Пентагон заявил, что это НЛО. Уже третий подтвержденный военными случай.

Пентагон заявил, что это НЛО. Уже третий подтвержденный военными случай.

В XVII веке баварские монахи из монастыря Вайнштефан решили, что пить пиво во время поста — совсем не грешно, но, будучи благочестивыми и послушными воле Папы, все-таки решили испросить на это его специального на то разрешения. Один из монахов пешком отправился в Рим, неся на плечах большую бочку с пивом для пробы. По пути ему нужно было перейти через Альпы, поэтому путешествие было не только очень трудным и опасным, но и довольно длительным, и, когда он наконец добрался до цели, пиво попросту скисло. Папа Римский, с интересом попробовав принесенный напиток, официально заявил, что такую гадость можно пить даже в пост, и выдал монахам необходимое разрешение. С тех пор все время поста мюнхенцы могут на вполне законных основаниях наслаждаться любимым напитком.

17.12.2020 10:55

В NASA заявили о приближении к Земле трех потенциально опасных...
В NASA заявили о приближении к Земле трех потенциально опасных астероидов Самый большой из них приблизится на расстояние около 3 млн км, его диаметр предположительно составляет около 200 м. Астероид 501647 (2014 SD224) в последний раз приближался к Земле в январе 2020 года, он пролетит мимо планеты в следующий раз в декабре 2021 года. Ученые отмечали, что астероид 153201 (2000 WO107) приблизится к Земле на расстояние не более 4 млн км. Он считался потенциально опасным из-за того, что должен был пересечь орбиту земного шара. Астероид содержит никель, железо и кобальт. По оценкам исследователей, стоимость его полезных ископаемых составляет $17,4 млрд. NASA называет «потенциально опасными» все космические объекты, находящиеся в пределах 0,05 астрономических единиц и имеющие диаметр более 460 футов (около 140 м).

23.12.2020 17:30

В США обнаружили путешественника во времени, который заявил, что прожил три...
В доказательство своего фантастического рассказа он показывает на своем смартфоне кадры снятые им якобы в Лас-Вегасе будущего. Футуристические здания, летающие автомобили, почему-то алые облака из-за глобального потепления и прочая сайнсфиксовая романтика действительно переносит в будущее, но очень уж напоминает кадры из фильмов американского режиссера Стивена Спилберга. "Путешественник во времени" себя называет Джеком. А о будущем "пришелец" рассказывает такое: Дональда Трампа переизберут на второй срок, а казалось бы налаживающийся мир между Северной и Южной Кореей рухнет. Кроме того, в будущем на Земле уже в открытую сосуществуют плечо к плечу вместе с людьми инопланетяне, особенно они облюбовали Азию и США. А еще человечество переживет Третью мировую войну, в которой будут замешаны почти все страны мира. Видео с пришельцем из будущего длится около 15 минут. Отметим, что большую часть времени молодой человек тратит на фразу "Я говорю правду, мне можно верить" в разных интерпретациях и эмоциональных окрасках. По его словам, его миссия в будущем "потерпела неудачу" и отважный смельчак вместо 2030 года, очутился в нашем времени. Также известно, что во время путешествия в будущее у Джека было двое напарников, но они потерялись во времени.

20.01.2021 19:10

Новый глава NASA будет руководить космическим агентством из подвала своего...
Новый глава NASA будет руководить космическим агентством из подвала своего дома Космическое агентство временно возглавил Стив Юрчик, который заявил, что будет управлять им, по сути, из подвала собственного дома. Перенос рабочего кабинета в подвал – мера и вынужденная, и отчасти демонстрационная. С началом пандемии коронавируса НАСА пришлось закрыть офисы и лаборатории, отправив часть сотрудников в отпуска, а прочих переведя на удаленный режим работы. Специалисты из команды марсохода Curiosity с задачей справились и управляли аппаратом на удалении десятков миллионов км из своих домов. Теперь настала пора высшему руководству НАСА показать, что и они могут работать в нестандартных условиях – в частности, прямо из собственного дома. К слову, Юрчик известен прогрессивными взглядами, например, он предпочитает добираться на работу на экологически безопасном электропоезде, вместо того, чтобы простаивать на своей машине в автомобильных пробках.

