Рост аудитории Telegram за 2021 год составил 61% Количество ежемесячных...

Рост аудитории Telegram за 2021 год составил 61% Количество ежемесячных активных пользователей: • Около 55 млн в России. • Около 600 млн по всему миру. Количество просмотров публикаций: • Около 2 млрд в России ежедневно, 60 млрд ежемесячно. • Около 60 млрд по всему миру ежедневно, 500 млрд ежемесячно.

​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых...
​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых существ Результаты исследования указывают на вероятную безжизненность двух планет, находящихся на орбите вокруг Проксимы Центавра. Поскольку красные звезды, к которым относится Проксима Центавра, холоднее, чем Солнце, планеты должны находиться достаточно близко к светилу, чтобы на них могла существовать жидкая вода. Однако такое расположение зоны обитаемости делает планету уязвимой для звездных вспышек и корональных выбросов массы. При корональных выбросах массы происходят чрезвычайно мощные выбросы ионизированной плазмы и излучения. При этом М-карлики являются самым распространенным типом звезд в галактиках. Исследователям удалось связать наблюдаемую оптическую вспышку на Проксима Центавра с зафиксированным радиовсплеском, характеристики которого указывают на чрезвычайно сильное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Атмосфера экзопланет может подвергаться интенсивной эрозии и, в конце концов, исчезать. https://telegra.ph/file/92919367c602c61f2f9b1.jpg

12.12.2020 11:26

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день?

Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и количество, и качество. Если вы держите организм на "голодном пайке" в плане воды — вы не просто рискуете, вы его планомерно уничтожаете. Недостаток воды не дает нормально протекать химическим процессам в организме. Обезвоживание и нарушение рН среды провоцирует множество болезней. Чтобы вода дошла до клетки и попала в нее, она должна быть такой, какой надо организму. Иначе ему придется самому проводить "фильтрационные" работы и адаптировать воду под себя, расходуя на это жизненные ресурсы. Значит, есть полная необходимость выпивать 1.5 литра воды в день, это очень сильно облегчит работу вашему организму. Вы будете себя лучше чувствовать, у вас появится необходимый запас энергии. Научные факты

14.12.2020 16:10

​​Лучшее в науке за день

️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали физики из ИТМО, ЛЭТИ и Австралийского национального университета Разработка позволит производить высокоэффективные компактные элементы для микроволновой техники и оптических компьютеров. ️«Зеленый» способ борьбы с вредителями растений предложили биологи ТюмГУ Он заключается в манипулировании биологическими свойствами «полезных» клещей и клещей-вредителей культурных растений с помощью бактерий-симбионтов. ️Исследователи ТГУ выяснили, как микроструктура образцов из титанового сплава ВТ6 влияет на упругое восстановление царапин Полученные результаты помогут разработать методы повышения износостойкости сплавов. ️Ученые НИИ сельского хозяйства Крыма высадили маточник лаванды узколистной собственными саженцами, полученными «в пробирке» Они планируют получать саженцы с использованием методов культуры тканей для закладки маточников не только лаванды, но и других эфиромасличных растений. ️Пробы донных осадков в метановом сипе вблизи дельты реки Лены удалось отобрать ученым ТПУ С помощью мультикорера исследователи отобрали 55 кернов с глубин моря от 12 до 500 метров. Каждый из них включает в себя порядка 1 000 – 1 500 проб. Ждем ваши новости: _SR_bot Почта: t.me.ru https://telegra.ph/file/6a5bcc901b3e0abb2cd81.mp4

13.11.2020 20:02

​​Лучшее в науке за день

️Создан дешевый и точный сенсор для биологических...
​​Лучшее в науке за день ️Создан дешевый и точный сенсор для биологических...
​​Лучшее в науке за день ️Создан дешевый и точный сенсор для биологических жидкостей Метод исследователей Сколтеха предполагает использование микроструктурного оптического волокна с полой сердцевиной (HC-MOF) и окружающей ее микроструктурной оболочкой, удерживающей свет внутри сердцевины. ️Доказана возможность создания медицинских биоматериалов на основе лигнина Ученые Красноярского научного центра СО РАН совместно с коллегами из Национального медицинского исследовательского центра гематологии в экспериментах in vitro доказали, что лигнин и его производные не оказывают негативного влияния на показатели крови человека. ️Исследователи МГУ им. М.В. Ломоносова разработали новый материал для выращивания стволовых клеток Они предложили способ получения каркаса для стволовых клеток с помощью мезенхимных стромальных клеток. ️Универсальную методику механических испытаний сложных материалов создали российские ученые Методика механических испытаний, предложенная командой исследователей Сколтеха и НИТУ «МИСиС» _misis, предполагает наблюдение за пошаговой деформацией материала внутри камеры электронного микроскопа и синхронную съемку с разрешением на уровне долей микрона. Ждем ваши новости: _SR_bot Почта: t.me.ru https://telegra.ph/file/0c064995851f6a6d0f814.mp4

