Силы ПВО Белграда ведут огонь по самолетам НАТО, 1999 год.

Силы ПВО Белграда ведут огонь по самолетам НАТО, 1999 год.

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

Ректорат НИЯУ МИФИ с глубоким прискорбием сообщает, что 11 декабря 2020 на 81-м году ушёл из жизни выдающийся учёный и организатор науки, крупный ученый и блестящий педагог, бывший ректор и президент НИЯУ МИФИ Борис Николаевич Оныкий. Борис Николаевич Оныкий выпускник МИФИ. В 1964 году он окончил вуз по специальности «Электронные вычислительные машины» и приступил к научно-педагогической деятельности. Со временем Б.Н.Оныкий занял должность директора московского филиала Центрального института повышения квалификации Минсредмаша СССР, который под его руководством превратился в признанный системно-аналитический центр атомной отрасли. В 90-е годы Борис Николаевич Оныкий был среди тех самоотверженных представителей высшей школы, кто отдавал все свои силы и опыт для сохранения ядерных знаний и технологий для будущего страны. Завоевав безоговорочный авторитет и доверие среди сотрудников университета, Б.Н. Оныкий в 1997 году был избран ректором НИЯУ МИФИ и занимал этот пост на протяжении десяти лет. За этот период МИФИ существенно расширил международную научную и образовательную деятельность, открыл подготовку по новым востребованным специальностям – таким, как информационная безопасность и международное научно-технологическое сотрудничество. В 2007 году Б.Н. Оныкий был избран Президентом МИФИ и возглавил кафедру анализа конкурентных систем НИЯУ МИФИ. Помимо этого, он являлся членом Президиума и Совета ветеранов атомной промышленности, где отвечал за работу с молодежью. Трудовая деятельность Бориса Николаевича высоко оценена руководством страны и атомной отрасли. Он был награжден многими государственными, правительственными, ведомственными и отраслевыми наградами. Вклад Б.Н. Оныкия в развитие родного университета уникален. Борис Николаевич навсегда вписал свое имя в славную летопись НИЯУ МИФИ и останется в нашей памяти человеком неиссякаемой энергии, жизнелюбия, отзывчивости и твердых принципов. Светлая память Борису Николаевичу.

11.12.2020 22:46

​Назван главный бар Рунета. Winetech-проект My Big Love предпринимателя и...
​Назван главный бар Рунета. Winetech-проект My Big Love предпринимателя и топ-менеджера Анатолия Сморгонского получил Премию Рунета в номинации «Здоровье и отдых». Винный бар открылся незадолго до пандемии, но уже успел сделать заметный вклад в цифровую трансформацию консервативной ресторанной индустрии. От обычных заведений My Big Love отличают продвинутые IT-решения: мобильное приложение, онлайн-меню, заказ доставки в один клик, сервисы для постоянных пользователей, винная онлайн-витрина с более чем 600 этикетками, QR-код на каждой бутылке – с информацией о вине и рейтинге, считать который можно с помощью приложения и интеграцией с Vivino. Вместо стандартного бумажного меню посетителям сразу выдают iPad, работает быстрый Wi-Fi, а столы и диваны оснащены USB-портами. Получилось настоящее место силы для российской IT-тусовки. https://telegra.ph/file/8992156fe6e8a10f6f9d4.jpg

04.12.2020 18:03

​​Каковы самые большие мифы о старении?

Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о старении Медицинские мифы о старении легко развенчать. Многие люди считают, что с возрастом они неизбежно становятся инвалидами, их жизнь становится невыносимой, без страсти, скучной и полной боли. Некоторые аспекты вашего здоровья могут ухудшаться с возрастом, ни один из мифов, обсуждаемых ниже, не происходит неизбежно у всех. Исследования показали, что позитивный взгляд на старение и жизнь в целом поможет вам жить дольше и оставаться здоровее. Здесь я обсуждаю 7 распространенных мифов о старении. Миф 1: каждый человек будет испытывать физическое ухудшение Люди часто испытывают снижение мышечной силы, повышение кровяного давления, чрезмерное накопление жира и остеопороз. Исследование, проведенное с участием 148 пожилых пациентов, показало, что ожидание снижения физической формы в пожилом возрасте на самом деле приводит к снижению физической активности в более старшем возрасте. Но вы можете поддерживать хорошую сердечно-сосудистую функцию и хорошую мышечную силу с помощью регулярной программы упражнений. Это исследование показало, что мужчины и женщины могут снизить смертность, регулярно занимаясь спортом, даже в пожилом возрасте. МИФ 2: пожилые люди не могут заниматься спортом Существует несколько причин, по которым пожилые люди перестают заниматься спортом или боятся его начинать. Люди оправдываются тем, что их артрит ухудшается от физических упражнений. Но исследования показали обратное: функция суставов улучшается, а боли в суставах улучшаются с физической нагрузкой. Ваши мышцы становятся сильнее, и у вас меньше шансов упасть. Ваше сердце и легкие улучшают свои функции, и ваше мышление улучшается. Физические упражнения повышают уровень холестерина ЛПВП, что снижает риск сердечных приступов и инсультов. МИФ 3: с возрастом нам нужно меньше спать В течение многих лет существовало мнение, что пожилым людям нужно меньше спать. Тогда еще не было известно, что люди старше 60 лет не имеют заметной секреции мелатонина из шишковидной железы. Но когда они заменят свой дефицит мелатонина, приняв ночную дозу 3 мг перед сном, они будут спать лучше и дольше. Им может понадобиться вторая доза мелатонина посреди ночи. Нам нужно от 7 до 8 часов сна ночью для нашего суточного гормонального ритма. Это также замедлит наше старение. Миф 4: Ваш мозг замедляется с возрастом Слабоумие часто встречается, когда вы становитесь старше. 13,9% страдают им в возрасте 71 года и старше, 37,4% - деменцией в возрасте старше 90 лет. Но большинство, а именно 86,1% в возрастной группе 71+ и 62,6% старше 90 лет, не имеют деменции. Исследование Клиники Майо показало, что когда человек занимается художественной деятельностью в среднем или более позднем возрасте, риск развития легких когнитивных нарушений (МКИ) снижается на 73%, участие в ремеслах снижает его на 45%, а участие в социальной деятельности-на 55%. В результате неожиданного открытия использование компьютера в позднем возрасте было связано с 53% - ным снижением развития MCI. Это очень важные наблюдения. Физическая активность снижает риск развития деменции Помимо стимуляции мозга, физические нагрузки также значительно снижают риск развития деменции. Краткий обзор 11 таких исследований показал, что деменция снижается на 30%, когда физическая активность начинается в среднем возрасте и человек стареет по сравнению с теми, кто не занимается физическими упражнениями. https://telegra.ph/file/0d06c16e1848f9d6f6ecc.jpg

20.12.2020 20:00

​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен...
​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен огромный разрыв в одном из них из-за воздействия объекта большой массы? Ответ: Звёздные потоки образуются, когда крупная галактика на подобии нашего Млечного пути, поглощает карликовую галактику или шаровое скопление. Приливные силы крупной галактики вытягивают звёзды из карликовой и образуют из них относительно тонкую струю, которая вращается вокруг центра большей галактики в плоскости, не совпадающей с галактическим диском, и постепенно втягивается в него. Эти струи и называют звёздными потоками. У Млечного Пути по данным на 2007 год открыто 15 звёздных потоков, точного количества открытых с тех пор потоков мне найти не удалось, но по количеству заявлений об открытии потоков в последние годы можно сказать, что их больше 20. Изображение Млечного Пути с тремя крупнейшими потоками смотрите на картинке внизу. Недавно были обнаружены разрывы в звёздном потоке GD-1 и им есть 3 возможных объяснения: Первое: поток прошила сверхмассивная чёрная дыра, подобная той, что находится в ядре галактики, но наличие второй великанши мы бы заметили, так что этот вариант маловероятен. Второе: дыру проделало звёздное скопление или карликовая галактика, не превратившаяся в новый поток, и просто мы не можем их отследить, во всяком случае пока что. Третье: Млечный путь протаранил сгусток тёмной материи диаметром около 30-65 световых лет. На данный момент это наиболее вероятная версия, но сбрасывать со счетов другие пока что рано. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/648882109f5587d312f3e.jpg

