Мост, соединяющий Данию со Швецией. Часть моста находится под водой, чтобы не мешать проходу кораблей. Профессор ГУГЛОВ

​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых...
​Красные карлики порождают мощные взрывы, смертоносные для живых существ Результаты исследования указывают на вероятную безжизненность двух планет, находящихся на орбите вокруг Проксимы Центавра. Поскольку красные звезды, к которым относится Проксима Центавра, холоднее, чем Солнце, планеты должны находиться достаточно близко к светилу, чтобы на них могла существовать жидкая вода. Однако такое расположение зоны обитаемости делает планету уязвимой для звездных вспышек и корональных выбросов массы. При корональных выбросах массы происходят чрезвычайно мощные выбросы ионизированной плазмы и излучения. При этом М-карлики являются самым распространенным типом звезд в галактиках. Исследователям удалось связать наблюдаемую оптическую вспышку на Проксима Центавра с зафиксированным радиовсплеском, характеристики которого указывают на чрезвычайно сильное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение. Атмосфера экзопланет может подвергаться интенсивной эрозии и, в конце концов, исчезать. https://telegra.ph/file/92919367c602c61f2f9b1.jpg

12.12.2020 11:26

​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне

Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский космический комплекс «Нуклон», оснащенный ядерным двигателем, может быть использован для поиска полезных ископаемых на спутнике Земли. Кроме того, разрабатываемый комплекс может быть применен с целью осуществления картографирования лунной поверхности и обнаружения районов, содержащих подповерхностные пустоты и обладающих аномальной проводимостью и теплоемкостью. Данные полученных исследований позволят выбрать наиболее оптимальные места для последующего размещения стационарных станций. Напомним, что в конце октября текущего года Роскосмос представил информацию, согласно которой на ближайшей сессии ООН Россия собирается поднять вопрос, касающийся планов США по добыче полезных ископаемых на Луне. Отмечается, что Роскосмос ранее неоднократно выступал с критикой планов США, касающихся освоения Луны с коммерческой целью. https://telegra.ph/file/f57b17f62bd8e942d4cbf.jpg

13.12.2020 12:16

Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день?

Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и...
Зачем нужно выпивать 1.5 литра воды в день? Здесь имеет значение все — и количество, и качество. Если вы держите организм на "голодном пайке" в плане воды — вы не просто рискуете, вы его планомерно уничтожаете. Недостаток воды не дает нормально протекать химическим процессам в организме. Обезвоживание и нарушение рН среды провоцирует множество болезней. Чтобы вода дошла до клетки и попала в нее, она должна быть такой, какой надо организму. Иначе ему придется самому проводить "фильтрационные" работы и адаптировать воду под себя, расходуя на это жизненные ресурсы. Значит, есть полная необходимость выпивать 1.5 литра воды в день, это очень сильно облегчит работу вашему организму. Вы будете себя лучше чувствовать, у вас появится необходимый запас энергии. Научные факты

14.12.2020 16:10

Солнечное затмение в прямом эфире
⠀
Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию...
Солнечное затмение в прямом эфире ⠀ Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию...
Солнечное затмение в прямом эфире ⠀ Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию полного Солнечного затмения с комментарием ученого, специалиста по редким небесным явлениям – Олега Угольникова. ⠀ 14 декабря произойдет полное затмение Солнца. Полная фаза затмения пройдет узкой полосой лунной тени по территории Чили и Аргентины. Максимальная фаза затмения ожидается в 19:00-19:25, в зависимости от места наблюдений в Южной Америке (мск). ⠀ Трансляция начнется в 17:25 (мск) и будет проводиться на YouTube-канале Планетария, ее также можно будет посмотреть на сайте и в социальных сетях: VK и Facebook. ⠀ Видеотрансляция затмения будет предоставлена YouTube-каналом Slooh. Эфир можно будет посмотреть в записи. ⠀ Комментировать трансляцию будет астроном Олег Угольников – кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН, председатель Методической комиссии и председатель жюри Всероссийской олимпиады по астрономии. ⠀ Во время эфира ученый расскажет, почему происходят солнечные затмения и какие есть разновидности этого явления. Он анонсирует затмения следующего года, среди которых будут и крайне редкие для наблюдения из нашей страны. Олег Угольников также поделится важными деталями техники безопасности о том, как правильно наблюдать эти редкие астрономические явления. Астроном поделится своим опытом наблюдений и покажет кадры затмений прошлых лет из своего личного архива. ⠀ Давайте наблюдать за этим уникальным событием вместе! https://youtu.be/wAFKAf64RHc

14.12.2020 09:14

​​Должны ли мы открыть пирамиды?

