Неоди́мовый магни́т — мощный постоянный магнит, состоящий из сплава...

Неоди́мовый магни́т — мощный постоянный магнит, состоящий из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа. Кристаллическая структура имеет тетрагональную форму и представлена формулой Nd2Fe14B. Известен своей мощностью притяжения и высокой стойкостью к размагничиванию. Имеет металлический блеск, обусловленный покрытием (на изломе — серый), очень востребован и применяется в разных областях промышленности, медицины, в быту и электронике. Слововед

​Вопрос: В чём разница между антиматерией и тёмной материей? (Кроме того, что первую непосредственно получили) Ответ: Тёмная материя и антиматерия - это две принципиально разные субстанции. Антиматерия - это материя, частицы которой имеют свойства зеркальные к свойствам обычных частиц, что нас окружают. Частицы антиматерии имеют противоположный электрический заряд, “цвет” и некоторые другие квантовые характеристики относительно своих аналогов из обычной материи. Они принимают участие во всех тех же четырёх взаимодействиях, что и обычные частицы. Если бы Вселенная состояла из антиматерии, а не обычной материи, то это бы принципиально не повлияло на её устройство, лишь изменилось бы направление некоторых сил и векторных полей, мир из антиматерии выглядел бы как отражение в зеркале: та же картинка, но право и лево поменялись местами. Материю и антиматерию относят к барионной материи. Тёмная материя — это не барионная материя, она состоит из неизвестных частиц, которые, в отличие от барионной материи, принимают участие лишь в гравитационном взаимодействии и, возможно, в слабом, полностью игнорируя сильное и электромагнитное взаимодействия. Поскольку тёмную материю не удаётся словить и исследовать, то говорить о её характеристиках и форме существования не представляется возможным, поэтому нельзя сказать конкретных вещей об отличиях в её структуре от барионной материи. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/9c4de5b55ec5225d9a530.jpg

12.12.2020 13:22

AKASO Keychain - самая маленькая в мире камера, которая предлагает возможность съемки в 4K. По габаритам она немногим больше USB флешки или брелка для ключей. В комплекте с камерой идет несколько клипс и магнитное крепление, которые позволяют закрепить устройство на одежде, повязке, металлических поверхностях или селфи - палке. Камера поддерживает съемку 4К со скоростью 30 кадров в секунду и позволяет делать 20-ти мегапиксельные фотографии. Широкоугольный объектив с углом обзора 124 градуса запечатляет все, что твориться перед камерой. Для подавления дрожания картинки, здесь используется электронная система стабилизация изображения, работающая в паре с шестью гироскопами. Уровень защиты AKASO Keychain соответствует классу IP56, а значит, её можно использовать в дождь и снег. Из беспроволочных интерфейсов поддерживается Wi-Fi и Bluetooth. Для настроек и сохранения видео предлагается использовать смартфон, на который нужно установить бесплатное приложение. _ru

03.12.2020 11:04

Snapods - беспроводные наушники с креплением к задней спинке Iphone.
Snapods - беспроводные наушники с креплением к задней спинке Iphone. Присоединить наушники к другим смартфонам тоже можно - в комплекте идет клейкая пластина с магнитами. Чехол имеет встроенный аккумулятор и обеспечивает автономность до 45 часов, сами же наушники способны играть без подзарядки около пяти часов. Восполнить запас энергии кейса можно как с помощью USB - C, так и беспроводным способом благодаря поддержке стандарта Qi. В основе Snapods флагманский процессор для наушников Qualcomm QCC3040. Они оснащены 13 - ти миллиметровыми драйверами, двумя микрофонами и системой шумоподавления во время звонков, способной фильтровать окружающие звуки громкостью до 30 дБ. Наушники соединяются со смартфоном по Bluetooth 5.2 и поддерживают кодеки AptX и AAC. Есть защита от влаги по стандарту IPX5 и сенсорные зоны для управления воспроизведением. _ru

