Samsung показала свою систему умной кабины автомобиля Digital Cockpit 2021. В ней будет задействовано сразу несколько мониторов, включая большой 49 дюймовый QLED дисплей, расположенный на приборной панели, где будет отображаться информация с четырех наружных видеокамер, позволяющая идентифицировать движущиеся транспортные средства, дорожные знаки и пешеходов. А также несколько мониторов меньшего размера, предназначенных для пассажиров на задних сидениях, и наружный экран, выводящий сигнальную информацию для пешеходов.

Бренд смартфонов realme признан самым быстрорастущим. Не секрет, что пандемия нанесла серьезный удар по рынку продаж таких казалось бы крайне успешных компаний, как Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. Однако свято место пусто не бывает и во второй половине лета в лидеры рынка внезапно вырвался молодой китайский бренд Realme. Изначально ориентированный на продажи через Интернет, этот бренд быстро стал завоевывать свою аудиторию, особенно в России. На фоне стремительного роста доллара и евро многие бренды стали просто недоступны, однако, realme приятно удивляет своей ценовой политикой. На его счету одни из самых бюджетных смартфонов на рынке, которые, тем не менее, не проигрывают по качеству передовым флагманам индустрии. Успех бренда в том, что они активно развивают и внедряют в свои устройства новейшие технологии, которые выводят на новый уровень качество изображения и съемки. Высокое качество плюс доступная цена вместе привели к ожидаемому успеху. А подробнее ознакомиться с последними новостями компании, узнать об акциях и скидках, а также о последних новостях из мира технологий можно на их официальном телеграм-канале: . Подписываемся!

26.11.2020 17:03

Обновленная Tesla Model S получила «космический» дизайн салона

Компания Tesla...
Обновленная Tesla Model S получила «космический» дизайн салона Компания Tesla показала фотографии салона обновленной Model S версии 2021 года, которая по слухам пойдет в продажу через считанные месяцы. Самым заметным новшеством стал разворот центрального главного дисплея в горизонтальную плоскость, плюс теперь он может поворачиваться и наклоняться в разные стороны. По обоснованному решению дизайнеров, такой формат куда лучше подходит для развлекательного и информационного контента. У пассажиров на заднем сидении появится свой сенсорный экран – поменьше центрального, но повторяющий все его функции. В частности, с него можно управлять климат-контролем или подключить беспроводные геймпады, чтобы поиграть в свежие хиты. Для этого вычислительная мощность бортовой системы увеличена до 10 терафлопс, что соответствует возможностям консоли PS5.

01.02.2021 22:04

​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы

Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы, исследовав четыре звезды-белых карлика, обнаружили рядом с ними обломки планет земного типа. Напомним, белые карлики – ядра угасших звезд, которые утратили внешние слои вещества и не способны к термоядерным реакциям. Спектроскопия показала, что в окрестностях звезды присутствует литий и калий. Так же, впервые удалось идентифицировать кору внесолнечных планет. Литий и калий являются хорошими «маркерами», поскольку не накапливаются в мантии и ядре. Соотношение элементов соответствует химическому составу коры скалистых планет, таких как Земля и Марс. Но эти фрагменты были испарены и перемешаны в газообразных внешних слоях звезды в течение 2 миллионов лет. Внешние слои белых карликов содержат до 300 000 гигатонн скалистых обломков, которые включают до 60 гигатонн лития и 3000 гигатонн калия. Это эквивалентно 60-километровому слою земной коры. Количество обнаруженного материала сравнимо с общей массой астероидов Солнечной системы. Белые карлики, включенные в исследование, «сожгли» свое топливо около 10 миллиардов лет назад. Это одни из самых старых звезд такого типа в Млечном Пути. Планетная система вокруг одной из них должна была возникнуть 11 – 12,5 млрд лет назад. https://telegra.ph/file/e0a24e2ea9d4f3642c857.jpg

12.02.2021 14:30

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

NASA готово заплатить $500 000 за новые идеи космической еды

НАСА запустило...
NASA готово заплатить $500 000 за новые идеи космической еды НАСА запустило...
NASA готово заплатить $500 000 за новые идеи космической еды НАСА запустило новый проект под названием «Deep Space Food Challenge», который направлен на сбор идей и технологий по решению продовольственной безопасности астронавтов в будущих космических миссиях. Это социально-научный проект, в котором могут принять участие все желающие. Двадцать команд с лучшими результатами получат призы по $25 000 и предложение сотрудничества. Главная задача сформулирована не как поиск того, что бы еще вкусного подать на стол будущим марсианским колонистам, а как научить их самих создавать продукты питания во время полета. Потому что практика долгосрочной работы на МКС показала – отсутствие свежих фруктов и овощей в рационе вредит не только телесному, но и психическому здоровью. Выжить на консервах можно, а вот продуктивно работать и оперативно решать сложные задачи уже проблематично.

19.02.2021 22:01