Оглянись, следы древних цивилизаций на нашей планете повсюду. -Кого называли...

Оглянись, следы древних цивилизаций на нашей планете повсюду. -Кого называли богами наши древние предки? - Были ли гиганты на нашей планете? -Откуда появился человек не Земле? -Откуда взялись праздники Крещения и Пасхи? -Почему у нас ледяную прорубь называют «иорданью»? -Кто такой Рюрик и откуда он взялся? -Почему коренные жители Северной Африки - белокожие? -Кто такой дед Мороз? Добро пожаловать на канал Велесова книга. Заходи и читай настоящую историю как открытую книгу! реклама

СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я...
СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я порождаю новую мысль, но я должен ее узнать. И с этой же проблемой мы сталкиваемся в психологической жизни. Скажем, я вспомнил теорему Пифагора. Размышлял, решая какую-то задачу, и для ее решения вспомнил теорему Пифагора. Кто может ответить на вопрос: почему я вспомнил именно теорему Пифагора? Мы говорим, что в нашей памяти хранятся или остаются следы. Они запечатлены в нас. Есть какие-то, физиологические механизмы запоминания. Они, несомненно, есть. Но чтобы «взять след», его же нужно идентифицировать с тем, о чем я вспоминаю. А акт идентификации не содержится в самом следе. Какая же у него причина? Так же как какая причина сложной и хитрой машины у меня в голове? Мераб Мамардашвили, из книги «Картезианские размышления»

16.10.2020 11:59

​Пять главных космических открытий 2020 года

В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что во Млечном Пути есть 36 планет, на которых могла бы развиться жизнь, подобная земной. Однако специалисты учли и предположение о равномерном распределении цивилизаций по всей звездной системе, поэтому ближайшая из них находится на расстоянии 17 тыс. световых лет от Земли. Другим открытием стало возможное существование жизни на Венере. Ученые предположили, что обнаружили следы молекулы фосфина в ее атмосфере. На Земле это продукт деятельности бактерий, которые не дышат кислородом. Так же называлось количество инопланетных звездных систем, имеющих прямую линию видимости с Землей. По мнению исследователей, потенциальные жители этих планет могут наблюдать за землянами. Команда ученых подсчитала, что обитатели 1000 звездных систем в пределах примерно 300 световых лет от Земли могут реально увидеть планету, когда она будет проходить между их местоположением и Солнцем. Кроме того, в уходящем году исследователи обнаружили, что бактерии смогли выжить в условиях двух различных "атмосфер" - сформированных из водорода и гелия. Этот эксперимент открыл возможность для выделения гораздо более широкого спектра мест обитания для жизни в различных мирах. Последним в списке стало открытие о том, что в Солнечной системе есть четыре планеты, где теоретически имеется материал для возникновения жизни - Марс, спутник Юпитера Европа и спутники Сатурна Энцелад и Титан. https://telegra.ph/file/1930205f06b2a411decc8.jpg

01.01.2021 15:45

Никарагуа – не самая популярная страна у туристов, да и в плане исторических...
Никарагуа – не самая популярная страна у туристов, да и в плане исторических находок непримечательна. Но в её столице есть археологический музей с интересным котлованом. В конце 19в. под слоями здесь нашли следы человека. Официально, возраст отпечатков установили в 2000 лет, мол было сильное извержение вулкана, а вулканический пепел, напитавшись влагой, стал подобием бетона, сохранив отпечатки прошедших людей. Откуда такие толщи грунта над этими следами, если им всего 2 тыс. лет? Выпал пепел в последующем? Были еще извержения и гораздо мощнее? Может быть глина поверх слоев со следами – это и есть вулканический пепел, но иного рода? По какой причине этим следам дали 2000 лет непонятно, грунта над ними целые метры. По той же археологии такая глубина - это времена динозавров. Но отвечать и просвящать общественность официалы не спешат, но что-то мне подсказывает, что датировано было по принципу "Я думаю, тысяча лет? Да хоть две тысячи! Пусть будет". Запретная история

02.04.2021 15:10

На Урале нашли уже несколько сотен полуразрушенных мегалитов и строений и...
На Урале нашли уже несколько сотен полуразрушенных мегалитов и строений и карьер Старая линза слишком хорошо вписывается в наследие старых цивилизаций. Официально здесь добывали талькомагнезит. Во всех карьерах на дне видны следы выработки - у Старой линзы дно ровно выложено плиточкой. Во всем мире карьеры строятся со съездом, чтобы вывозить тонны грунта - Старая линза построена ступеньками. Официальная теория говорит, что некий инженер придумал технологию, чтобы вырезать кирпичи породы прямо в карьере. Вот только талько-магнезит добывают в форме порошка, а техника, что стоит в карьере не рассчитана на резку кирпичиков. С 1974г карьер законсервировали и до 2017г регулярно откачивали заполнявшую его воду. Но, как только в начале 2010-х люди начали активно интересоваться карьером и выкладывать его фото в интернет, насос внезапно вышел из строя и потопил карьер. Жаль, он был так похож на древние ступенчатые пирамиды и строения Индии. Запретная история

05.04.2021 15:10

С поверхности гранитных саркофагов Серапеума взяли образцы для лабораторных...
С поверхности гранитных саркофагов Серапеума взяли образцы для лабораторных исследований и обнаружили, что тонкий верхний слой гранита отслаивается чешуйками. Такой эффект появляется, если гранит подвергся сильному нагреву. Например, солнечными лучами на протяжении сотен лет. Значит, саркофаги не были изготовлены в тех подземных помещениях, где они стоят, а египтяне умудрились доставить саркофаги весом в 65 тонн по узким проходам и лестницам в комнаты, оставляя меньше 1.5м свободного пространства от стены. Есть и альтернативный вариант, что саркофаги подверглись сильному тепловому воздействию не от солнечных лучей. Специалист Горлова отмечает, что "похоже на следы как от ожога". Но подобной аппаратуры на тот момент у египтян не существовало. Официально. Запретная история

