Практически мгновенная зарядка от Xiaomi мощностью 200 ватт, полностью...

Практически мгновенная зарядка от Xiaomi мощностью 200 ватт, полностью заряжающая смартфон за 8 минут, а также ее беспроводный вариант в 120 ватт, который справится за 15. Минусом технологии является влияние на срок службы аккумулятора. Однако разработчики уверяют, что после 800 циклов его емкость должна снизиться только на 20%.

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего...
Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего тренингового центра стартовала мастер-группа, посвященная развитию у вас красивого гипнотического голоса. Кому нужен гипнотический голос? Только гипнотизеру? Вовсе нет. Он нужен каждому человеку. Сильный, уверенный голос дает власть над окружающими и показывает всем, что вы — профессионал своего дела. И, наоборот, даже если вы прекрасный специалист в своей области, невнятная речь оттолкнет от вас окружающих, не позволит сделать карьеру и добиться успеха. Руководителю, менеджеру, педагогу, бизнесмену убедительный голос необходим. Ну, а в романтических отношениях гипнотический голос просто незаменим, он делает человека намного более привлекательным для противоположного пола. Какие же качества характерны для гипнотического голоса? - Низкий и бархатный тембр - Глубокое, правильное дыхание - Хорошая дикция - Глубина, объем, сила звука - Широкий диапазон, богатство оттенков - Легкость и свобода владения речью Если вы хотите получить такой голос, присоединяйтесь к мастер-группе. Узнать подробнее о мастер-группе Несколько слов о том, как будет проходить обучение. 1. Вы регистрируетесь в тренинговом центре: http://master.avernus.ru 2. Заходите в личный кабинет. После оплаты мастер-группы вам откроется доступ к первому уроку. 3. Выполнять задания вы будете по очереди. Выполнив каждое задание, присылаете отчет (временных рамок здесь нет - вы можете заниматься в удобном для себя темпе). Мастер-группу ведет тренер лаборатории "Авернус" Наталья Латфуллина - специалист в области ораторского мастерства и сценической речи с 11-летним стажем тренерской деятельности. Перейти на страницу мастер-группы Особенность этой мастер-группы состоит в том, что все свои домашние задания вы будете записывать в формате видео на телефон и присылать Наталье на проверку. Наталья проанализирует, насколько правильно вы выполняете упражнения по развитию голоса, подскажет, какие речевые проблемы характерны именно для вас, и на каких упражнениях вам следует заострить больше внимания. Такая схема гарантирует, что вы получите не только знания, а в первую очередь практический результат.

15.09.2020 15:41

Совсем скоро мы станем свидетелями парада планет, который видели последний раз 800 лет назад Под Новый Год небеса преподнесут человечеству зрелище планетарного масштаба – Юпитер и Сатурн приблизятся друг к другу в ночном небе почти вплотную. Удивительно то, что последний раз планеты сходились так близко аж 800 лет назад. Заметно сближаться газовые гиганты начали летом этого года, и в период с 16 по 25 декабря сойдутся настолько, что их будет разделять всего 1/5 диаметра полной Луны. Лучшая видимость и продолжительность небесного действа будет рядом с экватором, но при чистом небе парад планет должно быть видно практически из любой точки Земли. Космический тандем будет появляться в западном небе каждый вечер через час после захода солнца. Самое сильное сближение случится 21 декабря. А для обладателей телескопа картину украсят несколько самых крупных спутников Юпитера и Сатурна. К сожалению, чем севернее будет стоять смотрящий, тем меньше времени будет на наблюдение, прежде чем планеты опустятся за горизонт

