. Астрономы знали о существовании PSR J2039−5617 с 2014 года, и все данные указывали на то, что в его состав входит нейтронная звезда, однако до сих пор это не было доказано. https://telegra.ph/file/2cf7701b16d31c2eba940.jpg

04.02.2021 12:46

​Анализ горных пород показал, что раньше Марс напоминал Исландию

Древний...
​Анализ горных пород показал, что раньше Марс напоминал Исландию Древний...
​Анализ горных пород показал, что раньше Марс напоминал Исландию Древний марсианский кратер Гейла стал центром исследования ученых, которые сравнили данные марсохода Curiosity с местами на Земле, где аналогичные геологические образования выветривались в разных климатических условиях. Базальтовый рельеф Исландии и прохладная погода с температурами, как правило, ниже 3 °C оказались ближайшим аналогом древнего Марса. Исследование показало, что именно температура повлияла сильнее всего на то, как выветрились древние марсианские породы. В кратере Гейла когда-то было озеро. Однако ученые давно спорят о том, какой климат позволил воде заполнить его. Некоторые утверждают, что ранний Марс был теплым и влажным и что реки и озера обычно присутствовали на его поверхности. Другие считают, что на Красной планете было холодно и сухо, а ледники и снег были более обычным явлением. Верный сценарий - третий. Древний климат, вероятно, был холодным, но также, похоже, поддерживал жидкую воду в озерах в течение длительных периодов времени. Также выяснилось, что древние породы Марса сопоставимы с отложениями в современных реках и озерах Исландии. Результаты также показали, что климат на планете со временем изменился от антарктических условий к более исландскому варианту. https://telegra.ph/file/62e6f0f827cf7dd8552c7.jpg

03.02.2021 20:17

​Открыто четыре новые экзопланеты

Двум подросткам удалось открыть четыре новых...
​Открыто четыре новые экзопланеты Двум подросткам удалось открыть четыре новых экзопланеты вокруг самой известной звезды, подобной Солнцу - TOI-1233. Юным астрономам, сравнившим свое открытие с джек-потом в лотерее, всего 16 и 18 лет. TOI-1233 находится на расстоянии 200 световых лет от Солнечной системы, в Южном полушарии созвездия Центавра. Обнаружить новые экзопланеты удалось с помощью данных, полученных с телескопа TESS. Этот космический аппарат изучает изменения в яркости звезд. Сопоставив данные TESS с данными наземных телескопов, старшеклассники поняли, что у солнцеподобной звезды есть спутники. Дело в том, что проходя рядом со звездой, планета на какое-то время меняет ее яркость. Учитывая, что это происходит с определенной периодичностью, Жасмин Райт и Картик Пингле пришли к выводу, что им удалось обнаружить многопланетарную систему. Одна из открытых экзопланет - скалистая «суперземля», проходящая по орбите TOI-1233 за 4 дня. Три других похожи на газообразный Нептун. Они совершают оборот вокруг своей звезды за 6, 14 и 19,5 дней. https://telegra.ph/file/6ec4d598b5ba0b5910e2a.jpg

30.01.2021 10:34

Китай планирует отправить в космос первую миссию по изучению Солнца в 2022...
Китай планирует отправить в космос первую миссию по изучению Солнца в 2022 году В 2022 году в Китае планируют запустить в космос первый спутник, который отправится исследовать Солнце. Событие запланировано на первое полугодие следующего года. Миссию решили назвать Advanced Space-based Solar Observatory (ASO-S). Спутник выведут на солнечно-синхронную орбиту на высоте примерно 720 километров от Земли. Зонд должен изучить взаимосвязь между солнечным магнитным полем, солнечными вспышками и выбросами вещества и полночной короны. Для этих целей на ASO-S установят солнечный вектор-магнитограф, телескоп и телескоп жестокого рентгеновского излучения. Миссия, по прогнозам специалистов, рассчитана на четыре года. За это время приборы успеют собрать данные о пиковой активности Солнца в период завершения 11-летнего цикла, которое придется на 2025 год.

