Марихуану ранее использовали как средство, для снятия зубной боли!

Марихуану ранее использовали как средство, для снятия зубной боли!

​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне

Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский...
​Россия планирует приступить к поиску полезных ископаемых на Луне Российский космический комплекс «Нуклон», оснащенный ядерным двигателем, может быть использован для поиска полезных ископаемых на спутнике Земли. Кроме того, разрабатываемый комплекс может быть применен с целью осуществления картографирования лунной поверхности и обнаружения районов, содержащих подповерхностные пустоты и обладающих аномальной проводимостью и теплоемкостью. Данные полученных исследований позволят выбрать наиболее оптимальные места для последующего размещения стационарных станций. Напомним, что в конце октября текущего года Роскосмос представил информацию, согласно которой на ближайшей сессии ООН Россия собирается поднять вопрос, касающийся планов США по добыче полезных ископаемых на Луне. Отмечается, что Роскосмос ранее неоднократно выступал с критикой планов США, касающихся освоения Луны с коммерческой целью. https://telegra.ph/file/f57b17f62bd8e942d4cbf.jpg

13.12.2020 12:16

Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так...
Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так: "Выйди за пределы своей карты мира". Что такое карта мира? Это ваши убеждения о том, как устроен мир вокруг, что важно а что нет, как правильно себя вести в разных ситуациях, какие цели стоит достигать а какие являются глупой фантазией. Карта мира дает нам опору, но и ослабляет нас. Почему так? Ставя во главу угла собственные убеждения, мы забываем о том, что другие люди мыслят иначе. Это снижает наши навыки влияния на людей - мы просто не можем подобрать правильные аргументы. Что делать? Общаться с людьми исходя из ИХ карты мира. Предлагать свои идеи через призму ИХ потребностей и интересов. Примерив на себя ценности собеседника, мы уже становимся во много крат ближе к нему, чем раньше. Поэтому исследуйте чужие карты, чтобы обогатить свою. Чем обширнее ваша карта мира, тем выше ваша эффективность. Тем интереснее ваша жизни. И тем приятнее с вами общаться. Я предлагаю вам прямо сейчас провести небольшой эксперимент: выпишите на бумагу 10 своих убеждений. Таких, в правильности которых вы уверены на 100%. А теперь рядом напишите противоположные суждения. Например: "Настоящий мужчина должен уметь хорошо зарабатывать", а с другой стороны "Великие люди часто жили в бедности, но история их помнит". Еще пример: "Ударили по правой щеке - поставь левую", с другой стороны "Добро должно быть с кулаками". Написали? А теперь попробуйте представить, на что была бы похожа ваша жизнь, если бы эти убеждения были вашими. Вживитесь в образ на несколько минут. Как теперь выглядят ваши типичные проблемы? Что изменилось? А теперь совсем другой вопрос: Не правда ли, с этими убеждениями можно жить? Причем неплохо. Что дает этот простой эксперимент? Возможность побывать в тех областях, где вы никогда не были. И взять оттуда неожиданное решение проблем, над которыми вы безуспешно бились ранее. Полагаю, что теперь вам будет легче понимать других людей. И знать, в каком направлении на них эффективнее всего воздействовать.

11.11.2020 17:36

​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта

Международная группа ученых...
​Раскрыта тайна неизвестного космического объекта Международная группа ученых раскрыла таинственную природу объекта PSR J2039−5617. Оказалось, что в центре неизвестного космического источника рентгеновского и гамма-излучения располагается пульсар, который вращается вокруг испаряющейся звезды. В системе пульсар нагревает одну сторону спутника-звезды, которая кажется более яркой и голубоватой. Гравитационное притяжение пульсара также растягивает звезду, позволяя астрономам отследить изменения в ее видимых размерах по мере вращения. Орбитальный период двойной системы составил 5,5 часа. Пульсар J2039−5617 вращается вокруг своей оси со скоростью 377 раз в секунду. Его излучение испаряет компаньона, из-за чего образуются облака заряженных частиц, поглощающих радиоволны. Именно из-за этого пульсирующее радиоизлучение, характерное для пульсара, не было обнаружено ранее, что затруднило определение природы источника. Астрономы знали о существовании PSR J2039−5617 с 2014 года, и все данные указывали на то, что в его состав входит нейтронная звезда, однако до сих пор это не было доказано. https://telegra.ph/file/2cf7701b16d31c2eba940.jpg

