Садовое кольцо у Парка Горького, 1912 - 2021

Садовое кольцо у Парка Горького, 1912 - 2021

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы?

Ответ: В...
​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы? Ответ: В квантовой механике частицы не имеют фиксированных форм и размеров, а представляются в виде волн и описываются так называемыми волновыми функциями, которые определяют шанс найти частицу в том или ином месте. Поскольку частица не находится в какой-то определённой точке пространства, а “размазана” по относительно большой области, то при наблюдении невозможно точно определить её местоположение и импульс, это и есть квантовая неопределённость. Согласно принципу неопределённости Гейзенберга есть чёткая граница точности таких измерений. из которой следует, что чем точнее мы определяем местоположение частицы, тем меньше мы знаем про её импульс и наоборот, чем точнее знаем импульс, тем меньше знаем о точном местоположении частицы. В обычной жизни мы привыкли, что если подбросить монетку, то выпадет либо орёл, либо решка, но в квантовом мире может одновременно выпасть и то и другое. Объединение воедино нескольких взаимоисключающих состояний и называют суперпозицией. Многие скажут, что это абсурд, но суперпозиция неоднократно подтверждена в экспериментах. К примеру если взять кольцо из сверхпроводника и пустить по нему электрический ток, то он будет течь либо в одном направлении либо в другом, но при определённых условиях можно перевести его в состояние суперпозиции, когда ток будет течь одновременно в две стороны по одному и то уже участку проводника. На этом принципе сейчас реализованы кубиты в квантовых компьютерах. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/f14285ea0746b82b0697b.jpg

15.12.2020 14:30

Планетарная туманность - блистательная, но короткая фаза конца звёздной...
Планетарная туманность - блистательная, но короткая фаза конца звёздной эволюции. Она формируется умирающими звёздами типа Солнца. Газовые завесы ионизуются чрезвычайно горячим центральным источником - сжимающимся звёздным ядром, исчерпавшим запасы ядерного топлива. Простые симметричные формы туманностей, светящиеся в космической ночи, вдохновили создателей этого постера планетарных туманностей. На снимке 9 таких объектов помещены в сетку размером 3х3: M27 - туманность Гантель, M76 - Малая Гантель, M57 - Кольцо, NGC 6543 - Кошачий глаз. Менее известны туманности Медуза и Жук. Серый круг в центре показывает для сравнения угловой размер полной Луны. Планетарные туманности дают подсказку о том, что станет с нашим Солнцем, когда его ядро исчерпает запасы водорода в ближайшие 5 миллиардов лет.

28.12.2020 19:30

Млечный Путь - галактический каннибал

Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры, пожирая другие более мелкие галактики в течение миллиардов лет. В самых дальних уголках Млечного Пути можно даже обнаружить остатки звезд от предыдущих актов галактического каннибализма. В настоящее время наиболее близкая к нам карликовая галактика в Большем Псе как раз является прекрасным примером. Эта карликовая галактика разрывается на части гравитационным полем Млечного Пути. Ядро галактики сильно деградировало. Приливные силы стали причиной формирования длинного следа из звёзд (выделено красным на изображении), растянутого по орбите её вращения вокруг Млечного Пути в сложную кольцеобразную структуру, иногда называемую «Кольцом Единорога», которая оборачивается вокруг нашей Галактики три раза.

16.01.2021 15:30

Экзопланеты-вулканы

Обычно такие планеты по размеру больше Земли, однако...
Экзопланеты-вулканы Обычно такие планеты по размеру больше Земли, однако...
Экзопланеты-вулканы Обычно такие планеты по размеру больше Земли, однако располагаются намного ближе к родительской звезде - даже ближе чем, например, Меркурий к Солнцу. Температура на планете-вулкане может достигать 725 С – при такой температуре поверхность планеты, по сути, является океаном раскаленной лавы. Предполагается, что планеты-вулканы, образовались на значительном расстоянии от своей звезды, а затем по спирали постепенно вышли на орбиту на которой находятся сейчас. Но согласно последним гипотезам, планеты-вулканы формируются из потока небольших объектов, которые по спирали движутся в направлении звезды из внешних границ системы. В результате такого непрерывного движения вокруг звезды формируется кольцо, из которого в конечном итоге и образуется планета-вулкан.

