Наличие у коровы своего собственного имени увеличивает количество  молока...

Наличие у коровы своего собственного имени увеличивает количество  молока, которое дает это животное. К такому выводу пришли британские ученые из Университета Ньюкасла, исследовавшие работу 516 молочных ферм страны. Профессор ГУГЛОВ

ВЫБОР Сартр отвергал абстрактную логику и придавал большое значение выбору, но склонялся к критике терминов, не имеющих конкретных ссылок. Например, в одном своём знаменитом пассаже Сартр отвергает фрейдовскую концепцию «латентной гомосексуальности», заявляя, что человека можно называть гомосексуалистом только в том случае, если он выполняет гомосексуальные действия. Мы неправильно используем язык, когда предполагаем наличие некой ненаблюдаемой «сущности гомосексуальности» в тех, кто «не» выполняет гомосексуальных действий. Акцентируя выбор, Сартр заявлял, что нельзя называть человека гомосексуалистом [вором, святым, антисемитом и так далее] без указания конкретных случаев. «У Мэри была лесбийская связь в прошлом году», «Ивлин наговаривал на евреев два года назад» — все это, согласно Сартру, правомерные высказывания. Но приписывать этим людям какую-то сущность — это уже неправомерно. Только после смерти человека, утверждал Сартр, мы можем с определённостью сказать: «Она была гомосексуалисткой», «Он был вором», «Она была антисемиткой» и так далее. Пока остаются жизнь и выбор, как считает Сартр, у людей нет никакой «сущности» и каждый может неожиданно измениться. Роберт Уилсон, из книги «Квантовая психология»

07.12.2020 19:01

​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен...
​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен огромный разрыв в одном из них из-за воздействия объекта большой массы? Ответ: Звёздные потоки образуются, когда крупная галактика на подобии нашего Млечного пути, поглощает карликовую галактику или шаровое скопление. Приливные силы крупной галактики вытягивают звёзды из карликовой и образуют из них относительно тонкую струю, которая вращается вокруг центра большей галактики в плоскости, не совпадающей с галактическим диском, и постепенно втягивается в него. Эти струи и называют звёздными потоками. У Млечного Пути по данным на 2007 год открыто 15 звёздных потоков, точного количества открытых с тех пор потоков мне найти не удалось, но по количеству заявлений об открытии потоков в последние годы можно сказать, что их больше 20. Изображение Млечного Пути с тремя крупнейшими потоками смотрите на картинке внизу. Недавно были обнаружены разрывы в звёздном потоке GD-1 и им есть 3 возможных объяснения: Первое: поток прошила сверхмассивная чёрная дыра, подобная той, что находится в ядре галактики, но наличие второй великанши мы бы заметили, так что этот вариант маловероятен. Второе: дыру проделало звёздное скопление или карликовая галактика, не превратившаяся в новый поток, и просто мы не можем их отследить, во всяком случае пока что. Третье: Млечный путь протаранил сгусток тёмной материи диаметром около 30-65 световых лет. На данный момент это наиболее вероятная версия, но сбрасывать со счетов другие пока что рано. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/648882109f5587d312f3e.jpg

01.02.2021 15:05

​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями»

Ученые объяснили аномальное...
​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями» Ученые объяснили аномальное...
​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями» Ученые объяснили аномальное поведение звезды KIC 8462852, или звезды Бояджян, которую ранее заподозрили в существовании инопланетных мегаструктур - искусственных сооружений астрономического масштаба, построенных внеземной цивилизацией. KIC 8462852, возможно, имеет звезду-компаньона, которая вызывает нерегулярные падения яркости. Звезда Бояджян обнаружена в 2015 году. Она представляет собой желто-белый карлик на расстоянии около 1470 световых лет от Земли и характерна непериодическими падениями в яркости, в которых не прослеживается никакой закономерности. Это исключает присутствие планеты. Кроме того, волны определенных длин блокируются больше, чем другие, что позволяет исключить и какой-либо твердый объект, включая инопланетную мегаструктуру. Самым вероятным объяснением аномального поведения является наличие облака пыли и обломков. Присутствие облака может объясняться существованием звезды-компаньона, которая вращается вокруг KIC 8462852 на широкой орбите и создает дополнительное гравитационное возмущение на обломки. Обе звезды отдалены друг от друга на расстояние 880 астрономических единиц (расстояний от Солнца до Земли). Гипотетический компаньон является красным карликом с 0,44 массы Солнца, однако пока еще не известно точно, действительно ли он входит в одну систему с KIC 8462852. https://telegra.ph/file/874f97296a6b9ce20ad10.jpg

