Назад

Салбыкский курган в Хакасии не менее значим, чем Стоунхендж или Египетские...

Описание:
Салбыкский курган в Хакасии не менее значим, чем Стоунхендж или Египетские пирамиды. В основании лежат каменные плиты, высотой до 6 метров и весом в 30-50 тонн. Анализ камня показал, что добывали его в 70км от кургана. Подведем итог: за 70км таскали камни в 30-50тонн еще 2.400 лет назад. В наше время такой вес переместишь разве что спецтехникой типа "Белаза". Зато древние - ручками всё, ручками, камень за камнем, без проблем. Кто-то в это верит? Запретная история

Похожие статьи

Сначала немецкий ученый Хойслер опроверг привычную идею, что колесо изобрели на...
Сначала немецкий ученый Хойслер опроверг привычную идею, что колесо изобрели на...
Сначала немецкий ученый Хойслер опроверг привычную идею, что колесо изобрели на Востоке 4.000 до н.э. Он нашел в Румынии колесо старше на целую тысячу лет. Дальше отличился русский историк-археолог Резепкин, найдя еще более ранние модели колес, раскапывая краснодарские курганы. Археологи Кондрашов и Резепкин нашли колесную повозку, ставшую самой древней из известных в мире. Находки соотечественников подтверждают, что на нашей территории существовала высокоразвитая цивилизация, обладавшая развитыми технологиями. Если вы думаете, что Резепкин прославился своими открытиями, то вы плохо знаете адептов официальной истории и любителей мифов о варварстве и глупости народов, живших на территории России. Запретная история
5162 

31.03.2021 12:10

​Древняя Греция: Почему у греческих амфор было заостренное дно?

Это был...
​Древняя Греция: Почему у греческих амфор было заостренное дно? Это был...
​Древняя Греция: Почему у греческих амфор было заостренное дно? Это был великолепный и удивительно эффективный дизайн. Амфоры в основном использовались для транспортировки жидкостей. Будучи изготовленными из керамики, они были хрупкими и при грубом обращении могли трескаться и ломаться. Кувшины с плоским дном имеют край там, где дно соприкасается со стенкой кувшина. Это слабое место, которое может быть повреждено при падении или слишком сильном ударе. Многие сосуды были разбиты, прежде чем грузоотправители узнали, что узкое, но очень толстое дно без слабых краев меньше подвержено поломке. Длинные двойные ручки позволяли грузчикам легко передавать их из рук в руки при погрузке судов. Они служили точками крепления, когда их укладывали или поднимали на борт с помощью веревок. Ручки также предотвращали перекатывание амфор, когда они лежали на боку. Заостренные днища позволяли тащить тяжелую амфору. Они позволили кораблю больше поместиться в грузовом отсеке, поместив точку между горловинами, сократив пустое пространство. Плотная посадка помогла предотвратить смещение груза при волнении моря. Наконец, амфора была дешевой в изготовлении. Транспортные версии обычно не использовались повторно. Изготовить новые было дешевле, чем перевозить пустые амфоры обратно к источнику. Большие курганы разбитых амфор были обнаружены во многих древних средиземноморских портах. https://telegra.ph/file/3347ce5fa2ce6064f31f4.jpg
3354 

16.06.2022 22:00