Назад

Президентский люкс в отеле Madinat Jumeira стоимостью около $15000 в день уже...

Описание:
Президентский люкс в отеле Madinat Jumeira стоимостью около $15000 в день уже полгода забронирован наследным принцем Саудовской Аравии, при этом он там практически не появляется, предпочитая в последнее время президентский люкс отеля Atlantis the Palm. Книга знаний

Похожие статьи

Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько...
Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько...
Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько спецгеликоптеров Как сообщает издание Seapower, обновление вертолетного парка обойдется в 478,6 млн. долларов. Президентский VH-92 оборудован всем необходимым, как в плане комфорта, так и в техническом отношении. Точный комплект оборудования держится в секрете. Из того, что известно – там установлены бортовой комплекс ПРО для уничтожения ракет класса «земля-воздух», туалет, удобная мебель и система защищенной связи. Вертолет №1 защищен от воздействия электромагнитного импульса при ядерном взрыве. В экстренных случаях запас топлива позволяет ему эвакуировать президента в безопасное секретное убежище. Всего Пентагон намерен закупить 23 VH-92A на сумму 4,95 млрд. долларов, что, кстати, больше, чем весь военный бюджет Бельгии.
5283 

23.02.2021 22:08

​Каковы некоторые примеры “чрезмерной инженерии” немецких автомобилей класса...
​Каковы некоторые примеры “чрезмерной инженерии” немецких автомобилей класса...
​Каковы некоторые примеры “чрезмерной инженерии” немецких автомобилей класса люкс? Это iDrive, от BMW. iDrive - это ручка-джойстик, которая используется на всех современных автомобилях BMW, и некоторые производители автомобилей класса люкс последовали этому примеру с аналогичными устройствами. Контроллер iDrive можно опускать, поворачивать по часовой стрелке или против часовой стрелки и поворачивать вокруг своей оси в восьми направлениях. Этот единственный контроллер без опознавательных знаков используется, по сути, для замены всех обычных ручек и кнопок, встречающихся на большинстве автомобилей. Он позволяет управлять звуковой системой, отоплением и кондиционированием воздуха, основными автомобильными функциями, телематикой, Bluetooth, громкой связью и навигацией. У инженеров, разработавших iDrive, были очень благие намерения. Цель состояла в том, чтобы объединить все основные функции в единое управление, что позволило бы устранить весь беспорядок и неразбериху в кабине пилота. Никаких ручек, циферблатов, кнопок или ползунковых элементов управления на приборной панели. Единственным дисплеем будет один жидкокристаллический экран в центре приборной панели. Однако, когда iDrive впервые появился, автомобильная пресса была в восторге. Поначалу водителям это нравилось, но вскоре владельцы BMW стали попадать в аварии, и недостатки iDrive становились все более очевидными. Проблема в том, что для того, чтобы управлять этим контроллером, вы не можете просто взглянуть на кнопку и управлять ею. С помощью iDrive вы должны следить за жидкокристаллическим экраном и координировать последовательность движений правой руки, таких как поворот влево, 45 градусов, толчок вперед, толчок вниз, поворот вправо и т.д… Проще говоря, это сложно, и чтобы эффективно использовать его, вы должны изучить и запомнить эти шаблоны. В противном случае такое простое действие, как включение вентилятора отопителя, может заставить вас оторвать взгляд от дороги на несколько полных секунд. Это очень напоминает мне популярную электронную игрушку давних лет… Это был случай поиска комплексного решения проблемы, которой не существовало, и это прекрасный пример того, как немецкая инженерия иногда перегибает палку… https://telegra.ph/file/f1a9abf959b4c5b7c90d7.jpg
2520 

11.01.2023 22:00