Рождение M&M’s Форрест Марс старший подсмотрел идею своих знаменитых конфет во время испанской гражданской войны. Он видел как солдаты ели шоколадные драже, причем за счет оболочки из закаленного шоколада конфетки не плавились и не вымазывали пальцы. Собственно M&M’s стали выпускать в 1941-м году. Конфеты сразу стали очень популярными, настолько, что их даже включили в паек американских солдат на фронтах Второй мировой войны Профессор ГУГЛОВ

Руины Чернобыля скоро могут получить статус Всемирного наследия ЮНЕСКО

Дело в...
Руины Чернобыля скоро могут получить статус Всемирного наследия ЮНЕСКО Дело в том, что после выхода сериала «Чернобыль» (производство США и Великобритании, 2019 г.) значительно возрос интерес к месту этой самой масштабной техногенной катастрофы ХХ века. В прошлом году его посетило 124 000 человек, абсолютное большинство из которых – 100 000 – иностранцы. Кроме того, там до сих пор постоянно проживают около 100 коренных, в основном пожилых жителей. Несмотря на высокий уровень радиации, ученые отмечают возрождение фауны и флоры в этом регионе. Здесь живут и размножаются лоси, олени и многие другие виды животных и растений, успешно адаптировавшихся к экстремальным условиям радиоактивного заражения. Предложение Максима Поливко поддержал министр культуры Украины Александр Ткаченко. По его словам, приток зарубежных туристов – лишнее свидетельство важности Чернобыля, как напоминания «не только для жителей Украины, но и для всего человечества».

15.12.2020 22:01

​Удары молний могли привести к образованию достаточного количества...
​Удары молний могли привести к образованию достаточного количества биодоступного фосфора для зарождения и поддержания первой жизни на Земле Считается, что зарождение жизни на Земле стало результатом присутствия на ней точного набора важнейших ингредиентов, одним из которых является фосфор – ключевой компонент ДНК, РНК и липидов клеточных мембран. Однако в прошлом этот элемент был запечатан в минералах, единственным исключением среди которых был шрейберзит, обладающий высокой реакционной способностью, растворяющийся в воде и служащий источником фосфора для органических молекул. Теперь ученые предлагают альтернативный источник шрейберзита и содержащегося в нем фосфора. Они обнаружили его в стекловидных минералах, образованных ударами молнии на некоторых богатых глиной почвах. Оценив количество шрейберзита, создаваемое при каждом разряде, и площадь суши на ранней Земле, ученые подсчитали, что удары молний, частота вспышек которых в те времена варьировалась от 1 до 5 миллиардов в год, могли «производить» в разные периоды от 110 до 11 тысяч килограммов фосфора ежегодно – достаточно, чтобы заложить основу для первых форм жизни, а затем и превзойти вклад метеоритов. https://telegra.ph/file/97e72fb8da844f8688b3b.jpg

17.03.2021 15:41

Астрономы объявили об обнаружении метанола в теплой части протопланетного...
Астрономы объявили об обнаружении метанола в теплой части протопланетного диска, окружающего молодую звезду HD 100546 Она расположена на расстоянии около 360 св. лет от Земли, ее возраст оценивается в 10 млн лет. Метанол является одним из наиболее простых предшественников пребиотических молекул: аминокислоты или белки. Он считается одним из основных «строительных кирпичиков» жизни. Ранее это вещество уже находили в холодных протопланетных дисках, газовых облаках и кометах. Однако в случае с HD 100546 метанол был найден в теплой части протопланетного диска. Он никак не мог сформироваться в этом месте. В свою очередь это означает, что метанол происходит из облака холодного газа, из которого формировался диск. Таким образом можно сказать, что он был «унаследован». Если этот процесс имеет универсальный характер, он может облегчать зарождение жизни во многих планетных системах.

01.06.2021 13:44

Из Библии известно, что рождение Христа сопровождалось яркими небесными...
Из Библии известно, что рождение Христа сопровождалось яркими небесными явлениями. Астрономы, изучавшие Крабовидную туманность измерили скорости расширения туманности, по ним же и определили дату взрыва в интервале 1110–1170 годов. Также, в Евангелии сказано, что звезда не просто горела, а двигалась, ведя волхвов к месту рождения Младенца. Мы то знаем, что летящая звезда с хвостом - это комета. Возможно, в год рождения Христа, кроме вспышки новой звезды, люди видели и знаменитую комету Галлея. Её период обращения вокруг солнца - 76 лет, последний раз её видели в 1986г, значит: 1986 – (11 х 76) = 1150 г. Оба ярчайших небесных события прекрасно укладываются в один короткий период времени. Проблема в том, что это 12в. Хотя, священные тексты настолько часто переписывались, что можно ярко представить себе логику писцов: "Не дадим пропасть зря такому знаменательному явлению!" Запретная история

10.06.2021 21:10

Родился 25 декабря от девственницы. Рождение сопровождалось звездой на востоке.
Родился 25 декабря от девственницы. Рождение сопровождалось звездой на востоке. Путешествовал с 12 учениками и творил чудеса: исцелял больных, ходил по воде, превращал воду в вино. Был предан, после чего: распят, умер на 3 дня, воскрес. Думаете, это всё про Христа? А нет: Аттис (персонаж греческой мифологии 1200г до н.э) - рожден 25 декабря от девственницы, распят, умер на 3 дня - воскрес. Кришна (Индия, 900г до н.э) - рожден девой, звезда на востоке, программа чудес та же, что у Христа, воскрес. Дионис (Греция, 500 г. до н.э.) - рожден 25 декабря девственницей, ходил по воде + превращал воду в вино (отличный навык), воскрес. Митра (индоиранское божество, 1200г до н.э) - опять двадцать пять (я про 25 декабря, разумеется), опять невинная дева, 12 учеников и исполнение чудес, умер на 3 дня и тоже воскрес. Когда религию пишут те же люди, которые в школе говорили "Дай спишу... да я не точь-в-точь, своими словами перескажу!" Запретная история