01.02.2021 15:05

Млечный Путь - галактический каннибал

Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры, пожирая другие более мелкие галактики в течение миллиардов лет. В самых дальних уголках Млечного Пути можно даже обнаружить остатки звезд от предыдущих актов галактического каннибализма. В настоящее время наиболее близкая к нам карликовая галактика в Большем Псе как раз является прекрасным примером. Эта карликовая галактика разрывается на части гравитационным полем Млечного Пути. Ядро галактики сильно деградировало. Приливные силы стали причиной формирования длинного следа из звёзд (выделено красным на изображении), растянутого по орбите её вращения вокруг Млечного Пути в сложную кольцеобразную структуру, иногда называемую «Кольцом Единорога», которая оборачивается вокруг нашей Галактики три раза.

16.01.2021 15:30

​Вопрос: А насколько большой может быть чёрная дыра? Как я понимаю, чем больше размер ЧД тем меньше приливные силы. Может ли существовать ЧД такого большого размера, что приливные силы исчезнут? Ответ: На данный момент известные физические законы, разрешают чёрной дыре расти сколько угодно, единственное, что ограничивает их рост, это наличие материи, которую чёрная дыра могла бы поглощать. Согласно теоретическим расчётам сверхмассивные чёрные дыры в ядрах галактик могут достигать массы в 50 млрд масс Солнца, при достижении этого лимита их приливные силы достаточно уменьшаются, и аккреционный диск становится слишком тонким и холодным. В нём начинают формироваться звёзды, что окончательно разрушает диск и чёрной дыре становиться нечего поглощать, чтобы расти. Большинство открытых сверхмассивных чёрных дыр имеют массу в районе 20-30 млрд масс Солнца, но встречаются чёрные дыры и с массой существенно большей, чем 50 млрд солнечных. Крупнейшей известной чёрной дырой является TON 618 в созвездии Гончих Псов, она находится на расстоянии 10,4 млрд св. лет от Земли, а её масса составляет 66 млрд масс Солнца. Такая высокая масса чёрной дыры может быть связана с её прошлым, скорее всего, столкновение с другой галактикой доставило к TON 618 дополнительную порцию материи, за счёт которой чёрная дыра и выросла. Исчезнуть вообще приливные силы не могут, они могут лишь уменьшиться до незначительной величины. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/fb8f7a1215b62f38627ce.jpg

07.01.2021 12:36

Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев

31...
Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев 31...
Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев 31 декабря 2020 года в США вступил в силу закон «Один маленький шаг к защите наследия человечества в космосе». Он требует, чтобы американские компании и другие организации, работающие с NASA по лунным программам, не «тревожили» оборудование, которое оставили астронавты на Луне 50 лет назад. «Я давно выступаю за сохранение артефактов программы Apollo, которые имеют глубокую культурную, историческую и научную ценность не только для США, но и для всего человечества», — говорит соавтор законопроекта и член палаты представителей Бернис Джонсон. Рекомендации, которые до сих пор не имели обязательной силы, предписывают, что космические аппараты должны следовать по определённым маршрутам при спуске на поверхность Луны, а также не приближаться к «запретным зонам», чтобы избежать преднамеренной или непреднамеренной «порчи» мест посадки Apollo. При этом определяются охранные области вокруг следов и оборудования на поверхности.

