Назад

Памятник Барклаю-де-Толли в Черняховске (ранее Инстербург), Калининградская...

Описание:
Памятник Барклаю-де-Толли в Черняховске (ранее Инстербург), Калининградская область.

Похожие статьи

​​Кто самый знаменитый фараон?

Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому, что его гробница была обнаружена сто лет назад и найдена нетронутой. Он был всего лишь мальчиком, когда стал королем и умер молодым. Клеопатра также знаменита — прежде всего своими знаменитыми любовниками и тем, что она была последним фараоном. Но самый знаменитый в свое время? Самый великий? Тот, кто "сделал Египет снова великим"? Рамсес II Рамсес II был задирой до мозга костей. Он правил 66 лет, умирая в глубокой старости 91 года. Он воевал в Сирии в возрасте 14 лет, когда был наследным принцем своего отца. Он также стал отцом 200 детей, построил бесчисленные памятники и чрезвычайно расширил свою империю. Во время его правления один из его сыновей построил первую в мире библиотеку, сохранив знания для будущих поколений. Греки знали, Рамзеса как “Озимандиас”. Он - единственный из всех персонажей Библии, которого мы видели. Это лицо парня, который знал Моисея. Но также и человек настолько могущественного, что для него Моисей был бы не более чем блохой. https://telegra.ph/file/191ee4b7891a9d889bcbb.jpg
5452 

31.10.2020 18:00

Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских...
Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских...
Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения. Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе, отличается уникальной целостностью замысла и гармонией архитектурных форм и преобразованного ландшафта. С конца XVII века Версаль служил образцом для парадных загородных резиденций европейских монархов и аристократии, однако прямых подражаний ему не имеется. Слововед
5456 

31.12.2020 12:00

Пантеон.
Пантеон. "Храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры...
Пантеон. "Храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный в 126 году н. э. при императоре Адриане на месте предыдущего Пантеона, выстроенного за два века до того Марком Випсанием Агриппой. Латинская надпись на фронтоне гласит: «М. AGRIPPA L F COS TERTIUM FECIT», что в переводе звучит как: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это». В центре купола находится окулюс, круглое отверстие диаметром 9 метров. Это единственное отверстие, через которое в храм проникает дневной свет. Свет, через окулюс, всегда остаётся в форме гигантского светового луча и становится почти осязаемым. В Пантеоне погребены некоторые известные люди Италии, в частности, Рафаэль и короли Виктор Эммануил II и Умберто I.
5233 

11.03.2021 18:25

Отношение к Наполеону в 19-20в было странное. Им восхищались поэты, в его честь...
Отношение к Наполеону в 19-20в было странное. Им восхищались поэты, в его честь...
Отношение к Наполеону в 19-20в было странное. Им восхищались поэты, в его честь устанавливаются памятники с его гербовым орлом, его профиль чеканят на памятных медалях, по соседству с Храмом Христа Спасителя. Представили себе медаль в честь Гитлера? Архивы президентской библиотеки хранят текст письма Наполеона к Александру: "Милостивый государь, брат мой!... Нет больше прекрасного, гордого города Москвы: Ростопчин поджег его... (русские винят в поджоге французов, французы - русского генерала Ростопчина). Я начал войну против вашего величества без злобы: одна записка остановила бы мое шествие... Если ваше величество хранит еще какую-то часть тех былых чувств, Вы благосклонно примете это письмо. Милостивый государь, брат мой, молю бога, чтобы он хранил ваше величество и берег под своей святой и достойной защитой". При всем при этом, русские историки утверждают об искренней нелюбви к корсиканскому чудовищу всего русского народа в общем и Александра в частности. Запретная история
5007 

27.04.2021 20:11

Сравнивать изображения
Сравнивать изображения "башни-руины" в Царском селе. Робер Юбер (1783), Иван...
Сравнивать изображения "башни-руины" в Царском селе. Робер Юбер (1783), Иван Бельский (1788) и Иван Иванов (начало 19в) зафиксировали Башню для потомков Юбер в России не был и его картина написана по зарисовкам графа А. Строганова. Художник нарисовал свой вариант по эскизам и Екатерина 2 осталась довольна работой, написав: "Я имею наилучшее мнение о картине Робера". То есть работа живописца была вполне реалистичной. Если посмотреть на более поздние изображения этих руин, то можно увидеть достаточно облагороженную башню, которую вполне можно выдать за новодел. Работа И.Иванова уже показывает парк и более-менее отреставрированную башню. Современный же вид на развалины не похож совсем. Чем ближе к современности, тем больше реставрация переживает памятник и лучше выглядит. Похоже, что Екатерина не строила эту Башню, а просто превратила найденные руины в символ победы. Для Петербурга это нормальная практика. Запретная история
4798 

