Пиво делает сильнее зубы и кости, так как содержит полезное количество кремния

Пиво делает сильнее зубы и кости, так как содержит полезное количество кремния

​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых...
​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых существ Результаты исследования указывают на вероятную безжизненность двух планет, находящихся на орбите вокруг Проксимы Центавра. Поскольку красные звезды, к которым относится Проксима Центавра, холоднее, чем Солнце, планеты должны находиться достаточно близко к светилу, чтобы на них могла существовать жидкая вода. Однако такое расположение зоны обитаемости делает планету уязвимой для звездных вспышек и корональных выбросов массы. При корональных выбросах массы происходят чрезвычайно мощные выбросы ионизированной плазмы и излучения. При этом М-карлики являются самым распространенным типом звезд в галактиках. Исследователям удалось связать наблюдаемую оптическую вспышку на Проксима Центавра с зафиксированным радиовсплеском, характеристики которого указывают на чрезвычайно сильное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Атмосфера экзопланет может подвергаться интенсивной эрозии и, в конце концов, исчезать. https://telegra.ph/file/92919367c602c61f2f9b1.jpg

12.12.2020 11:26

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​​Умопомрачительные факты о еде

1. белый шоколад-это не шоколад
Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не обманывайтесь названием белого шоколада. Он не содержит никакого шоколада. На самом деле это просто смесь сахара, молока, ванили, лецитина и какао-масла. 2. мускатный орех-галлюциноген Если вы принимаете много мускатного ореха, он действует как психоделик, потому что содержит природное соединение под названием "миксорубицин". если принимать его в больших дозах, он может оказывать ментальный эффект. Он также ядовит в больших дозах. 3. нет никакой разницы между воском на поверхности фруктовых конфет и тем, что на автомобиле Блеск фруктовой помадки происходит от пальмового воска Бразилии, который на самом деле является тем же типом воска, который используется в автомобилях. Я не знаю, что ты об этом думаешь! 4. кетчуп когда-то использовался как лекарство Еще в 1800 году люди верили, что помидоры обладают лечебной ценностью. Врачи в то время утверждали, что кетчуп может лечить диарею и расстройство желудка, поэтому его когда-то использовали в качестве таблетки. 5. печенье более вредно для ваших зубов, чем сахар Кислота-самая большая причина кариеса зубов, а не сахар! Печенье, как правило, прилипает к зубам и в конечном итоге становится рассадником бактерий. 6. пейте больше вина в баре, но не потому, что оно хорошее, а потому, что музыка громкая Исследования показали, что громкость музыки может изменить привычки людей пить. Громкая музыка, кажется, заставляет людей пить больше и быстрее. 7. Срок годности бутилированной воды не имеет ничего общего с водой Вода не истекает, а вот бутылки-да. Пластиковые бутылки будут пропускать химические частицы в воду с течением времени. Хотя это не сделает воду вредной, это уменьшит свежесть воды. 8. мед-это на самом деле блевотина пчел Когда пчелы собирают нектар, они берут нектар и хранят его в своих желудках. Вернувшись в улей, нектар выбрасывается обратно в улей. 9. сладкие напитки могут вызвать слабоумие Исследования показали, что люди, которые пьют один или несколько искусственных подслащенных напитков в день, имеют в три раза больше шансов развить слабоумие, чем другие. https://telegra.ph/file/d5b5173a07076aeb445cb.jpg

