Собаки дышат не так, как люди В то время как люди вдыхают и выдыхают...

Собаки дышат не так, как люди В то время как люди вдыхают и выдыхают одинаково, собаки вдыхают через ноздри и выдыхают через щели, расположенные по бокам носа. Воздух циркулирует по этой системе таким образом, что животное всегда улавливает новые запахи. Ищейки также обладают преимуществом в виде висячих ушей, которые отталкивают новые запахи. Научные факты

​Пять главных космических открытий 2020 года

В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что во Млечном Пути есть 36 планет, на которых могла бы развиться жизнь, подобная земной. Однако специалисты учли и предположение о равномерном распределении цивилизаций по всей звездной системе, поэтому ближайшая из них находится на расстоянии 17 тыс. световых лет от Земли. Другим открытием стало возможное существование жизни на Венере. Ученые предположили, что обнаружили следы молекулы фосфина в ее атмосфере. На Земле это продукт деятельности бактерий, которые не дышат кислородом. Так же называлось количество инопланетных звездных систем, имеющих прямую линию видимости с Землей. По мнению исследователей, потенциальные жители этих планет могут наблюдать за землянами. Команда ученых подсчитала, что обитатели 1000 звездных систем в пределах примерно 300 световых лет от Земли могут реально увидеть планету, когда она будет проходить между их местоположением и Солнцем. Кроме того, в уходящем году исследователи обнаружили, что бактерии смогли выжить в условиях двух различных "атмосфер" - сформированных из водорода и гелия. Этот эксперимент открыл возможность для выделения гораздо более широкого спектра мест обитания для жизни в различных мирах. Последним в списке стало открытие о том, что в Солнечной системе есть четыре планеты, где теоретически имеется материал для возникновения жизни - Марс, спутник Юпитера Европа и спутники Сатурна Энцелад и Титан. https://telegra.ph/file/1930205f06b2a411decc8.jpg

01.01.2021 15:45

Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует...
Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует первый пилотируемый полет на Марс уже в 2030-х годах, но пока ученым предстоит решить огромное количество проблем, иначе любая марсианская экспедиция будет подходить только смертникам. Дело не только в том, что путешествие на Марс займет большое количество времени. Не в том, что на Марсе нечем дышать, нечего есть, а люди в замкнутом пространстве скорее всего рано или поздно начнут конфликтовать друг с другом, и тогда космическая экспедиция потенциально может превратиться в фильм ужасов. Все это большие проблемы, которые будет необходимо решить. Об этих и других изменениях, которые Марс может оказать на наше тело, расскажет следующий ролик, созданный студией Alpha Centauri.

16.02.2021 21:36

22 февраля 1966 года на корабле «Космос-110» в полет отправились...
22 февраля 1966 года на корабле «Космос-110» в полет отправились собаки-испытатели Ветерок и Уголёк. Миссия четвероногих длилась 23 дня. До сих пор этот полёт остаётся рекордным по длительности для собак. Орбита спутника была выбрана таким образом, что на каждом витке он входил во внутреннюю зону радиационного пояса Земли. Благодаря этому было изучено радиационное воздействие на живой организм. Учёные получили представление о работе сердца и системы кровообращения при воздействии повышенной радиации. Эксперимент на биоспутнике «Космос-110» дал много информации для подготовки первого в СССР длительного (почти 18 суток) полёта человека в космос. Это был полёт А. Г. Николаева и В. И. Севастьянова на корабле «Союз-9». Аппарат приземлился 17 марта 1966 года. Собаки остались живы и даже дали здоровое потомство.

22.02.2021 17:30

"Заморозка мозга" – необычное состояние, которое способен испытать практически любой человеку Достаточно откусить очень уж большой кусок мороженого, хл... ледяной колы или несколько секунд дышать холодным воздухом во время катания на коньках, так чтобы заледенело нёбо. При этом развивается острый приступ головной боли, который называется "сфенопалативная ганглионевралгия". Американские ученые считают, что "заморозка" вызвана тем, что сильное холодовое воздействие в области верхнего нёба приводит к резкому расширению передней мозговой артерии — таким образом организм пытается защитить мозг от потенциального переохлаждения и обеспечивает максимально быстрое поступление теплой крови к нему. Повышенный прилив крови к тканям мозга давит на рецепторы и вызывает резкую головную боль. Как только организм понимает, что опасность миновала – артерия сужается и боль проходит. Научные факты

16.04.2021 21:30

​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра?

Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ: Кислорода в космосе нет, поэтому время жизни человека без скафандра зависит от того, сколько он может не дышать. Но это не будет похоже на то, как если бы мы оказались под водой, где достаточно задержать дыхание и попытаться выплыть. Если задержать дыхание в вакууме, разница в давлении просто разорвет ваши легкие, и тогда спасти человека станет уже невозможно. Единственный способ продлить себе жизнь – позволить газам стремительно выйти из вашего тела, при этом возможны такие неприятности, как опорожнение кишечника или желудка. Когда кислород стремительно покинет ваш организм, у вас останется примерно 14 секунд, пока насыщенная кислородом кровь будет продолжать питать ваш мозг, а затем вы потеряете сознание. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8bb9f003230ad881cb18a.jpg

24.05.2021 15:30

​​Вопрос: Можем ли мы терраформировать Луну?

Ответ: Что необходимо сделать...