20.04.2021 08:10

Как пишет всезнающая Википедия, Сахара начала превращаться в пустыню примерно 5.000 лет назад. И вот чудо, за все века никто не заметил геоглифы, размером до нескольких сотен метров и следы звездных фортов, разбросанные по Сахаре. Всего год назад появилась информация о 21.000 геоглифах, разбросанных по всей Сахаре. Некоторые исследователи уже заявили о невозможности их творения человеком. Просто потому, что некому создавать их в таком количестве в этой безжизненной местности. Даже сейчас, эта задача, практически невыполнима. Но стоит посмотреть на карты до 17в, где зеленеют леса и текут реки, как идея о безжизненности региона станет под сомнение. А раз есть города, значит была и цивилизация, которая могла создать эти объекты. Все просто, только стоит немного "подвинуть" официальные датировки. Запретная история

28.04.2021 19:10

Спасибо Alena A. за интересную новость:
Жители Киева долгое время считались...
Спасибо Alena A. за интересную новость: Жители Киева долгое время считались...
Спасибо Alena A. за интересную новость: Жители Киева долгое время считались полудикарями, поскольку раскопки на Старокиевской горе часто вскрывали то, что за 1000 лет осталось от их жилищ - следы трухлявых деревянных конструкций и остатки глиняных печей. А теперь следите за руками - археологи решили трактовать эти строения именно как землянки, а рыть землянки в регулярно подтапливаемом районе было глупостью и дикостью, вот и окрестили жителей дикарями. Дальнейшие раскопки вскрыли остатки целых трех кварталов деревянных домов, срубных изб. Но почему-то, сторонники "полуземляночной теории" долго сопротивлялись, утверждая, что срубными были только мастерские, но на Подоле и дальше откапывали все новые и новые наземные постройки. Не хотели историки признавать киевлян умелыми строителями... Признают, никуда не денутся. Запретная история

17.06.2021 17:10

Размышляя о методах добычи камня древними перуанцами, могу подытожить, что судя по оставшимся следам, строителей не интересовали побочные факторы, например материал скальных пород, их структура, размеры и место расположения. Судя по существующим выработкам, строители могли начать работу в любой момент, в любом месте и с любой породой. По логике и истории, технологии инков позволяли работать с твердой породой только методом скалывания или разлома, что оставило бы характерные следы. Но есть ощущение, что сразу после отделения камня поверхность становилась идеально ровной. Значит, или это не были примитивные методы добычи, или инки постоянно полировали до блеска и выравнивали поверхности после отделения породы. Ну чтобы красиво было и будущих потомков озадачить. Запретная история

27.09.2021 17:10

Археологи Автономного университета Сакатекас нашли следы человека в...
Археологи Автономного университета Сакатекас нашли следы человека в мексиканском высокогорье возрастом 33.000 лет. Новая дата вдвое древнее официальной и значит, что заселение Америк произошло намного раньше. С подачи американских исследователей, долгое время первым населением Нового Света считали индейцев Кловис (13.5тыс лет) и бойкотировали все находки бразильских коллег, которые были от 20 до 40 тысяч лет. Эти данные просто не учитывались в научной литературе: "Хотя бразильские находки были раскопаны и проанализированы с высоким уровнем мастерства, их либо оспаривают, либо игнорируют – как слишком древние, чтобы быть реальными". Проще говоря, датировки старше 20тыс лет археологи в США не любят не потому, что они плохо обоснованы, а потому, что они древнее, чем археологи считают возможным. Запретная история

27.09.2021 21:10

Секрет гибели Содома и Гоморры случайно выдали археологи, раскапывающие город Телль-эль-Хаммам. Город был разрушен в 1650г до н.э взрывом гигантского ледяного метеорита, о чем свидетельствовал темный слой древесного угля, золы, расплавленных кирпичей и глиняной посуды, общая толщина которого около 1.5м. То, что в Библии описано как божий гнев, обрушивший камни и огонь с неба, вызвавшие гибель жителей, оставили вполне прозаичные следы: частицы минералов ударного происхождения, которые образуются при гигантских давлениях и сферул - крошечных шариков расплавленного материала, основа которых испаренное железо и песок. Кому гнев божий, а кому падение небесного тела со взрывом на высоте около 4км над землей, с мощностью взрыва в 1000 раз выше атомной бомбы в Хиросиме (видимо именно это некоторые альтернативщики называют "ядерная война в прошлом"). Запретная история

19.10.2021 17:10

Я никого не удивлю заявлением, что в разных регионах одной страны - разный...
Я никого не удивлю заявлением, что в разных регионах одной страны - разный уровень жизни. Но такое восприятие цивилизации почему-то не учитывается историей. Так случилось с историей Трипольской культуры (медно-каменный век, 6-3тыс до н.э. в Дунайско-Днепровском междуречье). Археологи установили высочайший уровень сельскохозяйственных технологий трипольской культуры на Днепре. Но состояние сельского хозяйства в Российской империи 18в в том же регионе было удручающим. Почему же это никак не объясняется историками? Вариантов два. Или Трипольскую культуру что-то уничтожило и потребовались тысячелетия, чтобы восстановить заново сельское хозяйство Российской империи до того же уровня в 19в. Или проблема в самих методах археологов, которые следы сельской жизни 19в датирует многотысячелетней древностью. Запретная история

28.10.2021 14:10