Лондон далеко не такой дождливый город, как о нём говорят Наоборот, он...

Лондон далеко не такой дождливый город, как о нём говорят Наоборот, он считается одним из самых сухих городов Европы, а осадков в нём выпадает вдвое меньше, чем, например, в Милане и Риме. Профессор ГУГЛОВ

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый...
Полный нересурс Давным давно я ввел для себя правило: я расписываю на каждый день список задач, и не ложусь спать пока все эти задачи не выполню. С одной стороны такое правило помогает организоваться. С другой стороны - раз в 2-3 месяца бывают дни, когда я просто не могу встать с кровати. Отлеживаюсь пару дней овощем, и снова принимаюсь за трудовые подвиги. А как иначе? Время постоянно уходит, а еще столько надо успеть сделать! Все бы ничего, но я заметил одну неприятную штуку - в последние месяцы дни нересурса наступают чаще, и это состояние продолжается все дольше. Не знаю, что со мной стало бы дальше, но случайно мне попалась книжка Лоэра Джима "Жизнь на полной мощности". Хочу поделиться с вами основными идеями этой книги. А если вы такой же трудоголик, то рекомендую непременно ее достать и прочесть. Советы в ней действительно мощные. Я открыл ее и за несколько дней полностью переосмыслил свою систему работы. Вот какие идеи зацепили лично меня: 1. Самый драгоценный ресурс — это энергия, а не время. Чтобы достичь максимального результата, следует нарастить свой запас физической, эмоциональной, умственной и духовной энергии. Физическую энергию дает полноценный отдых, здоровый сон, занятия спортом, правильное питание. Эмоциональную энергию дает любая деятельность, которая приносит вам настоящее удовольствие: секс, массаж, чтение книг, экстрим, размышления в полном одиночестве и т.д. Чем больше эмоциональная разрядка, тем выше запас жизненных сил. Умственную энергию наращивает тренировка мозга логическими задачами, получение новых знаний, освоение новых навыков, смена обстановки. Чем выше энергия, тем лучше вы сможете поддерживать концентрацию на стоящих перед вами задачах. Духовной энергией вас наделит понимание вашего предназначения в этом мире. 2. Периоды интенсивной работы мы всегда чередуем с отдыхом. Иначе запас энергии снизится, и уже не получится поддерживать мощный ритм в жизни. 3. Меняться трудно. На одной силе воли далеко не уедешь - она исчезает с потерей энергии. Но есть лайфхак - создавайте себе полезные привычки, именно в них секрет продуктивности. Сейчас я активно использую эти инструменты и чувствую, что энергии стало намного больше. Поэтому надеюсь, что эти мысли вам будут так же полезны, как и мне. Удачи Вам!

03.11.2020 09:40

​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты

Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые...
​Астрономы впервые поймали радиосигналы от далекой экзопланеты Ученые обнаружили радиовсплески, исходящие из созвездия Волопаса. Пойманный радиоигнал является первым радиоизлучением, принятым с экзопланеты, расположенной далеко за пределами нашей Солнечной системы, так же у планеты обнаружено магнитное поле. — Мы представляем один из первых намеков на обнаружение экзопланеты в области радио, — сказал Джейк Д. Тернер из Корнельского университета — Сигнал поступает из системы Тау Волопаса, которая содержит двойную звезду и экзопланету. — Магнитное поле подобных Земле экзопланет может способствовать их возможной обитаемости, — сказал Тернер, — защищая их собственные атмосферы от солнечного ветра и космических лучей и защищая планету от атмосферных потерь https://telegra.ph/file/72271c695dad8b3f222d3.jpg