19.06.2021 17:10

С русскими памятниками каждый раз мутная история, если античное облачение можно...
С русскими памятниками каждый раз мутная история, если античное облачение можно...
С русскими памятниками каждый раз мутная история, если античное облачение можно списать на дань моде, то переделки изначального вида памятника вызывает недоумение. Картина 1820-х годов "Суворовская площадь". По сравнению с современным вариантом, у памятника не было накидки-набедренной повязки, видно голое пузико... Суворова? Больше похоже на статуи бога Марса. На шлеме нет защитного щитка для глаз. Рисунок с гравюры, приложенной к "Понораме С.-Петербурга" Башуцкого, 1890г. На коленях есть защитные щитки, забрала на шлеме все еще нет. Пузико прикрыли панцирем. Вдобавок, у памятника выросли усы. Как мог художник видеть усы и не сомневаться что это Суворов, если Суворов усов не носил? Похоже, что брался какой-то античный прототип, которому приделывали голову (как у памятника Петру), выковывали новое облачение и переименовывали под заказчика. Запретная история
4356 

18.10.2021 21:10

Разные группы специалистов из Института археологии и этнографии СО РАН в...
Разные группы специалистов из Института археологии и этнографии СО РАН в...
Разные группы специалистов из Института археологии и этнографии СО РАН в минувшем полевом сезоне изучали, каким образом и при помощи каких технологических приемов древний человек изготавливал орудия из обсидиана, а также создавал петроглифы. На территории Минусинской котловины были проведены работы по изучению первобытного искусства. Используя новейшие методы исследований, специалисты получили фундаментальные данные о том, как наносились изображения. «Например, известная Боярская писаница, которая относится к эпохе раннего железа, — рассказал Вячеслав Молодин. — На ней можно увидеть дома, людей, предметы хозяйственной деятельности, животных, но никто не изучал памятник с точки зрения технологии нанесения рисунков». В ходе проведенных в этом году работ археологи получили фундаментальные данные о том, как создавались изображения и с помощью каких инструментов. Кроме того, были обнаружены новые рисунки, которые относятся к рубежу плейстоцена и голоцена. Подробнее на портале Научная Россия  
4283 

05.11.2021 15:07

О точности расшифровок древних надписей можно говорить долго. Академики иной...
О точности расшифровок древних надписей можно говорить долго. Академики иной...
О точности расшифровок древних надписей можно говорить долго. Академики иной раз такое расшифруют, что не знаешь, за что хвататься, за голову или за ремень. Например, Зеленчукская надпись 10в века на могильной плите, написанная на греческом, была найдена еще в 1888г. Профессор Г.Турчанинов перевел её как: "Доблестных осетин скорбная могила: Истура сын Бакатар, Бакатара сын Анбалан, Анбалана сын Лаг, этих памятник есть" - ясно, это памятник доблестных осетин. Академик В.Миллер выдал другое: "Иисус Христос, Святой Николай, Сахира сын, Χ..а сын, Бакатар Бакатая сын, Анбал Анабалана сын, Юноши памятник" - где фраза про осетин? Теперь там Иисус. Т. Т. Камболов выдал третий вариант: "Иисус Христос. Святой Николай. Сахира сын Хорс, Хорса сын Багатар, Багатара сын Анбалан, Анбалана сын Лаг - их могилы" - Хорс - имя языческое, вкупе с поминанием Христа выглядит странно, да и другие имена поменялись. А ведь эти люди еще и целые летописи переводят на свой вкус. Запретная история
4198 

28.11.2021 21:10

У Сфинкса огромное тело льва и маленькое, по отношению к телу, лицо фараона.
У Сфинкса огромное тело льва и маленькое, по отношению к телу, лицо фараона.
У Сфинкса огромное тело льва и маленькое, по отношению к телу, лицо фараона. Степень сохранности лица и тела тоже разная, что приводит нас к гипотезе, действительно ли знаменитое лицо памятника является оригиналом или оно было позже реконструировано на уже существующей голове Льва. На нескольких додинастических печатях Абидоса изображена фигура большого полупогребенного льва, у которого видны только голова и лапы. В книге египтолога У.Эмери описаны многочисленные печати Сфинкса с похожими изображениями, на всех этих печатях изображена та же передняя часть памятника, а спина Сфинкса почему-то не видна. Фараоны не гнушались использовать постройки своих предшественников и переделывать их под собственные погр...ьные камеры, что могло произойти и с Сфинксом (что и объясняет разную степень сохранности его частей). Однако, в этом случае Сфинкс на тысячелетия древнее пирамид. Запретная история
4195 

29.11.2021 17:10