Подписчик указал на сходство между славянским оберегом Крес и рисунком майя с первой страницы кодекса Фейервари-Майер. И правда, кроме формы символа (а примитивные формы бывает, что совпадают у разных народов) совпадает наполнение и смысловая нагрузка изображений. Очень надеюсь, что славяне не плавали к майя обмениваться опытом, иначе рухнет вся традиционная история. Запретная история

​Таинственное излучение указало на существование
​Таинственное излучение указало на существование "Новой физики" Физики из США выяснили, что таинственное высокоэнергетическое излучение, испускаемое из окрестностей группы нейтронных звезд, может указывать на существовании аксионов - еще не открытых частиц в рамках Новой физики, поиски которых ведутся с 1977 года. Предполагается, что особые типы аксионов образуют темную материю. Считается, что аксионы могут формироваться в ядре нейтронных звезд и преобразовываться в фотоны в присутствии мощного магнитного поля. Чтобы выявить электромагнитное излучение, связанное с аксионами, необходимо найти звезды, которые не производят излучение на разных длинах волн, способное замаскировать нужный сигнал. К таким объектам относятся нейтронные звезды, входящие в группу «Великолепная семерка» и испускающие только рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Они располагаются на расстоянии 200-500 парсек от Земли. Дополнительные рентгеновские лучи, вероятно, возникают из аксионов, попадающих в чрезвычайно сильное электромагнитное поле, которое в миллиарды раз сильнее магнитных полей, которые могут быть созданы на Земле. Сами аксионы по своим свойствам напоминают нейтрино, поскольку оба имеют незначительные массы и редко и слабо взаимодействуют с веществом. https://telegra.ph/file/8d29ca3999b3ec30d550b.jpg

18.01.2021 14:09

Будьте скромнее Много писем поступило с благодарностями за освещение тематики мнемоники Подписчики уже научились применять ее на практике и это меня очень радует. Один даже выиграл спор у друга на скорость запоминания 20 цифр подряд На самом деле, свою способность запоминать стоит афишировать осторожно, так как люди очень болезненно воспринимают даже косвенные намеки на их слабый интеллект. Считается, что интеллект эта такая штука, которую можно спрятать от окружающих. А тесты на запоминание выводят интеллект на поверхность. Многие люди боятся тестирования памяти. Память напрямую связана с мыслительными процессами и многие не желают, чтобы окружающие знали правду об их мыслительных способностях. Поэтому будьте скромнее, не обижайте окружение своими успехами в запоминании советы_мозговика

11.02.2019 17:11

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

Спасибо подписчикам за новости! В дагестанском Дербенте, в крепости Нарын-кала наткнулись на церковь 3в н.э, которую раньше считали подземным водохранилищем. Ученые выдвинули предположение, что это древний христианский храм, который был засыпан арабами после захвата ими Дербента в 7в. "Помещение на 12м скрыто под землей, виднеется только купол храма." - рассказали авторы исследования. Не то, чтобы я ставил под сомнения их слова, но закапывать под землю 12м здания - нереальная трата усилий, времени, денег и человеческого труда. Многие храмы перестраивали под нужды захватчиков, а на разрушенных основаниях строились новые здания. Засып в 12м логичнее отнести к катастрофе, как в Риме, в Испании, в Украине или США. Запретная история