04.02.2021 12:46

Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы

Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили...
Самый сильный магнит во Вселенной подал необычные сигналы Астрономы выявили странное поведение радиогромкого магнетара Swift J1818.0-1607, который представляет собой нейтронную звезду с экстремально сильным магнитным полем. Такие объекты известны как самые сильные магниты во Вселенной. Магнетар был обнаружен в марте 2020 года по мощной рентгеновской вспышке. После этого объект подал необычные радиоимпульсы, которые отличались от таковых у других радиогромких магнетаров. Обычно радиоимпульсы имеют постоянную яркость в широком диапазоне наблюдаемых частот, однако импульсы от J1818 намного ярче на низких частотах, чем на высоких частотах, что делает его похожим на пульсар. В мае магнетар все еще излучал необычные пульсароподобные импульсы, однако к июню он начал мерцать, колеблясь между пульсароподобными и магнетарными радиоимпульсами. Такое поведения уникально и не наблюдалось ранее ни у одного подобного объекта.

02.02.2021 14:25

Раскрыто существование невероятно больших черных дыр

Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется...
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр Считается, что имеется некий верхний предел массы крупных черных дыр из-за того, как они образуются и растут. Сверхмассивные черные дыры достигают массы от миллиона до десяти миллиардов масс Солнца за счет поглощения звезд и газа из окрестностей. Однако в новой работе ученые раскрыли, что огромные черные дыры образовались иным способом в ранней Вселенной, еще до появления галактик. Однако в настоящее время нет доказательств существования этих экзотических объектов. Ранее сообщалось, что международная группа ученых из США и Германии обнаружила сверхмассивную черную дыру, находящуюся на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли. Она образовалась спустя примерно 690 миллионов лет после Большого взрыва, во время эпохи реионизации, когда появлялись квазары и первые звезды.

23.01.2021 17:05

​Вопрос: Вселенная расширяется с ускорением с некоторого времени. Как это...
​Вопрос: Вселенная расширяется с ускорением с некоторого времени. Как это узнали? Правильно ли я понимаю: объекты, расположенные ближе к нам? имеют большее красное смещение, чем самые удалённые, свет от которых идёт к нам дольше, и, значит, они старше? Ответ: В 1998 году, при наблюдениях сверхновых типа Ia, было обнаружено, что в удалённых галактиках, расстояние, до которых ранее было определено по закону Хаббла, эти сверхновые имеют яркость значительно ниже той, которая им полагается в соответствии с теоретическими расчётами и наблюдениями в нашей галактике. Иными словами, расстояние до этих галактик, вычисленное по методу «стандартных свеч», которыми являются сверхновые типа Ia, оказывается больше расстояния, вычисленного на основании ранее установленного значения параметра Хаббла, который не учитывает ускоренного расширения. Из всего этого был сделан вывод, что Вселенная непросто расширяется, она расширяется с ускорением. С красным смещением всё как раз таки наоборот: чем дальше объект тем больше для него красное смещение, и тем он старше. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/7a644dbae515ad7ed71ad.jpg

22.01.2021 14:38

​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями»

Ученые объяснили аномальное...
​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями» Ученые объяснили аномальное...
​Загадка звезды «с инопланетными сооружениями» Ученые объяснили аномальное поведение звезды KIC 8462852, или звезды Бояджян, которую ранее заподозрили в существовании инопланетных мегаструктур - искусственных сооружений астрономического масштаба, построенных внеземной цивилизацией. KIC 8462852, возможно, имеет звезду-компаньона, которая вызывает нерегулярные падения яркости. Звезда Бояджян обнаружена в 2015 году. Она представляет собой желто-белый карлик на расстоянии около 1470 световых лет от Земли и характерна непериодическими падениями в яркости, в которых не прослеживается никакой закономерности. Это исключает присутствие планеты. Кроме того, волны определенных длин блокируются больше, чем другие, что позволяет исключить и какой-либо твердый объект, включая инопланетную мегаструктуру. Самым вероятным объяснением аномального поведения является наличие облака пыли и обломков. Присутствие облака может объясняться существованием звезды-компаньона, которая вращается вокруг KIC 8462852 на широкой орбите и создает дополнительное гравитационное возмущение на обломки. Обе звезды отдалены друг от друга на расстояние 880 астрономических единиц (расстояний от Солнца до Земли). Гипотетический компаньон является красным карликом с 0,44 массы Солнца, однако пока еще не известно точно, действительно ли он входит в одну систему с KIC 8462852. https://telegra.ph/file/874f97296a6b9ce20ad10.jpg