Все известные пирамиды в Египте были открыты...
​​Должны ли мы открыть пирамиды? Все известные пирамиды в Египте были открыты и тщательно исследованы. Однако археологи не нашли в них много сокровищ, потому что все они были тщательно ограблены в древности. Большинство пирамид даже не имели мумий, оставшихся в них к тому времени, когда они были исследованы археологами. Археологи нашли несколько пирамид с мумиями в них. Примечательно, что труп одного мумифицированного человека был обнаружен в погребальной камере пирамиды Меренре Немтемсафа I (правил около 2287 – 2278 гг. до н. э.) в Южной Саккаре. В настоящее время туристам даже разрешается заходить внутрь некоторых пирамид под наблюдением гида в определенное время суток. Вы можете отправиться в Египет и войти в них самостоятельно, если захотите. Впрочем, я не особенно советую это делать, поскольку внутренности пирамид печально известны своей неприятностью. Они темные, в них очень жарко и тесно, и они воняют экскрементами летучих мышей. https://telegra.ph/file/b9d7e5bdca983b6c2de0b.jpg

14.10.2020 20:00

​​Какова была самая жестокая военная тактика в истории?

Я бы проголосовал за...
​​Какова была самая жестокая военная тактика в истории? Я бы проголосовал за...
​​Какова была самая жестокая военная тактика в истории? Я бы проголосовал за децимацию, используемую римлянами. "Децимация (лат.decimatio; decem = "десять") была формой римской военной дисциплины, в которой каждый десятый человек в группе был казнен членами своей когорты. Дисциплина использовалась старшими командирами в римской армии для наказания подразделений или больших групп, виновных в смертных преступлениях, таких как трусость, мятеж, дезертирство и неподчинение, а также для умиротворения мятежных легионов. Слово децимация происходит от латинского слова, означающего "удаление десятой части".” "Процедура была попыткой сбалансировать необходимость наказания за серьезные правонарушения с реалиями управления большой группой правонарушителей.” "Когорта (примерно 480 солдат), отобранная для наказания децимацией, была разделена на группы по десять человек. Каждая группа тянула жребий (сортировка), и солдат, на которого выпала самая короткая соломинка, был казнен своими девятью товарищами, часто побивая камнями, дубинками или колотыми ножами. Оставшимся солдатам часто давали ячменный паек вместо пшеничного (последний был стандартным солдатским рационом) в течение нескольких дней, и они должны были бивуаковать вне укрепленной безопасности лагеря в течение некоторого времени.” "Поскольку наказание падало по жребию, все солдаты в группе, приговоренной к уничтожению, были потенциально ответственны за исполнение, независимо от индивидуальных степеней вины, ранга или отличия.” https://telegra.ph/file/726b809714b28efca4d3e.jpg

02.12.2020 20:00

В НЛП есть понятие фрейма. Фрейм - это рамка (или фон), через которую подается основная информация, и которая определяет ее восприятие. Незаменимый прием в убеждении людей. Разберем на примере. Сейчас в мировых СМИ активно разыгрывается информационный повод - отравление Навального. И каждая сторона создает такой фон, в котором это событие воспринимается нужным образом. Что делают западные СМИ? Они формируют образ, что отравление - это традиционный способ, с помощью которого Кремль избавляется от своих противников. Посудите сами: в 2003 г. был отравлен журналист Юрий Щехочихин, в 2004 г. - журналист Анна Политковская и бизнесмен Роман Цепов, в 2006 г. - бывший офицер КГБ Александр Литвиненко, в 2015 г. и 2017 г. - оппозиционер Владимир Кара-Мурза, в 2018 г. - двойной агент Сергей Скрипаль и участник группы Pussy Riot Петр Верзилов. На этом фоне ситуация с Навальным видится вполне определенным образом. Как защититься от такой информационной атаки? Нужно создать альтернативную глобальную картину событий. То есть свести воедино факты, которые позволяют сделать противоположный вывод. Какую картину событий выстроил бы я: 1. Все эти годы Навального не трогали, поскольку Путину выгодно показывать американцам и европейцам, что в России тоже есть оппозиция, которая жестко критикует власть. 2. Непосредственно перед отравлением Навальный проиграл суд за клевету и должен был выплатить 88 млн рублей комбинату питания «Московский школьник», в результате он закрыл "Фонд борьбы с коррупцией". 3. Прокремлевский бизнесмен Е.Пригожин выкупил долг Навального и предложил в качестве погашения передать ему права на весь видео-контент "ФБК". 4. Таким образом, Навальный потерпел поражение, и единственным шансом реанимировать его карьеру и вернуть медийную значимость было принести его в жертву во имя демократии. 5. А то, что США мгновенно связали эту ситуацию с проектом "Северный поток - 2", позволяет установить настоящих организаторов операции. Не зря же связанные с Навальным лица настаивали на его лечении именно в Германии... Так создаются информационные фреймы. Если вы научитесь их выявлять в новостях и при общении с людьми, ваша психологическая защита вырастет в разы.

