Назад

Лыжник–экстремал Даг Кумбс (Doug Coombs) спускается с отвесной скалы. Вайоминг...

Описание:
Лыжник–экстремал Даг Кумбс (Doug Coombs) спускается с отвесной скалы. Вайоминг, США, 1989 г.

Похожие статьи

Ректорат НИЯУ МИФИ с глубоким прискорбием сообщает, что 11 декабря 2020 на 81-м...
Ректорат НИЯУ МИФИ с глубоким прискорбием сообщает, что 11 декабря 2020 на 81-м году ушёл из жизни выдающийся учёный и организатор науки, крупный ученый и блестящий педагог, бывший ректор и президент НИЯУ МИФИ Борис Николаевич Оныкий. Борис Николаевич Оныкий выпускник МИФИ. В 1964 году он окончил вуз по специальности «Электронные вычислительные машины» и приступил к научно-педагогической деятельности. Со временем Б.Н.Оныкий занял должность директора московского филиала Центрального института повышения квалификации Минсредмаша СССР, который под его руководством превратился в признанный системно-аналитический центр атомной отрасли. В 90-е годы Борис Николаевич Оныкий был среди тех самоотверженных представителей высшей школы, кто отдавал все свои силы и опыт для сохранения ядерных знаний и технологий для будущего страны. Завоевав безоговорочный авторитет и доверие среди сотрудников университета, Б.Н. Оныкий в 1997 году был избран ректором НИЯУ МИФИ и занимал этот пост на протяжении десяти лет. За этот период МИФИ существенно расширил международную научную и образовательную деятельность, открыл подготовку по новым востребованным специальностям – таким, как информационная безопасность и международное научно-технологическое сотрудничество. В 2007 году Б.Н. Оныкий был избран Президентом МИФИ и возглавил кафедру анализа конкурентных систем НИЯУ МИФИ. Помимо этого, он являлся членом Президиума и Совета ветеранов атомной промышленности, где отвечал за работу с молодежью. Трудовая деятельность Бориса Николаевича высоко оценена руководством страны и атомной отрасли. Он был награжден многими государственными, правительственными, ведомственными и отраслевыми наградами. Вклад Б.Н. Оныкия в развитие родного университета уникален. Борис Николаевич навсегда вписал свое имя в славную летопись НИЯУ МИФИ и останется в нашей памяти человеком неиссякаемой энергии, жизнелюбия, отзывчивости и твердых принципов. Светлая память Борису Николаевичу.
5516 

11.12.2020 22:46

Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего...
Мастер-группа "Постановка красивого и уверенного голоса" На сайте нашего тренингового центра стартовала мастер-группа, посвященная развитию у вас красивого гипнотического голоса. Кому нужен гипнотический голос? Только гипнотизеру? Вовсе нет. Он нужен каждому человеку. Сильный, уверенный голос дает власть над окружающими и показывает всем, что вы — профессионал своего дела. И, наоборот, даже если вы прекрасный специалист в своей области, невнятная речь оттолкнет от вас окружающих, не позволит сделать карьеру и добиться успеха. Руководителю, менеджеру, педагогу, бизнесмену убедительный голос необходим. Ну, а в романтических отношениях гипнотический голос просто незаменим, он делает человека намного более привлекательным для противоположного пола. Какие же качества характерны для гипнотического голоса? - Низкий и бархатный тембр - Глубокое, правильное дыхание - Хорошая дикция - Глубина, объем, сила звука - Широкий диапазон, богатство оттенков - Легкость и свобода владения речью Если вы хотите получить такой голос, присоединяйтесь к мастер-группе. Узнать подробнее о мастер-группе Несколько слов о том, как будет проходить обучение. 1. Вы регистрируетесь в тренинговом центре: http://master.avernus.ru 2. Заходите в личный кабинет. После оплаты мастер-группы вам откроется доступ к первому уроку. 3. Выполнять задания вы будете по очереди. Выполнив каждое задание, присылаете отчет (временных рамок здесь нет - вы можете заниматься в удобном для себя темпе). Мастер-группу ведет тренер лаборатории "Авернус" Наталья Латфуллина - специалист в области ораторского мастерства и сценической речи с 11-летним стажем тренерской деятельности. Перейти на страницу мастер-группы Особенность этой мастер-группы состоит в том, что все свои домашние задания вы будете записывать в формате видео на телефон и присылать Наталье на проверку. Наталья проанализирует, насколько правильно вы выполняете упражнения по развитию голоса, подскажет, какие речевые проблемы характерны именно для вас, и на каких упражнениях вам следует заострить больше внимания. Такая схема гарантирует, что вы получите не только знания, а в первую очередь практический результат.
5574 