21.01.2021 15:30

​Обнаружена экзопланета с тремя солнцами

Расположена система на расстоянии 1...
​Обнаружена экзопланета с тремя солнцами Расположена система на расстоянии 1...
​Обнаружена экзопланета с тремя солнцами Расположена система на расстоянии 1 800 световых лет от Земли. Находящиеся в мультизвёздных системах планеты – очень редкое явление, однако данный объект особенно необычен из-за его необъяснимо странного орбитального выравнивания. Как показывают итоги исследования, KOI-5Ab, скорее всего, является газовым гигантом, по размерам похожим на Нептун. Она располагается в тройной звёздной системе. Несмотря на наличие трёх звёздных спутников, экзопланета вращается вокруг одной звезды, KOI-5A, один раз в пять дней. Данная звезда находится на общей орбите с соседней звездой под названием KOI-5B. Эти две звезды вращаются вокруг друг друга каждые 30 лет. Более далёкая звезда, KOI-5C, вращается вокруг пары звёзд каждые 400 лет. Проблема связана с выравниванием орбиты KOI-5Ab относительно KOI-5B. Эти два объекта не имеют одну и ту же орбитальную плоскость, что является неожиданным результатом, ставящем под сомнение классические теории формирования планет, к примеру, как такие объекты, как считается, образуются из одного протозвёздного диска. https://telegra.ph/file/06b4ebd5019f3e6e4eab4.jpg

13.01.2021 16:29

​Вопрос: А насколько большой может быть чёрная дыра? Как я понимаю, чем больше размер ЧД тем меньше приливные силы. Может ли существовать ЧД такого большого размера, что приливные силы исчезнут? Ответ: На данный момент известные физические законы, разрешают чёрной дыре расти сколько угодно, единственное, что ограничивает их рост, это наличие материи, которую чёрная дыра могла бы поглощать. Согласно теоретическим расчётам сверхмассивные чёрные дыры в ядрах галактик могут достигать массы в 50 млрд масс Солнца, при достижении этого лимита их приливные силы достаточно уменьшаются, и аккреционный диск становится слишком тонким и холодным. В нём начинают формироваться звёзды, что окончательно разрушает диск и чёрной дыре становиться нечего поглощать, чтобы расти. Большинство открытых сверхмассивных чёрных дыр имеют массу в районе 20-30 млрд масс Солнца, но встречаются чёрные дыры и с массой существенно большей, чем 50 млрд солнечных. Крупнейшей известной чёрной дырой является TON 618 в созвездии Гончих Псов, она находится на расстоянии 10,4 млрд св. лет от Земли, а её масса составляет 66 млрд масс Солнца. Такая высокая масса чёрной дыры может быть связана с её прошлым, скорее всего, столкновение с другой галактикой доставило к TON 618 дополнительную порцию материи, за счёт которой чёрная дыра и выросла. Исчезнуть вообще приливные силы не могут, они могут лишь уменьшиться до незначительной величины. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/fb8f7a1215b62f38627ce.jpg

07.01.2021 12:36

Почему Плутон перестали считать полноценной планетой?

Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том, что на протяжении 76 лет официальная астрономия считала, что в Солнечной системе 9 полноценных планет, среди которых самой отдаленной от светила является Плутон. Он же считался и самым маленьким. Но с 2006 года Плутон перевели из разряда полноценных в малые планеты и астероиды, которых множество. Пересмотреть классификацию ученых заставило открытие Цереры и Эриды. Они, как и Плутон, пока не очистили свою орбиту от посторонних небесных тел. Кроме того, Плутон нельзя считать самым массивным телом в своем районе. Поэтому он, несмотря на наличие атмосферы и собственного спутника, все же не считается десятой планетой. Напомним, что масса Плутона составляет всего 7% общей массы пояса Койпера, в котором он находится.