24.11.2020 22:27

Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260

Продолжением...
Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260 Продолжением...
Ducati и Lamborghini совместно создали элитный байк Diavel 1260 Продолжением сотрудничества стал выпуск супербайка Ducati Diavel 1260. Он оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 162 л. с. и 129 Нм крутящего момента, тормозными механизмами Brembo, регулируемыми амортизаторами Ohlins и полным набором электронных компонентов. Дизайнеры обеих компаний позаботились о визуальной цветовой преемственности мотоцикла и автомобиля – в первую очередь это коснулось колес. Centro Stile Lamborghini предложили для окраски Diavel 1260 тот же цвет, что и для Sian – «Gea Green» с добавлением оттенков «Electrum Gold» на колесных дисках и решетчатой раме. Ducati заменила практически все пластиковые детали аналогами из углеродного волокна, включая воздухозаборники, крышку центрального бака, брызговики, сиденье, гнездо фары и спойлер двигателя, что позволило уменьшить вес, пусть и на символический килограмм по сравнению с предыдущей моделью – Diavel 1260S. Уже известно, что будет выпущено 630 мотоциклов.

28.11.2020 22:21

​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё...
​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё: магнитное поле Земли хоть частично «защищает» Луну от излучения? Ответ: Уровень радиации вне Земли вещь крайне нестабильная. Источниками радиации являются галактические лучи от взрывов сверхновых, пульсаров и др. объектов, а также Солнце. И если уровень галактического излучения практически не меняется, то солнечная радиация сильно зависит от активности Солнца, вспышек на нём и конкретного места на Луне, где мы эту радиацию будем измерять, результаты могут отличаться в десятки раз. На светлой стороне Луны человек в среднем получает дозу около 2-3 мЗв (мили-Зивертов) в сутки, если на Солнце нет вспышек, для сравнения человек живущий на Земле получает 1 мЗв в год. Казалось бы, доза, получаемая на Луне, огромна, но это не совсем так, небольшое превышение обычно дозы не вызывает никаких последствий. Норма для людей работающих на АЭС составляет 20 мЗв в год, такая доза не вызовет у человека заболеваний. А вот для специалистов по ликвидации радиационных аварий норма составляет 200 мЗв в год, это та доза, которую человек способен пережить без существенного вреда для здоровья. Чтобы набрать такую дозу на Луне придётся гулять по ней без защиты целый месяц. Во избежание серьёзных проблем со здоровьем человек не должен превышать дозы в 1000 мЗв за всю жизнь, при приближении к этому значению космонавты и работники атомных предприятий обычно увольняются и получают раннюю пенсию. Так, космонавты могут пару раз слетать на Луну и не получить серьёзных последствий для здоровья. Магнитное поле Земли действительно защищает Луну от радиации, но эффект довольно-таки слабый. Наиболее безопасно приземляться на тёмной стороне Луны, так как там сама Луна защищает от большей части солнечной радиации. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/546e664dfbdbecc3c3f78.jpg

22.12.2020 15:03

Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем...
Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем ведомстве, с жесткими сливами внутреннего устройства. Наверняка многих интересуют вопросы: Могут ли спецслужбы слышать вас, когда вы разговариаете недалеко от телефона? А подключиться к камере вашего ноутбука? Что на счёт читать ваши сообщения в телеграме ? Блог «Записки КГБ-шника» - о секретах КГБ, органов безопасности, о ситуации в стране, о власти и их методах борьбы с преступностью. Бывали ли у вас ситуации, когда вас обманули или подставили и вам нужно вычислить человека, но у вас практически нет о нем данных. КГБ—шник пообещал на днях рассказать, как это можно сделать, подписывайтесь на его канал Первый чекист, который без какого-либо страха рассказывает о секретах нашей страны, о тех вещах, которые не показывают по телевизору, а если сказать проще: Правду! Важно: Эту ссылку вы видите в первый и последний раз, через 24 часа, пост будет удалён и вы больше никогда не сможете подписаться на этот канал. - KGBchannel