15.09.2020 15:41

Более 12 тысяч человек подали заявки на участие 
в профессиональном конкурсе...
Более 12 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе...
Более 12 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего. Студенты» Лидером по числу участников стала Свердловская область, на втором месте Москва, на третьем – Томская область. Заявки пришли не только от представителей всех 85 регионов России, но и от студентов из Казахстана, Вьетнама, Сербии, Узбекистана и Китая. Теперь участников ждет дистанционное тестирование, межрегиональные полуфиналы и четырёхдневный финал. У будущих учителей будут оценивать не только предметные знания, но и владение гибкими компетенциями и надпрофессиональными навыками. «Чем качественнее будет подготовка будущих педагогов, чем больше опыта они смогут перенять – как от преподавателей, так и от других специалистов, тем больше смогут дать будущим ученикам. И такой конкурс прекрасно помогает раскрыть таланты студентов, вдохновить их развиваться и стремиться к саморазвитию», – отметил заместитель министра просвещения Виктор Басюк. Узнать больше
5385 

28.01.2021 17:46

​​Какое самое странное оружие используется в войне?

Королева Мадагаскара...
​​Какое самое странное оружие используется в войне? Королева Мадагаскара...
​​Какое самое странное оружие используется в войне? Королева Мадагаскара Ранавалона I (1778-1861) была женой короля Имерины, который успешно захватил власть после смерти своего мужа. Поскольку ее правление с самого начала было небезопасным, она собрала армию из 20 000-30 000 бойцов и использовала их для расширения своего контроля над островом и соседними островами, а также для отражения как английских, так и французских вторжений. Во время боевых действий, в ее жестоком 33-летнем правлении, половина жителей острова погибла. Два с половиной миллиона смертей. Таким образом, понятно, что королева интересовалась войной и оружием. Ее уникальным вкладом было проектирование и строительство четырех гигантских пар ножниц, возможно, для использования на кораблях или при входе в крепости. Как только захватчики поднимутся на борт, их разрубят пополам. История не сообщает о том, что это была успешная стратегия, но, возможно, вы должны отдать должное Ранавалоне за изобретательность. https://telegra.ph/file/98eadf806d1357f40c2c2.jpg
5522 

06.01.2021 20:00


Школа в Арканзасе перешла на солнечную энергию и сумела повысить зарплату...
Школа в Арканзасе перешла на солнечную энергию и сумела повысить зарплату...
Школа в Арканзасе перешла на солнечную энергию и сумела повысить зарплату учителям на 30% Школьный округ Бейтсвилль, штат Арканзас (США), может стать новым эталоном зеленой энергетики в свете последних достижений. В 2017-м здесь наблюдался годовой дефицит бюджета в $250 000, администрация не могла платить учителям более $45 тыс. в год, из-за чего новые кадры не приходили, а старые разъезжались. У городка с населением в 10 000 человек нет никаких ресурсов, и тогда на помощь призвали вечный источник энергии – солнце. Изначально под массив солнечных панелей выделили пустующее поле рядом со школой, а через год разместили еще 1500 панелей на зданиях. Параллельно обновили энергетическую инфраструктуру и в итоге не только покрыли все расходы школы на электроэнергию, но вышли на профицит в $1,8 млн. Это позволило поднять зарплату каждому учителю на $15 тыс. (то есть, на 30%), и отток педагогов прекратился – напротив, округ даже начал получать новые резюме.
5132 