24.01.2021 22:09

Над Антарктикой закрылась огромная озоновая дыра

Над Антарктикой в конце...
Над Антарктикой закрылась огромная озоновая дыра Над Антарктикой в конце...
Над Антарктикой закрылась огромная озоновая дыра Над Антарктикой в конце декабря закрылась озоновая дыра, достигшая осенью 2020 года огромных размеров, заявил официальный представитель Всемирной метеорологической организации Клэр Нюллис. Нюллис объяснил, что эта озоновая дыра была одной из самых больших и глубоких, а также закрылась позже, чем обычно. С середины августа 2020 года она быстро росла и в сентябре достигла пиковых размеров в 24,8 миллиона квадратных километров. Размеры и глубина озоновой дыры объясняются «сильным, стабильным и холодным полярным вихрем и очень низкими температурами в стратосфере». В апреле 2020 года огромная озоновая дыра над Арктикой, которая образовалась в марте, затянулась самостоятельно. Дыра площадью почти миллион квадратных километров от Гудзонова залива в Канаде до арктических островов в России возникла из-за сильного полярного вихря, а не по вине человека.

10.01.2021 20:30

​Пять главных космических открытий 2020 года

В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что во Млечном Пути есть 36 планет, на которых могла бы развиться жизнь, подобная земной. Однако специалисты учли и предположение о равномерном распределении цивилизаций по всей звездной системе, поэтому ближайшая из них находится на расстоянии 17 тыс. световых лет от Земли. Другим открытием стало возможное существование жизни на Венере. Ученые предположили, что обнаружили следы молекулы фосфина в ее атмосфере. На Земле это продукт деятельности бактерий, которые не дышат кислородом. Так же называлось количество инопланетных звездных систем, имеющих прямую линию видимости с Землей. По мнению исследователей, потенциальные жители этих планет могут наблюдать за землянами. Команда ученых подсчитала, что обитатели 1000 звездных систем в пределах примерно 300 световых лет от Земли могут реально увидеть планету, когда она будет проходить между их местоположением и Солнцем. Кроме того, в уходящем году исследователи обнаружили, что бактерии смогли выжить в условиях двух различных "атмосфер" - сформированных из водорода и гелия. Этот эксперимент открыл возможность для выделения гораздо более широкого спектра мест обитания для жизни в различных мирах. Последним в списке стало открытие о том, что в Солнечной системе есть четыре планеты, где теоретически имеется материал для возникновения жизни - Марс, спутник Юпитера Европа и спутники Сатурна Энцелад и Титан. https://telegra.ph/file/1930205f06b2a411decc8.jpg

01.01.2021 15:45

Инопланетяне не желают высаживаться на Землю из-за глупости людей — так...
Инопланетяне не желают высаживаться на Землю из-за глупости людей — так считает астроном Ави Леб. В 2017 году группа астрономов заметила странный объект, имеющий необычную форму. Он улетал с Земли, набирая скорость при выходе из Солнечной системы. Ученые уверены, что они видели не что иное, как обычный астероид. Однако Ави Леб выдвинул свою гипотезу, которая вызвала резонанс в научном сообществе. Специалист заявил, что объект является космическим мусором, оставленным инопланетянами, либо же частью их корабля. По предположению эксперта, пришельцы решили не высаживаться на Землю, поскольку попросту не заинтересованы в этом из-за низкого интеллекта людей. Кроме того, гуманоидов, которые имеют инфракрасное зрение, мог отпугнуть оттенок травы, поэтому они улетели обратно. Дело в том, что они ожидали увидеть темно-красную растительность, поскольку большинство звезд в Млечном Пути имеют именно такой цвет.

