Почему мы видим только одну сторону Луны? Вокруг этой темы витает много...

Почему мы видим только одну сторону Луны? Вокруг этой темы витает много глупых теорий. То инопланетяне так настроили Луну, чтоб жить на её «тёмной» стороне. То вообще Луны не существует и все видео НАСА и космонавтов - монтаж. На самом деле всё просто. Мы видим одну сторону Луны потому, что когда она делает полный оборот вокруг Земли, она также делает полный оборот и вокруг своей оси. Земля и Луна как бы синхронизируются. Но так было не всегда. Есть теория, что гравитация молодой Земли была такой сильной, что превратила Луну в эдакий овал. Одна часть притягивалась сильнее. Это привело к тому, что Луна просто скакала из стороны в сторону, пока Земля не синхронизировала Луну.

В 2024 году аэрокосмическое агентство NASA впервые за 48 лет отправит людей на Луну. Это будет сделано в рамках программы «Артемида», которая разделена на три части. Первая часть будет проведена в 2021 году - агентство испытает систему запуска и беспилотную версию космического корабля «Орион». В рамках второй части программы, в 2023 году, будет проведен испытательный полет людей на Луну, без высадки на ее поверхность. И только в 2024 году мужчина и женщина ступят на земной спутник. Долгое время проект находился в зачаточном состоянии и только недавно агентство определилось с тем, какие научные цели будут выполнять астронавты. Они проведут на Луне максимум 6 дней, в рамках которых каждая секунда будет тщательно спланирована. Время чтения: 6 минут https://telegra.ph/Zachem-astronavty-NASA-poletyat-na-Lunu-v-2024-godu-12-11

11.12.2020 15:56

​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых...
​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых существ Результаты исследования указывают на вероятную безжизненность двух планет, находящихся на орбите вокруг Проксимы Центавра. Поскольку красные звезды, к которым относится Проксима Центавра, холоднее, чем Солнце, планеты должны находиться достаточно близко к светилу, чтобы на них могла существовать жидкая вода. Однако такое расположение зоны обитаемости делает планету уязвимой для звездных вспышек и корональных выбросов массы. При корональных выбросах массы происходят чрезвычайно мощные выбросы ионизированной плазмы и излучения. При этом М-карлики являются самым распространенным типом звезд в галактиках. Исследователям удалось связать наблюдаемую оптическую вспышку на Проксима Центавра с зафиксированным радиовсплеском, характеристики которого указывают на чрезвычайно сильное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Атмосфера экзопланет может подвергаться интенсивной эрозии и, в конце концов, исчезать. https://telegra.ph/file/92919367c602c61f2f9b1.jpg

12.12.2020 11:26

​Вопрос: В чём разница между антиматерией и тёмной материей? (Кроме того, что первую непосредственно получили) Ответ: Тёмная материя и антиматерия - это две принципиально разные субстанции. Антиматерия - это материя, частицы которой имеют свойства зеркальные к свойствам обычных частиц, что нас окружают. Частицы антиматерии имеют противоположный электрический заряд, “цвет” и некоторые другие квантовые характеристики относительно своих аналогов из обычной материи. Они принимают участие во всех тех же четырёх взаимодействиях, что и обычные частицы. Если бы Вселенная состояла из антиматерии, а не обычной материи, то это бы принципиально не повлияло на её устройство, лишь изменилось бы направление некоторых сил и векторных полей, мир из антиматерии выглядел бы как отражение в зеркале: та же картинка, но право и лево поменялись местами. Материю и антиматерию относят к барионной материи. Тёмная материя — это не барионная материя, она состоит из неизвестных частиц, которые, в отличие от барионной материи, принимают участие лишь в гравитационном взаимодействии и, возможно, в слабом, полностью игнорируя сильное и электромагнитное взаимодействия. Поскольку тёмную материю не удаётся словить и исследовать, то говорить о её характеристиках и форме существования не представляется возможным, поэтому нельзя сказать конкретных вещей об отличиях в её структуре от барионной материи. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/9c4de5b55ec5225d9a530.jpg

12.12.2020 13:22

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне

Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский космический комплекс «Нуклон», оснащенный ядерным двигателем, может быть использован для поиска полезных ископаемых на спутнике Земли. Кроме того, разрабатываемый комплекс может быть применен с целью осуществления картографирования лунной поверхности и обнаружения районов, содержащих подповерхностные пустоты и обладающих аномальной проводимостью и теплоемкостью. Данные полученных исследований позволят выбрать наиболее оптимальные места для последующего размещения стационарных станций. Напомним, что в конце октября текущего года Роскосмос представил информацию, согласно которой на ближайшей сессии ООН Россия собирается поднять вопрос, касающийся планов США по добыче полезных ископаемых на Луне. Отмечается, что Роскосмос ранее неоднократно выступал с критикой планов США, касающихся освоения Луны с коммерческой целью. https://telegra.ph/file/f57b17f62bd8e942d4cbf.jpg