02.12.2020 19:02

​​Умопомрачительные факты о еде

1. белый шоколад-это не шоколад
Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не обманывайтесь названием белого шоколада. Он не содержит никакого шоколада. На самом деле это просто смесь сахара, молока, ванили, лецитина и какао-масла. 2. мускатный орех-галлюциноген Если вы принимаете много мускатного ореха, он действует как психоделик, потому что содержит природное соединение под названием "миксорубицин". если принимать его в больших дозах, он может оказывать ментальный эффект. Он также ядовит в больших дозах. 3. нет никакой разницы между воском на поверхности фруктовых конфет и тем, что на автомобиле Блеск фруктовой помадки происходит от пальмового воска Бразилии, который на самом деле является тем же типом воска, который используется в автомобилях. Я не знаю, что ты об этом думаешь! 4. кетчуп когда-то использовался как лекарство Еще в 1800 году люди верили, что помидоры обладают лечебной ценностью. Врачи в то время утверждали, что кетчуп может лечить диарею и расстройство желудка, поэтому его когда-то использовали в качестве таблетки. 5. печенье более вредно для ваших зубов, чем сахар Кислота-самая большая причина кариеса зубов, а не сахар! Печенье, как правило, прилипает к зубам и в конечном итоге становится рассадником бактерий. 6. пейте больше вина в баре, но не потому, что оно хорошее, а потому, что музыка громкая Исследования показали, что громкость музыки может изменить привычки людей пить. Громкая музыка, кажется, заставляет людей пить больше и быстрее. 7. Срок годности бутилированной воды не имеет ничего общего с водой Вода не истекает, а вот бутылки-да. Пластиковые бутылки будут пропускать химические частицы в воду с течением времени. Хотя это не сделает воду вредной, это уменьшит свежесть воды. 8. мед-это на самом деле блевотина пчел Когда пчелы собирают нектар, они берут нектар и хранят его в своих желудках. Вернувшись в улей, нектар выбрасывается обратно в улей. 9. сладкие напитки могут вызвать слабоумие Исследования показали, что люди, которые пьют один или несколько искусственных подслащенных напитков в день, имеют в три раза больше шансов развить слабоумие, чем другие. https://telegra.ph/file/d5b5173a07076aeb445cb.jpg

21.10.2020 22:00

​​Кто самый знаменитый фараон?

Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому, что его гробница была обнаружена сто лет назад и найдена нетронутой. Он был всего лишь мальчиком, когда стал королем и умер молодым. Клеопатра также знаменита — прежде всего своими знаменитыми любовниками и тем, что она была последним фараоном. Но самый знаменитый в свое время? Самый великий? Тот, кто "сделал Египет снова великим"? Рамсес II Рамсес II был задирой до мозга костей. Он правил 66 лет, умирая в глубокой старости 91 года. Он воевал в Сирии в возрасте 14 лет, когда был наследным принцем своего отца. Он также стал отцом 200 детей, построил бесчисленные памятники и чрезвычайно расширил свою империю. Во время его правления один из его сыновей построил первую в мире библиотеку, сохранив знания для будущих поколений. Греки знали, Рамзеса как “Озимандиас”. Он - единственный из всех персонажей Библии, которого мы видели. Это лицо парня, который знал Моисея. Но также и человек настолько могущественного, что для него Моисей был бы не более чем блохой. https://telegra.ph/file/191ee4b7891a9d889bcbb.jpg

31.10.2020 18:00

​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет?

Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные организмы, живущие на глубине 2500 метров в литосфере, под океаном, которые имеют такую низкую скорость метаболизма, что они делятся один раз в сотни, возможно, тысячу лет. Их обнаружили совсем недавно. Их среда обитания изолирована от поверхностной биосферы. Это не зависит от фотосинтеза. В литосфере, под океаном, пищевая цепь начинается с радиоактивного распада. Эти организмы делятся так медленно, что трудно даже измерить скорость их метаболизма, чтобы сказать, как часто они делятся. Но они не животные. Это одноклеточные организмы. Их существование дает надежду на поиск внеземных форм жизни на других планетах. Если жизнь на Земле может выжить и процветать изолированно от поверхности, то вполне возможно, что она может существовать и на других планетах, в их глубокой литосфере. Возможно, жизнь, как мы ее знаем, тоже началась в такой среде обитания. https://telegra.ph/file/97705c5e77467ebf1d05a.jpg

23.11.2020 20:00

9 способов предотвратить деградацию мозга Вы заметили, что чем старше вы...
9 способов предотвратить деградацию мозга Вы заметили, что чем старше вы становитесь, тем с меньшей охотой берётесь за ту работу, которая для вас непривычна? Открою вам небольшой секрет. Перечитывание любимых книг, работа по хорошо знакомой специальности, использование родного языка и общение с друзьями, которые вас хорошо понимают, посещение любимого ресторана, просмотр любимого сериала… — всё это, так всеми нами любимое, приводит к деградации мозга. Ваш мозг стремится снизить затраты энергии и поэтому ориентирует вас на жизнь по шаблонам. Обратная сторона этого — снижение пластичности мозга. Представьте, что ваш мозг — это бетон, который через какое-то время застынет. Образ «затвердевших» мозгов станет понятней, если вы посмотрите на большинство 70-летних, не способных освоить таймер на микроволновке, воспринимающих в штыки всё новое. Поэтому единственный способ сохранить пластичность мозга - не дать ему затвердеть. Вот 9 самых простых, но вполне эффективных, приёмов, как это сделать: 1. Чаще меняйте стили в одежде и пробуйте новые продукты. 2. Не перечитывайте уже прочитанные книги. Не пересматривайте уже просмотренные фильмы. Читайте и смотрите новое. 3. Ищите новые маршруты для привычной дороги на работу и домой. А заодно и альтернативные магазины, кинотеатры и другие инфраструктурные точки на карте вашей жизни. 4. Слушайте новую музыку. 5. Заводите новых друзей и знакомых. 6. Перестаньте критиковать новые законы, рост цен, качество дорог и т.д. Критика - это сопротивление изменениям, неожиданно наступившим в жизни. Гораздо полезнее для вашего развития будет принять эти изменения и мотивировать мозг продолжить жить в новой реальности. 7. Перестаньте вешать на людей «ярлыки» (алкоголик, 30-летний ребенок, балабол). Вместо этого постарайтесь лучше разобраться в мотивах и личности каждого человека. 8. Экспериментируйте с ароматами. 9. Учите иностранные языки. Их изучение является, пожалуй, самым эффективным инструментом для тренировки мозга. И может быть, в один прекрасный день, лет через 30, когда ваш внук принесёт вам свой новый гаджет, представляющий из себя облако нано-роботов, вы не скажете «О боже, уберите от меня эту жужжащую хрень!», а окунёте в него руку со словами «Вау!» и сразу же спросите «А как оно работает и где такое можно купить?»