14.09.2020 12:12

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?

22.09.2020 16:15

Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение.
Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение. Ближайшие три дня (с 29 сентября до 1 октября) вы можете приобрести с 60-процентной скидкой мой VIP-курс "Восхождение. Секреты захвата власти и подчинения противников". В каждой организации идет постоянная борьба между сотрудниками: за власть и статус, за зарплату и премии, за множество других вещей. Эта борьба не прекращается ни на миг. Курс «Восхождение» будет вам необходим, если вы уже достигли определенного положения в обществе, но сейчас ваш дальнейший рост затормозился. Или наоборот, вы находитесь в начале карьерного пути, и стремитесь получить подавляющее преимущество над конкурентами. Узнать больше о курсе «Восхождение» Это жесткий курс. Как по своей внутренней философии, так и по раскрываемым методам достижения целей. Жесткий, но очень эффективный. С его помощью Вы научитесь: - Планировать и осуществлять операции по захвату власти. - Выявлять и использовать уязвимости личности оппонентов для победы над ними. - Выстраивать неформальные отношения с VIP-персонами. - Собирать компромат на своих противников. - Вербовать союзников для захвата власти. - Ставить руководство в полную зависимость от себя. - Устранять конкурентов на вышестоящую должность и многое другое. Я дарю вам секретный купон, который позволит вам приобрести данный курс на 60 процентов дешевле. Таким образом, стоимость курса для вас составит не 14700, а 5880 рублей. Код купона: 91F389F Срок действия купона – до 1 октября 2020 года (действует всего три дня). Используйте его при оформлении заявки на курс. Приобрести курс «Восхождение» P.S. Курс «Восхождение» – это ваша стратегическая инвестиция в свой карьерный рост, которая окупится уже в ближайшее время. Он убережет вас от многих ошибок, которые могут поставить крест на вашем будущем, и покажет возможности к прорыву вперед, которые вы раньше не замечали. https://www.avernus.ru/osoboe-predlozhenie/vip-kurs-voschozhdenie

29.09.2020 13:18

Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную...
Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную вещь: говорить не то, что испытывают. Это позволяет сохранять хорошие отношения и не превращать общение в бойню. Представьте, что вы приходите на работу, а ваши коллеги искренне сообщают вам: - Я тебя ненавижу. - Я бы сорвал с тебя одежду прямо сейчас и занялся сексом на этом столе. - Я бы пристрелил нашего начальника. - Возможно у меня коронавирус, но я не хочу тебя пугать. Продвинутые коллеги умеют контролировать выражение своего лица и пытаются скрывать эмоции. Но обычно, если контролируешь лицо - руки и туловище показывают что происходит внутри, контролируешь руки - все эмоции на лице. Люди скрывают свое настоящее отношение: чтобы поддержать хорошие отношения; потому что так принято; чтобы избежать конфликтов и других неприятных последствий; им хочется казаться лучше и т.д. Но если вам интересно узнать, как на самом деле человек относится к вам, сегодняшний урок для вас. Перейти к уроку Калибровка - это один из основных инструментов эффективной коммуникации. С ее помощью вы сможете установить, что сейчас человек испытывает. Вне зависимости от того, что он говорит. https://avernus.ru/sposobnosti-psichiki/razvitie-navika-kalibrovki-liudey