13.12.2020 12:16

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле

Когда дело...
​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле Когда дело...
​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле Когда дело касается Луны, все хотят одного и того же. Не в смысле общих высоких научных целей, а в смысле коммерчески выгодных объектов – мест, богатых ресурсами. На Луне много важных ресурсов для Земли, среди них торий и уран, имеющие значение как основа радиоактивного топлива, обнаруживаются вместе в 34 областях, представляющих собой зоны размером меньше 80 километров каждая. Железо занимает более обширные территории, участки размерами 30-300 километров, однако таких участков на Луне насчитывается всего лишь 20. И еще одним важным лунным ресурсом является хорошо знакомый нам по научно-фантастическим фильмам гелий-3, способный выступать в роли топлива для термоядерных реакторов. Образующийся под действием солнечного излучения в горных породах лунной поверхности, он в настоящее время занимает обширные территории, однако самые высокие концентрации гелия-3 характерны лишь для 8 основных областей, размер каждой из которых не превышает 50 километров. За эти ресурсы развернутся самые настоящие баталии уже в ближайшее время. Ключевые игроки на Луне должны договариваться о совместных программах, а в дальнейшем осуществлять регулирование, лишая возможных нарушителей правил участия в таких совместных программах. https://telegra.ph/file/166bb68baae424bb40d96.jpg

13.12.2020 18:30

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день?

Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и количество, и качество. Если вы держите организм на "голодном пайке" в плане воды — вы не просто рискуете, вы его планомерно уничтожаете. Недостаток воды не дает нормально протекать химическим процессам в организме. Обезвоживание и нарушение рН среды провоцирует множество болезней. Чтобы вода дошла до клетки и попала в нее, она должна быть такой, какой надо организму. Иначе ему придется самому проводить "фильтрационные" работы и адаптировать воду под себя, расходуя на это жизненные ресурсы. Значит, есть полная необходимость выпивать 1.5 литра воды в день, это очень сильно облегчит работу вашему организму. Вы будете себя лучше чувствовать, у вас появится необходимый запас энергии. Научные факты

14.12.2020 16:10

​​Площадь льда в Арктике сократилась более чем вдвое

Научный сотрудник...
​​Площадь льда в Арктике сократилась более чем вдвое Научный сотрудник...
​​Площадь льда в Арктике сократилась более чем вдвое Научный сотрудник Института океанологии имени П.П. Ширшова Александр Осадчиев представил на заседании президиума РАН итоги научной экспедиции в Северный Ледовитый океан. Исследования подтверждают, что площадь льда в Арктике сократилась более чем вдвое. Во время экспедиции зафиксировано аномальное опреснение в море Лаптевых и Восточно-Сибирском море. Ученые выдвинули гипотезу о формировании дельтовыми реками неглубокого, но большого по площади опреснения в этой области: «В Карское море впадают глубокие реки – Обь и Енисей, соответственно, слой опреснения тоже глубокий. А в море Лаптевых впадают дельтовые реки, которые испытывают небольшое перемешивание, плюс ко всему, они более тонкие. Поэтому речной сток в море Лаптевых более тонкий». Участники экспедиции также обнаружили пресноводный перенос из Карского моря в море Лаптевых через пролив Вилькицкого: «В конце 2020 года мы впервые зафиксировали зональный пресноводный перенос из Карского моря в море Лаптевых – перенос 25% речного стока в Арктику. Соленость поверхностного слоя пролива Вилькицкого была ниже, чем у источника пресной воды – у Обской губы». Для зимних исследований Северного Ледовитого океана установлены годовые станции. https://telegra.ph/file/babfb02886bb910718275.png