21.10.2020 22:00

Классическая техника мотивации: направляйте внимание человека на то, чем вы...
Классическая техника мотивации: направляйте внимание человека на то, чем вы хотите его заинтересовать, и отвлеките от того, что ему видеть не нужно. Планируете активно заниматься спортом? Тогда гантели в комнате должны лежать не убранными аккуратно с глаз, а постоянно на виду. Ненужные варианты можно вообще убрать из поля внимания: «Ты будешь кашу рисовую или гречневую?» Классика. Внимание – это ресурс, и, направляя его в нужном направлении, вы запускаете нужные вам процессы. Например, когда у человека происходит борьба мотивов и он находится в точке выбора, как бы вскользь коснитесь приятной темы, подталкивающей собеседника к нужному решению. Ваша жена делает зарядку, приустала. А могла бы позаниматься еще. Вы интересуетесь: «– Слушай, а откуда ты знаешь вот эти классные упражнения на растяжку?» Она начинает увлеченно рассказывать и продлевает зарядку еще на 15 минут. Аналогично вы можете уводить внимание от нежелательной темы в разговоре. – Пап, купи мне бананов! – Тебе нравятся бананы? – Да, я хочу бананы! – Здорово, и у тебя будет длинный хвост. Ты знаешь, что от бананов вырастают длинные хвосты, как у обезьян? Вот ты в зоопарк ходил? – Ходил. – А обезьян видел? – Видел. – Какие у них хвосты – длинные? – Длинные. – А с длинным хвостом тебя не пустят в спортивную школу. Кстати, когда там начинаются занятия? И не возмущайтесь: у ребенка аллергия на бананы… Зачем спорить и конфликтовать, если можно увлечь интересной новостью, пошутить, заговорить о приятном, погладить наконец. И… упс, мы, кажется, оказались уже в другом месте.

11.09.2020 11:23

Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего...
Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего тренингового центра стартовала мастер-группа, посвященная развитию у вас красивого гипнотического голоса. Кому нужен гипнотический голос? Только гипнотизеру? Вовсе нет. Он нужен каждому человеку. Сильный, уверенный голос дает власть над окружающими и показывает всем, что вы — профессионал своего дела. И, наоборот, даже если вы прекрасный специалист в своей области, невнятная речь оттолкнет от вас окружающих, не позволит сделать карьеру и добиться успеха. Руководителю, менеджеру, педагогу, бизнесмену убедительный голос необходим. Ну, а в романтических отношениях гипнотический голос просто незаменим, он делает человека намного более привлекательным для противоположного пола. Какие же качества характерны для гипнотического голоса? - Низкий и бархатный тембр - Глубокое, правильное дыхание - Хорошая дикция - Глубина, объем, сила звука - Широкий диапазон, богатство оттенков - Легкость и свобода владения речью Если вы хотите получить такой голос, присоединяйтесь к мастер-группе. Узнать подробнее о мастер-группе Несколько слов о том, как будет проходить обучение. 1. Вы регистрируетесь в тренинговом центре: http://master.avernus.ru 2. Заходите в личный кабинет. После оплаты мастер-группы вам откроется доступ к первому уроку. 3. Выполнять задания вы будете по очереди. Выполнив каждое задание, присылаете отчет (временных рамок здесь нет - вы можете заниматься в удобном для себя темпе). Мастер-группу ведет тренер лаборатории "Авернус" Наталья Латфуллина - специалист в области ораторского мастерства и сценической речи с 11-летним стажем тренерской деятельности. Перейти на страницу мастер-группы Особенность этой мастер-группы состоит в том, что все свои домашние задания вы будете записывать в формате видео на телефон и присылать Наталье на проверку. Наталья проанализирует, насколько правильно вы выполняете упражнения по развитию голоса, подскажет, какие речевые проблемы характерны именно для вас, и на каких упражнениях вам следует заострить больше внимания. Такая схема гарантирует, что вы получите не только знания, а в первую очередь практический результат.

15.09.2020 15:41

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?

