Назад

Португальская пропаганда времен второй мировой войны

Описание:
Португальская пропаганда времен второй мировой войны

Похожие статьи

Всё та же битва Пересвета с Челубеем и её новые нестыковки.

Сергий Радонежский...
Всё та же битва Пересвета с Челубеем и её новые нестыковки. Сергий Радонежский...
Всё та же битва Пересвета с Челубеем и её новые нестыковки. Сергий Радонежский отправляет на битву Пересвета с братом и, сильно переживая за исход битвы, наказывает биться в одних схимах с крестами и никаких доспехов (далек был старец от реалий военного дела). И Александр Пересвет так и сделал. Или нет, потому что в "Задонщине": "Пересвет поскакивает на борзе кони, а злаченым доспехомъ посвечиваше" - явно витязь, участвовавший в реальных боях, в одной схиме на бой не выйдет, хотя идея "убить врага голыми руками и святой верой" хороша. В версиях разных авторов неизменна лишь победа Пересвета, в остальном... То бились пешими, то на конях, мечами или копьями - тут авторы тоже не определились, то Пересвет доехал до своих, а Челубей рухнул наземь, то русский витязь упал сверху на врага и прикрыл его ризой… Пропаганда патриотизма времен Куликовской битвы. Сказка красивая, а вот с реальной историей имеет очень мало общего. Запретная история
4070 

12.12.2021 14:10

ПРАВИЛА ПРОПАГАНДЫ ГЕББЕЛЬСА Секрет пропаганды Геббельс раскрыл в своем...
ПРАВИЛА ПРОПАГАНДЫ ГЕББЕЛЬСА Секрет пропаганды Геббельс раскрыл в своем выступлении перед интендантами и директорами радиокомпаний 25 марта 1933 года: "Я не согласен с тем, что пропаганда является чем-то низкопробным, ведь мы сегодня не сидели бы в министерских креслах, если бы не были великими художниками пропаганды. И мы не проиграли бы войну, если бы немного лучше владели искусством пропаганды. Вот в чём состоит секрет пропаганды: того, кого хочешь подвергнуть пропаганде, надо насквозь пропитать идеей пропаганды так, чтобы он даже не заметил, что он ею пропитан". «Декалог пропаганды» Геббельса: 1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью. 2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии. 3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока. 4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели. 5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять. 6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений. 7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха. 8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха. 9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней. Материал из Википедии
3681 

14.03.2022 22:27

УБЕЖДЕНИЕ И ПРОПАГАНДА Когда мы сталкиваемся с аргументацией, важно иметь в...
УБЕЖДЕНИЕ И ПРОПАГАНДА Когда мы сталкиваемся с аргументацией, важно иметь в виду, что материал, который мы читаем или слышим, написан, чтобы убедить нас что-либо сделать или во что-либо поверить. Многие из сообщений, с которыми мы сталкиваемся, нацелены на то, чтобы заставить нас действовать или мыслить определенным образом. Ученые дают следующее определение пропаганды: это «массовое внушение или влияние, оказываемое путем манипуляции символами и психологией индивида». Это широкое определение применимо к самым разнообразным ситуациям. Так же как у каждого человека существует свое собственное представление о красоте, каждый по-своему воспринимает пропаганду. Совершенно не обязательно, чтобы информация была ложной или вводила в заблуждение, но пропаганда как минимум предполагает меньшую заботу об истинности или строгости аргументации, чем публикации в научных журналах или выступления независимых экспертов. Часто предлагаемая информация содержит в себе обращение скорее к эмоциям, чем к разуму. Халперн Дайана, из книги «Психология критического мышления»
3710 

23.03.2022 12:18