09.02.2021 12:07

​Как случилось первое космическое ДТП?

10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь NASA Кейли Хамфриз заявил о разрушении частного коммерческого спутника Iridium. Его запустили ещё в 1997 году, и на орбите он находился уже достаточно долго. Причиной произошедшего назвали космическое ДТП. Российский спутник в 1993 году был отправлен на ту же высоту. Американские учёные усмотрели в произошедшем вину разработчиков: якобы в космос был отправлен заведомо неисправный российский аппарат. Позднее выяснилось, что и российский, и американский спутники уже давно не работали и сами являлись космическим мусором. От разрушений после аварии осколки разлетелись по орбите, но ни в один летательный аппарат чудом не попали. Между тем на уровне притяжения Земли, в 800 километрах, находилось, по разным оценкам, около 70 спутников и последствия столкновения могли быть крайне серьёзными. Тем не менее через пару недель на Землю начали падать обломки разбившихся спутников. По данным военных, фрагмент, получивший название 1993-036PX, вошёл в атмосферу Земли 12 марта, обломок 1993-036KW - 28 марта, 1993-036MC - 30 марта. https://telegra.ph/file/0d5bbeb73c52e63785669.jpg

10.02.2021 13:45

​Пентагон признал, что изучал места крушения НЛО и располагает находками...
​Пентагон признал, что изучал места крушения НЛО и располагает находками, которые «изменят наши жизни навсегда» — Naked Science. Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов. — американские военные действительно изучали места падения неких неопознанных воздушных феноменов (UAP) — так с недавних пор официально называют неопознанные летающие объекты в США; — в распоряжении американских военных и правда есть некие материалы, собранные в этих местах; исследованием таких материалов занимались специалисты Пентагона, а также некоторые подрядчики; — одним из этих подрядчиков была компания Bigelow Aerospace, чьи склады находятся в Лас-Вегасе; — согласно результатам изучения материалов они демонстрируют невероятные свойства, которые могут быть использованы (или уже используются) в передовых технологических разработках; — среди прочего некоторые обнаруженные материалы могут модифицировать электромагнитное излучение (замедлять свет, «сжимать» — вмещать больше энергии, нежели предполагается из физических свойств), полностью поглощать некоторые виды излучения, управлять рассеянием и коэффициентом отражения (становясь невидимыми в определенном диапазоне излучения), демонстрировать настраиваемые частоты резонанса. https://telegra.ph/file/7fea69ce712b47c0f64fd.jpg

15.02.2021 16:00

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько...
Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько спецгеликоптеров Как сообщает издание Seapower, обновление вертолетного парка обойдется в 478,6 млн. долларов. Президентский VH-92 оборудован всем необходимым, как в плане комфорта, так и в техническом отношении. Точный комплект оборудования держится в секрете. Из того, что известно – там установлены бортовой комплекс ПРО для уничтожения ракет класса «земля-воздух», туалет, удобная мебель и система защищенной связи. Вертолет №1 защищен от воздействия электромагнитного импульса при ядерном взрыве. В экстренных случаях запас топлива позволяет ему эвакуировать президента в безопасное секретное убежище. Всего Пентагон намерен закупить 23 VH-92A на сумму 4,95 млрд. долларов, что, кстати, больше, чем весь военный бюджет Бельгии.

23.02.2021 22:08

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава, который собирается стать первым космическим туристом компании SpaceX, возьмет с собой в путешествие еще 8 спутников со всего мира, оплатив за них все расходы. «Прошло два года с тех пор, как я впервые заявил о своем проекте dearMoon, и сегодня у меня для вас новости! Приглашаю вас присоединиться к моей миссии! Восемь человек со всего мира! Всего на борту будут 10 или 12 человек, и 8 из них могу пригласить я сам. Миссия состоится через два года, в 2023-м», — сказал он в видео, опубликованном 3 марта на его официальном YouTube-канале. Претенденты на место в корабле должны объяснить, какое влияние полет в космос окажет на их деятельность и сможет послужить на пользу человечеству, а также участнику необходимо быть полезным для других членов экипажа.