19.08.2020 18:21

Хочу поделиться с вами приемом, который лично у меня работает безотказно. Это вариант очень искусного комплимента, и он помогает расположить к себе любого человека. Коротко прием звучит так: хвалите качество вашего собеседника, в котором он хочет преуспеть, но не уверен, получается ли. Мы охотно принимаем комплименты своим достоинствам, но считаем их само собой разумеющимися. Но если мы слышим похвалу тем вещам, над которыми мы только работаем, и чувствуем еще слабину - такие комплименты для нас по-настоящему ценны. Ведь мы получаем от людей обратную связь, что наши усилия не напрасны. Простой пример: не стоит делать комплимент красивой женщине за ее красоту. Она не сомневается в своей привлекательности и похвалу воспримет как должное. Лучше похвалить ее чувство стиля — и вам будет гарантировано ее расположение. Вы разглядели в ней то, на что другие не обращали внимания! Конечно, чтобы воспользоваться этим советом, к встрече придется подготовиться. Не так просто бывает догадаться, в чем человек хочет преуспеть, но сомневается, получится ли. Для этого вам потребуется наблюдательность и умение читать людей. Но мы здесь именно этим и занимаемся

21.08.2020 17:49

Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за...
Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за удочкой, а ушел с надувной лодкой, ластами и палаткой. В такой ситуации оказывался каждый. И дело здесь не в расточительности. Виной всему – психологические манипуляции со стороны продавцов и стоящих у них за спиной маркетологов. Как заставить людей купить в несколько раз больше, чем они планировали? Перед вами простая и элегантная техника манипуляции выбором клиентов. Проверьте себя - вы наверняка попадались на неё раньше. Перейти к статье Хорошо это или плохо, использовать подобные техники — вопрос этики тех, кто их применяет. А я надеюсь, что эта небольшая статья внесет свой вклад в развитие вашей психологической защиты, поможет вам делать осознанный выбор и не сворачивать с намеченного курса. https://avernus.ru/techniki-vnusheniya/effekt-privyazki-v-gipnoze-peregovorach-i-prodazhach

08.09.2020 14:51

Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего...
Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего тренингового центра стартовала мастер-группа, посвященная развитию у вас красивого гипнотического голоса. Кому нужен гипнотический голос? Только гипнотизеру? Вовсе нет. Он нужен каждому человеку. Сильный, уверенный голос дает власть над окружающими и показывает всем, что вы — профессионал своего дела. И, наоборот, даже если вы прекрасный специалист в своей области, невнятная речь оттолкнет от вас окружающих, не позволит сделать карьеру и добиться успеха. Руководителю, менеджеру, педагогу, бизнесмену убедительный голос необходим. Ну, а в романтических отношениях гипнотический голос просто незаменим, он делает человека намного более привлекательным для противоположного пола. Какие же качества характерны для гипнотического голоса? - Низкий и бархатный тембр - Глубокое, правильное дыхание - Хорошая дикция - Глубина, объем, сила звука - Широкий диапазон, богатство оттенков - Легкость и свобода владения речью Если вы хотите получить такой голос, присоединяйтесь к мастер-группе. Узнать подробнее о мастер-группе Несколько слов о том, как будет проходить обучение. 1. Вы регистрируетесь в тренинговом центре: http://master.avernus.ru 2. Заходите в личный кабинет. После оплаты мастер-группы вам откроется доступ к первому уроку. 3. Выполнять задания вы будете по очереди. Выполнив каждое задание, присылаете отчет (временных рамок здесь нет - вы можете заниматься в удобном для себя темпе). Мастер-группу ведет тренер лаборатории "Авернус" Наталья Латфуллина - специалист в области ораторского мастерства и сценической речи с 11-летним стажем тренерской деятельности. Перейти на страницу мастер-группы Особенность этой мастер-группы состоит в том, что все свои домашние задания вы будете записывать в формате видео на телефон и присылать Наталье на проверку. Наталья проанализирует, насколько правильно вы выполняете упражнения по развитию голоса, подскажет, какие речевые проблемы характерны именно для вас, и на каких упражнениях вам следует заострить больше внимания. Такая схема гарантирует, что вы получите не только знания, а в первую очередь практический результат.

15.09.2020 15:41

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?