04.02.2021 20:36

​Вопрос: Как бы выглядел наш мир, если бы Земля вращалась в другую сторону...
​Вопрос: Как бы выглядел наш мир, если бы Земля вращалась в другую сторону относительно своей оси? Ответ: При ретроградном вращении Земли практически ничего не изменилось бы. Отличия были бы незначительными, к примеру Солнце двигалось бы по небосводу в противоположную сторону, а сила Кориолиса изменила бы направление на противоположное и как следствие более подмытыми и крутыми были бы другие берега рек. Также новое направление силы Кориолиса нужно было бы учитывать при авиаперелётах и выстрелах из оружия, так как объекты сносило бы в другую сторону нежели сейчас. То есть изменились бы только направления некоторых эффектов, но кардинально на жизнь человека это не повлияло бы. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/9c98ee5020f5be8cf6318.jpg

14.02.2021 16:30

​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его...
​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его гелиосферы. Он стал первым аппаратом, совершившим пролёт вблизи газового гиганта и сфотографировавшим планету, а также развившим достаточную скорость для преодоления силы притяжения Солнца. Зонд был запущен 3 марта 1972 г., в феврале 1973 г. «Пионер-10» пересёк пояс астероидов, исследовав два астероида и обнаружив пылевой пояс ближе к Юпитеру. А 4 декабря 1973 г. были получены данные о составе атмосферы Юпитера, уточнена его масса, измерено магнитное поле, а также установлено, что общий тепловой поток от Юпитера в 2,5 раза превышает энергию, получаемую планетой от Солнца. Последний сигнал от «Пионера-10» был получен 23 января 2003 года с расстояния 12 млрд км от Земли. Сообщалось, что аппарат направляется в сторону Альдебарана. Если с ним ничего не случится по пути, его путешествие до окрестностей этой звезды продлится более 2 млн лет. https://telegra.ph/file/37122cee7c84cccd74f35.jpg

03.03.2021 18:07

Что случилось с имуществом Гитлера?

Будучи молодым человеком, Гитлер пробовал...
Что случилось с имуществом Гитлера? Будучи молодым человеком, Гитлер пробовал свои силы в профессии художника. У него было мало денег и большую часть времени он проживал в дешевых квартирках и хостелах. С карьерой художника у него складывалось плохо. Гитлеру приходилось много голодать. После неудавшегося путча 1923 года в германии, в котором Гитлер и его сторонники начали переворот против правительства Баварии, Адольф Гитлер был заключен в тюрьму за измену. Во время отбывания наказания в 1924 году он начинает писать первый том "Майн Кампф" (Моя борьба). В 1945 году количество проданных экземпляров „Майн Кампф” достигло 10 миллионов. Только это делало Адольфа Гитлера очень богатым человеком. Собственностью Гитлера был также прекрасный дом в Баварских Альпах и квартира в Мюнхене. После войны они стали собственностью Баварии. Дом в Альпах был сильно разрушен из-за бомб, а затем разграблен солдатами под конец войны. Бывший жилой дом Фюрера все еще стоит и в настоящее время там находится полицейский участок.

19.03.2021 18:01

​Терраформирование Венеры

Венера кажется еще одной планетой (кроме Марса)...
​Терраформирование Венеры Венера кажется еще одной планетой (кроме Марса)...
​Терраформирование Венеры Венера кажется еще одной планетой (кроме Марса), привлекательных для терраформирования. Ее поверхность всего на 5% меньше поверхности Земли. Это ближайшая к нам планета: долететь до нее можно всего за четыре месяца. Для сравнения полет на Марс будет проходить примерно в два раза дольше. И, что важно, - Венера находится близко к Солнцу и не обделена теплом и светом. Ее средняя температура составляет 467°C и, в теории, ее можно понизить до комфортной. Ученые предлагают поставить вокруг планеты специальные отражатели солнца наподобие стен. Они помогут охладить поверхность и одновременно понизить давление. Несмотря на всю привлекательность планеты существует ряд проблем, которые, вероятно, не получится исправить. На Венере практически нет воды - ее придется завозить искусственным образом, что во многом усложнит заселение. На планете бушуют ураганы, часто извергаются вулканы и идут кислотные дожди. Помимо этого на Венере, как и на Марсе, нет магнитного поля. Если вложить в покорение планеты огромное количество ресурсов, времени и рабочей силы, то, теоретически, ее терраформирование возможно. Но процесс займет гораздо больше сил, чем освоение Марса и не считается таким же перспективным. https://telegra.ph/file/c17812851cba4ae223b11.jpg

27.03.2021 20:30

​​Смогут ли возможные инопланетяне покинуть суперземлю?

