Низкая САМООЦЕНКА убивает лучшие годы твоей жизни! Люди с высокой самооценкой имеют больший успех у противоположного пола и социальное положение в обществе – повествует доктор социологических наук из МГУ. Иными словами, заявляй всем что ты лучший! В своем блоге он доносит реально дельную информацию, которую не найдешь в открытых источниках Здесь ты узнаешь: - как стать желанным в глазах противоположного пола; - уникальные советы, которые наконец сработают; - знания, которые дадут тебе преимущества перед 80% людьми прямо сейчас. AQ | Территория мудрости – читай, слушай, развивайся, используй свои возможности на максимум!

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд

Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные звезды преодолевают пространство с огромными скоростями, благодаря которым такие светила могу даже вырваться из гравитационного поля своей галактики, отправившись в межгалактическое путешествие. Первая такая звезда была обнаружена в 2005 году, и до недавнего открытия китайских ученых науке было известно 550 высокоскоростных звезд. Теперь число быстрых светил практически удвоилось - масштабный анализ данных, произведенный китайскими учеными, позволил открыть 591 новую высокоскоростную звезду. Низкая металличность высокоскоростных звезд, говорит о том, что большая часть звездного гало сформировалась в итоге процессов, связанных с эволюцией карликовых галактик. Это, в частности, слияние и распад таких звездных структур.

29.12.2020 11:49

​​Вопрос: Можем ли мы терраформировать Луну?

Ответ: Что необходимо сделать...
​​Вопрос: Можем ли мы терраформировать Луну? Ответ: Что необходимо сделать...
​​Вопрос: Можем ли мы терраформировать Луну? Ответ: Что необходимо сделать, чтобы превратить нашу Луну в мир, где мы могли бы жить? В случае с Венерой нам нужно охладить планету, а затем вручную спрятать весь этот диоксид углерода. С Марсом нам нужно наполнить атмосферу парниковыми газами, чтобы согреть его, и выпустить запасы CO2, чтобы сделать атмосферу потолще. Затем просто уронить пару комет с водой и превратить Марс в трехзвездочный курорт. Для того чтобы создать хорошие условия на Луне нам понадобится атмосфера, достаточно толстая, чтобы дышать и удерживать солнечное тепло. Для этого нужно будет отследить, поймать дикую комету, а затем разломать и направить ее на Луну. После того как вы слегка окропите Луну кометами, у нее почти сразу появится атмосфера. Передача импульса от обломков комет заставит Луну вращаться быстрее. Если вы немного больше вложитесь уже на стадии планирования, вы можете заставить Луну вращаться каждые 24 часа и даже наклонить ее ось, чтобы получить времена года. Нам потребуется порядка сотни комет с массой кометы Галлея, чтобы все получилось. Низкая гравитация Луны означает, что спутник не удержит атмосферу больше, чем на несколько тысяч лет. Как только вы скажете «готово», вам придется постоянно пополнять свой орбитальный курорт свежей атмосферой. К счастью, у нас в запасе целая Солнечная система с подходящим водным льдом. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a479a323253dfb5017461.jpg

08.06.2021 17:30

Внимание! Все сделки строго через гаранта  !

Канал на продажу: Темная теория...