21.01.2021 15:30

​Наклон оси вращения Сатурна связан с миграцией Титана

Сильный наклон оси...
​Наклон оси вращения Сатурна связан с миграцией Титана Сильный наклон оси...
​Наклон оси вращения Сатурна связан с миграцией Титана Сильный наклон оси вращения Сатурна, составляющий 27 градусов, связан с миграцией его спутников, в частности, самого крупного из них – Титана. Недавние наблюдения показали, что Титан и другие спутники удаляются от Сатурна намного быстрее, чем предполагалось ранее. Включив пересмотренную скорость миграции в свои расчеты, исследователи пришли к выводу, что это явление влияет на ось вращения Сатурна: по мере того, как его луны «убегают», планета наклоняется все больше и больше. Событие давшее начало «покачиванию» газового гиганта, произошло относительно недавно. Более трех миллиардов лет после своего образования властелин колец сохранял слегка наклоненную ось вращения на уровне 2,5 градуса. Однако всего миллиард лет назад медленная миграция его спутников довела частоту прецессии оси вращения гиганта до частоты прецессии орбиты Нептуна, что в результате за счет явления резонанса дало старт постепенному наклону оси Сатурна. При этом Титан стал спусковым крючком. https://telegra.ph/file/b7e1b022d7c59476a44fe.jpg

19.01.2021 16:23

Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра

На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе происходят странные колебания уровня кислорода, которые специалисты объяснить не в состоянии. Ранее ученые уже замечали странные изменения уровня веществ на Марсе - регулярно изменялся уровень метана в атмосфере Красной планеты. Теперь исследователи сообщили о скачках уровня кислорода близ кратера Гейла. При этом он появляется и исчезает в таких количествах, что найти объяснение этому явлению достаточно сложно. Большая часть атмосферы Марса составляет углекислый газ, количество которого возрастает вместе с таянием льдов, поэтому предсказать его появление довольно просто. Весной и летом же уровень кислорода повышается на 30%, а осенью снова возвращается к прежнему уровню. При этом с каждым годом количество кислорода на планете возрастает.

14.01.2021 18:49

​Вопрос: Расскажите про пояс Астероидов, откуда он взялся? Существует гипотеза, что на этой орбите существовала планета Фаэтон. Ответ: Ранее действительно существовала гипотеза о том, что главный пояс астероидов является останками разрушенной планеты, называемой Фаэтон, но она уже давно была полностью опровергнута. Сейчас основной гипотезой является то, что пояс астероидов является планетой, которая так и не смогла сформироваться ввиду гравитационного влияния Юпитера и, в меньшей степени, других планет-гигантов. При формировании Солнечной системы с увеличением расстояния от Солнца уменьшалась средняя температура вещества, и, соответственно, менялся химический состав газопылевого облака. Зона, из которого впоследствии сформировался главный пояс астероидов, оказалась вблизи границы конденсации летучих соединений, в частности, водяного пара из которых формировались планетезимали, а из них и формировались планеты. Но гравитация Юпитера не дала им собраться вместе и образовать планету, в первые 2 млн лет после формирования солнечной системы она привела к столкновению и разрушению планетезималей, а также к вырыванию вещества из пояса в результате около 99,9% вещества было отправлено либо к границе Солнечной системы либо к внутренним планетам, а остатки и сформировали пояс астероидов. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/5c958b7af51d0a367dc48.jpg

14.01.2021 16:30

Хороший день для криптоинвестора. Bitcoin уже дороже 41 000 долларов, Etherium — 1250 долларов Сегодня состоялаось историческое событие для Bitcoin — впервые стоимость криптовалюты преодолела отметку в 40 000 долларов. И не просто преодолела, а ушла намного дальше. На момент написания новости за 1 BTC дают почти 41 500 долларов. Это хорошая новость для тех, кто ранее инвестировал в биткойн. Что будет дальше? Наверняка рост продолжится. Вопрос только — до какого уровня. Если раньше называлась планка в 100 000 долларов, то теперь JPMorgan Chase прогнозирует стоимость биткойна на уровне 146 000 долларов. Правда, в отдаленной перспективе, а не прямо в ближайшее время. Судя по всему, сейчас с ростом стоимости криптовалюты может сравниться только стоимость акций Tesla, никакие другие активы, вроде ценных металлов, нефти и акций различных компаний, так быстро не растут.