18.12.2020 11:52

​Гигантская черная дыра загадочно исчезла

Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное исчезновение сверхмассивной черной дыры в галактике Abell 2261, находящейся в 2,7 миллиарда световых лет от Земли. Предполагается, что в центре Abell 2261 должна была находиться черная дыра массой 3-100 миллиардов Солнц, однако ее до сих пор не удалось обнаружить. Ученые изначально использовали космическую рентгеновскую обсерваторию Chandra, чтобы найти признаки перегретого вещества, упавшего в гигантскую черную дыру и испускавшего рентгеновское излучение, но ничего подобного обнаружить не удалось. Специалисты проанализировали еще больше данных, а также рассмотрели вариант, при котором черная дыра могла быть выброшена из родительской галактики в результате слияния последней с другой галактикой. В этом случае должно было произойти соединение двух черных дыр в одну еще более массивную черную дыру, что породило бы гравитационную волну. Исследователи заметили косвенные признаки слияния двух сверхмассивных черных дыр. Во-первых, ядро Abell 2261 намного больше, чем ожидается для галактики ее размера. Во-вторых, расстояние между центром галактики и ближайшим плотным скоплением звезд составляет около двух тысяч световых лет, что довольно далеко. Это происходит, когда две сближающиеся черные дыры начинают отталкивать рядом находящиеся звезды. https://telegra.ph/file/b21415c796ab39df72f3d.jpg

21.12.2020 18:15

Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем...
Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем ведомстве, с жесткими сливами внутреннего устройства. Наверняка многих интересуют вопросы: Могут ли спецслужбы слышать вас, когда вы разговариаете недалеко от телефона? А подключиться к камере вашего ноутбука? Что на счёт читать ваши сообщения в телеграме ? Блог «Записки КГБ-шника» - о секретах КГБ, органов безопасности, о ситуации в стране, о власти и их методах борьбы с преступностью. Бывали ли у вас ситуации, когда вас обманули или подставили и вам нужно вычислить человека, но у вас практически нет о нем данных. КГБ—шник пообещал на днях рассказать, как это можно сделать, подписывайтесь на его канал Первый чекист, который без какого-либо страха рассказывает о секретах нашей страны, о тех вещах, которые не показывают по телевизору, а если сказать проще: Правду! Важно: Эту ссылку вы видите в первый и последний раз, через 24 часа, пост будет удалён и вы больше никогда не сможете подписаться на этот канал. - KGBchannel

22.12.2020 17:05

Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до...
Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до горизонта маленького далекого мира — Плутона Он был запечатлен с расстояния 18 тыс. км, когда аппарат «Новые Горизонты» посмотрел назад на Плутон через 15 минут после ближайшего сближения 14 июля 2015 года. Эффектный вид в сумерках показывает скалистые горы, известные как горы Норгей слева и горы Хиллари вдоль горизонта, переходящие в ровное плато Спутник справа. Слои разреженной атмосферы Плутона также видны над горизонтом. Странно, что этот холодный ландшафт имеет знакомый вид. По-видимому, на поверхности находится лед из азота и моноокиси углерода, а горы из водяного льда поднимаются до высоты в 3500 метров. Примерно такую высоту имеют горы Титон на планете Земля.

25.01.2021 11:44

Астрономы обнаружили новую суперземлю в два раза старше нашей планеты

Речь...
Астрономы обнаружили новую суперземлю в два раза старше нашей планеты Речь...
Астрономы обнаружили новую суперземлю в два раза старше нашей планеты Речь идет о TOI-561b, являющейся каменистой планетой, то есть состоящей в основном из силикатных пород или металлов. TOI-561b расположена в звездной системе, которая, по подсчетам ученых, почти в два раза старше нашей Солнечной системы и образовалась десять миллиардов лет назад, всего через несколько миллиардов лет после того, как появилась галактика Млечный Путь. Как полагают исследователи, вероятность существования жизни на более старых планетарных системах гораздо выше. Однако на обнаруженной планете, по всей вероятности, ее нет из-за неподходящих температурных условий. TOI-561b примерно в два-три раза больше Земли. Далекой экзопланете нужна всего половина земного дня для совершения полного оборота вокруг своей звезды. Такой короткий орбитальный период обусловлен ее близостью к звезде. Средняя температура поверхности TOI-561b составляет 1 726 градусов по Цельсию.

13.01.2021 12:23

​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита?