22.09.2020 16:15

Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение.
Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение. Ближайшие три дня (с 29 сентября до 1 октября) вы можете приобрести с 60-процентной скидкой мой VIP-курс "Восхождение. Секреты захвата власти и подчинения противников". В каждой организации идет постоянная борьба между сотрудниками: за власть и статус, за зарплату и премии, за множество других вещей. Эта борьба не прекращается ни на миг. Курс «Восхождение» будет вам необходим, если вы уже достигли определенного положения в обществе, но сейчас ваш дальнейший рост затормозился. Или наоборот, вы находитесь в начале карьерного пути, и стремитесь получить подавляющее преимущество над конкурентами. Узнать больше о курсе «Восхождение» Это жесткий курс. Как по своей внутренней философии, так и по раскрываемым методам достижения целей. Жесткий, но очень эффективный. С его помощью Вы научитесь: - Планировать и осуществлять операции по захвату власти. - Выявлять и использовать уязвимости личности оппонентов для победы над ними. - Выстраивать неформальные отношения с VIP-персонами. - Собирать компромат на своих противников. - Вербовать союзников для захвата власти. - Ставить руководство в полную зависимость от себя. - Устранять конкурентов на вышестоящую должность и многое другое. Я дарю вам секретный купон, который позволит вам приобрести данный курс на 60 процентов дешевле. Таким образом, стоимость курса для вас составит не 14700, а 5880 рублей. Код купона: 91F389F Срок действия купона – до 1 октября 2020 года (действует всего три дня). Используйте его при оформлении заявки на курс. Приобрести курс «Восхождение» P.S. Курс «Восхождение» – это ваша стратегическая инвестиция в свой карьерный рост, которая окупится уже в ближайшее время. Он убережет вас от многих ошибок, которые могут поставить крест на вашем будущем, и покажет возможности к прорыву вперед, которые вы раньше не замечали. https://www.avernus.ru/osoboe-predlozhenie/vip-kurs-voschozhdenie

29.09.2020 13:18

Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый...
Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый день список задач, и не ложусь спать пока все эти задачи не выполню. С одной стороны такое правило помогает организоваться. С другой стороны - раз в 2-3 месяца бывают дни, когда я просто не могу встать с кровати. Отлеживаюсь пару дней овощем, и снова принимаюсь за трудовые подвиги. А как иначе? Время постоянно уходит, а еще столько надо успеть сделать! Все бы ничего, но я заметил одну неприятную штуку - в последние месяцы дни нересурса наступают чаще, и это состояние продолжается все дольше. Не знаю, что со мной стало бы дальше, но случайно мне попалась книжка Лоэра Джима "Жизнь на полной мощности". Хочу поделиться с вами основными идеями этой книги. А если вы такой же трудоголик, то рекомендую непременно ее достать и прочесть. Советы в ней действительно мощные. Я открыл ее и за несколько дней полностью переосмыслил свою систему работы. Вот какие идеи зацепили лично меня: 1. Самый драгоценный ресурс — это энергия, а не время. Чтобы достичь максимального результата, следует нарастить свой запас физической, эмоциональной, умственной и духовной энергии. Физическую энергию дает полноценный отдых, здоровый сон, занятия спортом, правильное питание. Эмоциональную энергию дает любая деятельность, которая приносит вам настоящее удовольствие: секс, массаж, чтение книг, экстрим, размышления в полном одиночестве и т.д. Чем больше эмоциональная разрядка, тем выше запас жизненных сил. Умственную энергию наращивает тренировка мозга логическими задачами, получение новых знаний, освоение новых навыков, смена обстановки. Чем выше энергия, тем лучше вы сможете поддерживать концентрацию на стоящих перед вами задачах. Духовной энергией вас наделит понимание вашего предназначения в этом мире. 2. Периоды интенсивной работы мы всегда чередуем с отдыхом. Иначе запас энергии снизится, и уже не получится поддерживать мощный ритм в жизни. 3. Меняться трудно. На одной силе воли далеко не уедешь - она исчезает с потерей энергии. Но есть лайфхак - создавайте себе полезные привычки, именно в них секрет продуктивности. Сейчас я активно использую эти инструменты и чувствую, что энергии стало намного больше. Поэтому надеюсь, что эти мысли вам будут так же полезны, как и мне. Удачи Вам!

03.11.2020 09:40

Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так...
Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так: "Выйди за пределы своей карты мира". Что такое карта мира? Это ваши убеждения о том, как устроен мир вокруг, что важно а что нет, как правильно себя вести в разных ситуациях, какие цели стоит достигать а какие являются глупой фантазией. Карта мира дает нам опору, но и ослабляет нас. Почему так? Ставя во главу угла собственные убеждения, мы забываем о том, что другие люди мыслят иначе. Это снижает наши навыки влияния на людей - мы просто не можем подобрать правильные аргументы. Что делать? Общаться с людьми исходя из ИХ карты мира. Предлагать свои идеи через призму ИХ потребностей и интересов. Примерив на себя ценности собеседника, мы уже становимся во много крат ближе к нему, чем раньше. Поэтому исследуйте чужие карты, чтобы обогатить свою. Чем обширнее ваша карта мира, тем выше ваша эффективность. Тем интереснее ваша жизни. И тем приятнее с вами общаться. Я предлагаю вам прямо сейчас провести небольшой эксперимент: выпишите на бумагу 10 своих убеждений. Таких, в правильности которых вы уверены на 100%. А теперь рядом напишите противоположные суждения. Например: "Настоящий мужчина должен уметь хорошо зарабатывать", а с другой стороны "Великие люди часто жили в бедности, но история их помнит". Еще пример: "Ударили по правой щеке - поставь левую", с другой стороны "Добро должно быть с кулаками". Написали? А теперь попробуйте представить, на что была бы похожа ваша жизнь, если бы эти убеждения были вашими. Вживитесь в образ на несколько минут. Как теперь выглядят ваши типичные проблемы? Что изменилось? А теперь совсем другой вопрос: Не правда ли, с этими убеждениями можно жить? Причем неплохо. Что дает этот простой эксперимент? Возможность побывать в тех областях, где вы никогда не были. И взять оттуда неожиданное решение проблем, над которыми вы безуспешно бились ранее. Полагаю, что теперь вам будет легче понимать других людей. И знать, в каком направлении на них эффективнее всего воздействовать.