09.12.2020 18:06

Blanc Mask - модульная полнолицевая маска, которая не только защищает...
Blanc Mask - модульная полнолицевая маска, которая не только защищает дыхательную систему от бактерий и вирусов, но и позволяет ее владельцу сохранить анонимность. Корпус маски выполнен из пластика, а внутри установлено два HEPA - фильтра, которые нужно менять один раз в 14 дней. Они качественно очищают воздух и, как обещают разработчики, обеспечивают полную защиту от вирусов, передающихся воздушно - капельным путем, не затрудняя дыхание. Благодаря широкой лямке маска держится на затылке, не оттягивая уши. Для любителей выделиться стартап подготовил сменные магнитные панели с разными цветами и текстурами. В будущем к Blanc Mask планируется наладить выпуск разнообразных дополнительных аксессуаров, например: можно будет докупить модуль, меняющий голос владельца, Bluetooth - гарнитуру и дисплей с системой дополненной реальности. _ru

14.12.2020 18:42

​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты

Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые обнаружили радиовсплески, исходящие из созвездия Волопаса. Пойманный радиоигнал является первым радиоизлучением, принятым с экзопланеты, расположенной далеко за пределами нашей Солнечной системы, так же у планеты обнаружено магнитное поле. — Мы представляем один из первых намеков на обнаружение экзопланеты в области радио, — сказал Джейк Д. Тернер из Корнельского университета — Сигнал поступает из системы Тау Волопаса, которая содержит двойную звезду и экзопланету. — Магнитное поле подобных Земле экзопланет может способствовать их возможной обитаемости, — сказал Тернер, — защищая их собственные атмосферы от солнечного ветра и космических лучей и защищая планету от атмосферных потерь https://telegra.ph/file/72271c695dad8b3f222d3.jpg

18.12.2020 11:52

​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё...
​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё: магнитное поле Земли хоть частично «защищает» Луну от излучения? Ответ: Уровень радиации вне Земли вещь крайне нестабильная. Источниками радиации являются галактические лучи от взрывов сверхновых, пульсаров и др. объектов, а также Солнце. И если уровень галактического излучения практически не меняется, то солнечная радиация сильно зависит от активности Солнца, вспышек на нём и конкретного места на Луне, где мы эту радиацию будем измерять, результаты могут отличаться в десятки раз. На светлой стороне Луны человек в среднем получает дозу около 2-3 мЗв (мили-Зивертов) в сутки, если на Солнце нет вспышек, для сравнения человек живущий на Земле получает 1 мЗв в год. Казалось бы, доза, получаемая на Луне, огромна, но это не совсем так, небольшое превышение обычно дозы не вызывает никаких последствий. Норма для людей работающих на АЭС составляет 20 мЗв в год, такая доза не вызовет у человека заболеваний. А вот для специалистов по ликвидации радиационных аварий норма составляет 200 мЗв в год, это та доза, которую человек способен пережить без существенного вреда для здоровья. Чтобы набрать такую дозу на Луне придётся гулять по ней без защиты целый месяц. Во избежание серьёзных проблем со здоровьем человек не должен превышать дозы в 1000 мЗв за всю жизнь, при приближении к этому значению космонавты и работники атомных предприятий обычно увольняются и получают раннюю пенсию. Так, космонавты могут пару раз слетать на Луну и не получить серьёзных последствий для здоровья. Магнитное поле Земли действительно защищает Луну от радиации, но эффект довольно-таки слабый. Наиболее безопасно приземляться на тёмной стороне Луны, так как там сама Луна защищает от большей части солнечной радиации. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/546e664dfbdbecc3c3f78.jpg

