Объём атмосферы Плутона почти в 350 раз больше его собственного объема В...

Объём атмосферы Плутона почти в 350 раз больше его собственного объема В 1980-х годах было подтверждено наличие атмосферы у Плутона. Она практически полностью состоит из азота, а также содержит окись углерода и метан. При этом она гораздо более разреженная, чем земная, и простирается намного дальше в космическое пространство. Например, атмосфера Земли равна 600 километрам, что составляет около 10% от радиуса Земли. А вот граница атмосферы Плутона располагается на расстоянии, равном примерно семи радиусам Плутона.

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты

Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые обнаружили радиовсплески, исходящие из созвездия Волопаса. Пойманный радиоигнал является первым радиоизлучением, принятым с экзопланеты, расположенной далеко за пределами нашей Солнечной системы, так же у планеты обнаружено магнитное поле. — Мы представляем один из первых намеков на обнаружение экзопланеты в области радио, — сказал Джейк Д. Тернер из Корнельского университета — Сигнал поступает из системы Тау Волопаса, которая содержит двойную звезду и экзопланету. — Магнитное поле подобных Земле экзопланет может способствовать их возможной обитаемости, — сказал Тернер, — защищая их собственные атмосферы от солнечного ветра и космических лучей и защищая планету от атмосферных потерь https://telegra.ph/file/72271c695dad8b3f222d3.jpg

18.12.2020 11:52

​Изменение климата достигло катастрофических масштабов

В период с 1994-го по...
​Изменение климата достигло катастрофических масштабов В период с 1994-го по...
​Изменение климата достигло катастрофических масштабов В период с 1994-го по 2017 год планета потеряла 28 триллионов тонн льда, что эквивалентно слою льда толщиной сто метров, покрывающему всю Великобританию. При этом скорость таяния заметно увеличилась за последние три десятилетия: с 0,8 триллиона тонн в год в 1990-х годах до 1,3 триллиона тонн в год к 2017 году. В целом за 23 года наблюдений скорость исчезновения льда увеличилась на 65 процентов за счет его таяния в Гренландии и Антарктиде. Наибольшему воздействию подверглись льды Арктики и шельфовые ледники Антарктиды. Это связано с увеличением средней глобальной температуры атмосферы и океанов, которые с 1980 года нагрелись на 0,26 градуса по Цельсию и 0,12 градуса по Цельсию за десятилетие, соответственно. Наибольшее влияние оказывает теплая атмосфера (68 процентов), а остальное приходится на нагревание морской воды. Половина всех потерь пришлась на лед на суше, включая 6,1 триллиона тонн в горных ледниках, 3,8 триллиона тонн ледникового покрова Гренландии и 2,5 триллиона тонн антарктического ледяного покрова. Эти потери подняли уровень мирового океана на 35 миллиметров. Каждый лишний сантиметр уровня моря угрожает дополнительному миллиону человек, проживающему на прибрежных территориях. https://telegra.ph/file/260b5bda77c0c4e9675be.jpg

27.01.2021 15:04

Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до...
Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до горизонта маленького далекого мира — Плутона Он был запечатлен с расстояния 18 тыс. км, когда аппарат «Новые Горизонты» посмотрел назад на Плутон через 15 минут после ближайшего сближения 14 июля 2015 года. Эффектный вид в сумерках показывает скалистые горы, известные как горы Норгей слева и горы Хиллари вдоль горизонта, переходящие в ровное плато Спутник справа. Слои разреженной атмосферы Плутона также видны над горизонтом. Странно, что этот холодный ландшафт имеет знакомый вид. По-видимому, на поверхности находится лед из азота и моноокиси углерода, а горы из водяного льда поднимаются до высоты в 3500 метров. Примерно такую высоту имеют горы Титон на планете Земля.

25.01.2021 11:44

Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане

Титан...
Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане Титан...
Астрономы произвели расчет глубины самого большого моря на Титане Титан представляет один из наибольших интересов для научного сообщества. Единственное отличие от Земли заключается в том, что реки и моря на спутнике Сатурна образуются из жидкого метана, этана и частично азота. Исследование Титана происходило в период с 2004 по 2017 годы. Тогда зонду Cassini удалось получить данные о рельефе спутника. Прямое наблюдение его было невозможным из-за плотной атмосферы. После этого ученые обнаружили на Титане множество озер и русел рек, но наиболее впечатляющим оказалось Море Кракена. Только сейчас удалось оценить его вероятную глубину. Так, в районе Залива Синуса она может достигать 85 метров. В основном там сконцентрирован жидкий метан, этан и азот. Глубину центральной части точно установить не удается, поскольку здесь происходит поглощение радиоволн, не достигающих дна. Однако расчеты указывают на то, что глубина здесь может составлять от 100 до 300 метров.