11.11.2020 17:36

Как разговаривать с кем угодно Предлагаю вашему вниманию 10 психологических...
Как разговаривать с кем угодно Предлагаю вашему вниманию 10 психологических трюков, которые помогут вам найти общий язык с кем угодно. Я сам пользуюсь этими приемами и знаю по себе - они реально работают. Итак, поехали! 1. Лучшe гoвopить «Ты пpaв» вмecтo «Я знaю». Простая фраза, но она сильно меняет отношение к вам людей. 2. Κoгдa вы знaете, oт вас чтo-тo cкpывaют, то попробуйте пpocтo молча смотреть нa человека — нe кивaть, нe нaмeкaть — пpocтo cмoтpите. Такой прием oбычнo вытacкивaeт из чeлoвeкa пpaвду или кaкую-тo важную дeтaль. 3. Εcли человек пoтepял нaд coбoй кoнтpoль или ушел в себя из-за шоковой ситуации, задайте вопрос пpo дaту его poждeния или адрес проживания, или попросите напомнить номер мобильного телефона. Эти нехитрые вопросы помoгут вepнуть собеседника в адекватное состояние сознания, в котором он сможет общаться. 4. Πpocтoe выcлушивaниe часто пoзвoляeт узнaть o чeлoвeкe бoльшe, чeм ecли бы вы активно paccпpaшивaли eгo. 5. Εcли c вaми paзгoвapивaeт ктo-тo cтecнитeльный, пepиoдичecки кивaйте гoлoвoй в знак согласия. Этo пoмoгaeт застенчивым людям быть более уверенными в общении. 6. Давайте людям понять, что вы от них ждете. Когда кто-то грубит вам, можете сказать в ответ: «Мне oчeнь нpaвитcя, кoгдa вы paзгoвapивaeте cо мной вeжливo и спокойно» Это работает. 7. Βo вpeмя cпopa фoкуcиpуйтecь нa пpoблeмe, a нe нa чeлoвeкe. 8. Χoтитe зacтaвить людeй хopoшo к вaм oтнocитьcя? Тогда пoпpocитe их o небольшом oдoлжeнии, типа «нe мoг бы ты пoдepжaть мой телефон пapу ceкунд» Этo простое действие oбмaнывaeт мoзг собеседника, который думaeт примерно так: «Я coглacилcя пoмoчь этoму чeлoвeку, знaчит oн мнe нpaвитcя, инaчe я бы нe cтaл этого делать» 9. Εcли вам задают глупые вопросы, на которые не хочется отвечать, то хорошо работает следующий cпocoб. Просто cмoтрите нa человека c лeгкoй зaинтepecoвaннocтью и ничeгo нe oтвeчaйте. Εcли выдержать такую паузу, человек caм начнет отвечать, зaгoнит ceбя в угoл и pacтepяетcя в coбcтвeнных cлoвaх. 10. Блaгoдapитe людeй зa кaчecтвa, кoтopые вы oт них ждете. Βмecтo тoгo, чтoбы извинятьcя пepeд клиeнтoм зa oпoздaниe, лучше будет поблагодарить зa тepпeниe и пoнимaниe.

24.11.2020 20:07

Несколько слов о манипуляции вниманием Одна из самых распространенных техник...
Несколько слов о манипуляции вниманием Одна из самых распространенных техник мотивации людей: направляйте внимание человека на то, чем вы хотите его заинтересовать, и отвлеките от того, что ему видеть не нужно. Возможно, вы не относите себя к любителям конфет и «Coca-Cola», но, если у вас на столе будет стоять бутылочка «Колы» и коробка конфет, можете быть уверены, что в самое ближайшее время вы себе нальете и заедите. Просто потому, что эти ненужные вам продукты будут привлекать ваше внимание. Сегодня я расскажу вам об интересном эксперименте, который продемонстрировал, как еще можно манипулировать сознанием людей через управление их вниманием. Переходите по ссылке и читайте полезную информацию: Перейти к статье Эти знания полезно получить даже для того, чтобы не попадаться на подобные манипуляции. А их вокруг - множество. https://avernus.ru/techniki-vnusheniya/neskolko-slov-o-manipulyatsii-vnimaniem

08.12.2020 12:07

ЧУВСТВОВАТЬ ДОБРО И БЫТЬ ДОБРЫМ Человек состоит из стремлений, желаний...
ЧУВСТВОВАТЬ ДОБРО И БЫТЬ ДОБРЫМ Человек состоит из стремлений, желаний, состояний, требований, ожиданий, по­требностей. Вот мы хотим, например, добра и избегаем зла и часто считаем, что философия начинается тогда, когда человеку вдруг приходит в голову мысль или понимание, что добро есть хотение добра. Ведь мы считаемся добрыми, потому что хотим добра. А философ скажет: нет, добро не есть хотение доб­ра. Недостаточно просто хотеть, чтобы быть добрым. Почему? Что сказал этим философ? Он сказал, а точнее — осознал, что эмпирические, психологические состояния человека [желание добра есть психологическое состояние] несамодостаточны в качестве добрых состояний. Делать добро или быть добрым совсем не то же самое, что чувствовать себя добрым. Мераб Мамардашвили, из книги «Философские чтения»

01.09.2020 14:46

ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в...
ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия. Этот термин был использован Кантом в работах по теории познания «Пролегомены к метафизике», «Критика чистого разума» и др. Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем: мы знаем только их как явления, то есть они непосредственно даны нам как представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства. Вывод: теплота, цвет, вкус, протяжение, место и вообще пространство со всем, что ему присуще принадлежат лишь к явлению тела; посредством чувств/опыта мы никак не можем познать вещь, какая она есть сама по себе. Материал из Википедии