22.12.2020 15:03

​Вспышечная активность карликовых звезд не всегда губительна для...
​Вспышечная активность карликовых звезд не всегда губительна для жизни Звездные вспышки представляют собой внезапные взрывные процессы выделения энергии. Помимо влияния на спутники и энергосистемы, в случае с Землей, они могут истощать и разрушать атмосферные газы, такие как озон, без которого губительные уровни ультрафиолетового излучения легче проникают на поверхность планеты, тем самым уменьшая шансы потенциальной жизни укрыться от него. Беспорядочный выброс накопленной энергии свойственен всем звездам. К счастью для нас, солнечная активность оказывает минимальное влияние на Землю. Наше Солнце больше похоже на нежного гиганта. Оно старше и не так активно, как более молодые и маленькие звезды. Кроме этого, Земля обладает сильным магнитным полем, которое отклоняет разрушительные солнечные ветры. К сожалению, большинству известных нам потенциально обитаемых миров повезло меньше, ведь чтобы иметь способность поддерживать жизнь, они должны располагаться достаточно близко к своей звезде. Однако, как показало проведенное астрономами моделирование космической погоды в системах красных и оранжевых карликов, звездные вспышки не могут однозначно препятствовать развитию жизни. «В некоторых случаях они не разрушает весь атмосферный озон и у организмов на поверхности остаются шансы на борьбу за существование». https://telegra.ph/file/dd6fb0534e4addd18d96e.jpg

22.12.2020 20:54

​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего...
​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего человечества? Ответ: Антиматерия - это частицы очень похожие на обычную материю, но обладающие некоторыми противоположными свойствами. Возьмём для примера протон и его античастицу антипротон. Для протона электрический заряд равен +1, а для антипротона -1, для первого барионный заряд +1 для второго -1, а вот спины у обоих одинаковые. За счёт этих и некоторых других различий антивещество будет лететь в другую сторону в магнитном и электрическом полях, а также изменятся направления многих эффектов, но в целом мир из антиматерии был бы похож на наш мир, отражённый в зеркале. Антиматерию вырабатывают при столкновении частиц на огромных скоростях, при котором рождаются десятки тысяч новых частиц. Естественными источниками антиматерии являются такие же столкновения космических лучей с атмосферой и ядерный В+ распад. К данному моменту в лабораториях по всему миру удалось произвести менее 10 нанограмм антивещества. При контакте антиматерии с обычной материей они аннигилируют, и вся их масса мгновенно переходит в энергию излучения, в связи с этим антиматерию выгодно использовать там, где нужно получать огромную энергию в очень короткие сроки. На данный момент конкретных применений антиматерии нет, но ведутся исследования по созданию сверхсветовых двигателей, использующих антиматерию в качестве источника энергии. Использовав, всего 1 кг материи и 1 кг антиматерии мы получим энергию сопоставимую с энергией от полного термоядерного сожжения 200 кг водорода или распада 2 тонн чистейшего Урана-235. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/d6cd170b9d768ea5652ec.jpg

04.02.2021 15:30

NeoRhythm - головное нейростимулирующее устройство, помогающее человеку снять стресс, сосредоточиться, спать и медитировать лучше и больше. Это устройство в форме полукольца, использует безопасный магнитный метод нейромодуляции для воздействия на определенные участки мозга с целью помочь пользователю достичь желаемого душевного состояния, такого как расслабление, фокусировка или сон. Гаджет излучает определенные в процессе длительных и тщательных исследований доминирующие и сопутствующие частоты, с которыми синхронизируется мозг, создавая идеальную психическую среду для желаемого состояния ума. Головное устройство не просто нацелено на мозг в целом. Оно может быть использовано в пяти различных положениях, чтобы лучше воздействовать на ту область мозга, которую пользователь в настоящее время хочет стимулировать. _ru

01.02.2021 18:45

Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы

Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили странное поведение радиогромкого магнетара Swift J1818.0-1607, который представляет собой нейтронную звезду с экстремально сильным магнитным полем. Такие объекты известны как самые сильные магниты во Вселенной. Магнетар был обнаружен в марте 2020 года по мощной рентгеновской вспышке. После этого объект подал необычные радиоимпульсы, которые отличались от таковых у других радиогромких магнетаров. Обычно радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне наблюдаемых частот, однако импульсы от J1818 намного ярче на низких частотах, чем на высоких частотах, что делает его похожим на пульсар. В мае магнетар все еще излучал необычные пульсароподобные импульсы, однако к июню он начал мерцать, колеблясь между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Такое поведения уникально и не наблюдалось ранее ни у одного подобного объекта.

