Подтверждение рассылок - новая функция Яндекс. Почты для борьбы с непрошенными рассылками. Она пропускает во «Входящие» только те рассылки, которые лично разрешил пользователь. Это поможет сделать почтовый ящик чистым для рабочей переписки, не терять важное и получать только интересные и актуальные сейчас рассылки. Интересы меняются, поэтому новая функция дает возможность поиска по текущим и отключенным рассылкам, чтобы пользователь мог выбирать, что и когда из рассылок получать и читать. Доступно для владельцев подписки на сервисы Яндекс 360. _ru

​ДТП случаются везде и всегда. Обычно они не имеют серьезных последствий, и...
​ДТП случаются везде и всегда. Обычно они не имеют серьезных последствий, и страдает не столько транспортное средство, сколько планы его владельца. Что же делать, если из-за аварии вы, например, разбили свой телефон или опоздали на самолет? Существует ли сервис, который возместит вам билеты или другие сопутствующие расходы? Возмещение дополнительных расходов, связанных со страховым случаем по КАСКО, берет на себя сервис автострахования Mafin. Mafin работает на основе больших данных и машинного обучения. Это позволяет рассчитать справедливую цену полиса для каждого пользователя. Кроме того, с Mafin весь путь страхования авто можно пройти онлайн — от покупки до урегулирования. А теперь с помощью Mafin можно еще и получить выплату на возмещение дополнительных расходов, связанных со страховым случаем по КАСКО. Достаточно будет лишь прислать подтверждение расходов — пропущенного авиарейса или ремонта смартфона. Чтобы воспользоваться предложением, оформите полис КАСКО с Mafin до 31 декабря 2020 года. https://telegra.ph/file/6e38993b4c459875436cc.jpg

17.12.2020 13:01

Впервые обнаружена движущаяся сверхмассивная черная дыра — Astrophysical...
Впервые обнаружена движущаяся сверхмассивная черная дыра — Astrophysical Journal Движущаяся сверхмассивная черная дыра расположена в галактике J0437+2456 на расстоянии примерно 230 миллионов световых лет от Земли. Теоретики давно предположили, что сверхмассивные черные дыры (СМЧД) умеют передвигаться, но практическое подтверждение было сделано при исследовании 10 далеких галактик, в которых расположены СМЧД. Ученые на протяжении 5 лет наблюдали за объектами. Исследователи посчитали, что если скорости черной дыры и галактики одинаковы, то СПЧД «лежит спокойно», если различаются, то черная дыра перемещается. Перемещающаяся черная дыра галактики J0437+2456 имеет массу в 3 млн больше массы нашей звезды. Скорость движения составляет 170 тысяч километров в час. Причина движения пока не выяснена, есть два предположения – слияние двух меньших по размеру черных дыр или то, что СМЧД – часть бинарной системы, состоящей из черных дыр.

19.03.2021 13:30

Шведской карте 17в изображена местность, где будет стоять Петербург. Но и до...
Шведской карте 17в изображена местность, где будет стоять Петербург. Но и до Петра здесь были не голые болота - на берегах Невы (Нуен) отмечены "Камни – фундаменты – руины каменных домов". Там, где Охта впадает в Неву уже стоит город, который Петр обозвал Ниеншанц, а вот шведы подписали его по другому: "Horer: staden: til" - "Окрестности города Тиль". То есть, до заложения Петербурга здесь стоял полноценный древний город и сохранились остатки крепостей и фундаментов. У устья Охты на карте отмечен Стасский собор - на этом же месте находится Александро-Невская Лавра. Она же не могла попасть на карту за 60 лет до основания Петербурга? Вот и мифы о городе до Петербурга нашли свое подтверждение, с конкретными названиями и картой местности. Но нет, у официалов - город заложен с нуля среди голых болот. Запретная история

24.03.2021 19:10

Спутники Марса были открыты в 1877 г. американским астрономом А. Холлом.

Но...
Спутники Марса были открыты в 1877 г. американским астрономом А. Холлом. Но...
Спутники Марса были открыты в 1877 г. американским астрономом А. Холлом. Но первое и самое важное упоминание о спутнике Марса есть в "Толковом словаре" Сабы Орбелиани. Он описал радиус радиус орбиты 24.019 км (у Деймоса 25.459км), а эти данные о спутнике до его открытия позаимствовал в армянском хранилище рукописей Матенодаране. Подтверждением существования древней рукописи можно считать дневник сотрудника НКВД, который он видел в 1939г в Матенодаране. Там была подробная карта Марса и пририсованный на орбите спутник, о чем шокированный сотрудник и записал в своем дневнике. Считается, что до 1877г на Земле не существовало достаточно мощного телескопа, чтобы рассмотреть их. Но древние народы часто демонстрируют знания о космосе, которые, по мнению современных ученых,невозможны при их уровне технологического прогресса. Запретная история

