Расстрел двух советских шпионов в Карелии, 1941 год.

Расстрел двух советских шпионов в Карелии, 1941 год.

​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых...
​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых существ Результаты исследования указывают на вероятную безжизненность двух планет, находящихся на орбите вокруг Проксимы Центавра. Поскольку красные звезды, к которым относится Проксима Центавра, холоднее, чем Солнце, планеты должны находиться достаточно близко к светилу, чтобы на них могла существовать жидкая вода. Однако такое расположение зоны обитаемости делает планету уязвимой для звездных вспышек и корональных выбросов массы. При корональных выбросах массы происходят чрезвычайно мощные выбросы ионизированной плазмы и излучения. При этом М-карлики являются самым распространенным типом звезд в галактиках. Исследователям удалось связать наблюдаемую оптическую вспышку на Проксима Центавра с зафиксированным радиовсплеском, характеристики которого указывают на чрезвычайно сильное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Атмосфера экзопланет может подвергаться интенсивной эрозии и, в конце концов, исчезать. https://telegra.ph/file/92919367c602c61f2f9b1.jpg

12.12.2020 11:26

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

Как обратить проблемы в свою пользу У каждого из нас есть мечты: изменить свою жизнь, изучить иностранный язык, заняться спортом, снизить вес, начать собственное дело и т.д. Но, как правило, больше 90% всех этих стремлений так и остаются нереализованными. Перед вами статья о двух ловушках, которые заставляют нас бросать начатое, и о том, что с ними делать. Но перед тем как вы приступите к чтению, хочу предупредить. Возможно, эта тема кому-то испортит настроение. Может быть, вы узнаете себя в примерах из этой статьи. Но самой большой ошибкой будет, если вы примете неудачу на свой счет. Перейти к статье Успех или неуспех человека определяет не количество ресурсов и связей, а умение решать проблемы, не сдаваться и продолжать. Именно это умение и отделяет посредственностей от людей, которых можно назвать выдающимися. https://avernus.ru/motivatori/kak-obratit-problemi-v-svoiu-polzu

18.08.2020 13:59

JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового...
JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового телевизора с сенсорным экраном, смарт-гири Kettlebell с регулируемым весом, а также двух новых продуктов - Dumbbell и Pushup. Dumbbell - это цифровой набор гантелей с регулируемым весом от 3,6 до 22,6 кг. Как и в случае с "умной" гирей, пользователь через ЖК-дисплей или через приложение сообщает необходимый ему вес, и система набирает его на физической рукояти. По словам разработчиков, это стало возможным, благодаря "телескопическому валу", который захватывает выбранные диски движением двигателя. Кроме того, гантель оснащена искусственным интеллектом с гироскопом и акселерометром для отслеживания количества повторений и сетов. Следующее устройство - Pushup. Эта изогнутая пластина со светодиодным дисплеем поможет владельцу эффективнее выполнять отжимания с помощью подвижных ручек для смены широкого хвата на узкий и наоборот. Пользователь сможет задействовать разные группы мышц и синхронизировать свой результат в приложении. _ru

11.12.2020 10:05

Bud Light выпустила игровую консоль для истинных фанатов пива

Bud Light...
Bud Light выпустила игровую консоль для истинных фанатов пива Bud Light...
Bud Light выпустила игровую консоль для истинных фанатов пива Bud Light, знаменитый пивной бренд компании Anheuser-Busch, создал собственную игровую консоль для всех любителей пенного напитка. Она называется BL6 и ее главная особенность – пока вы играете в любимую игру, консоль охлаждает для вас две банки пива. BL6 располагает 16 Гб памяти и поставляется с шестью играми, среди которых популярные «файтинги для вечеринок» Tekken 7 и Soulcalibur VI. Консоль имеет встроенный проектор от ASUS и умещается в форм-фактор коробки пива. Даже только что выпущенную BL6 сейчас уже можно найти только на аукционах, и цена на нее начинается с 1000 долларов. Для сравнения, новейшая PlayStation 5 обойдется вам в $399 в базовой комплектации и в $499 с Ultra HD Blu-Ray диском. Что же касается предложения от Bud Light – игровое сообщество благосклонно отнеслось к эксклюзиву от пивного гиганта, но предложило в следующий раз сделать консоль, которая способна охлаждать больше двух банок за раз.