17.11.2020 13:27

АСКЕТИЗМ Это моральный и религиозный принцип, требующий воздержания от...
АСКЕТИЗМ Это моральный и религиозный принцип, требующий воздержания от жизненных благ, удовольствий. Аскетизм противоположен гедонизму. В античной философии идеи аскетизма прослеживаются в стоицизме и гностицизме. Аскетизм присущ многим этическим системам восточной философии и религии [буддизму — в Индии, даосизму — в Китае, суфизму— в исламе]. Проповедь аскетизма характеризует христианское учение с его идеями греховности человека, необходимости подчинения богу, оправданием нищеты и бесправия. Аскеза сама по себе не решает проблемы зла и греха, поскольку источник зла лежит не в материи, не в какой-либо «природе», но в свободной воле. Аскезу можно понять положительно и отрицательно. Отрицательная аскеза хочет подавить и уничтожить греховные страсти, не направляя их на положительное творчество. «Краткий словарь по философии»

13.08.2020 11:49

ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в...
ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия. Этот термин был использован Кантом в работах по теории познания «Пролегомены к метафизике», «Критика чистого разума» и др. Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем: мы знаем только их как явления, то есть они непосредственно даны нам как представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства. Вывод: теплота, цвет, вкус, протяжение, место и вообще пространство со всем, что ему присуще принадлежат лишь к явлению тела; посредством чувств/опыта мы никак не можем познать вещь, какая она есть сама по себе. Материал из Википедии

06.10.2020 19:00

АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в...
АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в зависимости от его источника. Априори — это знание, изначально присущее сознанию, врожденное ему. Апостериори — знание, полученное из опыта при помощи чувственных восприятий. Различие между доопытным и опытным знанием проводит идеалистическая философия, в особенности оно характерно для философии Канта. Кант полагал, что наше знание становится достоверным, лишь облекаясь в некие априорные формы, свойственные сознанию [пример: врожденная способность человека воспринимать предметы в пространстве и времени, устанавливать различные связи между ними]. Диалектический материализм считает, что все наши знания носят в конечном счете опытным характер. Они являются отражением существующих вне нас и действующих на наши органы чувств предметов и явлений, поэтому какое бы то ни было априорное [доопытное, врожденное] знание невозможно. «Краткий словарь по философии»

24.11.2020 15:11

DrawBo - настенный робот, который может заменить учителя по рисованию. Чтобы...
DrawBo - настенный робот, который может заменить учителя по рисованию. Чтобы начать его использование надо подготовить место для рисования, например, повесить на стену лист бумаги или маркерную доску и приклеить по краям два крючка. Робот оснащен двумя катушками, на которых намотаны шнурки с петлями - их надо прикрепить к этим крючкам. Далее надо вставить в гнездо на теле робота ручку или карандаш, после чего устройство втягивая и отпуская шнурки сможет перемещаться по поверхности холста и таким образом рисовать. Гаджет периодически приостанавливает свою работу, чтобы ребенок мог скопировать рисунок в свой альбом. В специальном приложении, которое управляет роботом, родители могут выбрать изображение, которое нужно нарисовать, а также установить продолжительность пауз в зависимости от возраста и навыков рисования своего ребенка. _ru

24.11.2020 17:32

«Массандру» оценили в более чем ₽5,3 млрд и выставили на аукцион

Крупнейшее в...
«Массандру» оценили в более чем ₽5,3 млрд и выставили на аукцион Крупнейшее в Крыму винодельческое и виноградарское объединение «Массандра» выставлено на аукцион. Как сообщает ТАСС, лот оценивается более чем в ₽5,3 млрд. Отмечается, что размер ожидаемых поступлений в бюджет Крыма после приватизации — ₽6 млрд. «Приватизация движимого имущества, включенного в состав казны Республики Крым и реестр имущества, находящегося в собственности Республики Крым, — обыкновенных акций в количестве 3 575 899 662 штуки, номинальной стоимостью ₽1 за одну акцию», — говорится в сообщении. Предприятие выставлено единым лотом на аукционе в электронной форме. Прием заявок будет окончен 8 декабря, аукцион будет проведен 14 декабря. Начальная цена продажи составляет ₽5,3 млрд. Шаг аукциона — ₽26 млн.