08.01.2021 23:06

​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах...
​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах, которые колеблются от тысяч до миллиардов световых лет? Ответ: Методов определения расстояния существует очень много и каждый имеет свою область применения, зависящую от класса объекта. Расстояние до многих звёзд нашей галактики определяют по их годовому параллаксу -- изменение положения звёзд на небе из-за движения Земли вокруг Солнца. Для этого дважды измеряют угол, под которым видно звезду, это делают с интервалом ровно в полгода, в моменты, когда Земля находится с противоположных сторон от Солнца, а затем решают простейшую геометрическую задачу на определение высоты треугольника, изображённую на картинке внизу. Расстояние до более далёких объектов определяют по явлениям с заранее известной яркостью, таким как цефеиды и сверхновые типа Ia. Цефеиды это звёзды с переменной светимостью, по изменениям их видимой яркости можно рассчитать расстояние до них и скоплений, в которых эти цефеиды находятся. Сверхновые типа Ia появляются в двойных системах, где одна из звёзд белый карлик, если он перетягивает на себя вещество со звезды компаньона, то в определённый момент его масса достигает границы Чандрасекара и карлик взрывается. Поскольку данная граница практически не зависит от свойств карлика, то взрыв всегда имеет почти одинаковую яркость, на основе этого свойства по наблюдаемой светимости взрыва мы можем рассчитать расстояние до сверхновой и галактики, в которой она находится. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/7ce1b857c0410f0b7af7e.jpg

09.01.2021 16:35

​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные...
​На ближайшем к Земле коричневом карлике нашли ветры и реактивные течения Коричневые карлики - небесные объекты, которые не являются ни звездами, ни планетами. Они примерно размером с Юпитер, но обычно в десятки раз массивнее. Тем не менее, они меньше самых маленьких звезд, поэтому их ядра не имеют достаточного давления, чтобы сплавить атомы, как это делают звезды. Ранее исследователи обнаружили, что коричневые карлики очень похожи на Юпитер. Судя по характеру их атмосферы, высокоскоростные ветры идут параллельно экваторам. За счет этого на карлике перераспределяется тепло, исходящее из его недр. Знать как дуют на карликах ветры и перераспределяется тепло важно, так как помогает нам понять климат, экстремальные температуры и их эволюцию. Исследователи изучения два ближайших к Земле коричневых карлика. Они находятся в 6,5 световых годах от нас. Коричневые карлики называются Luhman 16 A и B. Luhman 16 A примерно в 34 раза массивнее Юпитера, а Luhman 16 B, который был главным объектом исследования, примерно в 28 раз массивнее Юпитера и примерно на 815 градусов горячее. Исследователи получили очень точные измерения изменений яркости при вращении двух коричневых карликов. Результаты показывают, что между атмосферной циркуляцией планет Солнечной системы и коричневыми карликами есть много общего. В результате коричневые карлики могут служить более массивными аналогами существующих планет-гигантов. https://telegra.ph/file/0f27656ae2df3c3b9599f.jpg

08.01.2021 15:31

​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной

Российские...
​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной Российские ученые выяснили, что черные дыры в очень ярких галактиках могут быть входами в эти «порталы» или «кротовые норы». В теории, космический корабль может пройти сквозь такие порталы. Однако они окружены интенсивной радиацией, что сводит к нулю шансы экипажа на выживание. Сходство «кротовой норы» и черной дыры заключается в том, что они обладают чрезвычайно сильной гравитацией. Однако, тело не может выйти из черной дыры, попав за горизонт событий, в то время как у «кротовой норы» должен существовать выход где-то в другой части космоса. Таким образом, столкновение двух тел внутри кротовой норы на снимках из космоса выглядели бы как взрыв. То есть, активное галактическое ядро (AGN), которое казалось таковым ранее, на деле может быть входом в «портал». Российский физик Михаил Пиотрович подчеркивает, что ученые пока мало что знают о внутренней структуре «кротовой норы». Более того, они даже не уверены, что такое явление вообще существует. Кроме того, ближайший похожий на нее объект находится на расстоянии 13 миллионов световых лет, так что в обозримом будущем человеку вряд ли удастся ее достичь. https://telegra.ph/file/1e58cb1ce826193284ed6.jpg