03.03.2021 20:40

Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли

Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один миллиард лет атмосфера Земли почти полностью лишится кислорода и обогатится метаном, заявили планетологи. «Одним из индикаторов внеземной жизни является богатая кислородом атмосфера, которая предполагает наличие растений и фотосинтез. Современная атмосфера Земли с высоким содержанием кислорода является отличительной чертой ее биосферы, однако срок ее существования неизвестен, особенно в отдаленном будущем», – рассказывают авторы исследования. Планетологи предполагают, что обнаружение кислорода в атмосфере Земли возможно только в течение 20–30% времени всей ее истории и, если это справедливо для других потенциально обитаемых миров, то в поисках внеземной жизни нам необходимо опираться на дополнительные биосигнатуры.

07.03.2021 16:38

​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп

На прошедшей встрече...
​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп На прошедшей встрече...
​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп На прошедшей встрече, посвященной космическому телескопу Джеймса Уэбба – инженеры NASA озвучили странную вещь. Они заявили, что всерьез опасаются пиратов. Причем речь идет не о космических пиратах, а о самых обычных – земных. Дело в том, что важнейшим компонентом космического телескопа является специальное семиметровое зеркало размером с теннисный корт. Вся эта конструкция слишком велика, чтобы ее можно было перевозить самолетом. Поэтому инженеры NASA вынуждены транспортировать ее по воде через Панамский канал во Французскую Гвиану для подготовки к запуску. И они опасаются, что драгоценное оборудование привлечет внимание морских грабителей. Зеркало космического телескопа стоит больше 10 миллиардов долларов, а его можно похитить и увезти на достаточно большом катере. И это не учитывая факта, что на этот проект инженеры NASA потратили более двух десятков лет. Не добавляет оптимизма еще и тот факт, что это уже не первое такое ограбление. В 1984 году стальная конструкция для телескопа Джеймса Максвелла была похищена нанятым для ее перевозки коммерческим капитаном. Морской вор впоследствии потребовал за нее солидный выкуп, но был арестован под дулами винтовок на государственной границе. https://telegra.ph/file/df1e68e108291cd1b495f.jpg

17.03.2021 19:28

​У США есть
​У США есть "секретные доказательства того, что НЛО преодолевают звуковой...
​У США есть "секретные доказательства того, что НЛО преодолевают звуковой барьер без звукового удара и выполняют движения, для которых у людей нет технологии", говорит директор национальной разведки Джон Рэтклифф. — Daily Mail Рэтклифф утверждает, что «неопознанные воздушные явления» наблюдались по всему миру. «Когда мы говорим об этих наблюдениях, я также скажу вам, что это не просто пилот, или просто спутник, или какая-то разведывательная информация, - сказал Рэтклифф. – Обычно у нас есть несколько датчиков, которые улавливают эти вещи, и некоторые из них остаются необъяснимым явлением, а на самом деле их намного больше, чем было обнародовано». Пентагон и спецслужбы должны опубликовать свой доклад к 1 июня. В отчете, подготовленном Пентагоном и спецслужбами, должны быть указаны, среди прочего, любые угрозы, создаваемые неопознанными воздушными феноменами, и могут ли они быть связаны с иностранными противниками. https://telegra.ph/file/edb8c86b06fb6ef175b28.jpg