22.11.2020 21:54

Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах...
Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах Парижа Способность велосипедов объезжать пробки и парковаться где угодно зачастую делает их быстрее автомобилей на переполненных городских улицах. Именно поэтому значительная часть курьеров работает на велосипедах, но теперь настала очередь и специалистов скорой помощи пересесть на специальные электробайки Emergency Bike. Двухколесный спецтранспорт был разработан компанией Wunderman Thompson Paris в партнерстве с Ecox Enterprices. Велосипед комплектуется 150-литровым контейнером для хранения медикаментов, 140-децибельным клаксоном, синим проблесковым светодиодным маячком, специальными непрокалываемыми шинами, GPS-модулем для навигации и USB-портом для подзарядки мобильных устройств.Электродвигатель работает от двух литиевых батарей емкостью 500 Вт⋅ч, которые обеспечивают дальность хода на электрической тяге до 160 км.

27.11.2020 21:59

Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10 минут На полностью заряженной батарее автомобиль сможет проезжать 500 км, а на зарядку будет уходить всего 10 минут. Правда, тут есть одно «но»: речь пока идет лишь о прототипе. От премьеры прототипа до серийного воплощения разработки в автоиндустрии обычно уходит около года-двух, но в случае электромобиля, да еще оснащенного передовой тяговой батареей, этот срок может быть и больше. Твердотельные тяговые аккумуляторные батареи имеют массу преимуществ перед обычными, но они намного дороже в производстве. Ожидается, что они начнут массово появляться в электромобилях лишь примерно в 2025 году, а то и позже. Если у Toyota получится запустить такой авто в производство раньше (например, в 2023 году), то у компании будет большой козырь в рукаве. Но пока об этом говорить преждевременно – нужно дождаться анонса новинки в 2021 году.

13.12.2020 22:09

​Ученые обнаружили двойную систему, состоящую из двух молодых планетоподобных объектов, вращающихся вокруг друг друга на большом расстоянии Хотя они выглядят как гигантские экзопланеты, на самом деле эти миры формировались по тому же сценарию, что и наше Солнце! Телескоп «Хаббл» рассмотрел их в инфракрасном диапазоне сквозь плотную завесу пыли питомника, в котором они родились 3 млн лет назад. Пара получила обозначение CFHTWIR-Oph 98. Плюс одно необычное название в копилочку. Первый и более крупный ее компонент Oph 98 A превосходит Юпитер по массе в 15 раз, в аторой – Oph 98 B – лишь в 8 раз «тяжелее» Юпитера. Однако наиболее удивительным свойством этой и так необычной пары является расстояние – 200 астрономических единиц (это 5 расстояний от Солнца до Плутона). Возраст системы намного меньше времени, необходимого для формирования планет. Коричневые карлики, подобные Oph 98 A, образуются по тому же сценарию, что и звезды. А Oph 98 B, хотя и обладает массой, подходящей под определение планеты, его хозяин Oph 98 A слишком мал, чтобы иметь достаточно на орбите материала для создания такого крупного объекта. https://telegra.ph/file/8845570453ba8f0d2f587.jpg

18.12.2020 14:30

​Гигантская черная дыра загадочно исчезла

Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное исчезновение сверхмассивной черной дыры в галактике Abell 2261, находящейся в 2,7 миллиарда световых лет от Земли. Предполагается, что в центре Abell 2261 должна была находиться черная дыра массой 3-100 миллиардов Солнц, однако ее до сих пор не удалось обнаружить. Ученые изначально использовали космическую рентгеновскую обсерваторию Chandra, чтобы найти признаки перегретого вещества, упавшего в гигантскую черную дыру и испускавшего рентгеновское излучение, но ничего подобного обнаружить не удалось. Специалисты проанализировали еще больше данных, а также рассмотрели вариант, при котором черная дыра могла быть выброшена из родительской галактики в результате слияния последней с другой галактикой. В этом случае должно было произойти соединение двух черных дыр в одну еще более массивную черную дыру, что породило бы гравитационную волну. Исследователи заметили косвенные признаки слияния двух сверхмассивных черных дыр. Во-первых, ядро Abell 2261 намного больше, чем ожидается для галактики ее размера. Во-вторых, расстояние между центром галактики и ближайшим плотным скоплением звезд составляет около двух тысяч световых лет, что довольно далеко. Это происходит, когда две сближающиеся черные дыры начинают отталкивать рядом находящиеся звезды. https://telegra.ph/file/b21415c796ab39df72f3d.jpg

