Назад

Родители Анджелины Джоли актеры Джон Войт и Маршелин Бертран в молодоcти.

Описание:
Родители Анджелины Джоли актеры Джон Войт и Маршелин Бертран в молодоcти.

Похожие статьи

DrawBo - настенный робот, который может заменить учителя по рисованию. Чтобы...
DrawBo - настенный робот, который может заменить учителя по рисованию. Чтобы...
DrawBo - настенный робот, который может заменить учителя по рисованию. Чтобы начать его использование надо подготовить место для рисования, например, повесить на стену лист бумаги или маркерную доску и приклеить по краям два крючка. Робот оснащен двумя катушками, на которых намотаны шнурки с петлями - их надо прикрепить к этим крючкам. Далее надо вставить в гнездо на теле робота ручку или карандаш, после чего устройство втягивая и отпуская шнурки сможет перемещаться по поверхности холста и таким образом рисовать. Гаджет периодически приостанавливает свою работу, чтобы ребенок мог скопировать рисунок в свой альбом. В специальном приложении, которое управляет роботом, родители могут выбрать изображение, которое нужно нарисовать, а также установить продолжительность пауз в зависимости от возраста и навыков рисования своего ребенка. _ru
5527 

24.11.2020 17:32

​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки?

Вы слышали...
​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки? Вы слышали...
​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки? Вы слышали историю о привязанном слоне? Человек, проходивший мимо группы слонов, заметил, что огромные существа держатся за крошечную веревку, привязанную к их передней ноге. Ни цепей, ни клеток. Было очевидно, что слоны могут в любой момент разорвать свои путы, но почему-то этого не сделали. Он увидел поблизости дрессировщика и спросил, почему эти животные просто стоят и не пытаются убежать. “Ну, - сказал дрессировщик, - когда они очень маленькие и гораздо меньше, мы используем веревку того же размера, чтобы связать их, и в этом возрасте этого достаточно, чтобы держать их. Когда они вырастают, их приучают верить, что они не могут вырваться. Они верят, что веревка все еще может удержать их, поэтому никогда не пытаются вырваться.” Это удивительный трюк разума, не так ли? Вероятно, тот, который каждый из нас испытал в своей жизни. Как и эти слоны, многие ли из нас идут по жизни, цепляясь за убеждение, что мы не можем что-то сделать, просто потому, что нам постоянно говорят об этом наши родители, супруги или друзья, или мы потерпели неудачу один или два раза? https://telegra.ph/file/9de2e2d2eccd42213df9f.jpg
5363 

21.01.2021 20:00

Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время...
Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время...
Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время записаться на бесплатный интенсив от GeekBrains «Профориентация для подростков: выбираем перспективную IT-профессию». Онлайн, 4 марта — четверг 19:00–21:00 Интенсив будет полезен школьникам 12-15 лет и их родителям. Школьники узнают, как построить карьеру, а родители — чем им помочь. Практикующие специалисты из MY.GAMES, Mail.ru Group, Pixonic, Citymobil и других компаний расскажут о своих профессиях – от UX-дизайна до разработки игр. В конце интенсива преподаватель GeekBrains проведет мастер-класс «Моя первая игра на Scratch». Среди зарегистрировавшихся на интенсив разыгрывается бесплатное обучение на любом курсе GeekSchool и подарки от партнеров. Регистрируйтесь, чтобы узнать подробности: https://geekbrains.ru/link/Bq120i
5292 

02.03.2021 12:01

​Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время...
​Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время...
​Ваш ребенок еще не знает ответ на вопрос «Кем ты хочешь стать?», самое время записаться на бесплатный интенсив от GeekBrains «Профориентация для подростков: выбираем перспективную IT-профессию». Где и когда? Онлайн, 4 марта — четверг 19:00–21:00 Кому будет полезно? Школьникам 12-15 лет и их родителям. Школьники узнают, как построить карьеру, а родители — чем им помочь. Кто будет выступать? Практикующие специалисты из MY GAMES, Mail ru Group, Pixonic, Citymobil и других компаний расскажут о своих профессиях – от UX-дизайна до разработки игр. Что еще будет интересного? В конце интенсива преподаватель GeekBrains проведет мастер-класс «Моя первая игра на Scratch». А подарки будут? Конечно! Среди зарегистрировавшихся на интенсив мы разыграем бесплатное обучение на любом курсе GeekSchool и подарки от наших партнеров. Регистрируйтесь, чтобы узнать подробности: https://geekbrains.ru/link/P8S6ix https://telegra.ph/file/18a1ea6312cc7fbe38972.jpg
5245 