14.05.2021 15:10

Начать с чистого листа

Почему некоторые люди боятся перемен и продолжают жить...
Начать с чистого листа Почему некоторые люди боятся перемен и продолжают жить по сценарию, который их не устраивает? Они ходят на работу, которая не приносит удовольствия, тащят на себе отношения, которые не радуют, но боятся остаться в одиночестве или терпят ради детей, откладывают свои настоящие мечты на «потом», застревая в рутине ежедневных забот, чувствую, что тратят время и силы впустую, но остаются в этом замкнутом круге... Внутри хотят изменить ситуацию, но в реальности соглашаются на «средненькую» жизнь, несут с собой лишний груз, который мешает решиться на перемены. Елизавета Бабанова — женский психолог, коуч, писатель, автор 20 образовательных программ и создатель одного из самых крупных женских онлайн-сообществ в России, считает, что именно этот груз мешает понять свои желания и начать видеть вокруг возможности, а не только препятствия. Он заставляет думать, что жизнью управляем не мы, а внешние обстоятельства. По ее мнению, если сбросить этот груз можно научиться: • хорошо зарабатывать на любимом деле • строить гармоничные и счастливые отношения • проживать каждый день в ресурсном состоянии и быть полным сил и энергии • наслаждаться жизнью и идти к целям без напряжения • действовать осознанно Если вы согласны с Елизаветой — загляните на авторский канал Елизаветы Бабановой. Елизавета более 8 лет она помогает женщинам начинать все заново, строить жизнь мечты и привлекать в нее счастье, удачу, любовь, доход и новые возможности. В канале подписчиков ждут практики, которые Елизавета проверяла на собственном опыте на протяжении многих лет и которые, со слов Елизаветы, помогли уже более 100 000 женщин найти себя и свое предназначение. Ссылка на канал: реклама https://t.me/elizavetababanovacom

25.05.2021 14:01

Внимание! Все сделки строго через гаранта  !

Канал на продажу: Темная теория...
Внимание! Все сделки строго через гаранта ! Канал на продажу: Темная теория...
Внимание! Все сделки строго через гаранта ! Канал на продажу: Темная теория + бот + аккаунты Тиктока Тематика: дарк Даркнет Схемы Кол-во подписчиков: 23.000 + 40.000 в боте Просмотров: 2-3.000 (на трафике (6-11.000) Стоимость: 240.000 руб 180.000 руб До200К торг: да (если срочно, реал.пок.уступлю) Доход в месяц/ чистыми : Свежезалитый канал, только открыли продажи рекламы цена от 3500 руб, под трафиком от 5000 руб +. + в боте рассылка 1500 руб. + с партнерок. Гарантирую от 90.000+ руб дохода в 1й месяц, как выйти на 300к+ дам план в лс реал пок-лю, рекомендую ознакомиться. Дополнительно от продавца: Приветствую тебя будущий владелец успешного канала, считаю, что тебе уже повезло, что ты обратил внимание на этот проект. Рекомендую ознакомиться, что я предлагаю.  Продаю готовый  Свежезалитый проект. Даркнет - самая окупаемая и легко зарабатываемая тематика во всех соц. сетях. Цпм один из самых дорогих. Можете убедиться, что такие предложения если и встречаются редко на бирже, то их покупают моментально. Заливался через тик ток каналах. При продаже канал не забрасываю, также продолжаю канал заливать, чтоб передать готовый проект в руки будущего владельца. Можете убедиться при 1й подаче канал был аудиторией в 9.000 пдп, сейчас уже 23.000 и только растёт. Ниже прикрепил статистику, доказательство того, что предложение одно из самых лучших.  При передачи канала, я передам вам: - все аккаунты от тик тока, чтоб вы тоже могли заливать оттуда трафик, все рекомендации  - также передам Бота, количество подписчиков в нем 23.500, уже 40.000, его функциональность расскажу реал покупателю.  ЦЕНА КАНАЛА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, подвоха никакого, любые проверки, а причина продажи срочно понадобились деньги, круглая сумма по семейным обстоятельствам. Так бы не продавал. Тематика канала очень проста, буду помогать на первых этапах, никуда не ухожу..   Рекламу ещё не продавал, уже пишут. Подробный план продаж, цены, все расписал в отдельном документе, в лс дам план реал пок, как можно выйти на доход от 300.000 руб . Вместе с каналом передаю: - аккаунта тик тока, бота  - рекомендации о цене рекламы. - Макеты и источники контента.  - тематические чаты о продажи и покупки рекламы.  Реального покупателя, кто сразу заберёт сегодня - завтра, так сказать выручит, скину на услуги гаранта! Новичков обучаю, также дам свои рекомендации, первое время буду на связи из тг никуда не ухожу и буду подсказывать. Вместе выйдем на первые продажи.  Я настолько уверен в проекте, что гарантирую окупаемость, если нет я с удовольствием выкуплю проект обратно по возможности. С удовольствием поставил бы ему реальную цену, но понимаю, что не у всех есть такие возможности, а продажа срочная.  Просьба писать только реальным покупателям, не занимайте не моё не ваше время. Да подвоха нет, да проект реально крутой, приносящий доход и быстро окупаемый. Мошенники ваши схемы известны.  Продавец: по продаже канала Сделка через: Как провести сделку безопасно и не попасть на мошенника, консультация https://t.me/joinchat/UUbuXNn19uY8ys-e

