«Маринер-10» определил, что температура ночью на Меркурии составляет −183 °C, а максимальная дневная температура +187 °C. Так же определил, что Меркурий почти лишён атмосферы, имеется крайне разреженная газовая оболочка из гелия.

В 2024 году аэрокосмическое агентство NASA впервые за 48 лет отправит людей на Луну. Это будет сделано в рамках программы «Артемида», которая разделена на три части. Первая часть будет проведена в 2021 году - агентство испытает систему запуска и беспилотную версию космического корабля «Орион». В рамках второй части программы, в 2023 году, будет проведен испытательный полет людей на Луну, без высадки на ее поверхность. И только в 2024 году мужчина и женщина ступят на земной спутник. Долгое время проект находился в зачаточном состоянии и только недавно агентство определилось с тем, какие научные цели будут выполнять астронавты. Они проведут на Луне максимум 6 дней, в рамках которых каждая секунда будет тщательно спланирована. Время чтения: 6 минут https://telegra.ph/Zachem-astronavty-NASA-poletyat-na-Lunu-v-2024-godu-12-11

11.12.2020 15:56

​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями

Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые Калифорнийского технологического института определили наиболее вероятное место обитания инопланетных цивилизаций в Млечном Пути. Исследователи учитывали такой фактор, как самоуничтожение разумных существ. Для оценки распространенности и возраста инопланетных цивилизаций специалисты использовали галактическую имитационную модель, которая учитывает вероятность абиогенеза (появление живой природы из неживой), скорость эволюционных изменений, а также вероятность гибели цивилизации. Оказалось, что последний параметр оказывает наибольшее влияние на число разумных цивилизаций и их возраст. Согласно результатам моделирования, наибольшее число возможных инопланетных цивилизаций населяет кольцевую область, расположенную в четырех тысячах парсеков (один парсек равен 3,2 светового года) от центра Млечного Пути. При этом со временем исчезает все больше цивилизаций, но наиболее плотно заселенными остаются внутренние области Млечного Пути. Кроме того, большинство разумных форм жизни являются молодыми, что затрудняет их обнаружение. Расстояние от центра галактики до Солнца составляет 8,5 тысячи парсек. https://telegra.ph/file/bd8a978a318e94e83dbf9.jpg

23.12.2020 12:40

Немного о предвзятости историков -
Немного о предвзятости историков - "Фундамент церкви 15в нашли археологи в...
Немного о предвзятости историков - "Фундамент церкви 15в нашли археологи в Чудском озере". Начнем с того, что официально 800 лет назад эта территория была сушей. Как археологи определили, что нашли церковь, если остался один фундамент? Нашли в летописях упоминание о строящейся в области церкви в 1450-м году. Логично же, разве могли что-то еще местные строить? Уточню, рядом с основанием развалин обнаружили искусственные рвы, что как-бы намекает, что сооружение имело оборонительную функцию. Похожую ошибку мы видели у археологов в Тартесе - там тоже из дворца сделали погр...ьню ритуального значения, потому что нашли слишком много мертвых животных. Даже не имеющие к археологии люди часто интересуются, почему большинство находок историки и археологи определяют как религиозные? Да потому, что любой непонятный объект проще записать в предмет религии, чем признать, что не знаешь. Запретная история

27.03.2021 20:10

История народа
История народа "чудь" на сегодняшний день олицетворяет историческое...
История народа "чудь" на сегодняшний день олицетворяет историческое раздолбайство. Вроде полно документов, свидетельств о народе, но вывод из этих документов официалы сделали такой, что за голову хватаешься. "Чудь - собирательное древнерусское название племён прибалтийско-финской/финно-угорской группы". Сами финноугры, правда, языка чуди не понимали, поэтому считали их чужаками. А идея считать чудь эстонским племенем и вовсе принадлежала не научным кругам, а политическим. Когда шведы оккупировали будущие земли Ингерманландии, то ввели политику сегрегации и обращения населения в лютеранство для местных народов, которых обозвали "финно-угорским субстратом". Чудь на "субстрат" не особо обиделась, к лютеранству отнеслась наплевательски, но идею с удовольствием подхватили официальные историки и определили целый народ в финноугры без каких-либо генетических анализов, культурных сравнений и сомнений. Запретная история

05.05.2021 12:10

Ученые определили возраст лунного вещества, доставленного на Землю полвека...
Ученые определили возраст лунного вещества, доставленного на Землю полвека назад Исследователи произвели датирование методом уран-свинцовой геохронологии, и выяснили, что образцу, который был получен из Моря Ясности, примерно 4.2 млрд лет. То есть, речь идет о веществе, которое сформировалось примерно через 350 млн лет после рождения Солнечной системы. Результаты проекта позволили уточнить знания о процессах на атомном уровне, которые имеют место в минералах, подвергавшихся экстремальному ударному воздействию. Ученые проанализировали распределение атомов в лунном веществе, и установили, что образцы пережили по два столкновения о поверхность во время формирования кратера. Второй удар переместил образец туда, где его в итоге обнаружили члены миссии "Аполлон-17".