22.12.2020 17:05

LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки...
LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки практически на любой тип материала. Теперь можно награвировать персональный DIY-рисунок, сделать массовую коммерческую кастомизацию или производственную маркировку без особых усилий. Прибор предлагает мощные возможности наряду с простым интерфейсом, чтобы сделать гравировку доступной и понятной для начинающих, любителей и профессионалов. Обтекаемое, компактное и автоматически конфигурируемое устройство устанавливается в несколько кликов и коллаборирует со смартфоном для передачи изображений и начала гравировки. Устройство разгоняется до 600 мм в секунду. В вашем распоряжении три варианта разрешения гравировки: 1k, 1.3k и 2k, обеспечивающие идеальный уровень детализации. При астрономической скорости просмотра в 3750 мм/с, её потенциал очевиден. Промышленная, полностью цифровая система сканирования поддерживает квадратный и графический предварительный просмотр, делая позиционирование намного проще, точнее и интуитивней. _ru

23.12.2020 14:02

Семилетний Каутилия Катария стал самым юным сертифицированным программистом в мире Каутилии Катария – юному, официально сертифицированному гению-программисту из Великобритании – всего семь лет, что зарегистрировано в качестве безусловного рекорда в Книге рекордов Гиннеса. Это стало очевидно после того, как он с блеском прошел серию уроков по программированию, включая курсы по работе ИИ, составленные IBM. Случай с Каутилией Катария показателен – программирование становится все доступнее, теперь его могут осваивать даже дети раннего возраста. Это еще одно свидетельство того, что практически любой человек, имеющий доступ в Интернет, обладающий умом и жаждой знаний, способен освоить даже столь сложную область науки, как искусственный интеллект. Сухой итог юного рекордсмена: в ноябре минувшего года Каутилия стал обладателем пяти сертификатов IBM в области программирования на Python и одного сертификата по работе с ИИ.

03.02.2021 22:05

​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели...
​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели Земли? Ответ: Существует несколько сценариев гибели Солнца и Солнечной системы, я так понимаю имеется в виду вариант, когда Солнце сожжёт все запасы водорода и превратится в красного гиганта. Превращение не произойдёт мгновенно, оно растягивается на миллиарды лет, в течение которых Солнце накапливает в ядре гелий, увеличивает свою яркость и размер, а благодаря этому увеличивается количество тепла, получаемого Землёй. Фактически Солнце с самого своего появления плавно превращается в красного гиганта, однако, сейчас этот процесс практически незаметен. По мере увеличения количества гелия в ядре, процесс его образования будет ускоряться, если сейчас рост температуры Земли под воздействием Солнца заметен лишь при помощи очень чувствительного оборудования, то через 1-3 млрд лет он станет катастрофическим. К тому времени средняя температура на Земле плавно приблизится к 100 градусам Цельсия и менее чем за 1 млн перейдёт эту отметку, и вскоре вся вода на поверхности Земли испариться, в дополнение к этому уровень солнечной радиации станет критическим для современных сложных форм жизни. Поверхность Земли станет непригодной для жизни, выжить могли бы лишь простейшие организмы, но они могут не успеть приспособится к смещению максимума интенсивности солнечного излучения в красную область спектра. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/75960ba42070df068f904.jpg

30.01.2021 15:35

​Большинство открытых на сегодняшний день экзопланет объединяет то, что они...
​Большинство открытых на сегодняшний день экзопланет объединяет то, что они имеют относительно небольшие периоды обращения, измеряющиеся несколькими неделями, днями, а то и часами. И это вполне логично - ведь чем меньше период обращения планеты, тем чаще наблюдаются ее транзиты. В то же время данное обстоятельство является серьезным ограничивающим фактором в деле изучения внесолнечных миров. Неудивительно, что находящаяся в 1300 световых годах от Земли экзопланета Kepler-1514b привлекла повышенное внимание астрономов. Она была найдена телескопом Kepler еще в 2010 г. Тогда удалось определить, что это газовый гигант, имеющий период обращения 218 дней, что сопоставимо с периодом обращения Венеры. Однако точные характеристики тела так и остались неизвестны. Чтобы закрыть этот пробел, астрономы воспользовались помощью телескопов обсерватории им. Кека. Измерения показали, что радиус Kepler-1514b на 10% превосходит радиус Юпитера, при более чем в пять большей массе. Это означает, что средняя плотность тела составляет 4,8 г/см3, что намного превосходит среднюю плотность газовых гигантов Солнечной системы. Но надо понимать, что по достижении определенного предела (примерно 3 – 5 массы Юпитера) размер планетоподобного тела практически перестает кореллировать с его массой. В качестве примера можно привести коричневые карлики. Они могут иметь массы в десятки раз превосходящую юпитерианскую при схожем радиусе. Kepler-1514b также представляет определенный интерес в контексте поиска ее потенциальных экзолун. Эта задача может быть возложена на телескопы следующего поколения. https://telegra.ph/file/c4ea96033332977382ce7.jpg