17.06.2021 09:57

​​Что вас больше всего впечатляет?

Глубокая и безусловная любовь.

Хотя любовь...
​​Что вас больше всего впечатляет? Глубокая и безусловная любовь. Хотя любовь выглядит как испытание, которое любой может пройти без специальных навыков, очень немногие люди сделали бы ставку на шансы Кармен найти любовь в объятиях мужчины. Действительно, Кармен-29-летняя бразильянка, страдающая генетическим заболеванием, называемым пигментной ксеродермией. Те, у кого есть это заболевание, не должны подвергаться воздействию солнца или ультрафиолетовых лучей. Такие воздействия в течение нескольких минут вызывают у них сильные солнечные ожоги и веснушки. В дополнение к этим ограничениям Кармен потеряла одну губу, левое ухо, она частично потеряла нос из-за рака. Врачи пытались восстановить его с помощью хирургического вмешательства, но безуспешно. Всего Кармен перенесла около 120 операций по восстановлению. У нее слепой глаз. Она никогда не ходила в школу, только училась дома. Найти работу - это трудная задача. Но эта тяжелая жизнь не помешала Эдмилсону любить Кармен и разделять ее жизнь. Люди узнали об их истории, когда она начала сбор средств для помощи в проведении свадебной вечеринки со своим женихом. Ей также нужно было отремонтировать свой дом. Люди отреагировали деньгами и поддержкой, и их свадьба состоялась 31 июля 2020 года. С тех пор Кармен делится своей повседневной жизнью со своим мужем в Instagram с примерно 247 тысячами подписчиков https://telegra.ph/file/259f8bd83b10770ee595d.jpg

05.07.2021 22:00

Интернет- это то на что мы тратим более 6 часов.На работу мы так же тратим...
Интернет- это то на что мы тратим более 6 часов.На работу мы так же тратим больше 6 часов. А теперь представьте, что вы не просто сидите в интернете, а зарабатываете на этом и вам не надо ходить на работу. Вы можете стать предпринимателем ,блогером , инвестором и т.д! ️Во всех случаях можно зарабатывать от 150.000 рублей в месяц️ Если вы хотите: Перестать зависеть от других. Работать в удовольствие по 4 часа в день. Преодолевать свои страхи и неуверенность. То у меня для вас новость, которую вы ждали! ️Я начал свой блог и телеграмм канал где помогаю подписчикам найти свою нишу... Этот блог для: Школьников и студентов, которые хотят начать зарабатывать Специалистов, которые хотят уйти из найма и увеличить доход Любого человека, который больше не хочет жить по «шаблону» Пришло время менять свою жизнь без страхов и сожалений! Результат+Отзыв подписчицы

03.03.2021 13:50

Фотоохота на
Фотоохота на "закопашки" от подписчика Евгения: в здании бывшего Киевского...
Фотоохота на "закопашки" от подписчика Евгения: в здании бывшего Киевского чугунолитейного и механического завода, основанного в 1882г, когда-то занимались всем, от арматуры, до ремонта броневиков и судовых машин. В 2021г здание, как часто бывает, начали готовить к приватизации и продаже, а заодно решили отремонтировать корпус пожарного депо завода, чтобы древность сыпалась. Сравнивая фото свежезабетонированной стенки с фото из Гугла, видно, что старый проём ворот был метра на полтора ниже. Судя по тому, что до фундамента рабочие так и не добрались, раскопки можно было углубить еще на пару метров. В Киеве вообще интересная ситуация с засыпанными зданиями и мне очень нравится наблюдать за тем, как разные ремонтники выкручиваются из положения - кто целиком откапывает, кто мосты наводит, а кто просто дверь на второй этаж ставит. Запретная история