17.05.2021 12:10

Однажды я купил PlayStation 4 за 845₽ вместо 24000₽, и этот день для меня стал одним из лучших! :) Тогда один крупный магазин ошибся в цене. Мало кто знает, что в таких ситуациях вам обязаны по закону отдать оплаченный товар! Многие крупные магазины регулярно попадают в такую ситуацию - Ситилинк, Яндекс.Маркет, Эльдорадо. Людям удавалось выносить телевизоры 55’ за 8 тыс. рублей, фирменные кроссовки Nike за 650₽, xBox за 8000₽ и не только. На всё есть подтверждение, чеки и пруфы. Ну, а в телеграме есть специальный канал, в котором сливают подобные цены и публикуют товары, которые резко упали в цене. Там можно найти любую технику, одежду, смартфоны и гаджеты дешевле, чем везде! При чём не из каких-то левых магазинов, а из всем известных крупных сетевых. Подписывайся: https://t.me/MolDostupBot?start=M025 (чтобы получить доступ в канал просто стартуй бота) На такой канал нужно обязательно подписаться! Полезно.

15.06.2021 14:00

Наземные телескопы подтвердили пылевую гипотезу Великого потемнения...
Наземные телескопы подтвердили пылевую гипотезу Великого потемнения Бетельгейзе C помощью наземных телескопов подтвердилось, что Великое потемнение Бетельгейзе, произошедшее пару лет назад, действительно было вызвано пылевым облаком, образованным в результате выброса плазмы из фотосферы звезды. По мнению ученых это событие не является признаком неминуемого взрыва Бетельгейзе как сверхновой. В период с ноября 2019 года по март 2020 года яркость звезды рекордно упала (Великое потемнение), что интерпретировалось и как готовность Бетельгейзе взорваться, однако в дальнейшем ее яркость восстановилась до обычных значений. Существовало несколько версий произошедшего, но пылевая гипотеза вскоре получила подтверждение. Посмотреть на то как менялась яркость звезды можно в прикрепленном видео.

18.06.2021 20:43

Однажды я купил PlayStation 4 за 845₽ вместо 24000₽, и этот день для меня стал одним из лучших! :) Тогда один крупный магазин ошибся в цене. Мало кто знает, что в таких ситуациях вам обязаны по закону отдать оплаченный товар! Многие крупные магазины регулярно попадают в такую ситуацию - Ситилинк, Яндекс.Маркет, Эльдорадо. Людям удавалось выносить телевизоры 55’ за 8 тыс. рублей, фирменные кроссовки Nike за 650₽, xBox за 8000₽ и не только. На всё есть подтверждение, чеки и пруфы. Ну, а в телеграме есть специальный канал, в котором сливают подобные цены и публикуют товары, которые резко упали в цене. Там можно найти любую технику, одежду, смартфоны и гаджеты дешевле, чем везде! Причём не из каких-то левых магазинов, а из всем известных крупных сетевых. Подписывайся: https://t.me/MolDostupBot?start=M279 (чтобы получить доступ в канал просто стартуй бота) На такой канал нужно обязательно подписаться! Полезно.

30.06.2021 20:10

Хотя
Хотя "официальный" возраст озера Виктория в Африке оценивается в 400.000 лет...
Хотя "официальный" возраст озера Виктория в Африке оценивается в 400.000 лет, европейцы открыли его для себя только в 1858г. Но вот что интересно, на английской карте 1768г на месте Виктории нет белых пятен или неисследованных областей, а есть подробный бассейн Нила с парой городов. Аналогично англичане изображают местность в 1795г. Уходим глубже в прошлое - французская карта 1722г. На карте Ортелиуса 1584г эта область отмечена бассейном Нила. Как можно говорить о неисследованности территории, если в регионе подробно отмечено с десяток городов и русла рек? В этом свете идея о том, что озеро Виктория появилось не так давно находит реальное подтверждение. А если открыть карту тектонических плит, то озеро окажется буквально на краю одной из них. "Совпадение? Не думаю." Запретная история

02.07.2021 17:10

Однажды я купил PlayStation 4 за 845₽ вместо 24000₽, и этот день для меня стал одним из лучших! :) Тогда один крупный магазин ошибся в цене. Мало кто знает, что в таких ситуациях вам обязаны по закону отдать оплаченный товар! Многие крупные магазины регулярно попадают в такую ситуацию - Ситилинк, Яндекс.Маркет, Эльдорадо. Людям удавалось выносить телевизоры 55’ за 8 тыс. рублей, фирменные кроссовки Nike за 650₽, xBox за 8000₽ и не только. На всё есть подтверждение, чеки и пруфы. Ну, а в телеграме есть специальный канал, в котором сливают подобные цены и публикуют товары, которые резко упали в цене. Там можно найти любую технику, одежду, смартфоны и гаджеты дешевле, чем везде! Причём не из каких-то левых магазинов, а из всем известных крупных сетевых. Подписывайся: https://t.me/MolDostupBot?start=M401 (чтобы получить доступ в канал просто стартуй бота) На такой канал нужно обязательно подписаться! Полезно.