24.01.2021 12:11

Первый смартфон линейки Realme Koi оказался супербестселлером на всех...
Первый смартфон линейки Realme Koi оказался супербестселлером на всех площадках Неделю назад был представлен первый смартфон новой линейки Realme Koi, который получил название Realme V15. Сегодня он поступил в продажу на территории Китая. Вскоре после начала продаж Realme сообщила, что смартфон стал настоящим супербестселлером и был практически мгновенно распродан, установив сразу несколько рекордов на популярных площадках Jingdong, Tmall, Suning Tesco и Huantai. Realme V15 получил OLED-экран диагональю 6,4 дюйма разрешением 2400 х 1080 пикселей с максимальной яркостью 600 кд/м2. Смартфон оснащён однокристальной системой MediaTek Dimensity 800U, 6 или 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4X и 128 ГБ флэш-памяти UFS 2.1. В основной камере установлены датчики изображения разрешением 64, 8 и 2 Мп. Фронтальная камера является 16-мегапиксельной. Ёмкость аккумулятора составляет 4310 мА•ч, смартфон поддерживает 50-ваттную зарядку. Цена составляет 230 и 310 долларов в зависимости от объёма памяти.

14.01.2021 22:04

​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах...
​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах, которые колеблются от тысяч до миллиардов световых лет? Ответ: Методов определения расстояния существует очень много и каждый имеет свою область применения, зависящую от класса объекта. Расстояние до многих звёзд нашей галактики определяют по их годовому параллаксу -- изменение положения звёзд на небе из-за движения Земли вокруг Солнца. Для этого дважды измеряют угол, под которым видно звезду, это делают с интервалом ровно в полгода, в моменты, когда Земля находится с противоположных сторон от Солнца, а затем решают простейшую геометрическую задачу на определение высоты треугольника, изображённую на картинке внизу. Расстояние до более далёких объектов определяют по явлениям с заранее известной яркостью, таким как цефеиды и сверхновые типа Ia. Цефеиды это звёзды с переменной светимостью, по изменениям их видимой яркости можно рассчитать расстояние до них и скоплений, в которых эти цефеиды находятся. Сверхновые типа Ia появляются в двойных системах, где одна из звёзд белый карлик, если он перетягивает на себя вещество со звезды компаньона, то в определённый момент его масса достигает границы Чандрасекара и карлик взрывается. Поскольку данная граница практически не зависит от свойств карлика, то взрыв всегда имеет почти одинаковую яркость, на основе этого свойства по наблюдаемой светимости взрыва мы можем рассчитать расстояние до сверхновой и галактики, в которой она находится. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/7ce1b857c0410f0b7af7e.jpg

09.01.2021 16:35

Физа́лис (лат. Phýsalis) — самый крупный род растений семейства Паслёновые...
Физа́лис (лат. Phýsalis) — самый крупный род растений семейства Паслёновые (Solanaceae). Многолетние (гораздо реже однолетние) травянистые растения с одревесневающим у основания стеблем. Растения теплолюбивые, большинство практически не переносят заморозки, хотя есть и исключения. Наибольшее видовое разнообразие наблюдается в Центральной и Южной Америке. Древнейший физалис был найден в отложениях эоцена Аргентины. Характерной особенностью всех физалисов является плод-ягода, заключённый в похожую на китайский бумажный фонарик оболочку-чехлик из сросшихся чашелистиков. Чашечка в первое время после отцветания растёт заметно быстрее плода. При полном созревании плода чашечка высыхает, и её цвет изменяется. В пищу употребляют плоды некоторых видов физалиса. Слововед

06.01.2021 19:00

​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита?

