Необычные иероглифы, найденные в египетской гробнице, постоянно вызывают споры в научной среде. На современных грузовых вертолетах есть аналогичный вырез в нижней части корпуса. Я не о том, что блоки для пирамид перемещали вертолётом, но совпадение у техники очень интересное. Запретная история

Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы

Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили странное поведение радиогромкого магнетара Swift J1818.0-1607, который представляет собой нейтронную звезду с экстремально сильным магнитным полем. Такие объекты известны как самые сильные магниты во Вселенной. Магнетар был обнаружен в марте 2020 года по мощной рентгеновской вспышке. После этого объект подал необычные радиоимпульсы, которые отличались от таковых у других радиогромких магнетаров. Обычно радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне наблюдаемых частот, однако импульсы от J1818 намного ярче на низких частотах, чем на высоких частотах, что делает его похожим на пульсар. В мае магнетар все еще излучал необычные пульсароподобные импульсы, однако к июню он начал мерцать, колеблясь между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Такое поведения уникально и не наблюдалось ранее ни у одного подобного объекта.

02.02.2021 14:25

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

В той же
В той же "Cronica universalis" от итальянского хрониста и монаха-доминиканца...
В той же "Cronica universalis" от итальянского хрониста и монаха-доминиканца Г.Фьяммы 14в есть необычные сведения о северных землях. "Есть поселения под или вокруг полярного полюса, несмотря на очень сильные холода. В этих поселениях такой умеренный климат, что люди не могут там умереть: этот факт хорошо известен в Ирландии...Здесь обитают огромные белые медведи, которые плавают в море и привозят на берег моряков, потерпевших кораблекрушение. Здесь живут белые соколы, способные к большим полетам, которых отправляют к императору Катая". То есть не зря на полюсах находятся странные рельефы, похожие на дело рук человеческих? Жили люди в арктических поселениях. А как же великое открытие Беллинсгаузена и Лазарева, открывших Арктику в 1820г и американца Фредерика Кука, первым достигшего Северного полюса в 1908г? Задолго до них какой-то итальянский летописец описывает условия жизни в неоткрытых областях. Запретная история

18.11.2021 21:10

В Приморье во время прокладки дороги были найдены необычные артефакты. Их...
В Приморье во время прокладки дороги были найдены необычные артефакты. Их анализ показал, что сделаны поделки из муассанита, который в природе невероятно редок. В природе кристаллический муассанит был найден в кимберлитовых трубках Сибири в количестве всего около 40 штук, а находки в Приморье состоят из кристаллического муассанита на 70% при весе в несколько килограмм. Да, отдельной строкой - твердость по Моосу = 9,25 и бонусом стойкостью к воздействию кислот и щелочей. И вот как это обрабатывали, обрабатывали алмазы, чтобы потом обработать муассанитовую плиту? Ладно, терпение и труд.... вы поняли. Другой вопрос - откуда взялся кристаллический муассанит в таком рекордном количестве, когда его на всей Земле днём с огнем не сыщешь? Запретная история

24.11.2021 21:10

Angry Miao Cyberblade - необычные игровые наушники, с множеством уникальных...
Angry Miao Cyberblade - необычные игровые наушники, с множеством уникальных функций. Когда вы подключаете наушники к телефону, вы подключаете не сами наушники, а зарядное устройство. Данные наушники могут управляться с корпуса с помощью частного протокола аудиопотока. Это также открывает множество дополнительных возможностей обработки звука. Когда наушники подключены к компьютеру и включена функция Active Sound Enhancement (ASE), это даёт пользователям сверхбыстрый звук с ультранизкой задержкой примерно в 40 мс (по сравнению с задержкой AirPods Pro в 200 мс). Данное устройство может передавать высококачественный звук с низкой задержкой, в отличие от других продуктов. Весь комплект наушников, вместе в чехлом, весит 370 грамм. Angry Miao Cyberblade имеет обычную батарею активного шумоподавления и оптимизацию звука в зависимости от источника: для совещаний Zoom, игр, музыки, фильмов и так далее. _ru

05.09.2022 21:23

Почему сложно определить свой психотип Каждый, кто начинает погружаться в...
Почему сложно определить свой психотип Каждый, кто начинает погружаться в методику "7 радикалов", очень быстро встает перед проблемой. На первом занятии он уверен, что он истероид. На втором - нет, все таки больше эпилептоид. На третьем находит в себе паранояльный радикал, а потом запутывается окончательно: "Александр, я не могу понять, кто я. Я нахожу в себе признаки всех радикалов" Знакомо? Есть несколько причин, почему так происходит: 1. Мы чаще запоминаем исключения, чем правила. Рискнул раз в месяц и думаешь: "Вот это я рисковый, точно гипертим!" А тот, кто рискует каждый день, вероятно, даже не задумывается о том, как это назвать. Мы редко даём определения тому, что для нас привычно. 2. Мы сравниваем себя с другими. Тот же эпилептоид сравнивает себя с более яркими эпилептоидами, и думает: "Нет, я не дотягиваю. Они какие-то слишком жесткие. Я наверное ближе к эмотиву" 3. Мы наблюдаем себя в разных ситуациях и находим качества от разных радикалов. На работе я эпилептоид, дома эмотив, с друзьями гипертим, у стоматолога тревожный. Здесь стоит помнить, что ведущий радикал проявляется в мотиве характера, а не в поступках и образе жизни. Например, вам часто приходится выступать публично. Вы думаете: "Раз я каждый день выступаю перед аудиторией, значит я истероид" Но далеко не факт. Вы можете быть в основе тревожным. Мотив тревожного радикала - предсказуемость и безопасность. Вы выступаете каждый день - это предсказуемо, вы привыкли и волнение ушло. У вас теплая аудитория, и вы чувствуете себя с ней безопасно. Второй радикал у вас скажем шизоидный, и это означает, что вы выбираете для своих публичных выступлений необычные темы. А третий радикал у вас истероидный, и вы подключаете всю ту небольшую демонстративность, которая у вас есть, чтобы ваши выступления были яркими и интересными. Еще раз: не так важно, какой у вас образ жизни, гораздо важнее какой мотив характера стоит за вашими поступками. Если художник поставил рисование картин на поток и неплохо на этом зарабатывает, он может быть в основе и эмотивом, и эпилептоидом. Здесь надо понять, что для него важнее: создание красоты или накопление ресурсов. Понимаете логику? Ну вот, теперь вы это знаете. И я этому рад.

26.04.2024 13:38