Мерч Ferrari приносит прибыли столько же, сколько продажа авто

Мерч Ferrari приносит прибыли столько же, сколько продажа авто

​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне

Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский космический комплекс «Нуклон», оснащенный ядерным двигателем, может быть использован для поиска полезных ископаемых на спутнике Земли. Кроме того, разрабатываемый комплекс может быть применен с целью осуществления картографирования лунной поверхности и обнаружения районов, содержащих подповерхностные пустоты и обладающих аномальной проводимостью и теплоемкостью. Данные полученных исследований позволят выбрать наиболее оптимальные места для последующего размещения стационарных станций. Напомним, что в конце октября текущего года Роскосмос представил информацию, согласно которой на ближайшей сессии ООН Россия собирается поднять вопрос, касающийся планов США по добыче полезных ископаемых на Луне. Отмечается, что Роскосмос ранее неоднократно выступал с критикой планов США, касающихся освоения Луны с коммерческой целью. https://telegra.ph/file/f57b17f62bd8e942d4cbf.jpg

13.12.2020 12:16

​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле

Когда дело...
​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле Когда дело...
​Лунная «золотая лихорадка» может привести к конфликтам на Земле Когда дело касается Луны, все хотят одного и того же. Не в смысле общих высоких научных целей, а в смысле коммерчески выгодных объектов – мест, богатых ресурсами. На Луне много важных ресурсов для Земли, среди них торий и уран, имеющие значение как основа радиоактивного топлива, обнаруживаются вместе в 34 областях, представляющих собой зоны размером меньше 80 километров каждая. Железо занимает более обширные территории, участки размерами 30-300 километров, однако таких участков на Луне насчитывается всего лишь 20. И еще одним важным лунным ресурсом является хорошо знакомый нам по научно-фантастическим фильмам гелий-3, способный выступать в роли топлива для термоядерных реакторов. Образующийся под действием солнечного излучения в горных породах лунной поверхности, он в настоящее время занимает обширные территории, однако самые высокие концентрации гелия-3 характерны лишь для 8 основных областей, размер каждой из которых не превышает 50 километров. За эти ресурсы развернутся самые настоящие баталии уже в ближайшее время. Ключевые игроки на Луне должны договариваться о совместных программах, а в дальнейшем осуществлять регулирование, лишая возможных нарушителей правил участия в таких совместных программах. https://telegra.ph/file/166bb68baae424bb40d96.jpg

13.12.2020 18:30

Это уже почти «настоящий» Hyperloop. В Южной Корее тестовую капсулу «вакуумного поезда» разогнали свыше 1000 км/ч В Южной Корее был установлен новый рекорд скорости. Прототип капсулы удалось разогнать до скорости 1019 км/ч! И вот это уже очень похоже на то, что подразумевает сама концепция Hyperloop. Рекорд был поставлен Корейской национальной железнодорожной корпорацией KORAIL. Прототип под названием Hyper Tube имел масштаб 1:17, то есть это достаточно компактная капсула, но сейчас почти все тесты проводятся на таких. Что важно, в тестовой трубе было создано давление в 0,001 ат (около 100 Па), что и позволило добиться внушительной скорости. Фактически и скорость, и давление уже очень близки к тем, которые должны быть в рамках серийной реализации. Сама компания KORAIL рассчитывает начать постройку коммерческой линии Hyperloop в 2022 году и закончить её в 2024 году, соединив Сеул и Пусан.

16.11.2020 22:07

LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки...
LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки практически на любой тип материала. Теперь можно награвировать персональный DIY-рисунок, сделать массовую коммерческую кастомизацию или производственную маркировку без особых усилий. Прибор предлагает мощные возможности наряду с простым интерфейсом, чтобы сделать гравировку доступной и понятной для начинающих, любителей и профессионалов. Обтекаемое, компактное и автоматически конфигурируемое устройство устанавливается в несколько кликов и коллаборирует со смартфоном для передачи изображений и начала гравировки. Устройство разгоняется до 600 мм в секунду. В вашем распоряжении три варианта разрешения гравировки: 1k, 1.3k и 2k, обеспечивающие идеальный уровень детализации. При астрономической скорости просмотра в 3750 мм/с, её потенциал очевиден. Промышленная, полностью цифровая система сканирования поддерживает квадратный и графический предварительный просмотр, делая позиционирование намного проще, точнее и интуитивней. _ru

23.12.2020 14:02

​Как случилось первое космическое ДТП?