Ответ: На...
​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита? Ответ: На...
​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита? Ответ: На своём пути к Солнцу большинство астероидов и комет должны пересечь орбиту Юпитера, сильная гравитация которого является доминирующей в огромной области вокруг планеты. Чтобы проскочить всю область влияния Юпитера у астероидов зачастую уходит много времени, в течение которого планета-гигант может их перехватить. Поэтому Юпитер часто называют щитом внутренних планет, ведь он притягивает к себе большое количество астероидов и комет, летящих во внутреннюю часть Солнечной системы. Однако он перехватывает далеко не все объекты, пересекающие его орбиту, Юпитер практически не влияет на астероиды, пересекающие его орбиту далеко от текущего местоположения планеты. Это можно сравнить с детской игрой в догонялки, в которой Юпитер водит, он не может словить сразу все астероиды, разбросанные по Солнечной системе, но если кто-то окажется слишком близко, то ему уже не убежать. Так он миллиарды лет по одному отлавливает астероиды, которым не посчастливилось к нему приблизиться. Поэтому Юпитер не защитил Землю не только от Тунгусского метеорита, но и от тысяч других крупных объектов, упавших на Землю в разное время. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/832cf35fc4302bf38ee3b.jpg

03.01.2021 14:30

ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021

3 января: Пик первого мощного...
ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021 3 января: Пик первого мощного...
ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021 3 января: Пик первого мощного метеорного потока нового года Квадрантиды. ​Максимум ожидается 3 января в 17:30 МСК. Радиант Квадрантид находится в созвездии Волопас, недалеко от границы с созвездием Дракон. ​Ожидаемое зенитное часовое число метеоров – 110. 6 января: Космический корабль для пополнения запасов Cygnus CRS-14 от Northrop Grumman покинет Международную космическую станцию и сгорит в атмосфере Земли. 11 января: SpaceX запустит Dragon CRS-21 - грузовой корабль отправится на МКС. 13 января: Новолуние 21 января: Луна, Марс и Уран совершат близкий проход в вечернем небе. Искать трио нужно после заката над юго-западным горизонтом. 27 января: Меркурий достигнет своей высшей точки, ярко сияя на вечернем небе. 28 января: Полнолуние января, известное как Полнолуние Волка, наступает в 19:16 GMT. Тайны космоса

03.01.2021 13:03

Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы

Персонал пригородной железной...
Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы Персонал пригородной железной...
Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы Персонал пригородной железной дороги Большого Чикаго – Metra весьма необычным способом борется с обледенением стрелок в районе самого оживленного разъезда А2. Зимой, когда температура опускается ниже -20 °C их приходится прогревать с помощью зажженного газа, который подается к замерзшим стрелкам по специально проложенному газопроводу. Если этого не сделать, скопившийся лед заблокирует механизм перевода, что может привести к серьезной аварии. Как объясняют специалисты Metra, механизм перевода стрелок с помощью сжатого воздуха работает с момента основания дороги – то есть с 30-х годов прошлого века. По-прежнему, как 90 лет назад, путейцы переключают их с помощью специальных рычагов. Однако созданная в то далекое время коммутационная система перестала справляться с возросшей нагрузкой: ежедневно через А2 проходит более 350 поездов. Во многих странах используются специальные нагреватели для очистки механизмов ото льда.

06.02.2021 22:03

Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип...
Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип - «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что можно адекватно объяснить глупостью». У этого принципа даже есть свое название - Бритва Хэнлона. В чем он проявляется? Вам сказали неприятную вещь, и вы автоматически сделали вывод, что человек хочет вас унизить, он демонстрирует вам свою неприязнь и неуважение, он хочет сделать вас крайним в ситуации и т.д. И происходит эскалация конфликта. Выложили вы крутой пост, а кто-то пишет комментарий: "Что за глупость?" И дальше пишет что-то свое. Он хочет вас дискредитировать? Может быть. Но скорее всего он о вас не думает вообще, а пытается показать свою экспертность. В той форме, в которой позволяет его уровень воспитания. Что это означает? Прежде чем делать вывод о человеке, жестко ставить его на место, банить, увольнять, уточните... что он имел в виду? Это делается просто. Вот пример из жизни. На одном из корпоративов руководителя компании спрашивает сотрудница: "Почему я получила такую низкую зарплату? Что у нас с коэффициентами, почему у меня оказалось меньше всех?" Из нашего разбора: "Почему эта сотрудница не спросила меня наедине, а сделала это в присутствии зрителей? Я думаю, что она хотела поставить меня в неудобное положение" Встречный вопрос: Может ее эта тема волнует. И она не знала, что вы предпочли бы обсудить ее наедине. Стоило задать вопрос: "Вас интересует, почему в этом месяце ваш коэффициент оказался меньше, чем у других? Зайдите ко мне после мероприятия, я покажу вам расчет" Клиент заявляет: "Что за бред! Ваши цены в 2 раза выше чем у конкурентов, вы так далеко не уедите" Можно обидеться на грубость, а можно уточнить: "Вас интересует, что входит в эту цену и какие уникальные услуги у нас есть, из тех, которые вы на рынке больше не найдете?" Нам кажется, что люди должны интуитивно понимать, что допустимо в какой-то ситуации, а что нет. Если человек нарушает эти границы, ему приписываются негативные намерения. Муж запретил вам поехать на отдых с подругой. Он вам недоверяет? А может он просто не хочет неделю сидеть с ребёнком... Представляете, сколько конфликтов будет предотвращено, если вы дадите человеку шанс пояснить, что он имел в виду!