31.12.2020 15:29

​Самый старый образец земной горной породы был найден на ЛунеИстория...
​Самый старый образец земной горной породы был найден на Луне История начинается с экспедиции «Аполлона-14». Лунный образец 14321 – это большой камень, найденный в кратере Конус Аланом Шепардом. После проведенного анализа было обнаружено, что в нем содержится фрагмент, больше похожий на земные, чем на лунные породы. Еще более удивительно, что недавно определенный возраст этой части камня оказался равен 4 млрд лет. С точностью до ошибок измерений этот возраст больше, чем для любого образца, когда-либо обнаруженного на Земле. Согласно наиболее вероятной гипотезе, произошедшее в древности столкновение с кометой или астероидом привело к выбросу земных пород в Солнечную систему. Некоторые из камней упали на Луну, смешались с нагретой лунной почвой и другими камнями, остыли и соединились в один кусок. Видео демонстрирует результаты рентгеновского сканирования внутренней структуры образца 14321, которое показало наличие многочисленных фрагментов с разным химическим составом. Исследование лунных образцов будет продолжаться, чтобы лучше понять историю Луны, Земли и ранних этапов эволюции Солнечной системы

07.02.2021 14:30

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

Электромагнитная подвеска автомобиля: революционное изобретение, опередившее...
Электромагнитная подвеска автомобиля: революционное изобретение, опередившее время Базовым компонентом электромагнитной подвески Bose является электрический мотор, который управляется с помощью компьютерного процессора и специализированного программного обеспечения. Электродвигатель фактически заменяет собой амортизационную стойку и исполняет роль демпфирующего элемента. Конструкцией подвесной системы предусмотрено наличие штока, на котором крепятся мощные магниты. Эти элементы могут совершать возвратно-поступательные кол...ия по обмотке статора. Торсионы магнитной подвески служат опорой для кузова транспортного средства. Передний угловой модуль сделан в виде соединительной распорки. Установка электромагнитной подвески на авто позволяет полностью погасить кол...ия, возникающие во время езды по неровной дороге. Кроме того, во время резких поворотов и торможения не происходит поперечных и продольных отклонений кузова транспортного средства.

25.02.2021 22:07

​Вопрос: Расскажите пожалуйста о тёмном потоке, правда ли, возможно...
​Вопрос: Расскажите пожалуйста о тёмном потоке, правда ли, возможно, существование чего-то столь большего за пределами Вселенной, что притягивает к себе скопление галактик? Ответ: Тёмным потоком это предпологаемое согласованное движение скоплений галактик, обнаруженное в 2008 году при исследовании реликтового излучения. В соответствии со стандартной космологической моделью группы галактик должны двигаться хаотично, но было обнаружено, что, по крайней мере, 1400 скоплений, растянутых на 3 млрд световых лет, движутся в одном направлении. Изначально данное явление, объяснили наличием за горизонтом вселенной чрезвычайно массивного объекта, который притягивает все эти скопления, однако, это противоречит принципам современной космологии. По другой версии, на момент большого взрыва наша вселенная была сцеплена с параллельной, и тёмный поток является следствием воздействия той вселенной. На данный момент феномен тёмного потока закрепился в науке, хотя он остаётся неподтверждённым. Проводившиеся на более точном оборудовании независимые исследования не показали согласованного движения тех же скоплений. Сейчас вопрос существования тёмного потока остаётся открытым. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/f35a944f09cdf93eb99b1.jpg

27.02.2021 15:37

На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели

Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя Красную планету с помощью орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, специалисты NASA заметили нечто странное. Камеры зафиксировали огромный глубокий провал в марсианском грунте. Его диаметр составляет около 180 м. Стенки провала составляет гладкая песчаная порода, при этом углубление направлено на юго-восток. Открытие привнесло очередную интригу в изучение Марса. Некоторые исследователи предполагают, что провал связан с комплексом подземных каналов, сформировавшихся некогда под влиянием стремительных лавовых рек. Похожие образования известны и на Земле, в частности — на Гавайских островах, в парке вулканов. Кроме того, наличие огромных пещер под поверхностью Марса на руку тем, кто мечтает заселить планету. Пещеры могли бы стать весьма подходящим местом для сооружения первых колоний. Вскоре для более подробного изучения пещер и провалов начнут интенсивно применять дроны.

01.03.2021 17:30

Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли

Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один миллиард лет атмосфера Земли почти полностью лишится кислорода и обогатится метаном, заявили планетологи. «Одним из индикаторов внеземной жизни является богатая кислородом атмосфера, которая предполагает наличие растений и фотосинтез. Современная атмосфера Земли с высоким содержанием кислорода является отличительной чертой ее биосферы, однако срок ее существования неизвестен, особенно в отдаленном будущем», – рассказывают авторы исследования. Планетологи предполагают, что обнаружение кислорода в атмосфере Земли возможно только в течение 20–30% времени всей ее истории и, если это справедливо для других потенциально обитаемых миров, то в поисках внеземной жизни нам необходимо опираться на дополнительные биосигнатуры.