23.01.2021 13:22

Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра

На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе происходят странные колебания уровня кислорода, которые специалисты объяснить не в состоянии. Ранее ученые уже замечали странные изменения уровня веществ на Марсе - регулярно изменялся уровень метана в атмосфере Красной планеты. Теперь исследователи сообщили о скачках уровня кислорода близ кратера Гейла. При этом он появляется и исчезает в таких количествах, что найти объяснение этому явлению достаточно сложно. Большая часть атмосферы Марса составляет углекислый газ, количество которого возрастает вместе с таянием льдов, поэтому предсказать его появление довольно просто. Весной и летом же уровень кислорода повышается на 30%, а осенью снова возвращается к прежнему уровню. При этом с каждым годом количество кислорода на планете возрастает.

14.01.2021 18:49

​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные...
​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные течения Коричневые карлики - небесные объекты, которые не являются ни звездами, ни планетами. Они примерно размером с Юпитер, но обычно в десятки раз массивнее. Тем не менее, они меньше самых маленьких звезд, поэтому их ядра не имеют достаточного давления, чтобы сплавить атомы, как это делают звезды. Ранее исследователи обнаружили, что коричневые карлики очень похожи на Юпитер. Судя по характеру их атмосферы, высокоскоростные ветры идут параллельно экваторам. За счет этого на карлике перераспределяется тепло, исходящее из его недр. Знать как дуют на карликах ветры и перераспределяется тепло важно, так как помогает нам понять климат, экстремальные температуры и их эволюцию. Исследователи изучения два ближайших к Земле коричневых карлика. Они находятся в 6,5 световых годах от нас. Коричневые карлики называются Luhman 16 A и B. Luhman 16 A примерно в 34 раза массивнее Юпитера, а Luhman 16 B, который был главным объектом исследования, примерно в 28 раз массивнее Юпитера и примерно на 815 градусов горячее. Исследователи получили очень точные измерения изменений яркости при вращении двух коричневых карликов. Результаты показывают, что между атмосферной циркуляцией планет Солнечной системы и коричневыми карликами есть много общего. В результате коричневые карлики могут служить более массивными аналогами существующих планет-гигантов. https://telegra.ph/file/0f27656ae2df3c3b9599f.jpg

08.01.2021 15:31

​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах?

Вариантов...
​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах? Вариантов...
​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах? Вариантов для путешествия несколько. Ученые уже несколько раз фиксировали снегопады на Марсе. В 2008 году спускаемый аппарат НАСА "Феникс" поймал водно-ледяную "пушистую" субстанцию, которая так похожа на знакомые нам снежинки. Субстанция встретилась у Северного полюса Марса. При этом марсианский Южный полюс круглый год находится под шапкой из замороженного углекислого газа (его еще называют "сухим льдом"). В 2012 году исследователи впервые заметили сухой ледяной снег, падающий из атмосферы Марса вокруг Южного полюса. Правда, на поверхности Марса снег задерживается редко: сказывается тот факт, что у планеты – очень тонкая атмосфера. Вода испаряется, не достигнув поверхности. И даже если на планете начнется шторм, вызванный резкими перепадами температур между днем и ночью, выпавший снег не задержится на поверхности до утра. На Юпитере дела обстоят иначе: в мае 2017 года были замечены замороженные облака над поверхностью этой планеты. Скорее всего, они способны дать "юпитерский снег" – смесь воды и аммиака. Зато Энцелад, спутник Сатурна, мог бы стать одним из лучших мест в Солнечной системе для проведения межпланетных лыжных гонок. В 2011 году космический зонд Кассини обнаружил, что частицы льда, выброшенные гейзерами на поверхность планеты, создают склоны из сверхтонких кристаллов. Но есть одна проблема: склоны формируются очень долго, и, чтобы получить один склон высокой 100 метров, нужно, чтобы прошли десятки миллионов лет. https://telegra.ph/file/43964e0c5102e5aa20d62.jpg