10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь NASA Кейли Хамфриз заявил о разрушении частного коммерческого спутника Iridium. Его запустили ещё в 1997 году, и на орбите он находился уже достаточно долго. Причиной произошедшего назвали космическое ДТП. Российский спутник в 1993 году был отправлен на ту же высоту. Американские учёные усмотрели в произошедшем вину разработчиков: якобы в космос был отправлен заведомо неисправный российский аппарат. Позднее выяснилось, что и российский, и американский спутники уже давно не работали и сами являлись космическим мусором. От разрушений после аварии осколки разлетелись по орбите, но ни в один летательный аппарат чудом не попали. Между тем на уровне притяжения Земли, в 800 километрах, находилось, по разным оценкам, около 70 спутников и последствия столкновения могли быть крайне серьёзными. Тем не менее через пару недель на Землю начали падать обломки разбившихся спутников. По данным военных, фрагмент, получивший название 1993-036PX, вошёл в атмосферу Земли 12 марта, обломок 1993-036KW - 28 марта, 1993-036MC - 30 марта. https://telegra.ph/file/0d5bbeb73c52e63785669.jpg

10.02.2021 13:45

Ford обещает полностью перейти в Европе на электромобили к 2030 году

В...
Ford обещает полностью перейти в Европе на электромобили к 2030 году В...
Ford обещает полностью перейти в Европе на электромобили к 2030 году В коммерческом сегменте компания планирует к 2030 году оставить в модельном ряду только подключаемые гибридные (PHEV) или полностью электрические автомобили. Это один из самых агрессивных планов перехода на выпуск электромобилей. План подкрепляется решением инвестировать 1 млрд долларов в сборочный завод Ford в Кельне, что позволит начать выпуск первой полностью электрической модели в течение ближайших двух лет. Это часть недавно обнародованного компанией намерения выделить 29 млрд долларов на электрические и автономные транспортные средства в период до 2025 года. Остается добавить, что решение переоборудовать завод в Германии принято на фоне значительного сокращения расходов Ford в Европе в целом. Компания уже продала некоторые производства, ликвидировав более 10 000 рабочих мест. Жёсткое сокращение помогло Ford вернуться к прибыли в Европе в четвёртом квартале прошлом года.

17.02.2021 22:03

​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп

На прошедшей встрече...
​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп На прошедшей встрече...
​В NASA опасаются, что пираты похитят их телескоп На прошедшей встрече, посвященной космическому телескопу Джеймса Уэбба – инженеры NASA озвучили странную вещь. Они заявили, что всерьез опасаются пиратов. Причем речь идет не о космических пиратах, а о самых обычных – земных. Дело в том, что важнейшим компонентом космического телескопа является специальное семиметровое зеркало размером с теннисный корт. Вся эта конструкция слишком велика, чтобы ее можно было перевозить самолетом. Поэтому инженеры NASA вынуждены транспортировать ее по воде через Панамский канал во Французскую Гвиану для подготовки к запуску. И они опасаются, что драгоценное оборудование привлечет внимание морских грабителей. Зеркало космического телескопа стоит больше 10 миллиардов долларов, а его можно похитить и увезти на достаточно большом катере. И это не учитывая факта, что на этот проект инженеры NASA потратили более двух десятков лет. Не добавляет оптимизма еще и тот факт, что это уже не первое такое ограбление. В 1984 году стальная конструкция для телескопа Джеймса Максвелла была похищена нанятым для ее перевозки коммерческим капитаном. Морской вор впоследствии потребовал за нее солидный выкуп, но был арестован под дулами винтовок на государственной границе. https://telegra.ph/file/df1e68e108291cd1b495f.jpg

17.03.2021 19:28

​Экипаж первого полностью коммерческого полета в космос корабля Crew Dragon...
​Экипаж первого полностью коммерческого полета в космос корабля Crew Dragon полностью укомплектован, названы имена третьего и четвертого астронавтов К первой в истории гражданской команде для полета в космос присоединились исследовательница Ниас Проктор, которая будет пилотом миссии, а также ветеран ВВС и сотрудник корпорации Lockheed Martin Кристофер Семброски. На корабле он будет выполнять обязанности бортинженера. Ранее сообщалось о том, что членом космической миссии стала 29-летняя Хейли Арсенокс, которая в детстве перенесла рак костей. В экипаже она занимает место под условным названием «Надежда». На данный момент Арсенокc работает помощником врача в больнице St. Jude Children's Research Hospital, специализирующейся на детских онкологических заболеваниях. Отмечается, первым членом экипажа является основатель Shift4 Payments Джаред Исаакман. Он в рамках благотворительной кампании по сбору средств для St. Jude Children's Research Hospital оплатит места трех других астронавтов на борту космического корабля Crew Dragon. https://telegra.ph/file/45a7c276d6925b926eeb5.jpg