02.03.2021 17:03

Самое ядовитое морское существо в мире

Австралийское лето, январь 1955 года.
Самое ядовитое морское существо в мире Австралийское лето, январь 1955 года.
Самое ядовитое морское существо в мире Австралийское лето, январь 1955 года. Пятилетний мальчик играл на мелководье на одном из пляжей Квинсленда. Внезапно он упал, не издав и звука. Родители сразу же подбежали к сыну и ужаснулись – мальчик был мертв. Австралийский врач и биолог Гуго Флекер, узнав о трагедии, приказал спасателям взять сети и выловить из воды всю живность, которая могла бы находиться недалеко от берега. Среди водорослей, рыб и креветок Флекер внезапно для себя и всего ученого мира нашел виновника этой и всех предыдущих загадочных детских смертей. «Невидимым убийцей» и «демоном Ируканджи» оказалась ранее неизвестная медуза. Кубомедуза, способна выпускать настолько сильный токсин, что сердце ужаленного человека остановится уже через пять минут Эта медуза официально считается самым ядовитым морским животным на планете. Научные факты
5169 

17.03.2021 20:01

​​В поиске/Search Party

Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в какой-то жанр (люблю навесить ярлыки). И это даже хорошо, эта неопределенность привлекает. «В поиске» - как раз такой, обезжанровый. Сериал начинается с того, что Дори Сиф видит объявление о пропаже ее старой подруги Шанталь. А буквально спустя пару дней видит ее в кафе, хотя поговорить так и не удается. Истории Дори, что Шанталь жива и здорова особо никто не верит – ни родители девушки, ни друзья самой Дори. Но в итоге, она и ее близкие друзья пытаются найти пропавшую, а это приводит их в самые дебри сумасшедшего Нью-Йорка (старался поэтично закончить абзац). И вот здесь выходит на первое место – безжанровость. А еще точнее жанров много, но всех их по самой малости – триллер поверхностный (это слово же можно использовать в положительном ключе? Как Скарлетт О’Хара, только сериал), драма – неглубокая (ноги моментально упираются дно, и это тоже плюс), детектив – а детектив тут просто есть (Шанталь пропала, где же ты, Шанталь?). И это не акцентированное погружение в одну их жанровых пучин – большой плюс. Сериал забавен, прост и чрезвычайно увлекателен. Он современный и спокойный. Легкий и немного грустный. Как видите, сегодня я в философском настрое. Главную роль (роль Дори) играет Алиа Шокат, которую я еще помню «вот такой!» в «Задержке в развитии» - «как быстро растут чужие дети, мать». «В поиске» - хорошая работа, которая не претендует на серьезность, и это делает её еще лучше. 7.5/10. Я вот тоже на серьезность не претендую, но лучше от этого не становлюсь, а «В поиске» становится. «В поиске» - молодец. https://telegra.ph/file/a07bc7d224f5dcd61d4c4.jpg
5225 

14.03.2021 13:48

ДЕТЕРМИНИЗМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ или кто виноват том, что мы лжем Солгал человек.
ДЕТЕРМИНИЗМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ или кто виноват том, что мы лжем Солгал человек. Ну, солгал из-за воспитания, или выгодно было, или из страха, чтобы избежать опасности. И тем самым его вменяемость или ответственность начинает делиться — часть вины приходится на генетику, другая часть на семью и воспитание, третья часть вины приходится на среду, четвертая на страх и т. д. Можно ведь и так описать, и ничего, казалось бы, страшного в этом описании нет, такие психологические истории случаются с людьми сплошь и рядом. Но описывать так — значит не мыслить о том, о чем мыслишь. Об этом Кант и говорит: да, все это так — плохие родители, среда, дурные влияния, но в момент, когда человек лжет, лжет именно он, и это абсолютный акт. Неделимый в своей ответственности. Этот странный оборот «в момент, когда» систематически встречается у Канта. Тогда, когда мы действительно мыслим, мы не можем не знать, что нечто именно так, а не иначе. Значит, повторяю: «в момент, когда». То есть когда совершается акт, движимый мыслью, и в момент, когда — вру. И семья, и генетика, и все предшествующие обстоятельства здесь ни при чем. Мераб Мамардашвили, из книги «Эстетика мышления»
5174 