03.01.2021 20:30

​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития

Современные...
​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития Современные...
​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития Современные физические теории могут описывать процессы, которые происходили, когда Вселенная только зародилась. С их помощью, например, можно описать, как появились первые элементы и образовывались звезды. Теории довольно хорошо описывают наблюдаемое распределение легких элементов во Вселенной. Всех, кроме лития. Этого элемента, который следует в таблице Менделеева после гелия, не так много, как должно быть. Ученые предполагают, что во всем виноваты белые карлики. Эти звезды представляют собой остывающие ядра некогда более массивных звезд, которые в результате коллапса сбросили внешнюю часть атмосферы и превратились в плотные и достаточно холодные сгустки материи. Исследователи наблюдали две очень старые системы белых карликов, планеты которых сформировались более 9 миллиардов лет назад. Эти планеты давно уничтожил взрыв родительской звезды, превративший ее в белого карлика. Но остатки этих планет врезались в звезду, из-за чего в ней возрастала концентрация лития. Таким образом, недостающий во Вселенной литий потенциально может быть связан с падением планет и астероидов на звезду. Это объясняет, почему астрономы долго не могли обнаружить такой процесс - ведь генерация лития происходит в течение небольшого времени после падения небесного тела на звезду. Новые наблюдения позволят уточнить этот факт и понять, как связано падение небесного тела с синтезом лития. https://telegra.ph/file/41a861799c827b886d3d8.jpg

02.01.2021 16:01

Почему Плутон перестали считать полноценной планетой?

Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том, что на протяжении 76 лет официальная астрономия считала, что в Солнечной системе 9 полноценных планет, среди которых самой отдаленной от светила является Плутон. Он же считался и самым маленьким. Но с 2006 года Плутон перевели из разряда полноценных в малые планеты и астероиды, которых множество. Пересмотреть классификацию ученых заставило открытие Цереры и Эриды. Они, как и Плутон, пока не очистили свою орбиту от посторонних небесных тел. Кроме того, Плутон нельзя считать самым массивным телом в своем районе. Поэтому он, несмотря на наличие атмосферы и собственного спутника, все же не считается десятой планетой. Напомним, что масса Плутона составляет всего 7% общей массы пояса Койпера, в котором он находится.

31.12.2020 15:29

​Первая арабская межпланетная миссия «Аль-Амаль» вышла на орбиту Марса

Зонд...
​Первая арабская межпланетная миссия «Аль-Амаль» вышла на орбиту Марса Зонд...
​Первая арабская межпланетная миссия «Аль-Амаль» вышла на орбиту Марса Зонд приблизился к Марсу после 204-дневного путешествия, преодолев более 480 млн км. Для выхода на орбиту планеты аппарат снизил скорость со 121 тыс. км/ч до примерно 18 тыс. км/ч. Зонд «Аль-Амаль» был выведен в космос в июле прошлого года на борту японской ракеты-носителя H-IIA, стартовавшей с космодрома на японском острове Танэгасима. Эта межпланетная станция была полностью разработана и собрана специалистами из Объединенных Арабских Эмиратов. ОАЭ стали пятой страной после США, России, ЕС и Индии, достигнувшей четвертой планеты Солнечной системы. После прибытия «Аль-Амаль» займется изучением атмосферы Марса. Зонд будет выведен на особую эллиптическую орбиту, которая позволит ему отслеживать то, как меняется климат планеты по мере смены сезонов года и во время крупных пылевых бурь. https://telegra.ph/file/6d75c9705977031f97b14.jpg

10.02.2021 17:16

​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца?

Ответ: При...
​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца? Ответ: При...
​Вопрос: Терраформируется ли Марс при расширении Cолнца? Ответ: При раcширеннии Солнца Марс будет нагреваться, и лёд на нём должен будет растаять, образовав жидкую воду, но терраформированием это назвать сложно. Большая часть воды, которая когда-то была на древнем Марсе за миллиарды лет испарилась и улетела в космос вместе с атмосферой. Растаявший лёд не сможет покрыть большую площадь водой. Кроме того из-за отсутствия атмосферы вода будет мгновенно испаряться и со временем улетать в космос, а не образовывать океаны или моря. Для терраформирования необходима гораздо более плотная атмосфера и значительно больше воды, чем там теоретически есть, чего в случае с Марсом можно добиться только искусственно. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/c695a418f6071346113a9.jpg

17.02.2021 14:47

Споры плесени оказались способны пережить полет на Марс

Споры черной плесени и...
Споры плесени оказались способны пережить полет на Марс Споры черной плесени и некоторых бактерий могут пережить взлет космического корабля и путешествие на Марс, выяснили астробиологи. Вследствие этого такие споры становятся опасны для космонавтов. Чтобы воссоздать условия поверхности «красной планеты», ученые запустили бактерии и грибки на высоту в 38 километров над землей на воздушном шаре. Образцы поместили в специальный контейнер, в котором воспроизводятся марсианские температура, давление, состав атмосферы и почвы. Так, из всех отправленных в стратосферу бактерий наихудший результат показали бактерии-экстремофилы из родов Buttiauxella, которые были практически полностью стерилизованы. При этом значительная часть остальных образцов пережила полет. Лучше всего это удалось спорам черной плесени, которые вызывают в легких человека опасные инфекции.