17.11.2020 22:04

Совсем скоро мы станем свидетелями парада планет, который видели последний раз 800 лет назад Под Новый Год небеса преподнесут человечеству зрелище планетарного масштаба – Юпитер и Сатурн приблизятся друг к другу в ночном небе почти вплотную. Удивительно то, что последний раз планеты сходились так близко аж 800 лет назад. Заметно сближаться газовые гиганты начали летом этого года, и в период с 16 по 25 декабря сойдутся настолько, что их будет разделять всего 1/5 диаметра полной Луны. Лучшая видимость и продолжительность небесного действа будет рядом с экватором, но при чистом небе парад планет должно быть видно практически из любой точки Земли. Космический тандем будет появляться в западном небе каждый вечер через час после захода солнца. Самое сильное сближение случится 21 декабря. А для обладателей телескопа картину украсят несколько самых крупных спутников Юпитера и Сатурна. К сожалению, чем севернее будет стоять смотрящий, тем меньше времени будет на наблюдение, прежде чем планеты опустятся за горизонт

24.11.2020 22:27

Monarch Tractor – может работать без человека

«Умным» трактор окрестили за...
Monarch Tractor – может работать без человека «Умным» трактор окрестили за...
Monarch Tractor – может работать без человека «Умным» трактор окрестили за способность собирать ежедневно до 240 Гб новой информации, чтобы совершенствовать свои знания при помощи системы глубокого обучения. Трактор имеет обзор на 360 градусов, различные датчики для ориентации на местности и распознавания объектов. По мере эксплуатации машина изучает маршруты передвижения по полю, где что растет, какие процедуры с растениями и когда нужно проводить. Аппарат может самостоятельно контролировать процесс созревания и составлять прогнозы урожайности, чтобы вносить коррективы в свою работу. Для управления трактором можно использовать стандартное оборудование в кабине, приложение в смартфоне, и даже отдавать команды жестами. Или активировать режим следования, когда машина двигается за человеком, чтобы инструменты в кузове всегда были у него под рукой. На борту трактора есть разъемы для их подключения. Стоимость одного Monarch Tractor составляет $50 тыс., в продажу они поступят осенью 2021 года.

10.12.2020 22:10

​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным...
​Верите ли вы, что Илону Маску удастся обеспечить весь мир качественным интернетом? А между тем 953 спутника из первой фазы Starlink уже на орбите… Вне зависимости от чьей бы то ни было веры в успех его предприятия, гений идет к своей цели. Точно так же тюменский Илон Маск — простой парень Вадим Боков — делает свое дело, хотя в него мало кто верил на старте его бизнеса. И это приносит результат — его беспроводные наушники CGPods сегодня стабильно в ТОП-5 многочисленных рейтингов 2020 года! А флагманская модель бренда CGPods 5.0 уверенно «в лобовую» соперничает с Apple AirPods. Первое, что выводит CGPods на недосягаемую для конкурентов орбиту — защита от воды! Представьте наушники, в которых можно не только потеть в спортзале, но и плавать в бассейне или купаться под душем. Их смело можно помыть под краном, что в нашей «вирусной» реальности очень круто! У Apple AirPods такой защиты нет, хотя цена на них – в 4 раза выше, чем на тюменские CGPods. Неубиваемый кейс CGPods 5.0 сделан из профессионального авиационного алюминия! Ровно из такого же сплава самолеты-боинги делают! Не космос, но уже стратосфера! Кейс давили гидравлическим прессом — раздавили только при нагрузке в 220 кг. А «яблочный» кейс расплющился уже на 80 кг: CGPods работают без розетки до 20 часов (не 24 часа, как у Apple AirPods, но есть ли смысл переплачивать в 4 раза ради этих 4 часов?). Прекрасная шумоизоляция и очень приличный звук — не хуже, чем у Apple AirPods за сильно много денег. Стоят CGPods 5.0 на официальном сайте всего-то 4 500 рублей. А дамские CGPods Lite с самым маленьким в мире кейсом-антистрессом — и того меньше, 3 500 рублей. Честная прямая цена от производителя. Без наценок розничных сетей вроде М.Видео — с их накрутками CGPods 5.0 стоили бы на 1 500 дороже! А по промокоду KOSMOS вы получите скидку в 200 рублей! Гарантия 1 год. И доставка по России, а также в Украину и Беларусь. Что выберете: CGPods c влаго-защитой за 3 500 рублей? Или модные Apple Air Pods без защиты от воды, которые в 4 раза дороже? https://telegra.ph/file/12a6b0bf096a773d7a7fb.jpg