09.02.2021 11:31

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки

Сегодня это может...
Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки Сегодня это может...
Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки Сегодня это может показаться странным, но столь узнаваемая во всем мире униформа создавалась вовсе не для парадов, а была повседневной принадлежностью солдат британской армии XIX века. Особо следует отметить, что традиция носить меховые шапки – bearskin («медвежья шкура») – появилась после битвы при Ватерлоо в 1815 году, во время которой британским солдатам «приглянулись» меховые головные уборы французов, доставшиеся победителям в качестве трофеев. Само название «bearskin» говорит о том, что шапка изготовлена из медвежьей шкуры, а если конкретно – из шкуры канадского черного гризли. На каждый головной убор уходит одна шкура. Шапка крепится на голове специальным ремешком чуть выше подбородка, что далеко неслучайно. Дело в том, что гвардейцы во время торжественных построений иногда, увы, падают в обморок, а с учетом большого веса шапки при падении она должна легко слететь с головы, иначе может причинить своему «носителю» серьезную травму.

15.02.2021 22:07

​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет

Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых...
​Восстановлена ​​ДНК мамонта возрастом более миллиона лет Команда ученых секвенировала ДНК, извлеченную из останков трех мамонтов, похороненных в сибирской вечной мерзлоте. Анализ показал, что колумбийский мамонт, населявший Северную Америку во время последнего ледникового периода, был гибридом шерстистого мамонта и ранее неизвестной генетической линии. Двум экземплярам более одного миллиона лет, а третьему – примерно 700 тысяч лет, и он представляет собой одного из самых ранних известных шерстистых мамонтов. Около миллиона лет назад многие виды расселились по земному шару. Это был период серьезных изменений климата и уровней мирового океана. Кроме этого, тогда произошла последняя известная инверсия магнитного поля. Генетический анализ в этом временном интервале и его сравнение с более ранним имеет большой потенциал. Но на сколько далеко мы можем заглянуть? Мы могли бы восстановить ДНК, возраст которой составляет 2 миллиона лет, а возможно даже 2,6 миллиона лет. К сожалению, дальше нам уже не заглянуть, до этого не было вечной мерзлоты, где могла бы сохраниться древняя ДНК. https://telegra.ph/file/aafaa33eed2da6b2097dc.jpg

18.02.2021 16:30

Фитопланктон, атолл Вааду, Мальдивы

С наступлением темноты побережье атолла...
Фитопланктон, атолл Вааду, Мальдивы С наступлением темноты побережье атолла...
Фитопланктон, атолл Вааду, Мальдивы С наступлением темноты побережье атолла Вааду подсвечивается фантастическим голубым светом. Оригинальную подсветку создается фитопланктон. Под воздействие прибрежных волн они начинают светиться. При протекании химических процессов в их маленьком организме, они начинают светиться, как маленькие люминесцентные лампочки, которым не нужна энергия, чтобы гореть. Интересный факт, что свечение наиболее крупных скоплений планктона видно даже из далёкого космоса. Наиболее яркое свечение планктон излучает в период размножения. Количество этих организмов в воде увеличивается десятки и даже в тысячи раз. Но следуют также учесть, что насколько бы не было это удивительное, завораживающее зрелище, лучше всё же воздержаться от купания в этот период. Ведь эти одноклеточные, светясь, выделяют большое количество опасных для организма человека токсинов. Профессор ГУГЛОВ

19.02.2021 14:40

Почему кошки испытывают стресс от слишком ласковых хозяев?

Недавние...