Суперземля - класс...
​​Смогут ли возможные инопланетяне покинуть суперземлю? Суперземля - класс...
​​Смогут ли возможные инопланетяне покинуть суперземлю? Суперземля - класс планет похожих на Землю, но масса которых значительно превышает массу Земли, но меньше массы газовых гигантов. Суперземли являются наиболее вероятными кандидатами на существование внеземной жизни. Немецкий астрофизик Михаэль Хиппке, выдвинул гипотезу, согласно которой гипотетические инопланетные цивилизации, живущие на суперземлях, не могут покинуть свои планеты из-за большой силы притяжения. Для примера Хиппке взял экзопланету Kepler-20b. По размеру она примерно на 70 % больше Земли, а по массе - почти в 10 раз больше. На такой планете наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела, будет примерно в 2,41 раза выше, чем на Земле. В таком случае для запуска в космос всего лишь одной тонны вещества с Kepler-20b ракета-носитель должна быть примерно в 3 раза больше «Сатурна-5». Чтобы запустить на орбиту телескоп аналогичный «Джеймсу Уэббу» (который весит 6,2 тонны), потребуется примерно 55 тыс. тонн топлива. Наконец, для вывода на орбиту «Аполлона-11», потребуется около 400 тыс. тонн топлива. Таким образом, использование химических ракетных двигателей становится нецелесообразным. При этом объёмы горючего растут экспоненциально с увеличением массы экзопланеты, так что для полета даже одной ракеты понадобится значительная доля всего топлива на планете. https://telegra.ph/file/a871620bd88126dd5f8d7.jpg

05.04.2021 13:26

​​Вопрос: Что будет, если выстрелить из оружия в космосе?

Ответ: Если под...
​​Вопрос: Что будет, если выстрелить из оружия в космосе? Ответ: Если под...
​​Вопрос: Что будет, если выстрелить из оружия в космосе? Ответ: Если под космосом понимается космический вакуум и невесомость, то при выстреле из огнестрельного оружия произойдет... собственно выстрел. Современный заряд не нуждается в атмосфере для воспламенения, поэтому он воспламенится. Расширяющиеся газы вытолкнут пулю из ствола и она полетит, не испытывая воздействия сопротивления воздуха и гравитации по прямой, пока не встретится с каким-либо объектом, который повлияет на ее скорость. Стрелок в соответствии c законами Ньютона испытает на себя то же воздействие расширяющихся газов, что и пуля. Так как масса стрелка намного больше, чем пули, он испытает меньшее ускорение. Дальнейшее движение стрелка буден зависеть от точки и вектора приложения силы. Если он будет стрелять привычно, приложив оружие прикладом к плечу, то вектор силы, проходящий через точку ее приложения, не пройдет через центр тяжести стрелка. Следовательно возникнет так называемое "плечо" (рычаг), следствием чего будет вращательный момент, закручивающий стрелка вокруг его центра тяжести. Если же исхитриться и стрельнуть "от пупка", то теоретически можно добиться ускорения без вращательного момента. Стрелок будет двигаться в сторону, противоположную движению пули. Но это, наверное, сложно и фильму "Гравитация", где дама ловко управлялась в невесомости с огнетушителем, доверять не стоит. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/20dd0c37173814ffaa798.jpg