10.11.2020 14:27

Ректорат НИЯУ МИФИ с глубоким прискорбием сообщает, что 11 декабря 2020 на 81-м году ушёл из жизни выдающийся учёный и организатор науки, крупный ученый и блестящий педагог, бывший ректор и президент НИЯУ МИФИ Борис Николаевич Оныкий. Борис Николаевич Оныкий выпускник МИФИ. В 1964 году он окончил вуз по специальности «Электронные вычислительные машины» и приступил к научно-педагогической деятельности. Со временем Б.Н.Оныкий занял должность директора московского филиала Центрального института повышения квалификации Минсредмаша СССР, который под его руководством превратился в признанный системно-аналитический центр атомной отрасли. В 90-е годы Борис Николаевич Оныкий был среди тех самоотверженных представителей высшей школы, кто отдавал все свои силы и опыт для сохранения ядерных знаний и технологий для будущего страны. Завоевав безоговорочный авторитет и доверие среди сотрудников университета, Б.Н. Оныкий в 1997 году был избран ректором НИЯУ МИФИ и занимал этот пост на протяжении десяти лет. За этот период МИФИ существенно расширил международную научную и образовательную деятельность, открыл подготовку по новым востребованным специальностям – таким, как информационная безопасность и международное научно-технологическое сотрудничество. В 2007 году Б.Н. Оныкий был избран Президентом МИФИ и возглавил кафедру анализа конкурентных систем НИЯУ МИФИ. Помимо этого, он являлся членом Президиума и Совета ветеранов атомной промышленности, где отвечал за работу с молодежью. Трудовая деятельность Бориса Николаевича высоко оценена руководством страны и атомной отрасли. Он был награжден многими государственными, правительственными, ведомственными и отраслевыми наградами. Вклад Б.Н. Оныкия в развитие родного университета уникален. Борис Николаевич навсегда вписал свое имя в славную летопись НИЯУ МИФИ и останется в нашей памяти человеком неиссякаемой энергии, жизнелюбия, отзывчивости и твердых принципов. Светлая память Борису Николаевичу.

11.12.2020 22:46

Солнечное затмение в прямом эфире
⠀
Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию...
Солнечное затмение в прямом эфире ⠀ Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию...
Солнечное затмение в прямом эфире ⠀ Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию полного Солнечного затмения с комментарием ученого, специалиста по редким небесным явлениям – Олега Угольникова. ⠀ 14 декабря произойдет полное затмение Солнца. Полная фаза затмения пройдет узкой полосой лунной тени по территории Чили и Аргентины. Максимальная фаза затмения ожидается в 19:00-19:25, в зависимости от места наблюдений в Южной Америке (мск). ⠀ Трансляция начнется в 17:25 (мск) и будет проводиться на YouTube-канале Планетария, ее также можно будет посмотреть на сайте и в социальных сетях: VK и Facebook. ⠀ Видеотрансляция затмения будет предоставлена YouTube-каналом Slooh. Эфир можно будет посмотреть в записи. ⠀ Комментировать трансляцию будет астроном Олег Угольников – кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН, председатель Методической комиссии и председатель жюри Всероссийской олимпиады по астрономии. ⠀ Во время эфира ученый расскажет, почему происходят солнечные затмения и какие есть разновидности этого явления. Он анонсирует затмения следующего года, среди которых будут и крайне редкие для наблюдения из нашей страны. Олег Угольников также поделится важными деталями техники безопасности о том, как правильно наблюдать эти редкие астрономические явления. Астроном поделится своим опытом наблюдений и покажет кадры затмений прошлых лет из своего личного архива. ⠀ Давайте наблюдать за этим уникальным событием вместе! https://youtu.be/wAFKAf64RHc

14.12.2020 09:14

​​Должны ли мы открыть пирамиды?

Все известные пирамиды в Египте были открыты...
​​Должны ли мы открыть пирамиды? Все известные пирамиды в Египте были открыты и тщательно исследованы. Однако археологи не нашли в них много сокровищ, потому что все они были тщательно ограблены в древности. Большинство пирамид даже не имели мумий, оставшихся в них к тому времени, когда они были исследованы археологами. Археологи нашли несколько пирамид с мумиями в них. Примечательно, что труп одного мумифицированного человека был обнаружен в погребальной камере пирамиды Меренре Немтемсафа I (правил около 2287 – 2278 гг. до н. э.) в Южной Саккаре. В настоящее время туристам даже разрешается заходить внутрь некоторых пирамид под наблюдением гида в определенное время суток. Вы можете отправиться в Египет и войти в них самостоятельно, если захотите. Впрочем, я не особенно советую это делать, поскольку внутренности пирамид печально известны своей неприятностью. Они темные, в них очень жарко и тесно, и они воняют экскрементами летучих мышей. https://telegra.ph/file/b9d7e5bdca983b6c2de0b.jpg

14.10.2020 20:00

​​Кто самый знаменитый фараон?

Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому, что его гробница была обнаружена сто лет назад и найдена нетронутой. Он был всего лишь мальчиком, когда стал королем и умер молодым. Клеопатра также знаменита — прежде всего своими знаменитыми любовниками и тем, что она была последним фараоном. Но самый знаменитый в свое время? Самый великий? Тот, кто "сделал Египет снова великим"? Рамсес II Рамсес II был задирой до мозга костей. Он правил 66 лет, умирая в глубокой старости 91 года. Он воевал в Сирии в возрасте 14 лет, когда был наследным принцем своего отца. Он также стал отцом 200 детей, построил бесчисленные памятники и чрезвычайно расширил свою империю. Во время его правления один из его сыновей построил первую в мире библиотеку, сохранив знания для будущих поколений. Греки знали, Рамзеса как “Озимандиас”. Он - единственный из всех персонажей Библии, которого мы видели. Это лицо парня, который знал Моисея. Но также и человек настолько могущественного, что для него Моисей был бы не более чем блохой. https://telegra.ph/file/191ee4b7891a9d889bcbb.jpg

31.10.2020 18:00

​​Каково минимальное количество пищи, которое человек должен съесть, чтобы...
​​Каково минимальное количество пищи, которое человек должен съесть, чтобы выжить и быть здоровым? В течение примерно 8 лет моя семья (три человека, 1992-2000) съедала одну буханку хлеба и несколько чашек сладкого чая в день. Время от времени мы пили витаминные курсы, иногда ели ягоды и фрукты, соки (летом), иногда голодали по одной-две недели в месяц. Однако мы выжили. Мы страдали больше психологически, чем физически. Моему организму нужно около 1200 калорий в день, если пища меньше 1000 калорий в день, я начинаю худеть. В буханке хлеба было 1632 калории / 3 = 544 калории, + сладкий чай. Итого: я получал около 870 калорий в день. Недостаток пищи компенсировался летом. В общем, мое физическое состояние было нормальным. Но психологически это было тяжело. https://telegra.ph/file/08bd8ebd9ed6e6601f583.jpg

02.11.2020 22:00

​​Самое безумное из того, что пережил человек

26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя Весна Вулович, стюардесса из Югославии, направлялась в Данию. На высоте 33 300 футов над городом Србска-Каменице террористическая бомба разорвала самолет на части. Потребовалось целых три минуты, чтобы обломки упали на землю. Медик времен Второй мировой войны едва не попал под падающие обломки. Оглядев 27 ужасно изуродованных трупов, он заметил женщину, еще живую, с проломленным черепом, тремя раздробленными позвонками и двумя сломанными ногами. Весну срочно доставили в больницу. Весна не переживет этот день. Видимо, медперсонал ошибся. Через три дня весна очнулась от комы и попросила у родителей, стоявших рядом, сигарету. Она ничего не помнила. Через месяц к ней вернулась утраченная память. Она также восстановила способность двигать ногами; паралич прошел. Повреждений головного мозга не было. Посттравматический синдром? Нет, и этого тоже нет. Двадцать один месяц спустя не было никаких явных проявлений ни физической, ни психологической травмы. Весна полностью выздоровела. Весна Вулович до сих пор держит рекорд в Книге рекордов Гиннесса по выживанию при самом высоком падении без парашюта https://telegra.ph/file/ff7b61f3570898407b893.jpg

04.11.2020 20:00

​​Какие самые страшные картины из реальной жизни?

Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности, одетое в нефритовую одежду, сшитую золотой проволокой. Эта волшебная ткань была сделана из 2498 вырезанных кусочков нефрита и использовала 1100 г золотых проволок, чтобы сшить их вместе. Хозяин верил, что эта волшебная ткань может сохранить его тело от разложения на тысячи лет. Как древняя китайская версия мумии. Эта ткань принадлежит Лю Шэну, принцу династии Хань. Как брат императора, он посвятил всю свою жизнь выпивке, красивым женщинам и всевозможным развлечениям. Всего у него было более 120 сыновей и бесчисленное множество дочерей. Его гробница-одна из самых больших и роскошных древних гробниц, когда-либо раскопанных. Но только через 270 лет после его смерти его потомок Лю Бэй оказался в крайней нищете и вынужден был продавать соломенную обувь, чтобы выжить. https://telegra.ph/file/2f45ddfc3174989bbdd88.jpg

06.11.2020 20:00

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg

09.11.2020 20:00

​​Колыбель Иуды

“Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была...
​​Колыбель Иуды “Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была...
​​Колыбель Иуды “Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была приспособлением для пыток, изобретенным в Испании 16-го века. Во время этой пытки преступника сначала помещали в поясной ремень над острым, пирамидообразным сиденьем. Затем точка вставлялась в анус или влагалище человека, а затем человек медленно опускался с помощью системы веревок. Жертвы обычно были обнажены, что усугубляло общее унижение мучителя, и подвергались пыткам интенсивным давлением и растяжением отверстия. Иногда к ногам привязывали различные гири, чтобы резко усилить боль и в конце концов порвать мышечные ткани отверстия. Эта пытка могла длиться от нескольких часов до нескольких дней. Устройство никогда не мыли, поэтому пытки часто могли привести к болезненной инфекции или даже смерти.” https://telegra.ph/file/a4ced817600b314ece6ae.jpg

11.11.2020 20:00

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

​​Каковы были последние слова Чингисхана?

Существует легенда или слух о его...