26.01.2021 14:34

​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой

Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит - небесное тело, упавшее в Сибири в долине Подкаменной Тунгуски в 1908 году. Это явление странно в первую очередь тем, что многократно работавшим на месте падения с 1920-х годов поисковым экспедициям так и не удалось найти остатков самого метеорита. От него остался только радиально вываленный высотным взрывом лес, показания свидетелей и сейсмограммы, записанные в разных странах Земли. Группа ученых попыталась оценить параметры небесного тела, которое могло бы произвести на поверхности Земли разрушения, идентичные тем, что наблюдались в 1908 году, - повалить и частично обуглить тайгу на площади в 2000 кв. км. Специалисты перебрали примерно 50 миллионов комбинаций размеров объекта, слагающего материала и параметров его входа в атмосферу. Выяснилось, что наиболее похожие на наблюденную реальность результаты дает каменной астероид диаметром от 50 до 90 метров (164-262 футов), входящий в земную атмосферу со скоростью 54 000 км/ч (34 000 миль/час). Изучив данные по известным на данный момент астероидам, орбиты которых пересекают земную, исследователи пришли к выводу, что столкновений планеты с астероидами аналогичных параметров статистически следует ожидать не чаще одного раза в тысячу лет. https://telegra.ph/file/88545a18e9e01c01e1b25.jpg

26.01.2021 12:34

Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане

Титан...
Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане Титан...
Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане Титан представляет один из наибольших интересов для научного сообщества. Единственное отличие от Земли заключается в том, что реки и моря на спутнике Сатурна образуются из жидкого метана, этана и частично азота. Исследование Титана происходило в период с 2004 по 2017 годы. Тогда зонду Cassini удалось получить данные о рельефе спутника. Прямое наблюдение его было невозможным из-за плотной атмосферы. После этого ученые обнаружили на Титане множество озер и русел рек, но наиболее впечатляющим оказалось Море Кракена. Только сейчас удалось оценить его вероятную глубину. Так, в районе Залива Синуса она может достигать 85 метров. В основном там сконцентрирован жидкий метан, этан и азот. Глубину центральной части точно установить не удается, поскольку здесь происходит поглощение радиоволн, не достигающих дна. Однако расчеты указывают на то, что глубина здесь может составлять от 100 до 300 метров.

23.01.2021 13:22

​Обнаружена уникальная планетная система с двумя звездами

Международная группа...
​Обнаружена уникальная планетная система с двумя звездами Международная группа астрономов обнаружила уникальную планетную систему, состоящую из звезды К-класса (оранжевый цвет), планеты размером с Юпитер и белого карлика. Система TOI-1259 находится на расстоянии 385 световых лет от Земли. Родительская звезда имеет радиус 0,71 радиуса Солнца и на 25 процентов массивнее него. Экзопланета TOI-1259Ab по размеру сравнима с Юпитером, однако ее масса на 56 процентов больше. Ее орбитальный период составляет 3,48 дня на расстоянии 0,04 астрономической единицы (среднего расстояния от Солнца до Земли). Необычной систему TOI-1259 делает присутствие белого карлика TOI-1259B, который удален от родительской звезды на 1648 астрономических единиц (а.е.). Он имеет радиус 0,013 радиуса Солнца и массу примерно 0,56 массы Солнца. По оценкам астрономов, возраст системы достигает 4,08 миллиарда лет. Астрономы полагают, что белый карлик в прошлом, когда он еще был полноценной звездой, мог повлиять на формирование и эволюцию планеты. Тогда его масса составляла 1,59 солнечной массы, а расстояние до звезды составляло 900 а.е. https://telegra.ph/file/e1a6e48eec99716e54daa.jpg

20.01.2021 13:50

Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов

В конце...
Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов В конце...
Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов В конце минувшего года Управление по патентам и товарным знакам США выдало Microsoft патент на технологию создания чат-ботов, построенных на персональных данных настоящих людей. В документе прямо сказано, что их планируется применять для воссоздания личностей умерших членов семей, с тем, чтобы близкие могли вести с ними диалоги, как будто те еще живы. Доцент кафедры инноваций Университета Аризоны Фахим Хусейн в интервью Reuters в апреле 2020-го рассказал, что технически уже сейчас можно создать виртуальный аватар любого человека на основе открытых данных о нем из соцсетей. Фото, видео, образцы голоса из аудиозаписей, анализ поставленных лайков и информация о хобби, данные о профессиональной и финансовой активности. Все это можно раздобыть и использовать даже без согласия самого человека. Не исключено, что в Microsoft просто сделали задел на будущее, застолбили место на рынке ритуальных услуг.