02.02.2021 14:25

Запасы воды на Луне могут пополняться
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным...
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным источником воды на Луны является солнечный ветер, но компьютерные модели предсказывают, что примерно 50% ее должно испаряться в течение трех дней полнолуния. Она в такое время проходит в магнитосфере Земли. Последний анализ показал, что вода в этот период с поверхности земли не исчезает. Запасы воды на Луне могут пополняться потоками магнитосферных ионов, называемых "земной ветер". Такой вывод приняли исследователи, сравнивая изображения карт водной поверхности до, во время и после прохождения магнитосферы. Наблюдения спутником "Kaguya" во время полнолуния доказали высокие концентрации изотопов кислорода и обилие ионов водорода в обширной расширенной атмосфере нашей планеты, известной как экзосфера. Они попали на Луну из озонового слоя Земли. Исследование доказало, что Луну пополняет водой "водный мост", создаваемый магнитосферой Земли.

01.02.2021 20:30

Экспресс-полеты на Марс станут реальностью?

Сотрудница Принстонской...
Экспресс-полеты на Марс станут реальностью? Сотрудница Принстонской...
Экспресс-полеты на Марс станут реальностью? Сотрудница Принстонской лаборатории физики Фатима Ибрахим разработала проект нового типа межпланетного двигателя. Он сможет доставить людей на Марс и другие планеты в разы быстрее, чем имеющиеся на сегодняшний день разработки. Ее двигатель будет работать по принципу непрерывной генерации плазмоидов. Это сгустки плазмы, которые поддерживаются замкнутым магнитным полем. Примерно такая же конфигурация образуется внутри токамаков - они представляют собой кольцевой канал, где создается поле с высокой магнитной спиральностью. Плазмоиды образуются благодаря пересоединению линий магнитного поля. По результатам моделирования скорость выхлопа сможет достигать 200-500 километров в секунду. Разработка Фатимы позволит совершать перелеты на Марс в несколько раз быстрее, чем за год.

01.02.2021 13:00

Китай планирует отправить в космос первую миссию по изучению Солнца в 2022...
Китай планирует отправить в космос первую миссию по изучению Солнца в 2022 году В 2022 году в Китае планируют запустить в космос первый спутник, который отправится исследовать Солнце. Событие запланировано на первое полугодие следующего года. Миссию решили назвать Advanced Space-based Solar Observatory (ASO-S). Спутник выведут на солнечно-синхронную орбиту на высоте примерно 720 километров от Земли. Зонд должен изучить взаимосвязь между солнечным магнитным полем, солнечными вспышками и выбросами вещества и полночной короны. Для этих целей на ASO-S установят солнечный вектор-магнитограф, телескоп и телескоп жестокого рентгеновского излучения. Миссия, по прогнозам специалистов, рассчитана на четыре года. За это время приборы успеют собрать данные о пиковой активности Солнца в период завершения 11-летнего цикла, которое придется на 2025 год.

26.01.2021 14:34

​Таинственное излучение указало на существование
​Таинственное излучение указало на существование "Новой физики" Физики из США выяснили, что таинственное высокоэнергетическое излучение, испускаемое из окрестностей группы нейтронных звезд, может указывать на существовании аксионов - еще не открытых частиц в рамках Новой физики, поиски которых ведутся с 1977 года. Предполагается, что особые типы аксионов образуют темную материю. Считается, что аксионы могут формироваться в ядре нейтронных звезд и преобразовываться в фотоны в присутствии мощного магнитного поля. Чтобы выявить электромагнитное излучение, связанное с аксионами, необходимо найти звезды, которые не производят излучение на разных длинах волн, способное замаскировать нужный сигнал. К таким объектам относятся нейтронные звезды, входящие в группу «Великолепная семерка» и испускающие только рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Они располагаются на расстоянии 200-500 парсек от Земли. Дополнительные рентгеновские лучи, вероятно, возникают из аксионов, попадающих в чрезвычайно сильное электромагнитное поле, которое в миллиарды раз сильнее магнитных полей, которые могут быть созданы на Земле. Сами аксионы по своим свойствам напоминают нейтрино, поскольку оба имеют незначительные массы и редко и слабо взаимодействуют с веществом. https://telegra.ph/file/8d29ca3999b3ec30d550b.jpg