Ответ: На...
​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита? Ответ: На...
​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита? Ответ: На своём пути к Солнцу большинство астероидов и комет должны пересечь орбиту Юпитера, сильная гравитация которого является доминирующей в огромной области вокруг планеты. Чтобы проскочить всю область влияния Юпитера у астероидов зачастую уходит много времени, в течение которого планета-гигант может их перехватить. Поэтому Юпитер часто называют щитом внутренних планет, ведь он притягивает к себе большое количество астероидов и комет, летящих во внутреннюю часть Солнечной системы. Однако он перехватывает далеко не все объекты, пересекающие его орбиту, Юпитер практически не влияет на астероиды, пересекающие его орбиту далеко от текущего местоположения планеты. Это можно сравнить с детской игрой в догонялки, в которой Юпитер водит, он не может словить сразу все астероиды, разбросанные по Солнечной системе, но если кто-то окажется слишком близко, то ему уже не убежать. Так он миллиарды лет по одному отлавливает астероиды, которым не посчастливилось к нему приблизиться. Поэтому Юпитер не защитил Землю не только от Тунгусского метеорита, но и от тысяч других крупных объектов, упавших на Землю в разное время. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/832cf35fc4302bf38ee3b.jpg

03.01.2021 14:30

​Вопрос: Возможно ли то что на спутнике Юпитера Европе океан будет из пресной воды? Если да, то будет ли выгоднее переправлять воду оттуда на землю, или фильтровать ту, которая есть на Земле? Ответ: Пресной называют воду содержание соли, в которой менее 0.01%. На земле она составляет всего 2.5-3% от общего количества воды. Химический состав тел солнечной системы чрезвычайно отличается, но различные соли имеются повсюду. Поэтому вероятность найти на Европе целый океан пресной воды практически нулевая, но там вполне могут быть отдельные пресные водоёмы. Переправлять воду с Европы на Землю абсолютно не выгодно в плане энергетических ресурсов куда проще и дешевле фильтровать и опреснять воду на Земле. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/b66dd484837eb750d5cbc.jpg

01.01.2021 17:16

Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд

Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные звезды преодолевают пространство с огромными скоростями, благодаря которым такие светила могу даже вырваться из гравитационного поля своей галактики, отправившись в межгалактическое путешествие. Первая такая звезда была обнаружена в 2005 году, и до недавнего открытия китайских ученых науке было известно 550 высокоскоростных звезд. Теперь число быстрых светил практически удвоилось - масштабный анализ данных, произведенный китайскими учеными, позволил открыть 591 новую высокоскоростную звезду. Низкая металличность высокоскоростных звезд, говорит о том, что большая часть звездного гало сформировалась в итоге процессов, связанных с эволюцией карликовых галактик. Это, в частности, слияние и распад таких звездных структур.

29.12.2020 11:49

​​Каковы были некоторые из самых шокирующих аспектов древнеегипетского...
​​Каковы были некоторые из самых шокирующих аспектов древнеегипетского общества? Египет, древняя страна, была такой экзотической и невероятно развитой для своего времени. Египтяне соблюдали строгие гигиенические правила, имели специализированных врачей для каждой части тела и пользовались косметикой. Они практически изобрели лекарство от всех болезней. Давайте рассмотрим некоторые из специфических практик : КОСМЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА: У всех женщин с возрастом грудь отвисает. В Египте это не было проблемой. Все, что тебе нужно было сделать, это покрыть свою грудь менструальной кровью! ОБЩАЯ МЕДИЦИНА: Для лечения болезней и ран они использовали пилюли и мази, которые содержали, среди прочих ингредиентов, навоз животных. СТОМАТОЛОГИЯ: Мертвые мыши, размолотые в пасту, использовались при зубной боли. УХОД ЗА КРАСОТОЙ: Вам нравится красная помада? Египтянки так и делали, и делали из раздавленных панцирей жуков...фу! А как насчет париков? Египтяне страдали от вшей. Поэтому они брили голову и использовали парики из человеческих волос или конских хвостов. БРАК Члены королевской семьи обычно вступали в брак с членами семьи семьи, чтобы сохранить чистоту родословной, даже вступая в брак с братьями и сестрами. Чистота обошлась дорого, так как в результате возникло множество аномалий. https://telegra.ph/file/5ef3d0723e965d43232e1.jpg