24.03.2021 13:05

Венсан Кассель рассказал страшные вещи из будущего 2316-го г., где он прожил 3 года!! Таинственный американец Венсан Кассель дал интервью студии BBC о своём путешествии в будущее: он сообщил, что прожил 1 год в 2074г и целых 3 года в 2317-ом. Свои слова он подтверждает описанием событий происходящих в 2020-ом году.. Бывший американский военный Альфред Билек (Alfred Bielek), утверждающий, что он был одним из участников секретного Филадельфийского эксперимента в 1943 году и эксперимента Монтаук в 1949 году, рассказал, что ему довелось путешествовать во времени в будущее. По словам Альфреда, организаторы экспериментов в свое время стерли его память, но со временем она вернулась, хотя и частично. Американец заявил, что он прожил шесть недель в 2137 году и провел два года в будущем — с 2749 по 2751 год. По его словам, оказавшись в 2137 году, он попал в больницу, где смотрел телевизор. «Телевизоры в то время не очень сильно отличались от современных. Они были прикреплены у потолка, можно было контролировать угол просмотра и высоту телевизора над полом, а также подвинуть его ближе к себе. Звук приходил из спикеров или наушников, по желанию», — описывает он. Альфред обратил внимание, что программы по телевизору в основном были связаны с новостями, историей и географией. Он не помнит, чтобы там были мыльные оперы, известные нам сегодня, в основном показывали образовательные передачи, не было развлекательных каналов. Как утверждает экс-военный, в будущем значительно повысится уровень Мирового океана, что сильно изменит очертания континентов. Береговые линии всех стран исчезнут под водой, так же как и исчезнут прибрежные города. Некоторые города станут не местом обитания, а своеобразными музеями. Многие озера соединятся в одно озеро. Вместе с этими изменениями рухнет американская инфраструктура, и в мире установится нечто, напоминающее временное военное правительство. «Компьютеры были очень популярны. Банковская система претерпела сильное изменение. По прежнему существовали деньги, но это было совсем по-другому. Банки больше не имели столько власти, сколько они имеют сейчас», — уверен Альфред. Пребывая в 2137 году, Ал узнал, что в то время на Земле проживало всего лишь 300 миллионов человек. Что произошло с теми миллиардами людей, которые живут на планете сегодня, точного ответа он так и не получил. Ему лишь сообщили, что произошла третья мировая война между Россией и Китаем — с одной стороны, и США и Европой — с другой. Затем Землю охватили болезни, голод, крах правительств и финансовой системы, а также нашествие инопланетян-каннибалов, которым нравилось человеческое мясо. В итоге инопланетян все же удалось уничтожить. О том, как он попал затем в 2749 год, американец не помнит. Он видел там очень технологически продвинутую цивилизацию с «невесомыми городами», с домами в 2100-2200 этажей. В то время люди уже превзошли барьеры гравитации и могли сооружать некие «антигравитационные платформы». В таких домах были вставлены на определенных промежутках эти платформы, и так были построены города. Город мог перемещаться от одной части Земли к другой. Каждый город управлялся «абсолютной синтетической компьютерной системой». Она была очень радиоактивна, в форме кристалла. Все отдельные синтетические разумы были соединены с другими. Это походило на Всемирную сеть. «Когда меня позвали на интервью с этим синтетическим разумом, мне пришлось надеть защитный костюм от радиации. Сам кристалл парил посреди комнаты. Меня интервьюировали телепатически, я был вызван на более чем одно интервью», — вспоминает участник секретных экспериментов. По его словам, структура общества того времени была 100-процентным социализмом. «Все было бесплатно, не было банков, не было денег. Дети могли воспитываться родителями или государством. Все люди должны были обучаться, получать специальности и выполнять определенные роли в обществе», — говорит Ал. «Войн не было, войны остались в прошлом. Не было армии, не было ни полиции, ни флота, ни воздушного флота. На счет спутниковой системы ответа не последовало. На вопрос о защите от потенциального вторжения извне, разум ответил, что существуют системы защиты каждого отдельного города, но ему не положено о них знать», — рассказывает экс-военный. В отношении внешнего вида, человеческий облик сильно изменился, в том плане, что стал более изящным. Но также стало меньше вариаций в самом облике. Там, где находился Ал, были только белые люди. Возможно, в других городах были люди иных рас. По словам Альфреда, в XXVIII веке религии уже не существовало. Люди верили в Высшее живое существо, но они думали о нем иначе, чем сегодняшние религии. «Этого Бога невозможно достичь или познать, его уровень сознания превосходит всех живых существ. Они верят в то, что Божественное познает материальный мир через нас, то есть существует связь взаимоотношений. Находясь за пределами физического мира, Бог поддерживает контакт с физическим миром через нас. Такое у них мировоззрение», — говорит он. «Филадельфийский эксперимент» был, предположительно, проведен на базе военно-морских сил США 28 октября 1943 года. В ходе эксперимента якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж» с командой из 181 человека. Официально ВМС США отрицает проведение эксперимента, однако слухи о нем широко распространен