18.01.2021 14:09

​Найден совершенно новый тип звезд

Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов показало, что в тот момент, когда две звезды сталкиваются, очень часто возникают принципиально новые небесные тела. Еще в 2019 году астрофизики выявили нетипичный космический объект, который был слишком уж крупным и ярким для тривиального белого карлика. Они сделали предположение, что таковой может являться звезда, которая получила название вследствие соединения двух иных звезд. Научный анализ и наблюдения Оскиновой и с использованием рентгеновского телескопа продемонстрировало, что некоторые звезды на самом деле возникли вследствие соединения 2 белых карликов. Такие объекты не попадались ученым раньше. Астрономы подчеркнули, что тело, за которым велось наблюдение - крайне нестабильно. В ближайшие 10 000 000 лет тело сколлапсирует и станет вполне обычной нейтронной звездой. Также ученым удалось найти пульсар PSR J1913+1102, являющейся частью двойной системы и вращающийся вокруг еще одной нейтронной звезды. Согласно прогнозам специалистов, через полмиллиарда лет оба космических тела должны столкнуться, выделив при этом энергию в виде гравитационных волн и электромагнитного излучения. Однако обе звезды сильно различаются по массе. https://telegra.ph/file/397940bd0ad2f12252577.jpg

13.01.2021 14:20

​Пентагон признал, что изучал места крушения НЛО и располагает находками...
​Пентагон признал, что изучал места крушения НЛО и располагает находками, которые «изменят наши жизни навсегда» — Naked Science. Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов. — американские военные действительно изучали места падения неких неопознанных воздушных феноменов (UAP) — так с недавних пор официально называют неопознанные летающие объекты в США; — в распоряжении американских военных и правда есть некие материалы, собранные в этих местах; исследованием таких материалов занимались специалисты Пентагона, а также некоторые подрядчики; — одним из этих подрядчиков была компания Bigelow Aerospace, чьи склады находятся в Лас-Вегасе; — согласно результатам изучения материалов они демонстрируют невероятные свойства, которые могут быть использованы (или уже используются) в передовых технологических разработках; — среди прочего некоторые обнаруженные материалы могут модифицировать электромагнитное излучение (замедлять свет, «сжимать» — вмещать больше энергии, нежели предполагается из физических свойств), полностью поглощать некоторые виды излучения, управлять рассеянием и коэффициентом отражения (становясь невидимыми в определенном диапазоне излучения), демонстрировать настраиваемые частоты резонанса. https://telegra.ph/file/7fea69ce712b47c0f64fd.jpg

15.02.2021 16:00

​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет

Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых секвенировала ДНК, извлеченную из останков трех мамонтов, похороненных в сибирской вечной мерзлоте. Анализ показал, что колумбийский мамонт, населявший Северную Америку во время последнего ледникового периода, был гибридом шерстистого мамонта и ранее неизвестной генетической линии. Двум экземплярам более одного миллиона лет, а третьему – примерно 700 тысяч лет, и он представляет собой одного из самых ранних известных шерстистых мамонтов. Около миллиона лет назад многие виды расселились по земному шару. Это был период серьезных изменений климата и уровней мирового океана. Кроме этого, тогда произошла последняя известная инверсия магнитного поля. Генетический анализ в этом временном интервале и его сравнение с более ранним имеет большой потенциал. Но на сколько далеко мы можем заглянуть? Мы могли бы восстановить ДНК, возраст которой составляет 2 миллиона лет, а возможно даже 2,6 миллиона лет. К сожалению, дальше нам уже не заглянуть, до этого не было вечной мерзлоты, где могла бы сохраниться древняя ДНК. https://telegra.ph/file/aafaa33eed2da6b2097dc.jpg