10.10.2021 21:10

Николай Патрушев: подготовка научных, инженерных и рабочих кадров — одна из...
Николай Патрушев: подготовка научных, инженерных и рабочих кадров — одна из приоритетных задач в обеспечении технологического суверенитета России Об этом Секретарь Совбеза РФ заявил на выездном совещании в Челябинске. В мероприятии также принял участие глава Минобрнауки России Валерий Фальков. Николай Патрушев отметил важность технического образования. «Следует повышать привлекательность для молодежи среднего профессионального образования, активнее создавать в образовательных организациях классы инженерного профиля. Обеспечить привлечение молодых специалистов в аэрокосмическую, металлургическую, радиоэлектронную, программно-вычислительную и другие наукоемкие отрасли», — указал он. По словам Николая Патрушева, Уральский федеральный округ обладает наукоемкими производствами, а также разветвленной сетью образовательных и научно-исследовательских организаций. В этой связи для успешного решения задач по обеспечению технологического суверенитета страны нужно опережающими темпами развивать инфраструктуру, необходимую для проведения научных исследований и разработок в интересах отечественной промышленности, подытожил он. ️ Читать подробнее

16.02.2023 23:07

Предновогодние посты принято посвящать оценке итогов уходящего года и планам на следующий год. Начну с того, что у меня не получилось реализовать в этом году. Не получилось взять в привычку постоянно выкладывать сторисы и вести эфиры. Это проблема и я ее осознаю: мне интересно создавать новые продукты, а не рассказывать о них. Не понимаю, как блогерам удается готовить какой-то курс и при этом успевать каждый день выкладывать по 10 сторис о том, как они этот курс создают. Когда я работаю над каким-то продуктом, то полностью погружаюсь в работу. В общем, это задел на следующий год, надо голову перестраивать. Но минус на обратной стороне всегда оборачивается плюсом. Благодаря концентрации мне удалось достичь немалого. Что я реализовал в текущем году: 1. Переработал базовый курс по психотипам. Всю теоретическую часть вывел в записанные видео-уроки, а на онлайн встречах мы теперь занимаемся только практикой. Это позволило повысить качество подготовки учеников, и лучше отслеживать их продвижение. 2. Переехал на платформу онлайн-школ AXL, теперь все новые курсы будут размещаться именно на этой платформе. Она удобна и для администрирования процесса обучения, и для рассылок материалов подписчикам, и для приема платежей, и для проведения вебинаров. 3. На сайте Академии влияния создал общий каталог курсов, добавил тесты и тренажеры. Создал видео-курс "Как общаться с токсичными людьми" 4. Провел 4 потока курса "Психотипы и искусство влияния на людей", один поток Базового курса манипуляций, один поток курса "Коррекция убеждений", курс по метапрограммам, открытый урок "Психотехнологии спецслужб", вебинары по диагностике психотипов по фото, соцсетям и психотипам в отношениях, а также 49 встреч в формате Мастерской. 5. На днях закончил создание продвинутого курса "Психотипы. Уровень эксперт". Сразу после нового года сделаю его анонс и начну набор группы. И главный инсайт года, который я осознал, звучит так: расти не в ширину, а в глубину. Как только я отошел от публикации материалов в целом по психологии влияния и начал подавать весь контент через призму "7 радикалов", мой доход удвоился. Плюс заметил, что мои ученики получают больше результатов, когда я их глубоко погружаю в одну методику ("7 радикалов"), а не даю разные подходы. Поэтому в следующем году продолжу практику узкого нишевания. Из основных планов: переработать курс манипуляций и коррекции убеждений под систему психотипов, создать премиум-группу. А еще у меня в ноябре был юбилей. Прошло 5 лет, как я гражданский человек. Еще относительно молод (43 года), здоров, у меня в голове куча идей и желание творить дальше. Так что следите за новостями. В следующем году вас ждет еще много интересных проектов!

29.12.2023 18:27