Массивные красивые скамейки и, внимание, урны, которые никогда не ставили...

Массивные красивые скамейки и, внимание, урны, которые никогда не ставили вплотную к ним. Сиди себе в удовольствие на любом месте. Александровский сад, 1968

Раскрыто существование невероятно больших черных дыр

Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется некий верхний предел массы крупных черных дыр из-за того, как они образуются и растут. Сверхмассивные черные дыры достигают массы от миллиона до десяти миллиардов масс Солнца за счет поглощения звезд и газа из окрестностей. Однако в новой работе ученые раскрыли, что огромные черные дыры образовались иным способом в ранней Вселенной, еще до появления галактик. Однако в настоящее время нет доказательств существования этих экзотических объектов. Ранее сообщалось, что международная группа ученых из США и Германии обнаружила сверхмассивную черную дыру, находящуюся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли. Она образовалась спустя примерно 690 миллионов лет после Большого взрыва, во время эпохи реионизации, когда появлялись квазары и первые звезды.

23.01.2021 17:05

​Вопрос: А насколько большой может быть чёрная дыра? Как я понимаю, чем больше размер ЧД тем меньше приливные силы. Может ли существовать ЧД такого большого размера, что приливные силы исчезнут? Ответ: На данный момент известные физические законы, разрешают чёрной дыре расти сколько угодно, единственное, что ограничивает их рост, это наличие материи, которую чёрная дыра могла бы поглощать. Согласно теоретическим расчётам сверхмассивные чёрные дыры в ядрах галактик могут достигать массы в 50 млрд масс Солнца, при достижении этого лимита их приливные силы достаточно уменьшаются, и аккреционный диск становится слишком тонким и холодным. В нём начинают формироваться звёзды, что окончательно разрушает диск и чёрной дыре становиться нечего поглощать, чтобы расти. Большинство открытых сверхмассивных чёрных дыр имеют массу в районе 20-30 млрд масс Солнца, но встречаются чёрные дыры и с массой существенно большей, чем 50 млрд солнечных. Крупнейшей известной чёрной дырой является TON 618 в созвездии Гончих Псов, она находится на расстоянии 10,4 млрд св. лет от Земли, а её масса составляет 66 млрд масс Солнца. Такая высокая масса чёрной дыры может быть связана с её прошлым, скорее всего, столкновение с другой галактикой доставило к TON 618 дополнительную порцию материи, за счёт которой чёрная дыра и выросла. Исчезнуть вообще приливные силы не могут, они могут лишь уменьшиться до незначительной величины. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/fb8f7a1215b62f38627ce.jpg

07.01.2021 12:36

Впервые обнаружена движущаяся сверхмассивная черная дыра — Astrophysical...
Впервые обнаружена движущаяся сверхмассивная черная дыра — Astrophysical Journal Движущаяся сверхмассивная черная дыра расположена в галактике J0437+2456 на расстоянии примерно 230 миллионов световых лет от Земли. Теоретики давно предположили, что сверхмассивные черные дыры (СМЧД) умеют передвигаться, но практическое подтверждение было сделано при исследовании 10 далеких галактик, в которых расположены СМЧД. Ученые на протяжении 5 лет наблюдали за объектами. Исследователи посчитали, что если скорости черной дыры и галактики одинаковы, то СПЧД «лежит спокойно», если различаются, то черная дыра перемещается. Перемещающаяся черная дыра галактики J0437+2456 имеет массу в 3 млн больше массы нашей звезды. Скорость движения составляет 170 тысяч километров в час. Причина движения пока не выяснена, есть два предположения – слияние двух меньших по размеру черных дыр или то, что СМЧД – часть бинарной системы, состоящей из черных дыр.

19.03.2021 13:30

​​Эмили в Париже/Emily in Paris

Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к созданию «Беверли-Хиллз, 90210», «Мелроуз-Плейс», «Секса в большом городе», то ест от человека, могущего в красивые и актуальные истории. «Эмили в Париже» - сериал про молодую американку, отправившуюся в командировку в Париж. Я в ее возрасте в командировку под Волгоград мотал на стареньком микроавтобусе (биографическая справка). Эмили занимается соцсетями в маркетинговом агентстве и должна подтянуть это направление у французского представительства компании. Я в ее возрасте подтягивал только друзей в футбол поиграть (сегодня день плохих каламбуров). Поездка вышла спонтанной – Эмили не знает ни языка, ни нравов французской столицы. А в местном офисе ее не особо ждут, потому что она не знает ни языка, ни нравов французской столицы. Пока на работе все холодны и отстраненны, за ее пределами Эмили быстро заводит друзей. Я в её возрасте, ой всё… На сериал за стереотипы обиделись французы, а шутка про Меркель немного задела немцев, а ведь на этом сериал держится. Сериал даже парадоксально старомоден в своем стереотипном образе Франции, а в остальном намного современнее «Секса в большом городе», такая милая инста-версия эйчбиошного хита. Яркая вспышка в шоу (хотя тут все яркое) – Лили Коллинз. Дочка того самого Коллинза делает весь сериал, создавая идеальный образ принцессы-путешественницы. «Эмили в Париже» - хорошее шоу. Если представить хороший ромком, то вот «Эмили в Париже» такой. Ничего лишнего, но и ничего нового. 7.5/10. Я бы на месте любого туриста обиделся, потому что такой Париж, как в сериале никто не видел уже лет двадцать. https://telegra.ph/file/b26a53a2a58daf9193893.jpg

18.02.2021 20:51

​Вопрос: Каким образом получаются разноцветные и красочные фотоснимки...
​Вопрос: Каким образом получаются разноцветные и красочные фотоснимки туманностей, скоплений? Ответ: Процесс получения красивых цветных фотографий туманностей и галактик довольно трудоёмкий и большинство фото, которые мы видим в СМИ получаются в результате обработки в графическом редакторе. Если наблюдать туманности через телескоп, то они будут значительно менее яркими и контрастными, чем мы видим это на снимках, что обусловлено разной чувствительностью глаза к разным цветам, так при чёрном фоне яркий красный цвет в одной части снимка, сделает почти незаметными тусклый синий по соседству, та же самая ситуация и с чувствительностью фотоаппаратов. Обычно астрономы делают снимки объекта через цветные фильтры и получают фотографии разных цветов, а также фото вне оптического диапазона. Суммарный объём таких фотографий может составлять десятки гигабайт и именно они применяются для научных исследований, красивые цветные фото создаются не для научных целей, а для того, чтобы показать их широким массам. При создании фотографии накладываются изображения разных цветов и регулируется их яркость, также используются снимки с разных телескопов, чтобы повысить чёткость изображения и убрать с них артефакты. В результате мы можем видеть прекрасные изображения космоса. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/070b7608d02ceb17d244e.jpg

29.04.2021 15:35

​​Вопрос: Может ли Солнечная система быть искусственной?

Ответ: Почти в...