18.02.2021 16:30

​Астрономы уточнили расстояние до рентгеновской двойной системы Cygnus X-1...
​Астрономы уточнили расстояние до рентгеновской двойной системы Cygnus X-1, содержащей одну из ближайших к нам черных дыр Оказалось, что она располагается на 20% дальше от Земли, чем считалось ранее, а рассчитанная масса гравитационного монстра в ней больше предела, предполагаемого моделями звездной эволюции. Система состоит из черной дыры, которая по новым оценкам в 21 раз массивнее Солнца, и компаньона – голубого сверхгиганта. Звезда-донор поставляет материал для аккреционного диска, окружающего черную дыру, внутренняя часть которого разогрета до миллионов градусов и генерирует наблюдаемое рентгеновское излучение. При этом часть вещества уносится в межзвездное пространство двумя джетами, бьющими перпендикулярно к плоскости диска. Уточненная масса черной дыры в Cygnus X-1 оказалась самой большой среди всех аналогичных ей объектов, обнаруженных с помощью электромагнитного излучения. Она говорит о том, что количество унесенного звездными ветрами вещества у ее прародительницы должно быть ниже, чем предсказывают современные модели эволюции массивных звезд. https://telegra.ph/file/70a0f202a0911cf00f4c3.jpg

20.02.2021 13:19

Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько...
Новый вертолет президента: для Джо Байдена закупили несколько спецгеликоптеров Как сообщает издание Seapower, обновление вертолетного парка обойдется в 478,6 млн. долларов. Президентский VH-92 оборудован всем необходимым, как в плане комфорта, так и в техническом отношении. Точный комплект оборудования держится в секрете. Из того, что известно – там установлены бортовой комплекс ПРО для уничтожения ракет класса «земля-воздух», туалет, удобная мебель и система защищенной связи. Вертолет №1 защищен от воздействия электромагнитного импульса при ядерном взрыве. В экстренных случаях запас топлива позволяет ему эвакуировать президента в безопасное секретное убежище. Всего Пентагон намерен закупить 23 VH-92A на сумму 4,95 млрд. долларов, что, кстати, больше, чем весь военный бюджет Бельгии.

23.02.2021 22:08

Электромагнитная подвеска автомобиля: революционное изобретение, опередившее...
Электромагнитная подвеска автомобиля: революционное изобретение, опередившее время Базовым компонентом электромагнитной подвески Bose является электрический мотор, который управляется с помощью компьютерного процессора и специализированного программного обеспечения. Электродвигатель фактически заменяет собой амортизационную стойку и исполняет роль демпфирующего элемента. Конструкцией подвесной системы предусмотрено наличие штока, на котором крепятся мощные магниты. Эти элементы могут совершать возвратно-поступательные кол...ия по обмотке статора. Торсионы магнитной подвески служат опорой для кузова транспортного средства. Передний угловой модуль сделан в виде соединительной распорки. Установка электромагнитной подвески на авто позволяет полностью погасить кол...ия, возникающие во время езды по неровной дороге. Кроме того, во время резких поворотов и торможения не происходит поперечных и продольных отклонений кузова транспортного средства.

25.02.2021 22:07

​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его...
​«Пионер-10» - станция NASA, предназначенная для изучения Юпитера и его гелиосферы. Он стал первым аппаратом, совершившим пролёт вблизи газового гиганта и сфотографировавшим планету, а также развившим достаточную скорость для преодоления силы притяжения Солнца. Зонд был запущен 3 марта 1972 г., в феврале 1973 г. «Пионер-10» пересёк пояс астероидов, исследовав два астероида и обнаружив пылевой пояс ближе к Юпитеру. А 4 декабря 1973 г. были получены данные о составе атмосферы Юпитера, уточнена его масса, измерено магнитное поле, а также установлено, что общий тепловой поток от Юпитера в 2,5 раза превышает энергию, получаемую планетой от Солнца. Последний сигнал от «Пионера-10» был получен 23 января 2003 года с расстояния 12 млрд км от Земли. Сообщалось, что аппарат направляется в сторону Альдебарана. Если с ним ничего не случится по пути, его путешествие до окрестностей этой звезды продлится более 2 млн лет. https://telegra.ph/file/37122cee7c84cccd74f35.jpg