07.03.2021 16:38

​Вопрос: Почему мы обнаруживаем экзопланеты на расстоянии нескольких сотен и...
​Вопрос: Почему мы обнаруживаем экзопланеты на расстоянии нескольких сотен и даже тысяч световых лет, но вопрос о существовании 9 планеты в облаке Оорта до сих пор остаётся открытым? Ответ: Поиск экзопланет основывается на их влиянии на материнскую звезду, лишь 5% экзопланет обнаружены за счёт того, что прямо на них смогли посмотреть. Чем дальше планета от звезды, тем меньшее влияние она оказывает и тем сложнее зафиксировать её присутствие, также с удалением от звезды уменьшается количество света, падающего на планету. Отражённого планетой света будет ещё меньше и в результате отдалённые планеты практически невозможно разглядеть. Наличие девятой планеты за Плутоном, основывается на поведении транснептуновых карликовых планет, однако, существует ещё множество объяснений их орбитам и все эти объяснения полностью удовлетворяет, наблюдаемые орбиты. Вероятность наличия ещё одной планеты оценивается от 68% до 90% сторонниками этой гипотезы. Я считаю наличие девятой планеты, маловероятным, так как есть более простые объяснения движению транснептуновых объектов, но я не принимаю участия в исследованиях этого вопроса, так что моё мнение не является истиной в конечной инстанции. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8f9063126428ffc821734.jpg

09.03.2021 14:30

Женщина после долгих попыток забеременеть узнала, что она — мужчина.

Индианка...
Женщина после долгих попыток забеременеть узнала, что она — мужчина. Индианка долгое время пыталась забеременеть. Однажды из-за болей в животе она обратилась к врачам. В больнице выяснилось, что боли вызваны раком яичка. Проведя множество анализов, среди которых было кариотипирование, выявившее наличие мужских половых хромосом XY, медики заключили, что пол пациентки - мужской. У неё отсутсвует яичники и никогда не было менструации. То есть фактически, имея женские биологические признаки, как развитая грудь, голос и наружные половые органы, она - мужчина. Подобное явление называется синдромом нечувствительности к андрогенам или синдромом Морриса. Синдром очень редкий и встречается у одного из 22 тысяч мужчин. Сейчас женщина проходит химиотерапию. После которой врачи убеждают супругов жить как раньше. Обследовав семью пациентки, врачи выявили синдром Морриса у ее 28-летней сестры и двух теть. Это показало, что проблема передается по наследству и с большой вероятностью появится в будущих поколениях.

13.03.2021 13:23

​​Почему у животных только 2 глаза?

У некоторых есть 2 глаза, у некоторых-3, у...
​​Почему у животных только 2 глаза? У некоторых есть 2 глаза, у некоторых-3, у некоторых-8 или другое количество глаз. Ящерицы, например, обычно имеют 3-й глаз, как и некоторые рыбы и амфибии. Он называется теменным глазом и расположен в верхней части черепа. Наличие более одного глаза означает, что вы можете легко определить расстояние, и это означает, что вы можете охватить большее поле зрения. В некоторых случаях дополнительные глаза существуют для того, чтобы видеть другие длины волн света. У позвоночных травоядные обычно имеют глаза далеко по бокам головы, что означает, что они в основном могут видеть во всех направлениях сразу, но их зрение не пересекается, поэтому у них действительно плохое восприятие глубины. Основная причина того, что у позвоночных есть 2 глаза, заключается в том, что мы произошли от рыб, у которых были эти 2 главных глаза, и поэтому в черепе есть два отверстия для глаз. Это фундаментальная структура, которую уже не так легко изменить, но можно настроить для удовлетворения различных потребностей. https://telegra.ph/file/b9f843443132d91a12f19.jpg