22.09.2020 16:15

Как дезактивировать негативный жизненный сценарий Однажды я получил письмо от одной своей подписчицы примерно такого содержания: «Вы знаете, мне плохо, сделайте так, чтобы мне было хорошо. Предложите способ, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему. Вон вы какой профи, неужели способа не знаете?». Почувствовав вызов своему профессионализму, я внимательно выслушал девушку и начал предлагать пути решения ее проблемы. В ответ же получил множество аргументов, почему это все не сработает. Девушка крайне активно искала недостатки во всех моих предложениях. «Ну что она за человек!» – воскликнул я про себя. Внезапно я понял, что у этой девушки имеется определенное отношение к жизни, которое делает ее столь пессимистичной. Я спросил ее: «Чего вы пытаетесь этим добиться? Как вы определаете, что сработает, а что нет?». Она ответила: «Я верю, что маленькая брешь может потопить большой корабль». Вот как эта девушка представляла свою жизнь. Откуда взялся такой сценарий? Оказалось, что девушка пережила в прошлом несколько ситуаций, когда незначительные житейские мелочи обошлись ей весьма дорого. В результате, она приняла этот сценарий в свою жизнь, и перенесла его на будущее. Живя дальше, она фокусировалась только на доказательствах правоты своего убеждения, и отбрасывала опыт, который не укладывался в ее концепцию мира. Вот так и получается, что сначала мы выбираем метафору для своей жизни, а потом эта метафора определяет нашу судьбу. Одну из своих основных задач я вижу в том, чтобы помочь своим читателям (кому это требуется, конечно) понять, что «стены» надежно защищают нас не только от опасностей жизни, но и от самой жизни. Я хочу научить вас смотреть на мир шире, сделать ваши убеждения более гибкими, а мысли – более масштабными. Удается ли мне это и насколько сильно, судить вам, друзья. Сегодняшний урок посвящен работе с жизненными сценариями, которые определяют наши поступки. Это как раз та ситуация, когда одна фраза может изменить судьбу. Перейти к уроку Переходите по ссылке на урок, пишите свои комментарии в конце статьи. https://avernus.ru/korrektsiya-ubezhdeniy/kak-dezaktivirovat-negativniy-zhiznenniy-stsenariy

06.10.2020 09:43

3-шаговая модель ответа на негативные вопросы Что такое негативные вопросы?
3-шаговая модель ответа на негативные вопросы Что такое негативные вопросы? Это вопросы, которые заставляют нас оправдываться, заражают отрицательными эмоциями, навешивают ярлыки, клеймят нас или нашу компанию. Здесь мы имеем дело с задетыми чувствами собеседника. При этом чаще всего задающий вопрос искренне верит в свою правоту: ⠀ - Я что, должен сто раз повторять одно и то же?! - Вы в своем уме, вы отдаете себе отчет в том, что вы делаете?! - Какого рожна ты взял с собой ребенка в кабак? Главное правило - чего бы не случилось, не позволяйте вовлечь себя в противоборство️. Не введитесь на негативные эмоции, иначе вы мгновенно утратите контроль за ситуацией. Вместо этого: 1. Пристраиваемся к собеседнику. Вы положительно оцениваете вопрос и выражаете понимание испытываемых человеком чувств. ⠀ - Согласен! Проблема есть, и она очень серьезная. - Да, это так, мы действительно получаем много жалоб по этой ситуации. 2. Извлекаем «рациональное зерно» из вопроса. Постарайтесь найти в вопросе одно-два слова, которые выражают его суть. После этого вы пересказываете его так, чтобы сохранить смысл вопроса и нейтрализовать негатив. ⠀ - Посмотрите, кто у вас в команде работает! Одни стажеры! А когда эти пацаны кашу заварят, вы ее будете расхлебывать? - Вас интересует, каким образом я лично, как директор, буду отвечать за работу команды перед вами? Если подстройка и парафраз были удачными, то клиент закивает и с интересом приготовиться слушать ваш ответ. 3. Отвечаем на перефразированный вопрос. ⠀ - Вы постоянно мутите воду! - Вы правы (подстройка), что любая деятельность сотрудников должна быть прозрачной (перефраз). Давайте вместе подумаем (ответ), как нам справиться с этой задачей?

14.10.2020 16:45

Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах...
Электровелосипеды скорой помощи приступили к работе на улицах Парижа Способность велосипедов объезжать пробки и парковаться где угодно зачастую делает их быстрее автомобилей на переполненных городских улицах. Именно поэтому значительная часть курьеров работает на велосипедах, но теперь настала очередь и специалистов скорой помощи пересесть на специальные электробайки Emergency Bike. Двухколесный спецтранспорт был разработан компанией Wunderman Thompson Paris в партнерстве с Ecox Enterprices. Велосипед комплектуется 150-литровым контейнером для хранения медикаментов, 140-децибельным клаксоном, синим проблесковым светодиодным маячком, специальными непрокалываемыми шинами, GPS-модулем для навигации и USB-портом для подзарядки мобильных устройств.Электродвигатель работает от двух литиевых батарей емкостью 500 Вт⋅ч, которые обеспечивают дальность хода на электрической тяге до 160 км.