03.08.2021 13:41

Однажды я купил PlayStation 4 за 845₽ вместо 24000₽, и этот день для меня стал одним из лучших! :) Тогда один крупный магазин ошибся в цене. Мало кто знает, что в таких ситуациях вам обязаны по закону отдать оплаченный товар! Многие крупные магазины регулярно попадают в такую ситуацию - Ситилинк, Яндекс.Маркет, Эльдорадо. Людям удавалось выносить телевизоры 55’ за 8 тыс. рублей, фирменные кроссовки Nike за 650₽, xBox за 8000₽ и не только. На всё есть подтверждение, чеки и пруфы. Ну, а в телеграме есть специальный канал, в котором сливают подобные цены и публикуют товары, которые резко упали в цене. Там можно найти любую технику, одежду, смартфоны и гаджеты дешевле, чем везде! Причём не из каких-то левых магазинов, а из всем известных крупных сетевых. Подписывайся: https://t.me/MolDostupBot?start=M488 (чтобы получить доступ в канал просто стартуй бота) На такой канал нужно обязательно подписаться! Полезно.

26.08.2021 16:10

Однажды я купил PlayStation 4 за 845₽ вместо 24000₽, и этот день для меня стал одним из лучших! :) Тогда один крупный магазин ошибся в цене. Мало кто знает, что в таких ситуациях вам обязаны по закону отдать оплаченный товар! Многие крупные магазины регулярно попадают в такую ситуацию - Ситилинк, Яндекс.Маркет, Эльдорадо. Людям удавалось выносить телевизоры 55’ за 8 тыс. рублей, фирменные кроссовки Nike за 650₽, xBox за 8000₽ и не только. На всё есть подтверждение, чеки и пруфы. Ну, а в телеграме есть специальный канал, в котором сливают подобные цены и публикуют товары, которые резко упали в цене. Там можно найти любую технику, одежду, смартфоны и гаджеты дешевле, чем везде! Причём не из каких-то левых магазинов, а из всем известных крупных сетевых. Подписывайся: https://t.me/MolDostupBot?start=M519 (чтобы получить доступ в канал просто стартуй бота) На такой канал нужно обязательно подписаться! Полезно.

30.08.2021 18:12

Предновогодние посты принято посвящать оценке итогов уходящего года и планам на следующий год. Начну с того, что у меня не получилось реализовать в этом году. Не получилось взять в привычку постоянно выкладывать сторисы и вести эфиры. Это проблема и я ее осознаю: мне интересно создавать новые продукты, а не рассказывать о них. Не понимаю, как блогерам удается готовить какой-то курс и при этом успевать каждый день выкладывать по 10 сторис о том, как они этот курс создают. Когда я работаю над каким-то продуктом, то полностью погружаюсь в работу. В общем, это задел на следующий год, надо голову перестраивать. Но минус на обратной стороне всегда оборачивается плюсом. Благодаря концентрации мне удалось достичь немалого. Что я реализовал в текущем году: 1. Переработал базовый курс по психотипам. Всю теоретическую часть вывел в записанные видео-уроки, а на онлайн встречах мы теперь занимаемся только практикой. Это позволило повысить качество подготовки учеников, и лучше отслеживать их продвижение. 2. Переехал на платформу онлайн-школ AXL, теперь все новые курсы будут размещаться именно на этой платформе. Она удобна и для администрирования процесса обучения, и для рассылок материалов подписчикам, и для приема платежей, и для проведения вебинаров. 3. На сайте Академии влияния создал общий каталог курсов, добавил тесты и тренажеры. Создал видео-курс "Как общаться с токсичными людьми" 4. Провел 4 потока курса "Психотипы и искусство влияния на людей", один поток Базового курса манипуляций, один поток курса "Коррекция убеждений", курс по метапрограммам, открытый урок "Психотехнологии спецслужб", вебинары по диагностике психотипов по фото, соцсетям и психотипам в отношениях, а также 49 встреч в формате Мастерской. 5. На днях закончил создание продвинутого курса "Психотипы. Уровень эксперт". Сразу после нового года сделаю его анонс и начну набор группы. И главный инсайт года, который я осознал, звучит так: расти не в ширину, а в глубину. Как только я отошел от публикации материалов в целом по психологии влияния и начал подавать весь контент через призму "7 радикалов", мой доход удвоился. Плюс заметил, что мои ученики получают больше результатов, когда я их глубоко погружаю в одну методику ("7 радикалов"), а не даю разные подходы. Поэтому в следующем году продолжу практику узкого нишевания. Из основных планов: переработать курс манипуляций и коррекции убеждений под систему психотипов, создать премиум-группу. А еще у меня в ноябре был юбилей. Прошло 5 лет, как я гражданский человек. Еще относительно молод (43 года), здоров, у меня в голове куча идей и желание творить дальше. Так что следите за новостями. В следующем году вас ждет еще много интересных проектов!

29.12.2023 18:27