21.12.2020 18:15

Почти 80% покупателей смартфонов в Китае выбирают Huawei

Источник сообщает...
Почти 80% покупателей смартфонов в Китае выбирают Huawei Источник сообщает...
Почти 80% покупателей смартфонов в Китае выбирают Huawei Источник сообщает, что в среднем покупатели смартфонов тратят на новые модели около 485 долларов. Что касается покупательной способности, почти 50% пользователей заменяют свои смартфоны на модели среднего класса, 37,4% покупают флагманские устройства , ещё 13,3% предпочитают недорогие смартфоны. 32,7% пользователей смартфонов покупают новую модель в течение двух лет, а 72,7% — в течение трех лет. Более 90% опрошенных заменили хотя бы один смартфон за последние четыре года. Из всех брендов смартфонов у Huawei самый высокий уровень лояльности. 73,3% владельцев смартфонов Huawei выбирают новинки этого же производителя. За последний год лояльность пользователей выросла на 10%. В целом 77,3% всех опрошенных пользователей отдают предпочтение Huawei при покупке следующего смартфона, второе и третье место занимают Apple и Xiaomi соответственно.

22.12.2020 22:04

Vento - беспроводной портативный вентилятор со складной конструкцией и...
Vento - беспроводной портативный вентилятор со складной конструкцией и расширенной функциональностью. Состоит он из платформы, выдвижной штанги и подвижной головки с углом поворота 120°. Устройство может предложить три скорости и регулировку высоты до 107 см. В комплекте есть пульт дистанционного управления. Поддерживается напольная и настольная установка. Чтобы дать пользователю свободу от розеток, разработчики оснастили свое детище аккумулятором на 16000мА*ч, который обеспечивает автономность до двух суток. А еще от вентилятора можно заряжать смартфон, а точнее - даже два смартфона сразу. Для этого на корпусе присутствуют стандартные разъёмы USB и USB-C. Еще одна полезная опция - функция подсветки. Пользователю доступен выбор из трех режимов освещения. _ru

30.01.2021 20:09

​Вопрос: В одной из телепередач рассказывалось о столкновении двух нейтронных звезд в результате которого ученым удалось зафиксировать выделение различных металлов. как в нейтронной звезде могли образовываться элементы, если они состоят из нейтронов? Ответ: Нейтронная звезда фактически представляет собой гигантское атомное ядро, которое удерживается в стабильном состоянии огромной гравитацией. Если часть вещества отделить от нейтронной звезды, то в этом кусочке тут же начнутся реакции ядерного распада, нейтроны начнут превращаться в электроны и протоны, которые и будут образовывать ядра различных химических элементов, а сам кусок вещества взорвётся, так как не будет гравитации, уравновешивающей его внутреннее давление. При столкновении двух нейтронных звёзд как раз и происходит выброс большого количества вещества с их поверхности в космос. Похожая ситуация происходит и при взрыве нейтронной звезды, но в космос выбрасывается уже всё вещество звезды. На картинке столкновение нейтронных звёзд в представлении художника. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/d7705e73a0633438a0e55.jpg

28.01.2021 14:29

​Ученые представили новую модель двухэтапного формирования планет Солнечной...
​Ученые представили новую модель двухэтапного формирования планет Солнечной системы Она объясняет различия в химическом и изотопном составе тел внутренней и внешней частей нашей системы. Земля, Венера и Марс относятся к внутренним планетам Солнечной системы — они небольшие и содержат мало воды и других летучих компонентов, в отличие от планет внешней зоны. Они имеют различия по изотопному составу слагающих их элементов. Ученые давно думают над вопросом: откуда появились эти различия, если планеты сформировались из единого протопланетного облака? Для объяснения хронологии образования планет и разделения летучих и изотопных компонентов исследователи предложили двухэтапную модель аккреции планетизималей — мелких небесных тел, из которых образовались протопланеты. Внутренние планеты образовались раньше и были сильно разогреты за счет радиоактивного распада изотопа алюминия-26. Внешние позже начали аккрецию и с меньшим радиогенным нагревом. Это сохранило большую часть летучих веществ, которые были захвачены из протопланетного облака. Результат исследования: внутренняя и внешняя части Солнечной системы пошли двумя разными путями еще на раннем этапе своей истории. https://telegra.ph/file/2d5da346f5e65827fde56.jpg

24.01.2021 14:54

Российская многоразовая ракета-ответ Илону Маску будет выполнять до 50...
Российская многоразовая ракета-ответ Илону Маску будет выполнять до 50 полетов Российский многоразовый ракетный двигатель для ракеты-носителя «Союз-7» будет работать на метане и должен выполнять до 50 полетов в космос за время своей службы. Согласно требованиям к разработке, необходимо, чтобы двигатель можно было использовать не менее десяти раз. «Рассмотреть мероприятия для увеличения возможности использования серийного образца ЖРД в составе первой ступени РН до 25, 50 раз», — сказано в документе. Другие подробности не приводятся. Двухступенчатая ракета среднего класса «Амур-СПГ» будет иметь многоразовую возвращаемую первую ступень и придет на смену используемой сейчас ракете «Союз-2». Первый пуск разработки с космодрома Восточный запланирован на 2026 год. При многоразовом использовании первой ступени новая ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 тонны груза.