16.01.2021 22:09

«Вояджеры» зафиксировали более плотный космос вне Солнечной...
«Вояджеры» зафиксировали более плотный космос вне Солнечной системы Американские космические зонды, запущенные еще несколько десятков лет назад регулярно фиксируют различные интересные подробности устройства космоса. Недавно стало известно, что пространство вне Солнечной системы более «густое». Осенью 2018 года «Вояджер-2» пересек границу Солнечной системы и ушел от влияния Солнца, попав в межзвездное пространство. Аппарат выполнил свою миссию еще много лет назад, но он продолжает путешествовать и делать потрясающие открытия. Данные все еще передаются на Землю. Недавно было замечено существенное увеличение плотности пространства после выхода за границы нашей системы. То же самое демонстрировал «Вояджер-1», который вышел за пределы системы в 2012 году. Ученые связывают этот феномен с влиянием межзвездной среды.

31.12.2020 12:30

Зачем вообще что-то запоминать, если я могу записать? Хороший вопрос. А...
Зачем вообще что-то запоминать, если я могу записать? Хороший вопрос. А действительно Зачем запоминать даты, цифры, какие-то данные, когда всё это можно записать? Ведь считается, что в век информационных технологий можно просто воспользоваться калькулятором, телефоном, компьютером и взять оттуда всю нужную информацию. И в этом мнении есть доля правды. Это действительно так. Информационный век позволяет человеку занести всё в компьютер или телефон и не беспокоится о том, что эту информацию придется запоминать. Однако, есть одно «но» Дело в том, что существует так называемая «важная информация». Та, которой вы не хотели бы делиться ни с кем, ни при каких обстоятельствах. Ведь если она где-то всплывет, то для вас это будет очень печально. Тем более, хакеры и мошенники сегодня легко взламывают даже самые защищенные сервисы. А надежнее средство, чем ваш мозг не найти. В него никто не залезет. Поэтому если вы научитесь быстро запоминать данные с помощью мнемоники, то сможете легко хранить в своей голове даже огромные массивы информации. И никто не сможет своровать в интернете или на вашем компьютере личные данные и получить доступ к вашим аккаунтам. Вы будете в безопасности

26.01.2019 17:20

​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы

Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы, исследовав четыре звезды-белых карлика, обнаружили рядом с ними обломки планет земного типа. Напомним, белые карлики – ядра угасших звезд, которые утратили внешние слои вещества и не способны к термоядерным реакциям. Спектроскопия показала, что в окрестностях звезды присутствует литий и калий. Так же, впервые удалось идентифицировать кору внесолнечных планет. Литий и калий являются хорошими «маркерами», поскольку не накапливаются в мантии и ядре. Соотношение элементов соответствует химическому составу коры скалистых планет, таких как Земля и Марс. Но эти фрагменты были испарены и перемешаны в газообразных внешних слоях звезды в течение 2 миллионов лет. Внешние слои белых карликов содержат до 300 000 гигатонн скалистых обломков, которые включают до 60 гигатонн лития и 3000 гигатонн калия. Это эквивалентно 60-километровому слою земной коры. Количество обнаруженного материала сравнимо с общей массой астероидов Солнечной системы. Белые карлики, включенные в исследование, «сожгли» свое топливо около 10 миллиардов лет назад. Это одни из самых старых звезд такого типа в Млечном Пути. Планетная система вокруг одной из них должна была возникнуть 11 – 12,5 млрд лет назад. https://telegra.ph/file/e0a24e2ea9d4f3642c857.jpg

12.02.2021 14:30

ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ Юм признавал, что если строго следовать правилам...
ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ Юм признавал, что если строго следовать правилам логической индукции и дедукции из опыта и пытаться выявить истинную природу мира, то обязательно придёшь к определённым выводам. Его рассуждения шли в направлении, вытекающем из ответов на такой вопрос: Допустим ребёнок родился лишённым всяких чувств, ни зрения, ни слуха, ни осязания, ни обоняния, ни вкуса — ничего. Тогда у него нет никаких средств воспринимать внешний мир. И допустим, что этого ребёнка кормят внутривенно, ухаживают за ним и поддерживают в нём жизнь в течение восемнадцати лет в таком состоянии. Тогда встаёт вопрос: Есть ли у этого восемнадцатилетнего человека хоть одна мысль в голове? Если так, то откуда она взялась? Как она туда попала? Юм ответил бы, что у этого восемндцатилетнего существа нет никаких мыслей, и давая такой ответ, он предстал бы эмпириком, человеком, считающим, что все знания приобретаются исключительно через органы чувств. Научный метод эксперимента тщательно контролировал эмпиризм. Здравый смысл сейчас — это эмпиризм, ибо подавляющее большинство согласно с Юмом, даже если в других культурах и в другие времена большинство стало бы возражать против этого. Если исходить из эмпиризма, то первая его проблема касается природы “сущности”. Если все наши знания происходят из чувственных данных, то что же представляет собой эта сущность, которая сама, предполагается, выдаёт эти чувственные данные? Если попытаться представить себе эту сущность в отрыве от того, что чувствуешь, то получается, что думаешь себе ни о чём вообще. Роберт Пирсиг, из книги «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