05.01.2021 20:30

​США разрабатывают план защиты Земли от «заражения внеземными микробами»

В США...
​США разрабатывают план защиты Земли от «заражения внеземными микробами» В США разработали стратегию планетарной защиты. В список угроз для Земли вошло заражение опасными веществами и организмами из космоса. Программа защиты планеты от космических угроз появилась на сайте Белого дома. Авторы проекта предлагают допустить факт существования внеземной жизни и разработали меры противодействия гипотетическому заражению землян «инопланетными организмами». Под ними в первую очередь подразумеваются микробы.Освоение космоса повышает риск попадания на Землю неизвестных науке потенциально опасных вирусов и бактерий. Докладчики также отметили необходимость развития частного сектора в космической программе США для полетов к другим планетам, в первую очередь, к Марсу. Ранее Федеральное агентство новостей сообщило, что действующий президент США Дональд Трамп обязал федеральные службы отчитываться обо всех контактах с НЛО. ФБР обязали расследовать появление неопознанных летающих объектов, которые засняли американские летчики в 2004 и 2015 годах. https://telegra.ph/file/cd988075688bb28973a4e.jpg

05.01.2021 14:30

​​Cистема Kepler-730

Необычная система Kepler-730, одновременно содержащая...
​​Cистема Kepler-730 Необычная система Kepler-730, одновременно содержащая...
​​Cистема Kepler-730 Необычная система Kepler-730, одновременно содержащая раскаленные аналоги Земли и Юпитера, проживает в северном созвездии Лиры на значительном расстоянии от Солнца – 4746 световых лет. В ее системе была обнаружена планета Kepler-730 с, которая в полтора раза превосходит Землю по размеру, а год на ней длится 2,85 земных дня. Она вращается вокруг аналога Солнца по соседству с обнаруженным ранее горячим юпитером, чей диаметр всего на 10 процентов больше диаметра крупнейшей планеты Солнечной системы. На сегодня подтверждено существование лишь одной системы, одновременно содержащей и горячий юпитер, и небольшие раскаленные планеты. Она располагается в направлении созвездия Водолея на орбите звезды WASP-47, удаленной от нас на 652 световых года. В ней проживают два газовых гиганта, а также горячая суперземля и горячий нептун. Причем один из «юпитеров» вращается на расстоянии 1,36 астрономической единицы от светила, и, если у него есть спутники, они могут иметь условия пригодные для жизни. https://telegra.ph/file/0167583532c77327a873d.jpg

03.05.2021 17:30

​Вопрос: Как образуются пояса астероидов?

Ответ: Ранее существовала гипотеза о...
​Вопрос: Как образуются пояса астероидов? Ответ: Ранее существовала гипотеза о том, что главный пояс астероидов является останками разрушенной планеты, но она была полностью опровергнута. Основной гипотезой является то, что пояс астероидов является планетой, которая так и не смогла сформироваться ввиду гравитационного влияния Юпитера и, в меньшей степени, других планет-гигантов. При формировании Солнечной системы с увеличением расстояния от Солнца уменьшалась средняя температура вещества, и, соответственно, химический состав. Зона, из которой впоследствии сформировался главный пояс астероидов, оказалась вблизи границы конденсации летучих соединений, в частности, водяного пара из которых формировались планетезимали. Но гравитация Юпитера не дала им образовать планету, она привела к столкновению и разрушению планетезималей и вырыванию вещества из пояса в результате около 99,9% вещества было отправлено либо к границе Солнечной системы либо к внутренним планетам. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/844021782b69b2e1e4eb0.jpg

11.02.2021 12:25

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет

Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых секвенировала ДНК, извлеченную из останков трех мамонтов, похороненных в сибирской вечной мерзлоте. Анализ показал, что колумбийский мамонт, населявший Северную Америку во время последнего ледникового периода, был гибридом шерстистого мамонта и ранее неизвестной генетической линии. Двум экземплярам более одного миллиона лет, а третьему – примерно 700 тысяч лет, и он представляет собой одного из самых ранних известных шерстистых мамонтов. Около миллиона лет назад многие виды расселились по земному шару. Это был период серьезных изменений климата и уровней мирового океана. Кроме этого, тогда произошла последняя известная инверсия магнитного поля. Генетический анализ в этом временном интервале и его сравнение с более ранним имеет большой потенциал. Но на сколько далеко мы можем заглянуть? Мы могли бы восстановить ДНК, возраст которой составляет 2 миллиона лет, а возможно даже 2,6 миллиона лет. К сожалению, дальше нам уже не заглянуть, до этого не было вечной мерзлоты, где могла бы сохраниться древняя ДНК. https://telegra.ph/file/aafaa33eed2da6b2097dc.jpg