09.04.2021 14:47

​​Может ли радиация действительно дать людям мутантные способности, как в...
​​Может ли радиация действительно дать людям мутантные способности, как в комиксах? В учебной программе, врачей тайно учат, сколько радиации дает суперсилы. 10 рад - легкий вес. 100 рад - сверхчеловеческая скорость. 1000 рад - сверхчеловеческая сила. 10000 рад - невидимость. 1000000 - радиоактивные глаза с лазерами. 100000000 рад - непобедимость. Но они никогда не пробовались на людях из-за побочных эффектов. Но что может дать нам излучение на самом деле? Вы слышали о Хишаси Оучи?. Во время аварии Оучи подвергся воздействию 17 зивертов радиации, причем 8 зивертов обычно считались смертельными, а 50 милли зивертов-максимальным пределом годовой дозы, разрешенной для японских атомщиков. Облучение Оучи было настолько сильным, что его хромосомы были разрушены, а количество лейкоцитов упало почти до нуля. Большая часть его тела была сильно обожжена, а внутренние органы получили серьезные повреждения. Как жестоко, что он был реанимирован на 59-й день, когда его сердце трижды останавливалось в течение 49 минут, несмотря на то, что он не хотел, чтобы его мучили. После недельного лечения Оучи сумел сказать: “Я больше не могу этого выносить… Я не морская свинка”. Однако врачи продолжали лечить его и принимать меры, чтобы сохранить ему жизнь, что только гарантировало очень медленную и очень мучительную смерть. После 83 дней борьбы Оучи умер от полиорганной недостаточности 21 декабря 1999 года. Он был единственным человеком в истории, который подвергался воздействию такого количества радиации за один раз. Он считался эквивалентным гипоцентру взрыва Хиросимы в Нагасаки. https://telegra.ph/file/8389a0054138d625100bc.jpg

15.04.2021 20:00

​​Что является величайшим военным оружием во всей истории?

Что, если я скажу...
​​Что является величайшим военным оружием во всей истории? Что, если я скажу...
​​Что является величайшим военным оружием во всей истории? Что, если я скажу вам, что существует оружие, которое позволит простым сотням завоевать огромные миллионы? Оружие, которое может сделать 1 человека стоящим 30 000. Оружие, которое оставляло за собой смерть и опустошение. Оружие, которое формировало историю, разрушало империи и уничтожало миллионы. Это оружие позволило воинам, которых насчитывалось всего несколько сотен, завоевать величайшую империю, которую американский континент когда-либо видел до сих пор, империю с армией в 300 000 грозных воинов. Это позволило 1000 человек завоевать 30 000 000 — оружие настолько великое, что оно помогло компенсировать недостаток 1:30000 в общей численности рабочей силы. Это оружие настолько мощное, что уничтожило миллионы людей, убив 90% коренного населения Северной и Южной Америки. Оружие, коренящееся не в технологии или военной стратегии, а в биологии. Оружие, которое некоторые солдаты носили с собой от рождения и которое позволяло им уничтожать тех, кто не имел должной защиты. Вы, наверное, уже догадались. Я имею в виду оспу, ужасное биологическое оружие, которое сделало возможными некоторые из самых сокрушительных и подавляющих завоеваний в истории. В 1519 году Эрнан Кортес высадился на полуострове Юкатан с небольшим войском, насчитывавшим всего несколько сотен. Всего через два года он прибыл в Теночтитлан, столицу некогда могущественной империи ацтеков. Он вошел в город, который был опустошен оспой — эта болезнь убила даже императора ацтеков Куитлауака. Та же история произошла во всех Америках, особенно с Писарро и империей инков в Южной Америке. https://telegra.ph/file/60d9ec0aafa12ccb52360.jpg