09.01.2021 14:01

Учимся правильно задавать вопросы Кто задает вопросы, тот управляет общением.
Учимся правильно задавать вопросы Кто задает вопросы, тот управляет общением. Вы наверняка встречали такую мысль. Что это означает? Чтобы лидировать в разговоре, не нужно стараться задавить собеседника болтовней. Наоборот - задавайте больше вопросов. Получая информацию о позиции человека, его потребностях и сомнениях, вы сможете правильно подобрать аргументы, которые подействуют на данное конкретное лицо. Вопросы - это меч джедая, кольцо всевластия в переговорах. Кто задает вопросы, тот и владеет инициативой. Кто отвечает - занимает ведомую позицию, хоть этого и не осознает. Как воздействовать на собеседника через вопросы, читайте в уроке: Перейти к уроку Развивайте в себе навык удержания инициативы в общении. Инициатива – это очень тонкая вещь, ощущаемая на интуитивном уровне. Но именно от того, в чьих руках она находится, и зависит исход переговоров. https://avernus.ru/masterstvo-obscheniya/uchimsya-pravilno-zadavat-voprosi

02.03.2021 10:04

​Четыре спутника видны на этом снимке – сможете ли вы найти их?

Первый и...
​Четыре спутника видны на этом снимке – сможете ли вы найти их? Первый и...
​Четыре спутника видны на этом снимке – сможете ли вы найти их? Первый и самый далекий – Титан, самый большой спутник Сатурна и один из самых больших спутников в Солнечной системе. Темные детали в верхней части этого постоянно окутанного облаками мира – северная полярная шапка. Другой хорошо заметный спутник – яркая Диона, она видна на переднем плане со своими кратерами и длинными ледяными скалами. Слева – несколько протяженных колец Сатурна, включая кольцо А с темной щелью Энке. Справа, за краем колец – Пандора, спутник размером всего в 80 км, который помогает поддерживать форму кольца F. Где же четвертый спутник? Если вы внимательно посмотрите на щель Энке, то увидите внутри маленькое пятнышко – это спутник Пан. Пан – один из самых маленьких спутников Сатурна, его диаметр – всего 35 км, но все же он достаточно массивен, чтобы поддерживать щель Энке относительно свободной от частиц, составляющих кольца. https://telegra.ph/file/3f59e7a90e0556847c43e.jpg

10.04.2021 10:35

​​Атлас, спутник Сатурна, похож на летающую тарелку. Размеры Атласа не очень уж большие - линейные измерения луны составляют всего 40×35×18 километров. Сказывается форма летающего блюдца - ширина и длина почти в два раза превышают толщину. Плотность Атласа составляет всего 0.45г/см3 - всего в два раза кучнее рыхлого снега! Атлас плавал бы на поверхности воды, даже если к нему прикрепить еще один такой спутник. Для того чтобы покинуть Атлас, достаточно набрать скорость в 27 км/ч, что под силу даже велосипедисту. Спутник напоминает пельмень и своей структурой. Атлас в начале своей истории был небольшим обломком разрушившейся луны, вокруг которого постепенно нарастали частицы льда - словно тесто вокруг начинки. На краях спутника ледяного «теста» получилось больше за счет аккреции - процесса сбора материи вокруг вращающихся тел: спутник «намотал» на себя целое кольцо Сатурна, остатки которого лежат сейчас на его орбите в виде уже тонкого малозаметного кольца. https://telegra.ph/file/d8b599be6ecc18f2d56ca.mp4

11.04.2021 12:50

Пожалуй, один из лучших районов для проживания в Москве – Хамовники.
Пожалуй, один из лучших районов для проживания в Москве – Хамовники. Исторический центр, отличные школы, вблизи Садовое кольцо, парки, скверы. Выбирать недвижимость в таком месте стоит особенно тщательно – чтобы внутреннее наполнение комплекса было на должном уровне. В комплексе апартаментов Roza Rossa представлены апартаменты с дизайнерской отделкой от Пьеро Лиссони и видовые пентхаусы с террасами и прекрасные видами на достопримечательности Москвы. Резидентам комплекса будет доступно круглосуточное обслуживание от Metropol Hotel и инфраструктура премиального класса: бассейн, спортзал, spa комплекс, закрытый двор с ландшафтным дизайном, переговорные комнаты для деловых встреч, двухуровневый ресторан с круглогодичной террасой. Подробности о проекте: https://clck.ru/UHden