24.03.2021 18:40

Запасники русских музеев хранят сокровища не хуже ватиканской коллекции, но и прячут их так же упорно. Стас Ухерцев был археологом-полевиком. В 1980г, когда под Королёвым тянули коммуникации, рабочие наткнулись на погр...ьную комнату с мраморным саркофагом. В нем лежали чеканные медные пластинки, нашитые на мягкий материал, который не поддался влиянию времени. "Наш шофер заявил, что это упряжь. В годы ВОВ он был пристяжным, возя артиллерию на конях. Упряжь, так упряжь, но объёмы такие, что наш КВЗ можно опоясать! И кто то пошутил: "а она на слона!". Шутки шутками, слоны в нашем климате не водились, а вот свидетельств встреч с мамонтами и то, что кожу пускали на бытовые нужды предостаточно. Что же официалы сделали с уникальной находкой? Описали, запаковали и отвезли в Москву. В дальнейшем чудо-упряжь перевезли в краеведческий музей и сдали в запасники. Запретная история

07.04.2021 19:10

Как пишет всезнающая Википедия, Сахара начала превращаться в пустыню примерно 5.000 лет назад. И вот чудо, за все века никто не заметил геоглифы, размером до нескольких сотен метров и следы звездных фортов, разбросанные по Сахаре. Всего год назад появилась информация о 21.000 геоглифах, разбросанных по всей Сахаре. Некоторые исследователи уже заявили о невозможности их творения человеком. Просто потому, что некому создавать их в таком количестве в этой безжизненной местности. Даже сейчас, эта задача, практически невыполнима. Но стоит посмотреть на карты до 17в, где зеленеют леса и текут реки, как идея о безжизненности региона станет под сомнение. А раз есть города, значит была и цивилизация, которая могла создать эти объекты. Все просто, только стоит немного "подвинуть" официальные датировки. Запретная история

28.04.2021 19:10

Неконтролируемая китайская ракета может упасть на Землю Ракета-носитель Long...
Неконтролируемая китайская ракета может упасть на Землю Ракета-носитель Long March 5B, весом 22 тонны и которая вышла из-под контроля после запуска, может уже в эти выходные войти в атмосферу и упасть на Землю. Место падения обломков ракеты неизвестно. Об этом сообщил представитель Пентагона Майк Ховард. Точное место падения ракеты можно будет определить за несколько часов до падения. В Пентагоне заявили, что отслеживают траекторию полета ракеты. «Мы ожидаем, что она снова войдет в атмосферу где-то между 8 и 10 мая, - заявил CNN астрофизик из Астрофизического центра Гарвардского университета Джонатан Макдауэлл. - За этот двухдневный период она совершит кругосветное путешествие 30 раз. Эта штука движется со скоростью примерно 18 тыс. миль в час (около 29 тыс. км в час)». При этом, ученный заверил, что беспокоится не стоит: « Риск того, что будет какой-то ущерб или что обломки заденут людей, довольно мал».

05.05.2021 14:21