17.04.2021 20:00

​Вопрос: От чего зависит давление газа в звезде? Почему оно имеет величину...
​Вопрос: От чего зависит давление газа в звезде? Почему оно имеет величину, уравновешивающую гравитацию а не больше/меньше? Ответ: Давление внутри звезды создаётся за счёт двух основных факторов: массой звезды, которая стремится её сжать за счёт гравитации, чем порождает давление вещества в звезде, а также интенсивностью излучения, которое стремится её разорвать. При формировании звезды она сжимается и давление в ней растёт, до того момента, когда сила внутреннего давления уравновешивает силу гравитации, тогда вещество звезды не может больше сжиматься, а значит и давление перестаёт расти. Это можно сравнить с попыткой сжать пустую пластиковую бутылку, человеку удастся её сжать ровно настолько, чтобы сила давления воздуха в бутылке стала равна силе, с которой человек сдавливает бутылку, чтобы сжать бутылку сильнее и повысить в ней давление, нужна сила, которой у человека нет. Аналогично в случае звезды, отсутствует сила способная сдавить её сильнее. Если бы сила давления в звезде была больше, чем сила гравитации, то звезда просто взорвалась бы, а если бы давление было бы меньшим, то звезда сжалась бы до тех размеров, при которых силы сравняются или коллапсировала бы в чёрную дыру. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/036aaed87366716f49d21.jpg

28.04.2021 14:04

На Солнце произошла вспышка M1-класса 20 апреля в 02:41 мск на Солнце...
На Солнце произошла вспышка M1-класса 20 апреля в 02:41 мск на Солнце произошла вспышка М-класса. Она продлилась 5 минут и завершилась, перейдя в C-класс, а ее пик составил M1.11. Вспышка сопровождалась выбросом корональной массы, который, по прогнозам NASA, не направлен в сторону Земли. Это четвертый балл по пятибалльной системе вспышек (выше класса M находится только класс вспышек X). Последний раз вспышки такой и большей силы регистрировались на нашей звезде 29 ноября 2020 года, а до этого – лишь осенью 2017 года. Солнечные вспышки в зависимости от мощности рентгеновского излучения делятся на пять классов: A, B, C (слабые), M (средние) и X (сильные). Плазменные облака, выбрасываемые во время вспышек, приводят к возникновению геомагнитных бурь, а также создают полярное сияние, чаще всего вблизи полюсов.

22.04.2021 11:33

Начать с чистого листа

Почему некоторые люди боятся перемен и продолжают жить...
Начать с чистого листа Почему некоторые люди боятся перемен и продолжают жить по сценарию, который их не устраивает? Они ходят на работу, которая не приносит удовольствия, тащят на себе отношения, которые не радуют, но боятся остаться в одиночестве или терпят ради детей, откладывают свои настоящие мечты на «потом», застревая в рутине ежедневных забот, чувствую, что тратят время и силы впустую, но остаются в этом замкнутом круге... Внутри хотят изменить ситуацию, но в реальности соглашаются на «средненькую» жизнь, несут с собой лишний груз, который мешает решиться на перемены. Елизавета Бабанова — женский психолог, коуч, писатель, автор 20 образовательных программ и создатель одного из самых крупных женских онлайн-сообществ в России, считает, что именно этот груз мешает понять свои желания и начать видеть вокруг возможности, а не только препятствия. Он заставляет думать, что жизнью управляем не мы, а внешние обстоятельства. По ее мнению, если сбросить этот груз можно научиться: • хорошо зарабатывать на любимом деле • строить гармоничные и счастливые отношения • проживать каждый день в ресурсном состоянии и быть полным сил и энергии • наслаждаться жизнью и идти к целям без напряжения • действовать осознанно Если вы согласны с Елизаветой — загляните на авторский канал Елизаветы Бабановой. Елизавета более 8 лет она помогает женщинам начинать все заново, строить жизнь мечты и привлекать в нее счастье, удачу, любовь, доход и новые возможности. В канале подписчиков ждут практики, которые Елизавета проверяла на собственном опыте на протяжении многих лет и которые, со слов Елизаветы, помогли уже более 100 000 женщин найти себя и свое предназначение. Ссылка на канал: реклама https://t.me/elizavetababanovacom

25.05.2021 14:01

​Вопрос: Какой будет жизнь на планете с повышенной гравитацией?

Ответ: Жизнь...