16.02.2021 10:43

EyeQue 2 - прибор, позволяющий в домашних условиях проверить зрение и подобрать очки самостоятельно. Компактное устройство работает в паре со смартфоном. Специальное мобильное приложение быстро измеряет и анализирует рефракционную ошибку - нарушения зрения, связанные с фокусирующей способностью глаз: близорукость, дальнозоркость и астигматизм. Система состоит из насадки, которая прикрепляется к смартфону, и приложения для iOS или Android. Пользователь смотрит в устройство, похожее на половину бинокля, и видит две цветные линии. С помощью регуляторов на устройстве он перемещает эти линии так, чтобы они в конечном итоге сошлись в одну. Различные рефракции соответствуют различным положениям регуляторов. После этого приложение анализирует данные и определяет оптическую силу линзы, необходимую для коррекции различных нарушений зрения. Все эти результаты выводятся на экран. _ru

16.02.2021 18:17

​Источник гравитационных волн - две столкнувшиеся бозонные звезды

В сентябре...
​Источник гравитационных волн - две столкнувшиеся бозонные звезды В сентябре...
​Источник гравитационных волн - две столкнувшиеся бозонные звезды В сентябре 2020 года коллаборация LIGO и Virgo объявила о фиксации гравитационно-волнового сигнала GW190521. Он указывает на слияние двух черных дыр с массами в 85 и 66 солнечных. Результатом события стало образование черной дыры, превосходящей по массе Солнце в 142 раза. Такая необычная масса участников столкновения стала большой проблемой, поскольку черная дыра с массой в 85 солнечных не могла образоваться в результате коллапса звезды. Это породило ряд сомнений в верности интерпретации источника GW190521. В рамках исследования физики сравнили данные события GW190521 со смоделированным сигналом гравитационных волн от слияния бозонных звезд и обнаружили, что их результаты объясняют наблюдения немного лучше, чем анализ, проведенный LIGO и Virgo. Физики отмечают, что сценарии с черными дырами и бозонными звездами почти неразличимы с учетом имеющихся на сегодня данных, хотя гипотеза экзотических объектов немного предпочтительнее. Более развитая модель бозонных звезд может склонить чашу весов в одну из сторон, а также заставить пересмотреть другие события гравитационных волн на предмет их источников. https://telegra.ph/file/311bcce65d87f3993a0d9.jpg

27.02.2021 11:48

​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его...
​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его гелиосферы. Он стал первым аппаратом, совершившим пролёт вблизи газового гиганта и сфотографировавшим планету, а также развившим достаточную скорость для преодоления силы притяжения Солнца. Зонд был запущен 3 марта 1972 г., в феврале 1973 г. «Пионер-10» пересёк пояс астероидов, исследовав два астероида и обнаружив пылевой пояс ближе к Юпитеру. А 4 декабря 1973 г. были получены данные о составе атмосферы Юпитера, уточнена его масса, измерено магнитное поле, а также установлено, что общий тепловой поток от Юпитера в 2,5 раза превышает энергию, получаемую планетой от Солнца. Последний сигнал от «Пионера-10» был получен 23 января 2003 года с расстояния 12 млрд км от Земли. Сообщалось, что аппарат направляется в сторону Альдебарана. Если с ним ничего не случится по пути, его путешествие до окрестностей этой звезды продлится более 2 млн лет. https://telegra.ph/file/37122cee7c84cccd74f35.jpg

03.03.2021 18:07

Остроумный дорожный барьер защитит пешеходов от автомобильных выхлопов

В...
Остроумный дорожный барьер защитит пешеходов от автомобильных выхлопов В...
Остроумный дорожный барьер защитит пешеходов от автомобильных выхлопов В основе идеи лежат данные исследований о микро-вихрях и воздушных потоках вдоль дорог. Оказалось, что из-за малого роста больше всего уязвимы дети, поскольку наиболее крупные частицы пыли сосредоточены у самой земли. Если пространство изобилует препятствиями в виде столбов, урн и рекламных щитов, то при определенных условиях вихри могут создавать зоны, которые буквально обволакивают прохожих, концентрируют газы вокруг них. Тилли Колинз взялась за моделирование воздушных потоков вдоль дорог и в соавторстве с доктором Хью Вудвордом разработала конструкцию изогнутого барьера, который закручивает поток и отражает его обратно на дорогу. Конструкция чрезвычайно проста в изготовлении, но в то же время эффективна – вместе с воздухом отводятся пыль, газы и шум. Да, машины придется мыть чаще и ездить с открытыми окнами будет совсем некомфортно, зато пешеходные дорожки станут чистыми и безопасными.