19.03.2021 18:38

Спасибо подписчикам за новости! В дагестанском Дербенте, в крепости Нарын-кала...
Спасибо подписчикам за новости! В дагестанском Дербенте, в крепости Нарын-кала...
Спасибо подписчикам за новости! В дагестанском Дербенте, в крепости Нарын-кала наткнулись на церковь 3в н.э, которую раньше считали подземным водохранилищем. Ученые выдвинули предположение, что это древний христианский храм, который был засыпан арабами после захвата ими Дербента в 7в. "Помещение на 12м скрыто под землей, виднеется только купол храма." - рассказали авторы исследования. Не то, чтобы я ставил под сомнения их слова, но закапывать под землю 12м здания - нереальная трата усилий, времени, денег и человеческого труда. Многие храмы перестраивали под нужды захватчиков, а на разрушенных основаниях строились новые здания. Засып в 12м логичнее отнести к катастрофе, как в Риме, в Испании, в Украине или США. Запретная история
4889 

14.05.2021 15:10

НЕСПОСОБНЫЕ УЧЕНИКИ К сожалению, пока что школа, призванная открывать мир...
НЕСПОСОБНЫЕ УЧЕНИКИ К сожалению, пока что школа, призванная открывать мир ребенку, делает все наоборот. Она построена на неправильном отношении к человеку, поскольку педагоги в первую очередь хотят снять с себя ответственность. Когда они плохо работают, они говорят: ученик - неспособный. Хотя им надо было бы сказать, что это они не умеют работать. Но кто же это скажет про себя, что не умеет работать профессионально? Поэтому говорят, что есть дети способные и есть дети неспособные. Но когда человек умеет педагогически профессионально работать, то тогда уже не может быть способных и неспособных. Другими словами, могут быть «затюканные» дети: если человеку долго говорить, что он неспособный, он в это поверит, а если поверит — ему конец. Георгий Щедровицкий «Организация, руководство, управление»
4807 

29.06.2021 11:13

​​Российское высшее образование: фундаментальность, востребованность и...
​​Российское высшее образование: фундаментальность, востребованность и...
​​Российское высшее образование: фундаментальность, востребованность и патриотичность В Финансовом университете при Правительстве РФ принял участие в панельной дискуссии Международной научно-практической конференции «Форсайт образование: возрождение традиций vs декларируемое новаторство». В своем выступлении отметил, что: ️ Традиции нашего классического университетского образования и реальные потребности современной практики требуют организации модели квалифицированных кадров на основе фундаментальности образования. Именно фундаментальность образования позволяет человеку ориентироваться в быстроменяющемся мире и сохранять актуальность и практическую востребованность своих знаний либо осваивать новые профессиональные направления. Фундаментальность не тождественна всеохватности, всеведению, а предполагает глубокий уровень понимания профессиональной сферы для поиска наилучших, в том числе оригинальных решений практических задач. В этом плане фундаментальность не противоречит практикоориентированности образования, а служит для нее необходимой основой. ️ Важно планомерно преодолевать укоренившийся в системе образования сервисно-предпринимательский подход. Российская модель образования предполагает естественную и неразрывную связь обучения с воспитанием и не может быть сведена только к освоению определенного набора компетенций, но направлена на формирование целостной личности. С пониманием образования как публично значимой социальной деятельности тесно связана и необходимость четкого отражения в нашем законодательстве классического представления о педагоге, который выполняет особую миссию общественно-государственного служения, является наставником молодежи. Повышение общественного престижа статуса педагога является безусловным приоритетом. Осмысление ценностных основ российской государственности должно пронизывать содержание всех профильных образовательных программ. Нужно стремиться к тому, чтобы форматы воспитательной работы были близки и доступны молодежи, не превращались в административно-учетные мероприятия. https://telegra.ph/file/2244bc8467a471ae94118.jpg
2344 