18.02.2021 16:30

ХРОНОЛОГИЯ ЭДДИЧЕСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ

Юрий Слеповронский

Перед...
ХРОНОЛОГИЯ ЭДДИЧЕСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ Юрий Слеповронский Перед...
ХРОНОЛОГИЯ ЭДДИЧЕСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ Юрий Слеповронский Перед вами - не побоюсь этих громких слов - уникальная работа, основанная на тщательном изучении эддической мифологии, взаимосвязей между её мифами и персонажами, их характерами, поступками и мотивами поступков. Фактически, перед вами сакральная мифологическая история. История, которую, определённо стоит знать, чтобы нагляднее увидеть то, что германо-скандинавская мифология - не просто набор мифологем «вне времени», не круговорот повторяющихся событий, а целостная мифодрама, у которой есть начало (возникновение мира), кульминация (смерть Бальдра) и будущая развязка (Рагнарёк). В теле хронологии мне пришлось дать отсылки к некоторым вскрытым мной, в ходе изучения эддических источников, фактам, о которых я ранее не писал в открытом доступе. Для каждого такого факта я даю краткие пояснения, без подробного разбора. Поэтому, если у кого-то возникнут вопросы типа «а откуда это взято? а почему вот так?», то я прошу вас не стеснятся и задавать их. По каждому из таких случаев я готов представить подробное пояснение. ODAL_мифология ODAL_традиция ODAL_статья https://m.vk.com/-hronologiya-eddicheskih-mifologicheskih-sobytii-urii-slepovr https://m.vk.com/@odal23-hronologiya-eddicheskih-mifologicheskih-sobytii-urii-slepovr

26.01.2021 15:18

​Астрономы уточнили расстояние до рентгеновской двойной системы Cygnus X-1...
​Астрономы уточнили расстояние до рентгеновской двойной системы Cygnus X-1, содержащей одну из ближайших к нам черных дыр Оказалось, что она располагается на 20% дальше от Земли, чем считалось ранее, а рассчитанная масса гравитационного монстра в ней больше предела, предполагаемого моделями звездной эволюции. Система состоит из черной дыры, которая по новым оценкам в 21 раз массивнее Солнца, и компаньона – голубого сверхгиганта. Звезда-донор поставляет материал для аккреционного диска, окружающего черную дыру, внутренняя часть которого разогрета до миллионов градусов и генерирует наблюдаемое рентгеновское излучение. При этом часть вещества уносится в межзвездное пространство двумя джетами, бьющими перпендикулярно к плоскости диска. Уточненная масса черной дыры в Cygnus X-1 оказалась самой большой среди всех аналогичных ей объектов, обнаруженных с помощью электромагнитного излучения. Она говорит о том, что количество унесенного звездными ветрами вещества у ее прародительницы должно быть ниже, чем предсказывают современные модели эволюции массивных звезд. https://telegra.ph/file/70a0f202a0911cf00f4c3.jpg

20.02.2021 13:19

Европейское космическое агентство хочет изучить пещеры на Луне — Специалисты...
Европейское космическое агентство хочет изучить пещеры на Луне — Специалисты уверены, что это поможет в подготовке к миссиям по колонизации естественного спутника нашей Земли. Подготовительная работа уже идет, учитывают опыт, накопленный ранее в проектах Sysnova, CAVES и PANGEA. Также прорабатывают концепции аппаратов, которые будут необходимы для подробного изучения пещер и трубок Луны. Представители ЕКА рассказывают, что проект представляет собой несколько сценариев. Первый рассчитан на поиск входа в пещеры нашей спутницы. Второй представляет собой подробное изучение этих пещер с помощью автономных дронов-вездеходов. «Кроме того, что мы узнаем какие на Луне есть ресурсы, мы сможем защитить планету от опасных космических радиаций. Лунные пещеры имеют огромный потенциал, это кстати хорошее место для построек лунных баз», – комментируют специалисты.