27.11.2020 21:59

​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным...
​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным интернетом? А между тем 953 спутника из первой фазы Starlink уже на орбите… Вне зависимости от чьей бы то ни было веры в успех его предприятия, гений идет к своей цели. Точно так же тюменский Илон Маск — простой парень Вадим Боков — делает свое дело, хотя в него мало кто верил на старте его бизнеса. И это приносит результат — его беспроводные наушники CGPods сегодня стабильно в ТОП-5 многочисленных рейтингов 2020 года! А флагманская модель бренда CGPods 5.0 уверенно «в лобовую» соперничает с Apple AirPods. Первое, что выводит CGPods на недосягаемую для конкурентов орбиту — защита от воды! Представьте наушники, в которых можно не только потеть в спортзале, но и плавать в бассейне или купаться под душем. Их смело можно помыть под краном, что в нашей «вирусной» реальности очень круто! У Apple AirPods такой защиты нет, хотя цена на них – в 4 раза выше, чем на тюменские CGPods. Неубиваемый кейс CGPods 5.0 сделан из профессионального авиационного алюминия! Ровно из такого же сплава самолеты-боинги делают! Не космос, но уже стратосфера! Кейс давили гидравлическим прессом — раздавили только при нагрузке в 220 кг. А «яблочный» кейс расплющился уже на 80 кг: CGPods работают без розетки до 20 часов (не 24 часа, как у Apple AirPods, но есть ли смысл переплачивать в 4 раза ради этих 4 часов?). Прекрасная шумоизоляция и очень приличный звук — не хуже, чем у Apple AirPods за сильно много денег. Стоят CGPods 5.0 на официальном сайте всего-то 4 500 рублей. А дамские CGPods Lite с самым маленьким в мире кейсом-антистрессом — и того меньше, 3 500 рублей. Честная прямая цена от производителя. Без наценок розничных сетей вроде М.Видео — с их накрутками CGPods 5.0 стоили бы на 1 500 дороже! А по промокоду KOSMOS вы получите скидку в 200 рублей! Гарантия 1 год. И доставка по России, а также в Украину и Беларусь. Что выберете: CGPods c влаго-защитой за 3 500 рублей? Или модные Apple Air Pods без защиты от воды, которые в 4 раза дороже? https://telegra.ph/file/12a6b0bf096a773d7a7fb.jpg

15.12.2020 18:30

В XVII веке баварские монахи из монастыря Вайнштефан решили, что пить пиво во время поста — совсем не грешно, но, будучи благочестивыми и послушными воле Папы, все-таки решили испросить на это его специального на то разрешения. Один из монахов пешком отправился в Рим, неся на плечах большую бочку с пивом для пробы. По пути ему нужно было перейти через Альпы, поэтому путешествие было не только очень трудным и опасным, но и довольно длительным, и, когда он наконец добрался до цели, пиво попросту скисло. Папа Римский, с интересом попробовав принесенный напиток, официально заявил, что такую гадость можно пить даже в пост, и выдал монахам необходимое разрешение. С тех пор все время поста мюнхенцы могут на вполне законных основаниях наслаждаться любимым напитком.

17.12.2020 10:55

FocusCalm - электроэнцефалографический нейрообруч, который отслеживает более...
FocusCalm - электроэнцефалографический нейрообруч, который отслеживает более 1200 точек данных мозговой деятельности в секунду. Это намного больше чем любое подобное устройство, существующее на рынке. Во время выполнения различных заданий в специальном приложении нейрообруча, сенсоры на лбу фиксируют небольшие колебания в электрической активности мозга. Таким образом, FocusCalm демонстрирует ваш уровень стресса по шкале от 0 до 100 в реальном времени. Когда вы напряжены, ваш показатель низкий, когда же расслаблены, он приобретает высокое значение. Подобно спортивной тренировке, которая со временем делает вас выносливее, нейро - передача от FocusCalm обучает мозг более быстрому реагированию, и в последующем помогает удерживать значение стресса в норме, даже когда медитационный нейрообруч не надет. _ru