03.02.2023 18:37

8 февраля родился всемирно известный гениальный химик и первоклассный физик...
8 февраля родился всемирно известный гениальный химик и первоклассный физик...
8 февраля родился всемирно известный гениальный химик и первоклассный физик Дмитрий Менделеев. Открытия, повлиявшие на развитие химии как науки, навсегда внесли его имя в список величайших ученых планеты. Дмитрий Иванович - автор одного из главных законов в естествознании - периодического закона химических элементов. Благодаря его трудам, вместо разрозненных, не связанных между собой веществ, перед наукой встала единая стройная система, объединившая в одно целое все химические элементы. Знаете ли вы? ️За последние 50 лет периодическая таблица Менделеева пополнилась 17 новыми элементами (порядковые номера 102-118). ️В 1861 году Менделеев создал первый отечественный учебник «Органическая химия». ️Ученый усовершенствовал весы для крупнейшего метрологического центра Европы - главной палаты мер и весов. ️По просьбе военного министерства Дмитрий Иванович разработал новый тип бездымного пороха - пироколлодий. ️Менделеев был отличным педагогом - основную задачу высшего образования он видел в том, чтобы воспитать научное мировоззрение студентов, научить их самостоятельно мыслить. ️Великий ученый увлекался музыкой. Его любимыми композиторами были Бетховен, Бородин, Беллини. ️Еще одним увлечением Дмитрия Менделеева являлись шахматы. Напарником по шахматной игре был его близкий друг – известный художник А. Куинджи. ️Много внимания ученый уделял вопросам защиты окружающей среды: разработал проект по расчистке Дона и Северского Донца, первым в мире рассказал о вреде для атмосферы планеты неочищенных отработанных газов, возникающих в промышленном производстве. ️В 1887 году он поднимался в небо на воздушном шаре, чтобы наблюдать солнечное затмение и выполнить несколько важных измерений.
2330 

08.02.2023 16:03


Несколько лет назад учителя всерьёз не воспринимали соцсети, а сегодня за их...
Несколько лет назад учителя всерьёз не воспринимали соцсети, а сегодня за их личными страницами наблюдают родители, учащиеся и администрация школы Когда работа с социальными сетями стала важной компетенцией современного педагога? А, главное, зачем учителям прокачивать свой личный бренд в медиапространстве и выстраивать коммуникацию с аудиторией? Этим и другим вопросам была посвящена сессия «Медиакомпетенции учителя» IV Международного практического «Инфофорума», в которой приняли участие Сергей Коляда, директор по коммуникациям платформы «Россия — страна возможностей», Арлан Хасавов, главный редактор «Учительской газеты». Дискуссию модерировал Сергей Шатунов — исполняющий обязанности директора Центра общественных связей РАНХиГС. Делимся важными тезисами из выступления: Сегодня даже дети младшего возраста активно пользуются социальными сетями. Для того, чтобы установить тёплый контакт со своими учениками и говорить с ними на одном языке, нужно использовать разные форматы коммуникаций — офлайн и онлайн. Начиная вести личный блог, необходимо создавать полезный контент. Всегда держите в голове, что вы — ориентир для подрастающего поколения. Делаете упор на таком контенте, который повысит интерес детей к учебе, творчеству и полезной общественной деятельности. Познавательные материалы могут быть интересными. С помощью видеороликов можно креативно подать любую тему и объяснить сложные вещи. Создавайте школьные медиа-центры. Так вы сможете привлечь к созданию материалов энергичных и креативных ребят, наполнить социальные сети вашего учреждения современным контентом и построить доверительные отношения со своими учениками. Напоминаем, что до завершения приёма заявок на проект «ТопБЛОГ» осталось два дня! В этом году преподаватели смогут поучаствовать в спецноминации «Лучший блог педагога». Успейте зарегистрироваться в конкурсе и вывести свои социальные сети на новый уровень Россия – страна возможностей
1994 