22.02.2021 14:46

​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его...
​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его гелиосферы. Он стал первым аппаратом, совершившим пролёт вблизи газового гиганта и сфотографировавшим планету, а также развившим достаточную скорость для преодоления силы притяжения Солнца. Зонд был запущен 3 марта 1972 г., в феврале 1973 г. «Пионер-10» пересёк пояс астероидов, исследовав два астероида и обнаружив пылевой пояс ближе к Юпитеру. А 4 декабря 1973 г. были получены данные о составе атмосферы Юпитера, уточнена его масса, измерено магнитное поле, а также установлено, что общий тепловой поток от Юпитера в 2,5 раза превышает энергию, получаемую планетой от Солнца. Последний сигнал от «Пионера-10» был получен 23 января 2003 года с расстояния 12 млрд км от Земли. Сообщалось, что аппарат направляется в сторону Альдебарана. Если с ним ничего не случится по пути, его путешествие до окрестностей этой звезды продлится более 2 млн лет. https://telegra.ph/file/37122cee7c84cccd74f35.jpg

03.03.2021 18:07

Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм

Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный космический шторм пронесся на высоте более ста километров над поверхностью Земли в районе Северного полюса, утверждают ученые. Ранее подобные явления они наблюдали на других планетах, среди которых Юпитер, Сатурн и Марс. А у самой Земли такой шторм зафиксирован впервые. Данное явление удалось разглядеть при помощи космических снимков, сделанных со спутников. В частности, на них видно, что над Северным полюсом образовалось нечто вроде вихря из заряженных ионов, распространяющегося от Гренландии до Северной Америки. Ученые связывают этот космический ураган с изменением активности Солнца. Внешне это было похоже на спиральные движения воздушных масс в нижних слоях атмосферы.

08.03.2021 20:11

​За пределами Солнечной системы впервые найдена планета с тектонической...
​За пределами Солнечной системы впервые найдена планета с тектонической активностью До сих пор исследователи не находили доказательств глобальной тектонической активности на планетах за пределами Солнечной системы. Однако недавно группе исследователей обнаружила доказательства потоков внутри планеты LHS 3844b. Она расположена в 45 световых годах от Земли. «Наблюдать за признаками тектонической активности очень сложно, потому что они обычно скрыты под атмосферой», — объясняет ученый. Однако недавние результаты показали, что у LHS 3844b, вероятно, вообще нет атмосферы. Этот скалистый мир, который немного больше Земли, вращается очень близко вокруг своей звезды. Из-за этого одна сторона планеты находится при постоянном дневном свете, а другая в постоянной ночи. Точно так же одна и та же сторона Луны всегда обращена к Земле. Однако «темная» половина освещается яркими извержениями вулканов. Из-за отсутствия атмосферы, защищающей планету от интенсивного излучения, ее поверхность достигает 800 °C. Ночная же сторона замерзает. Температура здесь может упасть ниже –250 °C. https://telegra.ph/file/92b88399230de0ac2fe43.jpg

08.03.2021 16:43

Точный год, в который на Земле перестанет существовать жизнь, назвали ученые из космического агентства NASA Им это удалось это выяснить благодаря масштабной компьютерной модели, которая была запущена более 400 000 раз. По подсчетам, последний день для жизни на Земле должен наступить в 1 000 002 021 году. Именно в этот момент пиковых значений достигнет дезоксигенация - неизбежное следствие увеличения солнечных потоков. Процесс обмена потоками восстанавливающей энергии между мантией планеты и системой, состоящей из океана, атмосферы и коры, смог точно смоделировать компьютер. Названная дата окончательной не является, потому что она может сдвигаться в сторону уменьшения. Но тем не менее есть еще 1 миллиард лет у человечества, чтобы выбрать новое место обитания.

09.03.2021 11:19

​В земной лаборатории воссоздали атмосферу Титана

Международная команда ученых...
​В земной лаборатории воссоздали атмосферу Титана Международная команда ученых под руководством докторов Фабиана Шульца и Жюльена Майяра исследовала в лаборатории особенности атмосферы Титана - крупнейшего спутника Сатурна. Спутник по некоторым своим показателям напоминает Землю. В атмосфере были зафиксированы реакции, свойственные для органических процессов. К тому же на Титане, как и на нашей планете, есть плотная азотная атмосфера. По мнению некоторых исследователей, 2,8 млрд лет назад на нашей планете были схожие атмосферные условия. В новой работе ученые использовали толины — аналогичные органические молекулы. Исследователи заполнили сосуд смесью из метана и азота, а потом воздействовали на них электрическими разрядами. В результате они исследовали более 100 молекул, которые были получены при помощи химических реакций, вызванных разрядами. Изучение снимков молекул дало возможность проанализировать химический состав и молекулярную структуру соединений. Таким образом, был воссоздан главный компонент атмосферы спутника, а также процесс формирования его оранжевой дымки. В дальнейшем ученые планируют изучить гидрологический цикл Титана — метан там выпадает дождем, что приводит к образованию углеводородных озер. https://telegra.ph/file/a90625aaababf8976ab16.jpg