17.06.2021 20:44

Из Библии известно, что рождение Христа сопровождалось яркими небесными...
Из Библии известно, что рождение Христа сопровождалось яркими небесными явлениями. Астрономы, изучавшие Крабовидную туманность измерили скорости расширения туманности, по ним же и определили дату взрыва в интервале 1110–1170 годов. Также, в Евангелии сказано, что звезда не просто горела, а двигалась, ведя волхвов к месту рождения Младенца. Мы то знаем, что летящая звезда с хвостом - это комета. Возможно, в год рождения Христа, кроме вспышки новой звезды, люди видели и знаменитую комету Галлея. Её период обращения вокруг солнца - 76 лет, последний раз её видели в 1986г, значит: 1986 – (11 х 76) = 1150 г. Оба ярчайших небесных события прекрасно укладываются в один короткий период времени. Проблема в том, что это 12в. Хотя, священные тексты настолько часто переписывались, что можно ярко представить себе логику писцов: "Не дадим пропасть зря такому знаменательному явлению!" Запретная история

10.06.2021 21:10

В подклете Архангельского собора стоят 56 каменных саркофагов с останками...
В подклете Архангельского собора стоят 56 каменных саркофагов с останками цариц, царевен и других родственниц московских царей 15–17в. Саркофаг, приписываемый Софье Палеолог определили по единственной грубой и нечеткой надписи "Софе инока". Допустим, царица Софья Палеолог не удостоилась после смерти даже качественной резьбы на крышке гроба. Но к надписи тоже возникают вопросы. Допустим, Софья приняла иночество перед смертью, но тогда ей должны были дать новое, иноческое имя, которое по церковным правилам не могло совпадать с ее прежним именем "София". А если на гробнице написано иноческое имя, значит, до принятия иночества покойницу должны были звать по-другому. "Что написано, Софья? Ну пусть будет Палеолог, с такой надписью у нас саркофагов еще нет". Запретная история

20.06.2021 21:10

В трудах Королевского географического общества в Лондоне (том 11, №4, 1867г...
В трудах Королевского географического общества в Лондоне (том 11, №4, 1867г) есть "Заметки о китайской Тартарии", в которой русско-китайский Тяньцзинский договор обретает еще и третьего участника - Тартарию: "Китайская Тартария делилась на три части: Мачжурия, Монголия и Или (или как его называют Восточный Туркестан). Половина Манчжурии по Тяньцзинскому договору 1858г перешла во владения России..." Получается, еще в середине 19в Тартария продолжала существовать, как земельное объединение, пока русское правительство не произвело крымнаш определение новых границ. И часть Китайской Тартарии определили, как новую территорию России. Забавно, что в этом же 1858г Александр 2 ввел новый Государственный флаг – черно-желто-белый триколор. А что, территории-то прибывают, можно отметить расширение. Запретная история

01.08.2021 17:10

В 1966г американцы при подготовке испытаний ядерного взрыва начали бурить...
В 1966г американцы при подготовке испытаний ядерного взрыва начали бурить ледник Гренландии. На глубине в 1.3км бур упёрся в земную кору и при изъятии наверх вытащил готовые образцы древних реликтовых лесов. В 2017г американские анализы определили их возраст в миллион лет. "Не верю". Начну с того, что скорость нарастания ледника непредсказуема, судить по глубине отложений то же самое, что гадать на кофейной гуще. И посмотрите на сохранность образцов, их будто достали после недельной заморозки. Да, лёд может надолго законсервировать продукт, но для такой сохранности за миллион лет рядом с Гренландией не должно происходить никаких климатических изменений. А как же регулярные климатические изменения, потепления-похолодания климата и глобальное таяние ледников? Запретная история

07.09.2021 14:42

Вот проводят археологи раскопки, где, по идее, культурные слои идут один за...
Вот проводят археологи раскопки, где, по идее, культурные слои идут один за другим. Иногда случаются казусы - при раскопках в Нижегородском Кремле археолог на камеру признал, что сразу под культурным слоем 19в лежат чуть ли не каменные орудия одноименного века. Странность повторилась при раскопке литейной мастерской в районе Кременчуга. На глубине полуметра вскрыли фундамент мастерской, по обнаруженным инструментам определили начало 19в, а глубже, без промежуточных мощных культурных слоев - контуры предыдущей мастерской. Проблема в том, что нижнюю мастерскую датировали 10-ым веком. По логике, люди одновременно могут показывать разный уровень технологий - один зажигает костер от спички, другой от зажигалки, третий - лупой. Показания археологов об отсутствующих культурных слоях могут искажать правильные датировки находок и искажать историю развития народа. Особенно, когда после таких заявлений "вот 19-ый век, вот сразу 10-ый" не проводятся дальнейшие исследования находок и изучение слоев. Запретная история

06.11.2021 21:10

Вот проводят археологи раскопки, где, по идее, культурные слои идут один за...

13.11.2021 14:10

Всё та же битва Пересвета с Челубеем и её новые нестыковки.

Сергий Радонежский...