15.12.2020 18:30

Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить

Как налоговая...
Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить Как налоговая...
Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить Как налоговая может узнать о неуплате? При официальной налоговой проверке. Но для нее нужен повод, например, ваше заявление о получении налогового вычета за покупку квартиры без официального дохода. Не нужно платить налоги за: — Возвращенные долги или подарки — Перевод между своими картами или кешбек. — Перевод внутри семьи. Если семья большая, и деньги вы переводите часто, то можно отправлять без комиссии до 50 000₽ в Сбере. За переводы сверх этого лимита начала действовать комиссия лишь в 1%. Но и ее можно отменить с помощью подписки на переводы: она стоит от 99₽ до 299₽ в месяц, в зависимости от ваших потребностей. — Другие поступления (алименты, пособия и т.д.) Если вас «поймали» на нарушении, придется внести платеж НДФЛ и заплатить штраф в размере 20% при неумышленной неуплате и 40% — при умышленной, а также при ведении незаконной предпринимательской деятельности — 10% от всех доходов.

15.12.2020 14:20

Instafloss - флоссер для чистки зубов на водной тяге. Для использования...
Instafloss - флоссер для чистки зубов на водной тяге. Для использования устройства нужно заполнить резервуар до отмеченной линии. Затем, после заполнения резервуара поместить его обратно в корпус и поместить мундштук в пространство между верхними и нижними рядами зубов. И после включения питания устройства начнется подача воды через форсунки. Весь процесс чистки, по заявлениям разработчиков, должен проходить буквально за 10 секунд. Гаджет может регулировать давление водяных струй, в зависимости от особенности зубов и десен пользователя. По словам разработчиков, такая функция позволяет избегать повреждения десен и неприятных ощущений во время чистки зубов. Каждый мундштук покрыт мягким антибактериальным силиконом, который легко скользит по деснам, оставаясь при этом чистым. Срок использования одной насадки установлен производителем в три месяца. _ru

15.12.2020 18:07

​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты

Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые обнаружили радиовсплески, исходящие из созвездия Волопаса. Пойманный радиоигнал является первым радиоизлучением, принятым с экзопланеты, расположенной далеко за пределами нашей Солнечной системы, так же у планеты обнаружено магнитное поле. — Мы представляем один из первых намеков на обнаружение экзопланеты в области радио, — сказал Джейк Д. Тернер из Корнельского университета — Сигнал поступает из системы Тау Волопаса, которая содержит двойную звезду и экзопланету. — Магнитное поле подобных Земле экзопланет может способствовать их возможной обитаемости, — сказал Тернер, — защищая их собственные атмосферы от солнечного ветра и космических лучей и защищая планету от атмосферных потерь https://telegra.ph/file/72271c695dad8b3f222d3.jpg

18.12.2020 11:52

​Полетели бы вы осваивать Марс бесплатно? Многие полетели бы — лишь бы взяли. А ваши праправнуки будут воевать с начальником экспедиции на Марс по поводу повышения оклада так же, как вы сегодня выбиваете прибавку у своего шефа. Или не выбиваете? Вы вообще знаете, что нужно делать, чтобы зарплата постоянно росла? Всегда росла! Даже сейчас, в кризис? Вот Михаил Фадеев знает и охотно делится с читателями своего блога Этот материал — подробная инструкция для наемных работников, желающих быть на хорошем счету у начальства (в финансовом смысле, а не чисто умозрительном). Иногда, правда, в борьбе за высокую зарплату наемные работники рискуют «слегка переутомиться». Что делать в этом случае, советует один из лучших сотрудников агентства Фадеева — тот самый, с высокой зарплатой: «Что делать, если все заебало: советы сотрудника Фадеева с десятилетним стажем» Но эта инструкция работает только в том случае, если у вас адекватный шеф. Хуже, если он соответствует содержанию статьи «11 признаков того, что вы становитесь отвратительным старым козлом». Труднее только с обладателями тупой бабской логики, описанной в материале: «Как бабская логика губит ваш бизнес и отравляет вашу жизнь» . С такими индивидумами, вне зависимости от их пола, сложно находить общий язык — хоть в быту, хоть в бизнесе. Кстати, о бизнесе — именно о нем и о маркетинге больше всего материалов в блоге Михаила Фадеева. И он знает все о продвижении продуктов, услуг и людей. В том числе и в соцсетях. В Instagram, например. Чтобы научиться использовать эффективно все приемы и методы современного маркетинга, надо много и часто читать блог и канал Михаила Фадеева. Ибо он — единственный в России настоящий маркетолог с калькулятором в руках, основатель принципа «ФизТех-маркетинга». Планируете почитать блог Михаила Фадеева? https://telegra.ph/file/ea2a0d455c6bb43c74cac.jpg