09.03.2021 16:30

На Марсе начнут производить кислород

Но вы спросите «как»? Поможет это сделать...
На Марсе начнут производить кислород Но вы спросите «как»? Поможет это сделать недавно приземлившийся марсоход Perseverance с помощью небольшого прибора, известного как Mars Oxygen In-situ Resource Utilization Experiment (MOXIE). В приборе используется технология, называемая электролизом твердого кислорода. Этот процесс включает в себя взятие небольшого образца марсианской атмосферы, который почти полностью состоит из углекислого газа, молекулы, содержащей один атом углерода и два атома кислорода. MOXIE нагревает воздух почти до 800 градусов по Цельсию и подает на него напряжение. Это должно разделить углекислый газ на части, образуя окись углерода и единственный атом кислорода. Эксперимент будет проводиться много раз в течение марсианского года - жарким летним днем, холодной зимней ночью и во время глобальной или локальной пыльной бури.

21.03.2021 12:19

Как возникают алмазные планеты?

Звезды и планеты образуются из одного и того...
Как возникают алмазные планеты? Звезды и планеты образуются из одного и того...
Как возникают алмазные планеты? Звезды и планеты образуются из одного и того же газопылевого облака. Звезды с низким отношением углерода к кислороду будут иметь планеты, подобные Земле и состоящие из силикатов с небольшой долей алмазов (0,001 %). Однако, если у звезд более высокое соотношение углерода к кислороду, то планеты с большей вероятностью будут богаты углеродом. В присутствии достаточного количества воды такие породы должны изобиловать алмазами. Гипотезу проверили в лабораторных условиях, имитируя высокую температуру и высокое давление в недрах углеродных планет с помощью ячейки с алмазной наковальней. Для этого образец карбида кремния поместили в ячейку, где давление достигло 50 гигапаскалей, и нагревали его до 2500 кельвинов в присутствии воды. В результате возникали алмазы и кремнезем. Планеты, богатые углеродом, могут не быть геологически активными из-за своей твердости, что в свою очередь делает состав атмосферы непригодным для существования жизни.

30.03.2021 12:07

Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра?

Вероятно нет. Кожа...
Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра? Вероятно нет. Кожа...
Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра? Вероятно нет. Кожа почти полностью газонепроницаема и достаточно прочна, чтобы выдержать перепад давления более одной атмосферы. Вы бы также не смогли мгновенно замерзнуть. В вакууме единственным способом потери тепла является излучение (которое происходит очень медленно для относительно холодного объекта, такого как человеческое тело) или испарение жидкости. Конечно, вы все равно умрете,от удушья. Ваша кровь содержит достаточно кислорода на 15 секунд активности мозга, полная смерть наступит через 3 минуты. Если вас спасут в первые 30 секунд, Вы отделаетесь синяками типа «укус любви» по всей коже. Не пытайтесь задержать дыхание перед "погружением". Воздух в легких приведет к резкому разрыву ткани легких, поскольку он расширяется в грудную полость, заставляя пузырьки воздуха попадать в кровото, тогда Вы умрёте, даже если Вас спасут за пол минуты. Научные факты

31.03.2021 09:30

​Вопрос: В чем причина испарения атмосферы с Марса и почему это не происходит на Земле и Венере? Ответ: Главная причина этого - практическое отсутствие у Марса магнитного поля. Солнечный ветер попросту "сдувает" атмосферу Марса. А вот магнитное поле Земли защищает нашу атмосферу отклоняя частицы солнечного ветра в стороны (см. картинка). Часто пишут, что у Венеры нет магнитного поля, но это не вполне так. Магнитное поле у Венеры есть, хоть и оно равно всего-лишь примерно 5-10% земного, однако этого по видимому оказывается достаточно, чтобы предотвратить или по крайней мере заметно ослабить потери атмосферы. Магнитное поле Марса в свою очередь примерно в 500 раз слабее венерианского. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8b4a1562a55250beedaf5.jpg

01.04.2021 15:14

​Что произойдет, если звезда приблизится к черной дыре?

Черная дыра сможет...