03.03.2021 18:07

​«Железная дорога» на Луне

Инженер-робототехник НАСА Итан Шалер предложил идею...
​«Железная дорога» на Луне Инженер-робототехник НАСА Итан Шалер предложил идею инфраструктуры для автономной транспортировки грузов по Луне с помощью магнитных роботов, которые будут парить над гибким рельсом. Это будет первая лунная железнодорожная система, которая обеспечит надежную, автономную и эффективную транспортировку грузов. Прочная, долговечная роботизированная транспортная система будет иметь решающее значение для повседневной работы устойчивой лунной базы в 2030-х годах. Для реализации проекта Шалер планирует создать FLOAT (Flexible Levitation on a Track) - систему гибкой левитации. В системе FLOAT используются магнитные роботы без источника питания, которые левитируют над трехслойной гибкой пленочной дорожкой: графитовый слой позволяет роботам пассивно плавать по дорожкам с помощью диамагнитной левитации, слой гибкой схемы создает электромагнитную тягу для управляемого движения роботов по дорожкам, а также дополнительный слой тонкопленочной солнечной панели генерирует энергию для базы, когда находится на солнце. Роботы не имеют движущихся частей и парят над гусеницей, чтобы минимизировать истирание/износ лунной пыли, в отличие от лунных роботов с колесами, ногами или гусеницами. https://telegra.ph/file/073337314a8a7edd44c8a.jpg

03.03.2021 20:10

NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне

Исследования...
NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне Исследования...
NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне Исследования для создания на поверхности Луны распределенной радиообсерватории начаты на грантовой основе по программе NASA Institute for Advanced Concepts. Представители компании отмечают, что строительство подобной обсерватории на Луне качественно улучшит возможности наблюдения по сравнению с аналогичными установками на Земле. Строительство лунной обсерватории предполагается на обратной стороне Луны, распределенная постройка будет вписана в квадрат со стороной в 20 километров. Чувствительность, доступная такой обсерватории, позволит разглядеть процессы образования первых звезд. «Мы не только сможем заниматься уникальной астрофизикой, но и сможем исследовать недра Луны, разрабатывать подробные прогнозы космической погоды, обнаруживать магнитные поля, связанные с потенциально обитаемыми планетами вокруг ближайших звезд, и даже обнаруживать молнии и штормы на Нептуне», — сказал представитель компании Lunar Resources Inc.

08.03.2021 17:21

Bowio - единственный в своём роде инновационный книжный светильник, созданный читателями для читателей. Данный светильник изготовлен в форме ремешка, который крепится на обе корочки книги (спереди и сзади). Шесть светодиодов теплого дневного света выстроены в линию, чтобы создать дугу над книгой и обеспечить равномерное освещение, при этом исключая все блики. Магнитные зажимы предназначены для надежного удержания светильника на книге. Светильник изготовлен из натуральной коровьей кожи и экологически чистых материалов, что делает его гибким, эргономичным и водонепроницаемым. В нём встроена функция регулировки света с помощью сенсорного колеса управления, как для дневного чтения, так и для ночного. Теплый свет позволяет сохранять здоровье глаз при длительном чтении, а также способствует здоровому сну. Встроенная батарея обеспечивает 96 часов автономной работы. Светильник прошит нейлоновой нитью из высокопрочного полиамидного синтетического волокна, что делает его более прочным и долговечным. _ru

07.03.2021 18:36

К концу недели на Землю обрушится солнечный ветер

Солнечные ветры формируются...
К концу недели на Землю обрушится солнечный ветер Солнечные ветры формируются в результате регулярно появляющихся в атмосфере Светила коронарных дыр, которые извергают заряженные частицы и газы. Их движение достигает сотен километров в секунду по отношению в сторону Земли. По расчетам астрономов, очередного события стоит ожидать 13 марта. Скорость солнечного ветра может достигать отметки в 800 км/с. Когда же потоки доходят до Земли, то в большинстве своем сдерживаются магнитным полем. Когда же некоторая часть все же просачивается в атмосферу планеты, то можно наблюдать в полной красоте полярные сияния. Некоторым образом пострадать от воздействия ветров могут космические корабли и спутники, что происходят из-за смешивания потоков между собой. Были зафиксированы случаи отключения телеграфов по всему миру.