20.03.2021 09:07

Кешбэк за отдых: россияне смогут вернуть 50% от стоимости путевок в детские...
Кешбэк за отдых: россияне смогут вернуть 50% от стоимости путевок в детские...
Кешбэк за отдых: россияне смогут вернуть 50% от стоимости путевок в детские лагеря ️ В России 25 мая стартовала программа детского туристического кешбэка. За отдых в детских лагерях, участвующих в акции, возврат составит 50%, но не более 20 тыс. рублей. Поездку необходимо оплатить картой "Мир", на которую в течение пяти дней будет осуществлен возврат Оформить возврат можно будет через портал госуслуг, где будет развернута специальная форма, которую родители заполняют с целью возврата половины средств. С полными условиями программы можно ознакомиться портале мирпутешествий.рф Сроки проведения акции: c 25 мая 2021 года – по 31 августа; Период поездки в лагерь: с момента старта продаж и вернуться можно до 15 сентября 2021 года; Количество покупок по одной карте не ограничено; Минимальная стоимость туристической услуги не ограничена; Максимальная продолжительность поездки в лагерь не ограничена; Территория проведения Программы – Российская Федерация, без ограничения по регионам.
4860 

01.06.2021 10:45

​Можете ли вы перечислить некоторые из самых ужасающих экспериментов...
​Можете ли вы перечислить некоторые из самых ужасающих экспериментов...
​Можете ли вы перечислить некоторые из самых ужасающих экспериментов, проведенных в истории человечества? На мой взгляд, японцы совершили зверства, которые были еще более отвратительными, чем те, что были совершены немецкими нацистами во время Второй мировой войны. Одним из особенно тревожных примеров было подразделение 731, в котором проводился широкий спектр бесчеловечных экспериментов над заключенными. Среди наиболее ужасающих практик, проводимых подразделением 731, была вивисекция, хирургическое исследование живых тел, проводимое заключенными без использования анестезии. Проводились эксперименты на детях, чьи родители считались шпионами. Причиной этой чудовищной практики было то, что анестезия могла изменить поведение исследуемых органов и сосудов. Это леденящее душу напоминание о тьме, которую люди способны обрушить на своих собратьев. https://telegra.ph/file/ab7343c7029497913ef99.jpg
2358 

26.01.2023 22:00

Условная и безусловная любовь или как рождается инфантилизм и...
Условная и безусловная любовь или как рождается инфантилизм и перфекционизм Одна из задач родителей научить ребенка любви и научить принимать любовь от других. В классическом варианте: • мама учит ребенка безусловной любви [каким бы ребенок не был, я буду любить его всегда]; • папа учит условной любви [я тебя буду хвалить, любить, когда у тебя будет что-то получаться: собирать конструктор, учиться на пятерки, быть послушным…]. Родители хотят, чтобы ребенок развивался, был лучше, потому часто может перевешивать в семье условная любовь. Перевес условной любви тоже может быть, когда в семье один родитель. Такому родителю сложно совмещать одновременно условную и безусловную любовь. Что происходит, когда нет баланса в условной и безусловной любви? Есть две мотивации, которые двигают нами, это избегание угрозы и стремление к удовольствию. Перевес безусловной любви ведет к тому, что в ребенке развивается инфантилизм. Такой ребенок может сесть на голову своим родителям и не развиваться, теряет мотивацию что-то делать, ведь родитель сделает все за него. Угрозы нет. Перевес условной рождает перфекционизм и неврастенические конфликты, когда для получения любви ребенок должен прикладывать сверхусилия, быть сверх требователен к себе. Пример: ребенок принес оценки домой со школы, 4 пятерки и 1 четверку. Родитель может спросить: «Почему не 5 пятерок?», таким образом обесценив те пятерки, что есть. Тут преобладает страх наказания [или отсутствие удовольствия в поощрении]. В следующем посте расскажу, как перевес «условной любви» не дает построить здоровые, долгосрочные отношения.
2324 