06.10.2020 19:00

АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в...
АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в зависимости от его источника. Априори — это знание, изначально присущее сознанию, врожденное ему. Апостериори — знание, полученное из опыта при помощи чувственных восприятий. Различие между доопытным и опытным знанием проводит идеалистическая философия, в особенности оно характерно для философии Канта. Кант полагал, что наше знание становится достоверным, лишь облекаясь в некие априорные формы, свойственные сознанию [пример: врожденная способность человека воспринимать предметы в пространстве и времени, устанавливать различные связи между ними]. Диалектический материализм считает, что все наши знания носят в конечном счете опытным характер. Они являются отражением существующих вне нас и действующих на наши органы чувств предметов и явлений, поэтому какое бы то ни было априорное [доопытное, врожденное] знание невозможно. «Краткий словарь по философии»

24.11.2020 15:11

AKASO Keychain - самая маленькая в мире камера, которая предлагает возможность съемки в 4K. По габаритам она немногим больше USB флешки или брелка для ключей. В комплекте с камерой идет несколько клипс и магнитное крепление, которые позволяют закрепить устройство на одежде, повязке, металлических поверхностях или селфи - палке. Камера поддерживает съемку 4К со скоростью 30 кадров в секунду и позволяет делать 20-ти мегапиксельные фотографии. Широкоугольный объектив с углом обзора 124 градуса запечатляет все, что твориться перед камерой. Для подавления дрожания картинки, здесь используется электронная система стабилизация изображения, работающая в паре с шестью гироскопами. Уровень защиты AKASO Keychain соответствует классу IP56, а значит, её можно использовать в дождь и снег. Из беспроволочных интерфейсов поддерживается Wi-Fi и Bluetooth. Для настроек и сохранения видео предлагается использовать смартфон, на который нужно установить бесплатное приложение. _ru

03.12.2020 11:04

Poputar - умная гитара со светящимися ладами. Суть умной гитары заключена в LED - подсветке на грифе и Bluetooth - связи с приложением на смартфоне, которое будет отслеживать действия гитариста и контролировать подсветку. Говоря простым языком, все нужные ноты будут загораться на грифе в нужный момент. Это позволит выучить как мелодии, так и аккорды. Стоит отметить, что обучающее приложение разбили на несколько этапов: сначала новичку предложат вводный курс, затем немного теории, потом пойдет практика с упражнениями и разучивание песен. Также приложение получило встроенный тюнер, метроном, справочники и другие полезные материалы. Что касается конструкции гитары, то речь идет о стандартной электроакустике из натурального дерева. По словам компании, гитару сделали на фабрике, которая уже не первый год занимается музыкальными инструментами и обладает самым современным оборудованием, включая станки с процессором управлением. _ru

06.12.2020 10:58

Это уже почти «настоящий» Hyperloop. В Южной Корее тестовую капсулу «вакуумного поезда» разогнали свыше 1000 км/ч В Южной Корее был установлен новый рекорд скорости. Прототип капсулы удалось разогнать до скорости 1019 км/ч! И вот это уже очень похоже на то, что подразумевает сама концепция Hyperloop. Рекорд был поставлен Корейской национальной железнодорожной корпорацией KORAIL. Прототип под названием Hyper Tube имел масштаб 1:17, то есть это достаточно компактная капсула, но сейчас почти все тесты проводятся на таких. Что важно, в тестовой трубе было создано давление в 0,001 ат (около 100 Па), что и позволило добиться внушительной скорости. Фактически и скорость, и давление уже очень близки к тем, которые должны быть в рамках серийной реализации. Сама компания KORAIL рассчитывает начать постройку коммерческой линии Hyperloop в 2022 году и закончить её в 2024 году, соединив Сеул и Пусан.

16.11.2020 22:07

В Германии появится трехэтажный дом, напечатанный самым быстрым 3D-принтером в мире Дом напечатает принтер BOD 2 компании COBOD. Аппарат будет модульным с размерами 12,5 х 15 х 7,5 м. Его скорость печати составляет 100 см/сек, он использует примерно 10 т бетона в час. В данный момент это самая высокая производительность среди всех строительных 3D-принтеров, представленных на рынке. Сам процесс печати у BOD 2 ничем не отличается от других подобных принтеров: цементная смесь выдавливается через сопло, после чего укладывается слоями, формируя стену. Обслуживают BOD 2 два оператора, при этом внутри строящегося здания продолжают работать другие специалисты. Важная деталь – печать стен осуществляется с учетом предусмотренных проектом инженерных коммуникаций, что позволяет затем без проблем прокладывать трубы и электрические кабели. В настоящее время уже завершена печать первого этажа. Для возведения всего здания потребуется около шести недель.

21.11.2020 22:13

Бесконтактный фаст-фуд: KFC запустила в Китае беспилотные фудтраки с...
Бесконтактный фаст-фуд: KFC запустила в Китае беспилотные фудтраки с курочкой Компания запустила совместно с китайским производителем Neolix беспилотные фудтраки. Их можно встретить на улицах китайских городов. Они позволяют клиентам без контакта с человеком покупать еду. Для этого достаточно выбрать нужное блюдо на сенсорном экране, а потом оплатить его с помощью QR-кода. После этого фудтрак автоматически откроет дверь, чтобы можно было забрать заказ. Фудтраки работают от аккумулятора. Одного заряда должно хватить до 100 км (максимальная скорость 50 км/ч). Они умеют распознавать и объезжать препятствия. Местоположение машин можно отслеживать через приложение на смартфоне. Кстати, Neolix занимается производством похожих беспилотных автомобилей для ресторанов Pizza Hut, а также для логистических компаний.