18.12.2020 15:00

Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы

Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили странное поведение радиогромкого магнетара Swift J1818.0-1607, который представляет собой нейтронную звезду с экстремально сильным магнитным полем. Такие объекты известны как самые сильные магниты во Вселенной. Магнетар был обнаружен в марте 2020 года по мощной рентгеновской вспышке. После этого объект подал необычные радиоимпульсы, которые отличались от таковых у других радиогромких магнетаров. Обычно радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне наблюдаемых частот, однако импульсы от J1818 намного ярче на низких частотах, чем на высоких частотах, что делает его похожим на пульсар. В мае магнетар все еще излучал необычные пульсароподобные импульсы, однако к июню он начал мерцать, колеблясь между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Такое поведения уникально и не наблюдалось ранее ни у одного подобного объекта.

02.02.2021 14:25

​Обнаружена уникальная планетная система с двумя звездами

Международная группа...
​Обнаружена уникальная планетная система с двумя звездами Международная группа астрономов обнаружила уникальную планетную систему, состоящую из звезды К-класса (оранжевый цвет), планеты размером с Юпитер и белого карлика. Система TOI-1259 находится на расстоянии 385 световых лет от Земли. Родительская звезда имеет радиус 0,71 радиуса Солнца и на 25 процентов массивнее него. Экзопланета TOI-1259Ab по размеру сравнима с Юпитером, однако ее масса на 56 процентов больше. Ее орбитальный период составляет 3,48 дня на расстоянии 0,04 астрономической единицы (среднего расстояния от Солнца до Земли). Необычной систему TOI-1259 делает присутствие белого карлика TOI-1259B, который удален от родительской звезды на 1648 астрономических единиц (а.е.). Он имеет радиус 0,013 радиуса Солнца и массу примерно 0,56 массы Солнца. По оценкам астрономов, возраст системы достигает 4,08 миллиарда лет. Астрономы полагают, что белый карлик в прошлом, когда он еще был полноценной звездой, мог повлиять на формирование и эволюцию планеты. Тогда его масса составляла 1,59 солнечной массы, а расстояние до звезды составляло 900 а.е. https://telegra.ph/file/e1a6e48eec99716e54daa.jpg

20.01.2021 13:50

Испаряющаяся экзопланета WASP-107b обладает удивительно низкой массой

Масса...
Испаряющаяся экзопланета WASP-107b обладает удивительно низкой массой Масса...
Испаряющаяся экзопланета WASP-107b обладает удивительно низкой массой Масса ядра внесолнечного мира WASP-107b, расположенного на расстоянии 212 световых лет от Земли в направлении созвездия Дева, намного ниже той, что считалась необходимой для создания огромной газовой оболочки у планет-гигантов. Это интригующее открытие ставит под сомнение текущее представление о формировании аналогов Юпитера и Сатурна и указывает на возможность «запуска» массивной аккреции газа на относительно малые зародыши планет. Экзопланета WASP-107b открыта в 2017 году. Она вращается вокруг своей звезды на расстоянии, которое более чем в 16 раз меньше расстояния от Земли до Солнца, а год на ней длится всего 6 земных суток. Этот гигант сопоставим по размеру с Юпитером – самой большой планетой Солнечной системы, – однако по массе уступает ему почти в 10 раз, что делает WASP-107b одним из самых «раздутых» миров из известных.