18.12.2020 18:01

В NASA заявили о приближении к Земле трех потенциально опасных...
В NASA заявили о приближении к Земле трех потенциально опасных астероидов Самый большой из них приблизится на расстояние около 3 млн км, его диаметр предположительно составляет около 200 м. Астероид 501647 (2014 SD224) в последний раз приближался к Земле в январе 2020 года, он пролетит мимо планеты в следующий раз в декабре 2021 года. Ученые отмечали, что астероид 153201 (2000 WO107) приблизится к Земле на расстояние не более 4 млн км. Он считался потенциально опасным из-за того, что должен был пересечь орбиту земного шара. Астероид содержит никель, железо и кобальт. По оценкам исследователей, стоимость его полезных ископаемых составляет $17,4 млрд. NASA называет «потенциально опасными» все космические объекты, находящиеся в пределах 0,05 астрономических единиц и имеющие диаметр более 460 футов (около 140 м).

23.12.2020 17:30

Новости науки и университетов Ученые Самарского национального...
Новости науки и университетов Ученые Самарского национального исследовательского университета им. С.П. Королева предложили улучшенную модель процесса горения В НИТУ «МИСиС» представили технологию семикратного увеличения прочности изделий из титана и нержавеющей стали В Казанском федеральном университете научат создавать мясо в лабораторных условиях Студенческая команда Московского Политеха разработала навыки для голосового помощника «Маруся» от Mail.ru Group Ученые Томского политехнического университета вместе с японскими коллегами разработали сверхмалую антенну для сетей 5G В РХТУ им. Д.И. Менделеева создали термостабильные волноводы для сверхбыстрых оптических чипов Чтобы попасть в нашу подборку - присылайте новости в чат-бот МинобрнаукиРоссии

03.02.2021 09:15

Запасы воды на Луне могут пополняться
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным...
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным источником воды на Луны является солнечный ветер, но компьютерные модели предсказывают, что примерно 50% ее должно испаряться в течение трех дней полнолуния. Она в такое время проходит в магнитосфере Земли. Последний анализ показал, что вода в этот период с поверхности земли не исчезает. Запасы воды на Луне могут пополняться потоками магнитосферных ионов, называемых "земной ветер". Такой вывод приняли исследователи, сравнивая изображения карт водной поверхности до, во время и после прохождения магнитосферы. Наблюдения спутником "Kaguya" во время полнолуния доказали высокие концентрации изотопов кислорода и обилие ионов водорода в обширной расширенной атмосфере нашей планеты, известной как экзосфера. Они попали на Луну из озонового слоя Земли. Исследование доказало, что Луну пополняет водой "водный мост", создаваемый магнитосферой Земли.

01.02.2021 20:30

Пять лет назад NASA начало серию экспериментов Spacecraft Fire Safety...
Пять лет назад NASA начало серию экспериментов Spacecraft Fire Safety Experiment, их цель - изучение физики распространения огня в невесомости Они проводятся внутри тестовых камер на борту кораблей снабжения Cygnus после того, как те отстыковываются от МКС и готовятся войти в земную атмосферу. В январе NASA провело уже пятый по счету эксперимент. Представленная видеозапись демонстрирует ход эксперимента. Тестовые образцы были изготовлены в форме ребер, чтобы показать поведение пламени в ситуации, когда небольшие структуры входят в состав более крупной конструкции. Исследователи обнаружили, что огонь в условиях невесомости обычно активнее разрастается на более тонких материалах (левая часть), чем на более толстых образцах (правая часть). Установленные внутри корабля сенсоры также отслеживали форму пламени, колебания температуры и изменения уровня кислорода.

31.01.2021 15:15