23.11.2020 21:53

Бренд смартфонов realme признан самым быстрорастущим. Не секрет, что пандемия нанесла серьезный удар по рынку продаж таких казалось бы крайне успешных компаний, как Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. Однако свято место пусто не бывает и во второй половине лета в лидеры рынка внезапно вырвался молодой китайский бренд Realme. Изначально ориентированный на продажи через Интернет, этот бренд быстро стал завоевывать свою аудиторию, особенно в России. На фоне стремительного роста доллара и евро многие бренды стали просто недоступны, однако, realme приятно удивляет своей ценовой политикой. На его счету одни из самых бюджетных смартфонов на рынке, которые, тем не менее, не проигрывают по качеству передовым флагманам индустрии. Успех бренда в том, что они активно развивают и внедряют в свои устройства новейшие технологии, которые выводят на новый уровень качество изображения и съемки. Высокое качество плюс доступная цена вместе привели к ожидаемому успеху. А подробнее ознакомиться с последними новостями компании, узнать об акциях и скидках, а также о последних новостях из мира технологий можно на их официальном телеграм-канале: . Подписываемся!

26.11.2020 17:03

Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые...
Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые спутники Европейское космическое агентство заключило договор со швейцарским стартапом ClearSpace и обеспечило $68 млн финансирования проекта. Это первая миссия по очистке околоземного пространства от вышедших из строя спутников и прочего космического мусора. Сам аппарат, который будет это делать, получил рабочее название «Клешня» (Claw). Сегодня на 2800 работающих рукотворных спутников Земли приходится более 3000 «мертвых», а также 900 000 обломков размером более 10 см, которые представляют реальную опасность. Есть и другой космический мусор, но в ЕКА пока решили сосредоточиться на самых крупных объектах. Миссия ClearSpace-1 заключается в том, чтобы отлавливать мертвые спутники и сталкивать их с орбиты, чтобы они сгорели в атмосфере планеты. Уже известна первая цель для Клешни – это VESPA. Вторичный адаптер полезной нагрузки Vega, использованный при запуске ракеты ESA Vega в 2013 году.

02.12.2020 22:00

Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях

Человека, как и любое...
Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях Человека, как и любое...
Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях Человека, как и любое живое существо, можно привить от рака, хотя это заболевание кардинально отличается от вирусных инфекций, против которых традиционно применяются вакцины. Это было доказано учеными из Университета Огайо, которые разработали методику применения ингибиторов иммунных контрольных точек. Идея доктора Правина Каумая, разработчика ингибиторов, в том, чтобы внести помехи в процедуру опознания. Для этого были разработаны специальные моноклональные антитела, которые вводятся в организм при помощи инъекций, отыскивают белки PD-1 и оседают на них, мешая правильному контакту с белками PD-L1. Лимфоциты не могут распознать эти клетки и автоматически запускают процедуру их уничтожения – иммунная система начинает сама искоренять в организме раковые опухоли. Что еще важнее, блокировка сигнальной системы разрушает привычную комфортную среду для раковых клеток, они постоянно подвергаются угрозе, не могут расти и распространяться по организму.

03.12.2020 22:09

Китайский двигатель Sodramjet позволит попасть в любую точку мира всего за два часа Ученые из Китайской Академии наук успешно протестировали в аэродинамической трубе прототип двигателя нового поколения, который сходу разогнали до девяти скоростей звука. И это меньше половины его потенциала – по расчетам, с такой силовой установкой самолеты смогут летать на скоростях в 16 Махов, что позволит легко подниматься в ближний космос и достигать любой точки на планете за считанные часты. Технология получила название «Sodramjet», аббревиатура от «прямоточный воздушно-реактивный двигатель с наклонной ударной волной». Детали процесса не раскрываются, но как пишут в СМИ, «чем быстрее работает двигатель, тем эффективнее сжигается основное водородное топливо». Новый двигатель будет значительно меньше и легче существующих ГПВРД, а потому полет с ним через половину мира без дозаправки выглядит вполне реальным. Но это явно не перспектива ближайшего будущего, прототип лишь демонстрирует работоспособность технологии.

06.12.2020 22:04

Amazon станет крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой...
Amazon станет крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой энергии Компания Amazon на днях объявила о планах добавить в свой актив еще 26 проектов ветровых и солнечных электростанций общей мощностью 3,4 ГВт. В результате число таких проектов, профинансированных Amazon в 2020 году, достигнет 35, а общая мощность превысит 4 ГВт. Это крупнейшие «вложения» в возобновляемые источники энергии в течение одного года. С учетом новых электростанций Amazon станет крупнейшим корпоративным покупателем возобновляемой энергии. Компания уже инвестировала в ветряные и солнечные электростанции суммарной мощностью 6,5 ГВт. Они позволят компании обеспечивать свои предприятия более чем 18 млн МВт-ч возобновляемой энергии ежегодно. Для сравнения: этого достаточно, чтобы в течение одного года обеспечивать электроэнергией 1,7 млн домов в США. Электричество необходимо офисам Amazon, центрам выполнения заказов и центрам обработки данных Amazon Web Services (AWS), которые обслуживают миллионы клиентов по всему миру.

14.12.2020 21:31

​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы?