16.03.2021 20:00

На данный момент в Крыму обнаружено 37 пирамид. В начале 2000-х крымские...
На данный момент в Крыму обнаружено 37 пирамид. В начале 2000-х крымские пирамиды начали изучать группы исследователей разных стран. Сканирование местности подтвердило наличие пирамидальных сооружений, в том числе с усеченной формы, как пирамида Джосера. На мой взгляд, многие из этих пирамид - обычные терриконы (не, хотят ученые изучать отвалы породы - пусть изучают). Самая интересная находка относится к 1991г и эта пирамида действительно стоит внимания. Во время поиска подземных источников, в процессе бурения, группа ученых В.Гоха наткнулась на гипсобетонную плиту, а при дальнейших раскопках открылась пирамида, засыпанная породой по самую верхушку. Судя по наклону, пирамида должна быть высотой в 45-52м. Вот тут у меня возник невольный вопрос, что должно произойти, что бы грандиозное строение ушло под землю? Это не Египет с его капризными песками, грунт и камни ветром так не переносятся. Или опять культурный слой? Запретная история

07.05.2021 08:10

Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании...
Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа Ежегодно в одних только США гибнет до 400 водителей грузовых фур и еще 9000 получают серьезные травмы из-за опрокидывания прицепа. Это больше, чем количество несчастных случаев среди кровельщиков, мусорщиков, пилотов авиалайнеров, лесорубов и рабочих на нефтевышках вместе взятых. Причин для опрокидываний настолько много, что избежать этого невозможно в принципе, но калифорнийский стартап Axicle придумал, как спасти самих водителей тягачей. Набор датчиков анализирует все параметры движения самого тягача и прицепа, чтобы определить момент начала опрокидывания последнего. Время реакции – 1 миллисекунда, после чего срабатывает пиропатрон или пневматический толкатель, который и сбрасывает прицеп. Страховые компании одобрили идею автосброса, и подтвердили, что наличие такой опции снизит страховые взносы на $2-3 тыс. на грузовик в год.

17.05.2021 21:13

Умные солнцезащитные очки Ampere изменят степень затемнения по команде

Стартап...
Умные солнцезащитные очки Ampere изменят степень затемнения по команде Стартап Ampere запускает в производство новые «умные очки» Dusk, главная особенность которых – динамически изменяемый уровень затемнения линз. Они меняют цвет и проницаемость для света при получении управляющего сигнала извне, а не под действием солнечного света. В очках есть три режима: прозрачный, тонированный и полное затемнение. Переключаться между ними можно при помощи кнопки на дужке очков или приложения на смартфоне. Второй вариант предпочтительнее, так как можно задать произвольный уровень затемнения при помощи бегунка от 0 до 100 %. Помимо настраиваемых линз очки Dusk могут похвастать наличием микрофона и наушников для ответа на телефонные звонки. В режиме тонировки очки проработают на одной зарядке до семи суток, при использовании полного затемнения или динамиков – до 45 часов. Они имеют степень пылевлагозащиты IP65 и стоят $249.

07.06.2021 00:07

Обнаружено сразу две экзопланеты, обращающиеся вокруг солнцеподобной звезды HD 152843 HD 152843 расположена в 352 световых лет от Солнца. Участники проекта Planet Hunters TESS обнаружили периодические изменения ее блеска, свидетельствующие о наличии как минимум двух невидимых компаньонов. Последующий анализ показал, что диаметр первого тела в 3,4 раза превосходит земной, а период обращения составляет 12 дней. Вторая экзопланета в 5.8 раз больше Земли. У звезды есть два компаньона. Масса внутренней планеты в 12 раз превосходит массу Земли, масса внешней - в 28 раз. Таким образом, речь идет о газовых гигантах. Поскольку орбиты обеих экзопланет проходят на небольшом расстоянии от звезды, их атмосферы разогреты до очень высоких температур, что делает крайне маловероятным наличие какой-либо жизни.

22.06.2021 19:30

​​Занятный проект построили в подмосковных Ватутинках. Всё больше застройщики делают упор на развитии и реализации личности жильцов. Вне зависимости от возраста и характера человека, создаётся инфраструктура нового уровня – когда вы живёте в удобной и легкодоступной среде для раскрытия личностного потенциала, новых навыков, вкуса, увлечений и физического развития. Культурно-образовательный кластер Russian Design District спроектирован при участии деятелей науки, культуры и спорта. Например, на одной улице есть школа моды Юдашкина, школа художественной гимнастики Ирины Винер, школа единоборств Fight Nights под руководством Камила Гаджиева, школа дизайна DATA, общеобразовательная школа и сад. В комплексе применены современные технологии доступа, много отличных пешеходных пространств, дворы без машин, подземный паркинг с кладовыми. Корпуса комплекса невысокие и отличаются разнообразной современной, но стильной архитектурой. Ну и само место приятное – "Подмосковные вечера", по легенде, родились именно здесь. Особой ценностью проекта является ландшафтный парк «Ватутинский лесной массив» и набережная реки Десны. Поэтому наличие большого количества панорамных окон, квартир с просторными балконами, пентхаусы с террасами – есть ответ на благополучную природную среду, в которой построен жилой комплекс. Подробности тут. https://telegra.ph/file/cc7f3c6420593d2c5f4e3.jpg