31.01.2023 17:22

Несколько лет назад учителя всерьёз не воспринимали соцсети, а сегодня за их...
Несколько лет назад учителя всерьёз не воспринимали соцсети, а сегодня за их личными страницами наблюдают родители, учащиеся и администрация школы Когда работа с социальными сетями стала важной компетенцией современного педагога? А, главное, зачем учителям прокачивать свой личный бренд в медиапространстве и выстраивать коммуникацию с аудиторией? Этим и другим вопросам была посвящена сессия «Медиакомпетенции учителя» IV Международного практического «Инфофорума», в которой приняли участие Сергей Коляда, директор по коммуникациям платформы «Россия — страна возможностей», Арлан Хасавов, главный редактор «Учительской газеты». Дискуссию модерировал Сергей Шатунов — исполняющий обязанности директора Центра общественных связей РАНХиГС. Делимся важными тезисами из выступления: Сегодня даже дети младшего возраста активно пользуются социальными сетями. Для того, чтобы установить тёплый контакт со своими учениками и говорить с ними на одном языке, нужно использовать разные форматы коммуникаций — офлайн и онлайн. Начиная вести личный блог, необходимо создавать полезный контент. Всегда держите в голове, что вы — ориентир для подрастающего поколения. Делаете упор на таком контенте, который повысит интерес детей к учебе, творчеству и полезной общественной деятельности. Познавательные материалы могут быть интересными. С помощью видеороликов можно креативно подать любую тему и объяснить сложные вещи. Создавайте школьные медиа-центры. Так вы сможете привлечь к созданию материалов энергичных и креативных ребят, наполнить социальные сети вашего учреждения современным контентом и построить доверительные отношения со своими учениками. Напоминаем, что до завершения приёма заявок на проект «ТопБЛОГ» осталось два дня! В этом году преподаватели смогут поучаствовать в спецноминации «Лучший блог педагога». Успейте зарегистрироваться в конкурсе и вывести свои социальные сети на новый уровень Россия – страна возможностей
1997 

22.04.2023 21:09

Как переубедить человека. Общая стратегия Для примера возьмем убеждение...
Как переубедить человека. Общая стратегия Для примера возьмем убеждение: "Манипулировать - это плохо" Убеждения всегда опираются на какие-либо аргументы. На что может опираться данное убеждение? - Манипулировать плохо, потому что манипуляции используют мошенники - Умный человек и без всяких манипуляций добьется своего - Манипулировать нечестно по отношению к другим - Родители учили, что это плохо В свою очередь, переубеждение предполагает разрушение прежнего убеждения и его замену новым. Для начала нужно придумать альтернативное убеждение для оппонента, иначе, если мы просто разрушим старое, не дав ничего взамен - человек вновь вернется к старому убеждению, это лишь вопрос времени. Каким будет новое убеждение? "Хочу, чтобы он думал, что манипулировать - хорошо" - изначально провальный план, т.к. лишен конкретики и не обращен к выгоде другого человека. Убеждения помогают нам выживать в этом мире, поэтому мы транслируем адресату такую картину мира, которая будет более эффективной в плане выживания, чем его текущая. В данном случае более сильным будет такой ход мысли: "Если человек считает, что манипулировать - плохо, он упускает много возможностей, и в добавок, не может руководить людьми и продвигать свои интересы" Сформулируем это в альтернативное убеждение: "Умение манипулировать - полезный навык, который можно использовать во благо и себе, и другим" Но оппонент будет готов принять новое убеждение только после того, как вы нейтрализуете прежнее. Эта задача реализуется через разрушение опор, на котором старое убеждение держится. Например: 1. Манипулировать плохо, потому что манипуляции используют мошенники Добавляем: - А также те, кто с ними борется. Чтобы поймать преступника - нужно знать, как действует преступник. В любом случае, манипуляция - это лишь набор инструментов. Инструмент не может быть ни хорошим, ни плохим. Плохим или хорошим он становиться в руках того, кто его применяет и для каких целей. 2. Умный человек и без всяких манипуляций добьется своего - Как именно добьется? Заявит о намерениях "в лоб"? Это и любой дурак сможет. - Если человек действительно умный, он просчитывает разные стратегии достижения своей цели и выбирает наиболее эффективную из них. Отметать эффективные варианты достижения результата и при этом считать себя умным - значит переоценивать свои умственные способности. Думаю, вы без труда сможете самостоятельно отработать оставшиеся две опоры: "Манипулировать нечестно по отношению к другим" и "Родители учили, что это плохо". А если вы хотите получить цельную систему незаметного управления людьми, то записывайтесь на первый поток обновленного "Базового курса манипуляций 2.0": https://master.avernus.ru/manipulation Курс стартует 22 июля, через 10 дней. Вы получите очень гибкие инструменты достижения своих целей, основанные на точном понимании внутреннего мира других людей.
345 

12.07.2024 13:26