15.04.2021 16:01

HaloFalls - уникальный миниатюрный водопад, оснащённый встроенными Bluetooth...
HaloFalls - уникальный миниатюрный водопад, оснащённый встроенными Bluetooth динамиками и световой лампой. Встроенный фонтан воспроизводит звуки природы, которые помогают успокоиться в любой ситуации. Нежный звук текущей воды вызовет поток нейрохимических веществ, которые способствуют хорошему самочувствию и увеличению притока крови к мозгу. Чтобы прибор заработал, в него нужно добавить немного чистой воды и подключить к розетке. HaloFalls спроектирован так, что его можно легко разобрать для дальнейшей чистки. Встроенная лампа поставляется с двумя предустановленными режимами освещения: "холодный белый" и "тёплый белый". Корпус выполнен из термостойких и безвредных силиконовых материалов. Также HaloFalls оснащён двумя мощными динамиками мощностью 5 Вт, широкополосным динамиком и звуковой решеткой на 360 градусов. Для защиты динамиков от попадания влаги здесь использована качественная водостойкая акустическая ткань. Также на основании данного гаджета расположено светодиодное кольцо. _ru

10.05.2021 18:50

Москва строится по плану 1971 года. Он хитро спрограммирован архитекторами и...
Москва строится по плану 1971 года. Он хитро спрограммирован архитекторами и социологами. Вначале план не предполагал разрастания и развивал города-спутники. Зеленоград, например. Но программа стала жить своей жизнью, произошло непоправимое: система стала плодить себя вширь и ввысь. Резиновые границы, позитивные цифры площадей, прекрасная статистика заселяемости. Жильё поперло, как дрожжи в кастрюле в тёплом месте. Молекулы прыгали в метро и разъезжались в новые окраины. Семь лучей отводили функции от центра Москвы. Луч "Города будущего" - Профсоюзная улица - знания, институты, наука получился лучше всего. А вот зелёное кольцо парков не удалось. Тут же заложили все те решения, которые реализовались только сейчас: Третье кольцо, МЦК и, частично, ж/д диаметры.

04.08.2021 20:02

Новогодние праздники наступят меньше чем через три недели и возможно вы уже...
Новогодние праздники наступят меньше чем через три недели и возможно вы уже начинаете думать, что подарить своим близким. Не всегда получается узнать заранее, что хочет человек. Но выбор подарка важен. Он говорит о том, насколько хорошо вы знаете человека и как много он для вас значит. И здесь вы можете использовать знания психотипов. Сегодня я поделюсь идеями, как правильно выбрать подарок для истероида. Ваш подарок не должен быть шаблонным. Истероиды ценят индивидуальный подход и им будет приятно, если вы подойдете к вопросу творчески. С другой стороны, мы также помним про желание истероидов эффектно выглядеть. Поэтому варианты следующие: модная красивая одежда; брендовые очки или аксессуары (кольцо, цепь, кулон); сертификат на фотосессию; секс-игрушки со всеми вытекающими; билеты на светскую вечеринку; доступ в закрытый клуб; посещение эксклюзивного курса; дорогой парфюм или часы; его/ее портрет; набор для ухода за усами и бородой; набор декоративной косметики; набор стильных галстуков; сертификат в бассейн/спа/барбершоп; светодиодная лампа со штативом для селфи; настольное зеркало в красивой раме. Подарок можно украсить лентами, завернуть в яркую обертку. Превратите вручение подарка в настоящее шоу со зрителями. Предложите все красиво сфотографировать, чтобы можно было выложить в соцсетях. А чтобы еще больше увеличить ценность подарка, расскажите историю его нелегкого приобретения. Какие проблемы вам пришлось преодолеть, чтобы привезти этот подарок. Поверьте, истероид оценит ваше внимание! В следующих постах я расскажу, как правильно выбрать подарки и для других психотипов.

14.12.2023 12:17