25.08.2021 15:00

В 1710г в свет выходит книга
В 1710г в свет выходит книга "История Великого Чингизхана, первого императора древних моголов и тартар" от переводчика французского королевского двора Франсуа Пети. Монголы, которые по официальной истории были исключительно кочевниками, оказывается, имели развитое кузнечное дело. Понятно, что историкам интересней описывать грандиозные битвы и многочисленные армии, а объяснять, откуда у армии кочевников в степях взялось вооружения на десятки тысяч воинов совсем не интересно. Где брали сырьё – железную руду, где размещали производство по переработке, как и где ковали металл, как организовывали логистику – тоска! А ведь масштабы производства должны быть впечатляющими для многотысячной армии и наличием обозных кузнецов это объяснить не получится. Запретная история

17.09.2021 15:10

По
По "официальной" гипотезе, лошади появились в Северной Америке, но попали в...
По "официальной" гипотезе, лошади появились в Северной Америке, но попали в Евразию по сухопутному мосту через Берингов пролив около 10.000 лет назад. Как только лошади-переселенцы перешли Берингов пролив, все оставшиеся особи в Северной Америке внезапно вымерли. В 16в испанцы привезли своих "иберийско-берберийских" лошадок, часть сбежала и эти одноплодные животные с длительным циклом воспроизводства, несмотря на наличие хищников и индейцев, размножились как кролики и достигли к 19 веку популяции около 2млн в особей только в Северной Америке. Официальная история не любит акцентировать внимание на специфических особенностях южноамериканских лошадей криолло, иначе придется объяснить их врожденные генетические характеристики, которых нет ни у одной европейской породы и ни у одной лошади, привезенной испанцами. Откуда гены, тоже ветром надуло? Запретная история

20.10.2021 21:10

Вера в неизменный климат привела ученых к выводу, что шерстистый мамонт был...
Вера в неизменный климат привела ученых к выводу, что шерстистый мамонт был любителем холодных регионов. Но верблюды, кенгуру и фенеки тоже пушистые, хотя живут в пустынях. Для нормальной теплоизоляции шерсть должна находится в приподнятом состоянии. Как у антарктических морских котиков. А вот у мамонтов приподнятой шерсти нет. Еще одним фактором защиты от холода является наличие сальных желез, которые секретируют масла на кожу и мех. У мамонтов не было сальных желез, и их сухие волосы позволяли снегу прикоснуться к коже, растаять, и значительно увеличить потерю тепла (теплопроводность воды примерно в 12 раз выше, чем у снега). Не арктическое животное, не северное. Что бы не говорили историки, у биологов свое мнение. Запретная история

11.12.2021 17:10

3 главные помехи любых изменений.

Давление ответственности и...
3 главные помехи любых изменений. Давление ответственности и...
3 главные помехи любых изменений. Давление ответственности и ожиданий. Планирование изменений предполагает наличие ожиданий и ответственности. Довольно быстро они начинают давить. Кажется, что никто не поможет, что вы не оправдаете надежд, что это невозможно и лучше оставить всё как есть. Боязнь будущего К примеру, человек хочет переехать. Это действительно кардинально изменит жизнь: новая работа, новые друзья, совершенно незнакомое место. Но вдруг не понравится или не получится? Какие тяжёлые испытания поджидают? Такие вопросы гипотетического характера множатся друг за другом, выбивая весь импульс к действию и само желание перемен. Длительность Перемены могут затянуться. Кажется, что придётся годами идти маленькими и неуклюжими шагами. Это часто останавливает. Но взгляните масштабнее: изменение это не достижение какой-то конкретной точки или цели. Человек меняется постоянно, каждую секунду с момента рождения и до момента смерти.

16.04.2022 12:00