Какая древняя строительная техника особенно удивила вас?
Обшивка корпуса корабля.
Почти каждая морская нация освоила строительство кораблей по-разному. Я знаю только один метод, и он умопомрачительно сложен. Посмотрите на фото.
"USS Constitution", на верфях. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на изгибы, которые должна делать каждая доска.
Каждая доска не только изогнута, как улыбка, по всей своей длине, она также изогнута и скручена по всей длине. Поэтому ее распиливают по длине, затем загибают.
Затем всю доску засовывают в паровую коробку и некоторое время пропаривают, чтобы волокна расслабились и позволили доске стать гибкой. Затем матросы с верфи вытаскивают его щипцами из паровой коробки и бросаются прибивать ее на место железными двуглавыми обрезанными гвоздями.
ЕСЛИ все прошло хорошо, то медные обрезанные гвозди вбиваются на место по всей длине, а двуглавые железные гвозди вытаскиваются и заменяются медными.
Если что-то не так, отмечается место для исправлений, вносятся исправления, затем доска возвращается в паровую коробку для размягчения.
Имейте в виду, что эти дубовые доски очень тяжелые. Для "USS Constitution" использовали особенно твердый и плотный дуб, который растет в болотах вместе с гремучими змеями и аллигаторами, не говоря уже о малярийных комарах. Кроме того, вы любезно заметите, что вся эта работа проделывается над вашей головой.
Доски корпуса "Конституции" в среднем имеют длину 10 метров, варьируются в ширину от 12 -17 сантиметров и толщину 10 - 17 сантиметров. https://telegra.ph/file/9abb26535a2f047bfda94.jpg
4586