02.04.2021 18:34

В Коста-Рике установили новый радар, который сможет отслеживать даже самый...
В Коста-Рике установили новый радар, который сможет отслеживать даже самый крохотный космический мусор Радар способен отслеживать орбитальный мусор размером всего в два сантиметра. Он был построен компанией LeoLabs, предоставляющей коммерческие услуги радиолокационного слежения за объектами на низкой околоземной орбите. Компания объявила объект полностью работоспособным менее чем через год после начала строительства. Его возможности действительно впечатляют: система способна отслеживать объекты размером с мяч для гольфа, движущиеся со скоростью до 30 000 километров в час. Радар может следить как за активными спутниками, так и за космическим мусором, подавляющее большинство которого на низкой околоземной орбите - это техногенные объекты. Этот мусор представляет угрозу для будущих миссий, так что клиенты LeoLabs, в число которых входят спутниковые операторы, оборонные, космические и регулирующие органы, страховые и научные учреждения, весьма заинтересованы в отслеживании подобных объектов.

25.04.2021 12:30

​8 июля состоится Demo day трека FutureBank программы «Московский акселератор».
​8 июля состоится Demo day трека FutureBank программы «Московский акселератор». 30 команд-финалистов программы представят свои проекты перед экспертным жюри, которые определят победителей программы. Помимо питчей стартапов, в рамках Demo day эксперты финансовой и IT-сфер обсудят FinTech тренды, цифровые валюты и драйверы развития банковской системы. Спикеры FutureBank: Дмитрий Гришин, директор по инновациям Банка Уралсиб Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Андрей Попов, руководитель программы «Московский акселератор» Кирилл Булатов, директор Альянса в сфере ИИ Михаил Комков, вице-президент экосистемы Huawei и Honor в регионе Евразия Олег Чанчиков, старший директор по инновациям Visa в России Олег Решетников основатель CypRus_iT Кирилл Кузьмин, руководитель направления Открытые API Ассоциации ФинТех Участие стартапов в треке FutureBank позволило молодым технологическим компания выстроить новые партнерские отношения и усовершенствовать свой продукт с коммерческой точки зрения, а партнеру трека Банку Уралсиб найти для себя те технологии, которые позволят решить задачи, стоящие сегодня перед ними. Demo Day трека FutureBank пройдет в онлайн формате в четверг, 8 июля, в 14:30. Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке. https://telegra.ph/file/2e9098f94cf833eb34b05.jpg

06.07.2021 19:01

Группа «РОСНАНО» продолжает последовательную и активную работу по развитию...
Группа «РОСНАНО» продолжает последовательную и активную работу по развитию направления цифрового моделирования новых материалов Центр компетенций по цифровому моделированию новых материалов Группы «РОСНАНО» запустил портал Digital Materials Modelling. «Цель Digital Materials Modelling - агрегирование разрозненной информации об исследовательских коллективах, занятых разработкой перспективных материалов. Портал позволит научному сообществу построить единую систему обмена знаниями и будет способствовать разработке образовательных программ для молодых специалистов. Развитие направления в перспективе обеспечит появление новых продуктов с серьёзным коммерческим потенциалом», – подчеркнул руководитель Центра компетенций – управляющий директор УК «РОСНАНО» Макар Герман. Ресурс содержит информацию о российских: Учёных-материаловедах Перспективных исследованиях Результатах создания инновационных материалов и веществ Тематических мероприятиях Также на портале размещена информация о доступных российских и зарубежных научных базах данных.

20.10.2021 16:10

Как появился мерч и почему он так называется? Мерч — это сокращение от...
Как появился мерч и почему он так называется? Мерч — это сокращение от английского merchandise (товар). Прообразом привычного нам мерча стали футболки, выпущенные к премьере фильма «Волшебник страны Оз» в 1939 году. В СССР тоже использовали мерч, максимальный интерес к нему возник в момент проведения Олимпийских игр в 1980 году. Очень уж обаятельным был маскот — знаменитый медвежонок Миша. Сегодня мерчем удивить сложно, хотя у ряда брендов это получается. Например, новая сезонная коллекция мерча у ARARAT получилась стильной и яркой. При этом, получить стальную термобутылку, большое пляжное полотенце с гометрическим принтом, вишневую футболку в стиле ARARAT Cherry и другие классные вещи очень просто — их дарят за покупку. Нужно купить ARARAT, загрузить в ближайшие 72 часа чек в чат-бот и выбрать подарок (в зависимости от суммы покупки ARARAT). А первое место в топах как самого крутого, так и самого провального мерча занимают сабо с принтом и с запахом жареных крылышек — продукт коллаборации Crocs x KFC.
1945