12.03.2021 17:45

​Вопрос: Как антиматерия существует в мире материи? Почему не...
​Вопрос: Как антиматерия существует в мире материи? Почему не взаимоуничтожается? В чем природа антиматерии? Как можно подтвердить ее существование, ведь с ней нельзя провести опыт в лаборатории? Ответ: Антиматерия не так уж сильно отличается от обычной материи, она представляет собой похожие частицы с некоторыми противоположными свойствами. К примеру, все знают частицу электрон, который имеет электрический заряд -1, его античастицей является позитрон с зарядом +1. Позитроны также подвержены взаимодействию с магнитным и электрическим полями, но движутся в них в другую сторону, нежели электроны. Античастицы постоянно рождаются при столкновении частиц на высоких скоростях, также конкретно позитроны могут образовываться при одном из типов ядерного распада. При последующем столкновении античастицы и частицы они аннигилируют, поэтому в природе антиматерия долго не живёт, однако, в лабораторных условиях её можно уберечь от контактов с обычной материей на достаточное для исследований время. Для этого в области, где произойдёт столкновение обычных частиц и образования античастиц создают вакуум и сильное магнитное поле, которое отклоняет античастицы в сторону от обычных частиц. Таким образом, уже давно получают антиматерию, с которой можно экспериментировать, так что её существование уже подтверждено. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/606c24c438605249ff8f5.jpg

18.03.2021 14:30

Получены первые в истории изображения магнитных полей вокруг черной дыры

Они...
Получены первые в истории изображения магнитных полей вокруг черной дыры Они...
Получены первые в истории изображения магнитных полей вокруг черной дыры Они могут объяснить, как дыра выбрасывает струю энергии и вещества более чем на 5000 световых лет в космос. Черная дыра расположена в центре Мессье 87 – гигантской эллиптической галактики на расстоянии 55 миллионов световых лет от нас. В 2017 году ученые со всего мира скоординировали работу 11 радиотелескопов для наблюдений за ней. В 2019 году была опубликована фотография черной дыры, окруженной «бубликом» светящейся материи. Свет в этом «бублике» частично поляризован, то есть световые волны вибрируют в одной плоскости. Это означает, что свет прошел сквозь горячее намагниченное пространство, и исследователи могут создать карту магнитного поля на краю черной дыры. Ученые обнаружили, что магнитное поле может быть достаточно сильным, чтобы вытеснить материю, которая в противном случае безвозвратно упала бы за горизонт событий. Благодаря ему поток материи и энергии струится из черной дыры и окружающей ее галактики, как прожектор.

25.03.2021 18:16

Зонд Interstellar удалится на рекордные 149 млрд км от Земли

Недавно...
Зонд Interstellar удалится на рекордные 149 млрд км от Земли Недавно...
Зонд Interstellar удалится на рекордные 149 млрд км от Земли Недавно астрофизики, планетологи, космологи и прочие специалисты из самых разных стран предложили разработать относительно простой, но долговечный зонд, который сможет проработать в космосе свыше 50 лет благодаря мощному радиоизотопному источнику энергии. Предполагается, что если вывести зонд в космос в начале 2030-х годов, то к середине века он достигнет границы гелиосферы и выйдет в межзвездную среду. Это примерно 149 млрд км от Земли. На борту будут аппараты для изучения солнечного ветра, космических лучей и магнитных полей, а также плазменных волн. Еще один прибор будет специализироваться на изучении частиц межзвездной пыли, а два последних инструмента будут представлять собой набор из оптических и инфракрасных камер. Также ученые надеются, что аппараты смогут уловить внегалактическое фоновое излучение, рассеянный свет первых звезд Вселенной.

28.04.2021 13:44