13.03.2021 21:55

Комета Галлея глазами Giotto

Представленный коллаж был опубликован Европейским...
Комета Галлея глазами Giotto Представленный коллаж был опубликован Европейским космическим агентством по случаю 35-й годовщины пролета зондом Giotto знаменитой кометы Галлея. Это событие состоялось в период с 13 по 14 марта 1986 года. Первый снимок был сделан в момент, когда Giotto находился на расстоянии 766 371 км от ядра кометы, последний — за 27 секунд до минимального сближения с дистанции 1917 км. Оно стало последним. На расстоянии 1200 км от ядра в камеру Giotto попала пылевая частица и она вышла из строя. Другое столкновение привело к тому, что аппарат потерял ориентацию. В результате он лишился связи с Землей, а его защитный экран перестал укрывать научные инструменты. К удивлению инженеров, зонд пережил сближение, пройдя на расстоянии 596 км от ядра кометы. Через 32 минуты ему удалось восстановить стабилизацию и продолжить передавать собранные во время пролета данные.

20.03.2021 17:16

FreeEnergy – инновационный бренд литий-полимерных аккумуляторов...
FreeEnergy – инновационный бренд литий-полимерных аккумуляторов, перезаряжающихся разъемом Type-C. Основная фишка данного аккумулятора заключается в том, что вы можете заряжать его во время использования любого устройства. Время полной зарядки составляет всего два с половиной часа. Встроенная плата в батарейке гарантирует защиту от: перегрева, короткого замыкания, утечки мощности, перезарядки, высокого давления и перегрузки по току. Один аккумулятор FreeEnergy способен заменить 1500 обычных одноразовых батареек, что позволит довольно хорошо сэкономить. В каждый аккумулятор встроен светодиодный индикатор зарядки. Также батарейку можно заряжать от специальной солнечной батареи, которую предлагает компания. Для одновременной зарядки 4 батареек FreeEnergy от солнечной батареи, потребуется всего 8 часов. Мощность одной батареи составляет 2300mAh. Данные литий-полимерные аккумуляторы полностью безопасны в использовании, так как они изготовлены из экологически чистых материалов. _ru

20.03.2021 18:10

​Вопрос: Почему у Меркурия очень тонкая кора с мантией и необычно большое ядро (2/3 всей планеты)? Ответ: Согласно наиболее широко поддерживаемой в научном сообществе теории, Меркурий изначально имел такое же соотношение металла и силикатов, как в обычном метеорите, имея массу в 2,25 раза больше, чем сейчас. Однако в начале истории Солнечной системы в Меркурий ударилось планетоподобное тело, имеющее в 6 раз меньшую массу и несколько сот километров в поперечнике. В результате удара от планеты отделилась большая часть изначальной коры и мантии, из-за чего относительная доля ядра в составе планеты увеличилась. Однако этой версии противоречат первые данные исследования элементного состава поверхности Меркурия с помощью гамма-спектрометра АМС «Мессенджер», Так что вопрос остаётся спорным. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/ee088bc8825334d501644.jpg

25.03.2021 16:57

​Четыре главные неразгаданные загадки Земли

1. Откуда на Земле появилась вода?
​Четыре главные неразгаданные загадки Земли 1. Откуда на Земле появилась вода?
​Четыре главные неразгаданные загадки Земли 1. Откуда на Земле появилась вода? Известно, что на ранней Земле, то есть, сразу после формирования планеты четыре с половиной миллиарда лет назад, воды практически не было. 2. Что спровоцировало движение тектонических плит? Эту тайну можно было бы разгадать, если бы ученым удалось получить образцы первых пород, однако они исчезли еще миллиарды лет назад. Все, что есть у геологов сегодня - это небольшие фрагменты древних минеральных зерен, найденные в Австралии в 2001 году. 3. Как на Земле появилась жизнь? Некоторые ученые считают, что жизнь на Землю занесло упавшее небесное тело, однако доказательств у этой гипотезы нет. 4. Как атмосфера Земли приобрела кислород, который способствовал возникновению сложной жизни? Считается, что за появление кислорода отвечали цианобактерии, но ученые говорят, что есть некоторые нюансы, указывающие на то, что не все так просто. https://telegra.ph/file/2c820bbd6c49f87f83e72.jpg