17.01.2021 11:23

​Найден совершенно новый тип звезд

Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов показало, что в тот момент, когда две звезды сталкиваются, очень часто возникают принципиально новые небесные тела. Еще в 2019 году астрофизики выявили нетипичный космический объект, который был слишком уж крупным и ярким для тривиального белого карлика. Они сделали предположение, что таковой может являться звезда, которая получила название вследствие соединения двух иных звезд. Научный анализ и наблюдения Оскиновой и с использованием рентгеновского телескопа продемонстрировало, что некоторые звезды на самом деле возникли вследствие соединения 2 белых карликов. Такие объекты не попадались ученым раньше. Астрономы подчеркнули, что тело, за которым велось наблюдение - крайне нестабильно. В ближайшие 10 000 000 лет тело сколлапсирует и станет вполне обычной нейтронной звездой. Также ученым удалось найти пульсар PSR J1913+1102, являющейся частью двойной системы и вращающийся вокруг еще одной нейтронной звезды. Согласно прогнозам специалистов, через полмиллиарда лет оба космических тела должны столкнуться, выделив при этом энергию в виде гравитационных волн и электромагнитного излучения. Однако обе звезды сильно различаются по массе. https://telegra.ph/file/397940bd0ad2f12252577.jpg

13.01.2021 14:20

​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные...
​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные течения Коричневые карлики - небесные объекты, которые не являются ни звездами, ни планетами. Они примерно размером с Юпитер, но обычно в десятки раз массивнее. Тем не менее, они меньше самых маленьких звезд, поэтому их ядра не имеют достаточного давления, чтобы сплавить атомы, как это делают звезды. Ранее исследователи обнаружили, что коричневые карлики очень похожи на Юпитер. Судя по характеру их атмосферы, высокоскоростные ветры идут параллельно экваторам. За счет этого на карлике перераспределяется тепло, исходящее из его недр. Знать как дуют на карликах ветры и перераспределяется тепло важно, так как помогает нам понять климат, экстремальные температуры и их эволюцию. Исследователи изучения два ближайших к Земле коричневых карлика. Они находятся в 6,5 световых годах от нас. Коричневые карлики называются Luhman 16 A и B. Luhman 16 A примерно в 34 раза массивнее Юпитера, а Luhman 16 B, который был главным объектом исследования, примерно в 28 раз массивнее Юпитера и примерно на 815 градусов горячее. Исследователи получили очень точные измерения изменений яркости при вращении двух коричневых карликов. Результаты показывают, что между атмосферной циркуляцией планет Солнечной системы и коричневыми карликами есть много общего. В результате коричневые карлики могут служить более массивными аналогами существующих планет-гигантов. https://telegra.ph/file/0f27656ae2df3c3b9599f.jpg

08.01.2021 15:31

​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной

Российские...
​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной Российские ученые выяснили, что черные дыры в очень ярких галактиках могут быть входами в эти «порталы» или «кротовые норы». В теории, космический корабль может пройти сквозь такие порталы. Однако они окружены интенсивной радиацией, что сводит к нулю шансы экипажа на выживание. Сходство «кротовой норы» и черной дыры заключается в том, что они обладают чрезвычайно сильной гравитацией. Однако, тело не может выйти из черной дыры, попав за горизонт событий, в то время как у «кротовой норы» должен существовать выход где-то в другой части космоса. Таким образом, столкновение двух тел внутри кротовой норы на снимках из космоса выглядели бы как взрыв. То есть, активное галактическое ядро (AGN), которое казалось таковым ранее, на деле может быть входом в «портал». Российский физик Михаил Пиотрович подчеркивает, что ученые пока мало что знают о внутренней структуре «кротовой норы». Более того, они даже не уверены, что такое явление вообще существует. Кроме того, ближайший похожий на нее объект находится на расстоянии 13 миллионов световых лет, так что в обозримом будущем человеку вряд ли удастся ее достичь. https://telegra.ph/file/1e58cb1ce826193284ed6.jpg

05.01.2021 20:30

​Видели ли вы фильм о великом соединении Юпитера и Сатурна?

Это видео...