Книга "Путешествие по разным местам российского государства" это реальные...

Книга "Путешествие по разным местам российского государства" это реальные путевые заметки 18в, написанные исследователем П. Палласом при поддержке Российской Академии наук. На странице 326 описываются археологические находки из разрытых курганов Оренбургской области. "В оных, как тo мне упражняющияся в разрывании могил козаки заподлинно сказывали, лежат чрезвычайно великия человеческия кости, так что если приставить берцовую кость к ноге великорослаго человка, то оная ему выше колена." Все великаны остались в курганах? Тогда неудивительно, что власть их так старательно срывала под ноль последние 200 лет. Запретная история

В XVII веке баварские монахи из монастыря Вайнштефан решили, что пить пиво во время поста — совсем не грешно, но, будучи благочестивыми и послушными воле Папы, все-таки решили испросить на это его специального на то разрешения. Один из монахов пешком отправился в Рим, неся на плечах большую бочку с пивом для пробы. По пути ему нужно было перейти через Альпы, поэтому путешествие было не только очень трудным и опасным, но и довольно длительным, и, когда он наконец добрался до цели, пиво попросту скисло. Папа Римский, с интересом попробовав принесенный напиток, официально заявил, что такую гадость можно пить даже в пост, и выдал монахам необходимое разрешение. С тех пор все время поста мюнхенцы могут на вполне законных основаниях наслаждаться любимым напитком.

17.12.2020 10:55

Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин...
Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть специализированных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных, торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом. Слововед

19.01.2021 12:00

Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд

Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные звезды преодолевают пространство с огромными скоростями, благодаря которым такие светила могу даже вырваться из гравитационного поля своей галактики, отправившись в межгалактическое путешествие. Первая такая звезда была обнаружена в 2005 году, и до недавнего открытия китайских ученых науке было известно 550 высокоскоростных звезд. Теперь число быстрых светил практически удвоилось - масштабный анализ данных, произведенный китайскими учеными, позволил открыть 591 новую высокоскоростную звезду. Низкая металличность высокоскоростных звезд, говорит о том, что большая часть звездного гало сформировалась в итоге процессов, связанных с эволюцией карликовых галактик. Это, в частности, слияние и распад таких звездных структур.

29.12.2020 11:49

Пирамида потребностей Маслоу. Часть 2 Было несколько сообщений с просьбой...
Пирамида потребностей Маслоу. Часть 2 Было несколько сообщений с просьбой продемонстрировать Метод Цицерона для запоминания пирамиды Маслоу. Давайте посмотрим как это сделал я. Сначала вспомним, что мы собираемся запоминать и наши опорные образы - кровать, замок, сердце, рукопожатие, книга Далее выбираю локацию. Пусть это будет моя квартира. Придумываю историю, вставляя в нее по порядку опорные образы из первого пункта. Я просыпаюсь, встаю с кровати. Пытаюсь пройти в коридор, но дверь закрыта огромный замок. Открываю его, навстречу мне идет моя жена, мы целуемся, потому что любим друг друга. Прохожу на кухню и встречаю своего друга. Мы обмениваемся крепким рукопожатием и начинаем общаться. Вдруг прибегает мой сын дает книгу и я начинаю читать развивающую литературу, тем самым духовно развиваясь и узнавая новое. Вкратце как-то так. Главное все это ярко представить и прогнать несколько раз в уме. Понятен ли вам метод Цицерона? Смогли запомнить все образы? цицерон образы

28.03.2019 17:20

​​Пирамида потребностей Маслоу ️

Алоха!
Сегодня попробуем запомнить такую...
​​Пирамида потребностей Маслоу ️ Алоха! Сегодня попробуем запомнить такую...
​​Пирамида потребностей Маслоу ️ Алоха! Сегодня попробуем запомнить такую популярную вещь как пирамида человеческих потребностей Маслоу. Потребности Абрахам Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. Я не буду углубляться в суть этой теории, гугл вам поможет. Мы здесь занимаемся другим - учимся структурировать и раскладывать по полочкам новую информацию. Итак, поехали. 5 основных категорий. Начнем с низшего уровня и далее к вершине пирамиды. 1. На первом месте у человека удовлетворение физиологических потребностей - он выспался, поел. Придумываем образ кровати 2. Далее безопасность. Человек должен чувствовать себя в безопасности. Образ - замок 3. Выше потребность в любви. Меня любят, я не один, я принадлежу к группе. Образ - сердце ️ 4. Следующее - потребность в уважении. Я уважаем, меня признают. Образ - рукопожатие 5. Последняя потребность - самореализация. Это духовная потребность связанная с познанием. Образ - книга А теперь используй метод Цицерона . Просто придумай упорядоченную историю на основе этих образов. Если потребуется помощь - выложу соответствующий пост цицерон образы https://telegra.ph/file/c4cdc224e488b3b864d06.jpg

21.03.2019 17:57

Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует...
Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует первый пилотируемый полет на Марс уже в 2030-х годах, но пока ученым предстоит решить огромное количество проблем, иначе любая марсианская экспедиция будет подходить только смертникам. Дело не только в том, что путешествие на Марс займет большое количество времени. Не в том, что на Марсе нечем дышать, нечего есть, а люди в замкнутом пространстве скорее всего рано или поздно начнут конфликтовать друг с другом, и тогда космическая экспедиция потенциально может превратиться в фильм ужасов. Все это большие проблемы, которые будет необходимо решить. Об этих и других изменениях, которые Марс может оказать на наше тело, расскажет следующий ролик, созданный студией Alpha Centauri.

16.02.2021 21:36

Почему нельзя убивать домашних пауков?

Они эффективные киллеры по отношению к...