13.02.2021 20:00

​Вопрос: Как бы выглядел наш мир, если бы Земля вращалась в другую сторону...
​Вопрос: Как бы выглядел наш мир, если бы Земля вращалась в другую сторону относительно своей оси? Ответ: При ретроградном вращении Земли практически ничего не изменилось бы. Отличия были бы незначительными, к примеру Солнце двигалось бы по небосводу в противоположную сторону, а сила Кориолиса изменила бы направление на противоположное и как следствие более подмытыми и крутыми были бы другие берега рек. Также новое направление силы Кориолиса нужно было бы учитывать при авиаперелётах и выстрелах из оружия, так как объекты сносило бы в другую сторону нежели сейчас. То есть изменились бы только направления некоторых эффектов, но кардинально на жизнь человека это не повлияло бы. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/9c98ee5020f5be8cf6318.jpg

14.02.2021 16:30

Споры плесени оказались способны пережить полет на Марс

Споры черной плесени и...
Споры плесени оказались способны пережить полет на Марс Споры черной плесени и некоторых бактерий могут пережить взлет космического корабля и путешествие на Марс, выяснили астробиологи. Вследствие этого такие споры становятся опасны для космонавтов. Чтобы воссоздать условия поверхности «красной планеты», ученые запустили бактерии и грибки на высоту в 38 километров над землей на воздушном шаре. Образцы поместили в специальный контейнер, в котором воспроизводятся марсианские температура, давление, состав атмосферы и почвы. Так, из всех отправленных в стратосферу бактерий наихудший результат показали бактерии-экстремофилы из родов Buttiauxella, которые были практически полностью стерилизованы. При этом значительная часть остальных образцов пережила полет. Лучше всего это удалось спорам черной плесени, которые вызывают в легких человека опасные инфекции.

22.02.2021 14:46

​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают...
​Нейтрино считаются одними из самых трудноуловимых частиц. Они обладают чрезвычайно небольшой массой и практически ни с чем не взаимодействуют, поэтому они могут проходить через планеты и звезды. Для поиска нейтрино ученые используют детекторы, которые строят глубоко под земной поверхностью. Один из таких расположен под антарктической станцией Амундсен-Скотт. 1 октября 2019 г. он зарегистрировал нейтрино чрезвычайно высокой энергии, врезавшееся в антарктический лед с энергией более 100 ТэВ. Позже ученые вычислили участок неба, откуда пришел нейтрино: он совпадает с положением галактики 2MASX J20570298 + 1412165. Расположенная в центре галактика сверхмассивная черная дыра разорвала близко подошедшее к ней светило. Часть звездной материи была выброшена в космос, а часть осталась в аккреционном диске, затем она разогрелась и начала ярко светиться. Вероятность того, что это простое совпадение составляет всего 1 к 500. Основной вопрос: где именно образовалось нейтрино? По одной из версий это внутренняя часть аккреционного диска, по другой - один из джетов черной дыры. Это лишь второй раз в истории, когда астрономам удалось определить источник внегалактического нейтрино. https://telegra.ph/file/533eb8780c3f698bf1500.jpg

03.03.2021 19:07

​​Возможны ли драконы анатомически?

Речь о традиционном 4-ногом, 2-крылом...