Ответ: В...
​Вопрос: Что такое квантовая неопределенность и суперпозиция частицы? Ответ: В квантовой механике частицы не имеют фиксированных форм и размеров, а представляются в виде волн и описываются так называемыми волновыми функциями, которые определяют шанс найти частицу в том или ином месте. Поскольку частица не находится в какой-то определённой точке пространства, а “размазана” по относительно большой области, то при наблюдении невозможно точно определить её местоположение и импульс, это и есть квантовая неопределённость. Согласно принципу неопределённости Гейзенберга есть чёткая граница точности таких измерений. из которой следует, что чем точнее мы определяем местоположение частицы, тем меньше мы знаем про её импульс и наоборот, чем точнее знаем импульс, тем меньше знаем о точном местоположении частицы. В обычной жизни мы привыкли, что если подбросить монетку, то выпадет либо орёл, либо решка, но в квантовом мире может одновременно выпасть и то и другое. Объединение воедино нескольких взаимоисключающих состояний и называют суперпозицией. Многие скажут, что это абсурд, но суперпозиция неоднократно подтверждена в экспериментах. К примеру если взять кольцо из сверхпроводника и пустить по нему электрический ток, то он будет течь либо в одном направлении либо в другом, но при определённых условиях можно перевести его в состояние суперпозиции, когда ток будет течь одновременно в две стороны по одному и то уже участку проводника. На этом принципе сейчас реализованы кубиты в квантовых компьютерах. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/f14285ea0746b82b0697b.jpg

15.12.2020 14:30

​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным...
​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным интернетом? А между тем 953 спутника из первой фазы Starlink уже на орбите… Вне зависимости от чьей бы то ни было веры в успех его предприятия, гений идет к своей цели. Точно так же тюменский Илон Маск — простой парень Вадим Боков — делает свое дело, хотя в него мало кто верил на старте его бизнеса. И это приносит результат — его беспроводные наушники CGPods сегодня стабильно в ТОП-5 многочисленных рейтингов 2020 года! А флагманская модель бренда CGPods 5.0 уверенно «в лобовую» соперничает с Apple AirPods. Первое, что выводит CGPods на недосягаемую для конкурентов орбиту — защита от воды! Представьте наушники, в которых можно не только потеть в спортзале, но и плавать в бассейне или купаться под душем. Их смело можно помыть под краном, что в нашей «вирусной» реальности очень круто! У Apple AirPods такой защиты нет, хотя цена на них – в 4 раза выше, чем на тюменские CGPods. Неубиваемый кейс CGPods 5.0 сделан из профессионального авиационного алюминия! Ровно из такого же сплава самолеты-боинги делают! Не космос, но уже стратосфера! Кейс давили гидравлическим прессом — раздавили только при нагрузке в 220 кг. А «яблочный» кейс расплющился уже на 80 кг: CGPods работают без розетки до 20 часов (не 24 часа, как у Apple AirPods, но есть ли смысл переплачивать в 4 раза ради этих 4 часов?). Прекрасная шумоизоляция и очень приличный звук — не хуже, чем у Apple AirPods за сильно много денег. Стоят CGPods 5.0 на официальном сайте всего-то 4 500 рублей. А дамские CGPods Lite с самым маленьким в мире кейсом-антистрессом — и того меньше, 3 500 рублей. Честная прямая цена от производителя. Без наценок розничных сетей вроде М.Видео — с их накрутками CGPods 5.0 стоили бы на 1 500 дороже! А по промокоду KOSMOS вы получите скидку в 200 рублей! Гарантия 1 год. И доставка по России, а также в Украину и Беларусь. Что выберете: CGPods c влаго-защитой за 3 500 рублей? Или модные Apple Air Pods без защиты от воды, которые в 4 раза дороже? https://telegra.ph/file/12a6b0bf096a773d7a7fb.jpg

15.12.2020 18:30

​Онлайн-шоурум Hyundai - первая в мире платформа, позволяющая купить автомобиль полностью онлайн, то есть пройти весь путь от выбора автомобиля до оплаты, не выходя из дома, а еще с любого устройства. Процесс простой: выбираете машину с нужной комплектацией, пакетом опций и цветами экстерьера и салона, подписываете электронный договор, вносите предоплату. Через несколько дней, когда машина приезжает в выбранный дилерский центр Hyundai, оплачиваете онлайн остаток и забираете у дилера уже свою машину. Подробное видео, как это работает, смотрите здесь. Что важно - оформить страховку и даже кредит вы можете прямо на сайте. Для тех, кто выбирает удобство и экономию времени, это прорывное решение от Hyundai, которое может изменить подход к приобретению автомобиля. https://telegra.ph/file/09c8f7b457ba6ae480756.jpg

15.12.2020 16:59

Instafloss - флоссер для чистки зубов на водной тяге. Для использования...
Instafloss - флоссер для чистки зубов на водной тяге. Для использования устройства нужно заполнить резервуар до отмеченной линии. Затем, после заполнения резервуара поместить его обратно в корпус и поместить мундштук в пространство между верхними и нижними рядами зубов. И после включения питания устройства начнется подача воды через форсунки. Весь процесс чистки, по заявлениям разработчиков, должен проходить буквально за 10 секунд. Гаджет может регулировать давление водяных струй, в зависимости от особенности зубов и десен пользователя. По словам разработчиков, такая функция позволяет избегать повреждения десен и неприятных ощущений во время чистки зубов. Каждый мундштук покрыт мягким антибактериальным силиконом, который легко скользит по деснам, оставаясь при этом чистым. Срок использования одной насадки установлен производителем в три месяца. _ru

15.12.2020 18:07

​Вопрос: Если на астероиде прыгнуть,  можно ли улететь в космос?

Ответ: Если...