19.01.2021 11:55

​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной...
​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной причины. На этом снимке Марсианского орбитального разведчика запечатлены полосатые дюны в кратере Куновски на Марсе. Известно, что многие марсианские дюны неравномерно покрыты двуокисью углерода, что создает узоры из темных и светлых областей. Двуокись углерода не тает, а сублимирует, сразу превращаясь в газ. Двуокись углерода – это парниковый газ, но даже когда он находится в твердом состоянии, под его слоем сохраняется тепло. Поэтому процесс сублимации начинается внизу, вызывая похожие на гейзеры извержения. Весной на Марсе такие извержения приводят к появлению темных оттаивающих пятен. Однако это изображение было получено осенью, когда становится холоднее, что делает появление полос особенно необычным. Согласно одной гипотезе, причина их возникновения – разломы во льду, возникающие после слабых извержений или в результате тепловых напряжений из-за перепада между ночными и дневными температурами. Наблюдения за этими и подобными им дюнами в течение нескольких времен года на Марсе могут дать больше данных для решения этой проблемы. https://telegra.ph/file/0c259f8954bccd47493fd.jpg

08.01.2021 13:35

Shower Power - динамик для душа, в котором установлен гидрогенератор для...
Shower Power - динамик для душа, в котором установлен гидрогенератор для выработки электроэнергии при включении воды. Устройство не нужно снимать для подзарядки и хранения. Корпус устройства на 100% изготовлен из пластика, собранного в океане. Душевой динамик работает по принципу гидроэлектростанций. Под напором воды вращается крыльчатка, которая приводит в действие миниатюрный электрогенератор. Таким образом вырабатывается энергия, которая накапливается в установленном аккумуляторе. Для подключения к смартфону или другому устройству воспроизведения используется технология Bluetooth 5.0. Динамик начинает работать при открытии воды, а аккумулятор позволяет воспроизводить музыку, когда вода перекрыта. На корпусе расположена панель управления. Здесь присутствуют основные кнопки, что делает настройку устройства простой и удобной. Сама колонка имеет форму цилиндра и издает всенаправленный звук. Качество звучания обеспечивает динамик с диаметром 40 мм и мощностью 5Вт. _ru

04.01.2021 17:37

Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип...
Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип - «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что можно адекватно объяснить глупостью». У этого принципа даже есть свое название - Бритва Хэнлона. В чем он проявляется? Вам сказали неприятную вещь, и вы автоматически сделали вывод, что человек хочет вас унизить, он демонстрирует вам свою неприязнь и неуважение, он хочет сделать вас крайним в ситуации и т.д. И происходит эскалация конфликта. Выложили вы крутой пост, а кто-то пишет комментарий: "Что за глупость?" И дальше пишет что-то свое. Он хочет вас дискредитировать? Может быть. Но скорее всего он о вас не думает вообще, а пытается показать свою экспертность. В той форме, в которой позволяет его уровень воспитания. Что это означает? Прежде чем делать вывод о человеке, жестко ставить его на место, банить, увольнять, уточните... что он имел в виду? Это делается просто. Вот пример из жизни. На одном из корпоративов руководителя компании спрашивает сотрудница: "Почему я получила такую низкую зарплату? Что у нас с коэффициентами, почему у меня оказалось меньше всех?" Из нашего разбора: "Почему эта сотрудница не спросила меня наедине, а сделала это в присутствии зрителей? Я думаю, что она хотела поставить меня в неудобное положение" Встречный вопрос: Может ее эта тема волнует. И она не знала, что вы предпочли бы обсудить ее наедине. Стоило задать вопрос: "Вас интересует, почему в этом месяце ваш коэффициент оказался меньше, чем у других? Зайдите ко мне после мероприятия, я покажу вам расчет" Клиент заявляет: "Что за бред! Ваши цены в 2 раза выше чем у конкурентов, вы так далеко не уедите" Можно обидеться на грубость, а можно уточнить: "Вас интересует, что входит в эту цену и какие уникальные услуги у нас есть, из тех, которые вы на рынке больше не найдете?" Нам кажется, что люди должны интуитивно понимать, что допустимо в какой-то ситуации, а что нет. Если человек нарушает эти границы, ему приписываются негативные намерения. Муж запретил вам поехать на отдых с подругой. Он вам недоверяет? А может он просто не хочет неделю сидеть с ребёнком... Представляете, сколько конфликтов будет предотвращено, если вы дадите человеку шанс пояснить, что он имел в виду!

09.02.2021 11:31

​Как выглядит суперземля всего в шести световых годах от Земли?

Экзопланета...