22.04.2023 21:09

Ассоциация школьного кластера и Технопарк Физтех-лицея им. П. Л. Капицы...
Ассоциация школьного кластера и Технопарк Физтех-лицея им. П. Л. Капицы приглашают принять участие во Всероссийском «Физтех-Форуме – 2024» 25-26 января 2024 года по инициативе Ассоциации школьного кластера (АШК) при поддержке Фонда развития Физтех-школ, инфраструктурного центра «Нейронет» и Технопарка Физтех-лицея им. П. Л. Капицы состоится Всероссийский «Физтех-Форум – 2024». К участию в Форуме приглашаются руководители системой образования регионального и муниципального уровней, управленческо-педагогические команды школ, представители организаций дополнительного образования, ВУЗов, а также технологических компаний. Благодаря Форуму участники смогут: • узнать подробнее о деятельности АШК — частью программы Форума станет Открытое Общее собрание Ассоциации школьного кластера; • найти новых партнеров, которые помогут развивать естественно-научное и инженерно-технологическое образование в своей компании или организации; • узнать о возможностях Технопарка Физтех-лицея им. П.Л. Капицы для развития естественно-научного и инженерно-технологического образования обучающихся. Первый день участники Форума проведут на площадке Технопарка Физтех-лицея им. П. Л. Капицы — самого современного и крупного детского технопарка страны. Также в рамках мероприятия пройдет выставка современного учебного оборудования от компаний-производителей. Во второй день для участников будут организованы посещение лучших инновационных школ г. Москвы и экскурсия в павильон «Атом» (ВДНХ) при поддержке Корпоративной Академии ГК «Росатом». Пройти регистрацию на участие в Форуме вы можете на сайте по ссылке. ВНИМАНИЕ: Регистрация на сайте Технопарка Физтех-лицея им. П. Л. Капицы обязательна. С собой необходимо иметь паспорт. В программе Всероссийского «Физтех-Форума – 2024»: • выступления ученых-популяризаторов науки в неформальном стиле конференции TED; • знакомство с новейшим современным учебным оборудованием и программами, используемыми в Технопарке Физтех-лицея им. П. Л. Капицы, а также в других ОО страны; • мастер-классы от производителей учебного оборудования и ОО, которые на высоком уровне развивают естественно-научное и инженерно-технологическое образование; • работа Физтех-площадок по обмену мнениями. Вас ждут два дня насыщенной и интересной работы! Технопарк Физтех-лицея им. П. Л. Капицы находится по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, Лётная улица, 2. Ассоциация школьного кластера основана по инициативе инфраструктурного центра «Нейронет» при поддержке Фонда развития Физтех-школ. Миссия Ассоциации заключается в создании условий для эффективной кооперации представителей системы образования с партнерами из сферы бизнеса и науки, заинтересованных в развитии инженерного образования и опережающей подготовке технологических лидеров для инновационных отраслей и рынков страны. Кто может стать членом Ассоциации? • Индустриальные партнеры — представители инновационного бизнес-сообщества, заинтересованные в работе со школьниками. • Органы власти, в том числе управления образования, общественные организации, объединения. • ВУЗы, научно-исследовательские институты, научно-производственные организации, институты развития образования. • Образовательные организации общего и дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования. • Фонды. Фонд развития Физтех-школ с 2009 года тиражирует систему образования Московского физико-технического института и Физтех-лицея имени П. Л. Капицы. Фонд работает с большим количеством масштабных и перспективных проектов: созданием и поддержкой классов естественно-научной направленности («Классы Физтех XXI»), развитием кружкового движения в России и СНГ (проект «Наука в регионы»), проводит курсы повышения квалификации для учителей, выпускает методические материалы, видеолекции для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и углубленного изучения преимущественно технических дисциплин. На базе Физтех-лицея им. П. Л. Капицы ФРФШ создает научно-образовательный кластер. Технопарк Физтех-лицея им. П. Л. Капицы — это уникальный проект Физтех-лицея им. П. Л.
1021 

13.01.2024 23:21