04.03.2021 15:30

Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм

Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный космический шторм пронесся на высоте более ста километров над поверхностью Земли в районе Северного полюса, утверждают ученые. Ранее подобные явления они наблюдали на других планетах, среди которых Юпитер, Сатурн и Марс. А у самой Земли такой шторм зафиксирован впервые. Данное явление удалось разглядеть при помощи космических снимков, сделанных со спутников. В частности, на них видно, что над Северным полюсом образовалось нечто вроде вихря из заряженных ионов, распространяющегося от Гренландии до Северной Америки. Ученые связывают этот космический ураган с изменением активности Солнца. Внешне это было похоже на спиральные движения воздушных масс в нижних слоях атмосферы.

08.03.2021 20:11

​Преодолеть скорость света и улететь в дальный космос реально? — статья была...
​Преодолеть скорость света и улететь в дальный космос реально? — статья была опубликована в научном журнале Classical and Quantum Gravity. Всем известно, что Теория относительности допускает возможность создания двигателя, который бы позволил двигаться быстрее скорости света. Загвоздка в том, что для осуществления этого проекта (по мнению Эйнштейна) необходимо колоссальное количество гипотетической материи, которая должна обладать совершенно немыслимыми свойствами, такими как отрицательная плотность энергии. Так вот, новое исследование, проведенное Эриком Ленцем позволяет решить эту проблему. Для этого лишь необходимо создать сверхбыстрые солитоны при условии применения обычной энергии. (Солитон — это устойчивая волна, перемещающаяся с неизменной скоростью.) Ленцу удалось вывести уравнения Эйнштейна для ранее неизученных солитонных конфигураций пространства-времени, которые позволяют преодолевать скорость света. Реализация подобного проекта могла бы позволить путешествия к Проксиме Центавра и обратно за промежуток времени, измеряемый годами, а не тысячелетиями. Для сравнения, применение доступных в настоящий момент технологий позволило бы осуществить такой полет (туда и обратно) за 100 тысяч лет. https://telegra.ph/file/b15a646f5cd28fbc57665.jpg

15.03.2021 17:27

​​Астрономам удалось сфотографировать двойной астероид, пролетевший мимо...
​​Астрономам удалось сфотографировать двойной астероид, пролетевший мимо Земли 26 мая 2019 года астероид 1999 KW4, размер которого достигает 1,3 километра, пролетел мимо нашей планеты на минимальном расстоянии 5,2 миллиона километров. Так как его орбита хорошо известна, ученые смогли предсказать пролет и заранее подготовиться к наблюдениям, скоординированным Международной сетью предупреждения об астероидах. Хотя 1999 KW4 не является потенциально опасным, он очень похож на другой двойной астероид – Дидимос, столкновение с которым в отдаленном будущем может угрожать Земле. Дидимос и его спутник, являются целью будущего пионерского эксперимента по планетарной защите. Космический аппарат NASA «DART» врежется в Дидимун, чтобы попытаться изменить его орбиту вокруг его «старшего брата» и протестировать возможность отклонения астероида. https://telegra.ph/file/baadf6df4d3b3841c7de3.jpg

28.04.2021 17:30

Самое ядовитое морское существо в мире

Австралийское лето, январь 1955 года.
Самое ядовитое морское существо в мире Австралийское лето, январь 1955 года.
Самое ядовитое морское существо в мире Австралийское лето, январь 1955 года. Пятилетний мальчик играл на мелководье на одном из пляжей Квинсленда. Внезапно он упал, не издав и звука. Родители сразу же подбежали к сыну и ужаснулись – мальчик был мертв. Австралийский врач и биолог Гуго Флекер, узнав о трагедии, приказал спасателям взять сети и выловить из воды всю живность, которая могла бы находиться недалеко от берега. Среди водорослей, рыб и креветок Флекер внезапно для себя и всего ученого мира нашел виновника этой и всех предыдущих загадочных детских смертей. «Невидимым убийцей» и «демоном Ируканджи» оказалась ранее неизвестная медуза. Кубомедуза, способна выпускать настолько сильный токсин, что сердце ужаленного человека остановится уже через пять минут Эта медуза официально считается самым ядовитым морским животным на планете. Научные факты