Каждую неделю мужчина пересекал границу на велосипеде с двумя мешками песка.

Каждую неделю мужчина пересекал границу на велосипеде с двумя мешками песка. Однажды пограничникам доложили, что этот мужчина контрабандист, и его нужно проверить. Они его остановили и обнаружили, что кроме песка он ничего не везет. Они его пропустили. Так что же перевозил контрабандист? Узнать ответ

Бесплатный вебинар по английскому языку  пройдет онлайн

15-го декабря в 20.00...
Бесплатный вебинар по английскому языку пройдет онлайн 15-го декабря в 20.00...
Бесплатный вебинар по английскому языку пройдет онлайн 15-го декабря в 20.00 по МСК. Бесплатно принять участие можно здесь Регистрируйся Как выучить английский за день? - Никак. Как выучить английский за неделю? - Никак. Как выучить английский за месяц? - Никак. Как выучить английский во сне? - Никак. Но всего за 2 часа БЕСПЛАТНОЙ трансляции вы сможете вместе с нами Кликай ⁃ поставить правильное произношение с основателем школы, который приехал из США ⁃ полностью избавиться от языкового барьера (не шутка) ⁃ навсегда понять самую сложную тему английского языка ⁃ научиться запоминать десятки (или сотни) слов ежедневно. Вебинар подходит всем, у кого плохая память, нет времени, нет сил и мотивации. Информация будет полезна любым уровням владения английским. Все ещё думаете? Бесплатно принять участие можно здесь Регистрируйся

14.12.2020 17:06

Kibus - устройство, помогающее приготовить из сухого собачьего корма разогретое аппетитное блюдо, которого хватит на несколько дней и которое будет подаваться строго в определенное время. Раз в неделю в одну емкость Kibus необходимо загрузить 2 кг сухого корма, а в другую – залить 4 литра воды. С помощью кнопок управления и электронного индикатора в программу устройства вводятся время кормления и вес каждой порции. Предусмотрен также ручной режим управления, для чего необходимо нажать соответствующую кнопку. В установленное время устройство начинает нагревать часть воды, постепенно смешивая ее с пищей и доводя готовую смесь до 38°C. После этого готовая пища поступает в миску. Процесс приготовления занимает всего шесть минут. Чтобы сообщить собаке о том, что завтрак (обед, ужин) готовы, подается специальный музыкальный сигнал. Резервуар для воды используется также для автоматического пополнения чашки для воды, в случае если встроенный датчик фиксирует ее отсутствие. _ru

03.12.2020 19:04

Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla!

Уже 4 января стартует...
Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla! Уже 4 января стартует...
Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla! Уже 4 января стартует интеллектуальный марафон Brain Game. Участникам предстоит каждую неделю решать головоломки, упражняться на специальных тренажерах для мозга и соперничать в дуэлях в приложении Synergy Brain Game (уже доступно в App Store и Google Play). За каждое пройденное задание участнику начисляются баллы. Призеров марафона ждут тур на двоих в Кремниевую долину (3 место) и сертификат на образование в полтора миллиона рублей (2 место), а победитель станет счастливым обладателем Tesla Model 3. Участникам достаточно уделять 15 минут в день, чтобы тренировать мозг и бороться за новый электрокар. Все упражнения основаны на специальных тренажерах, разработанных нейропсихологами. Марафон позволит не только бороться за ценные призы, но и улучшить память, реакцию, восприятие, внимание и нестандартное мышление. Регистрируйтесь и вступайте в гонку за Tesla Model 3. https://bitly.su/0fu0

21.12.2020 17:00

Сара Винчестер, вдова сына основателя знаменитой оружейной фирмы Винчестер...
Сара Винчестер, вдова сына основателя знаменитой оружейной фирмы Винчестер, владела 50% акций компании. Это приносило ей $1000 в день (около $22 000 на сегодняшний день). Она считала себя проклятой. Боялась, что ее преследуют духи всех людей, убитых из винтовок винчестер и решила сбить их со следа. Сара приобрела дом в Калифорнии из восьми комнат и решила, что пока будет продолжаться строительство дома, она не умрет. И дом начал разрастаться. Его строили 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течении 38 лет, пристраивая к нему все новые и новые помещения. В доме было около 150 комнат, два бальных зала (которыми никто никогда не пользовался), 40 спален, 13 ванных комнат. Дом строился без генерального плана, поэтому в нем есть двери, которые открываются в стены, лестницы, которые никуда не ведут, глухие окна. В 1922 году Сара умерла во сне от сердечного приступа.

30.01.2021 18:16

​Вопрос: Из чего состоит реликтовое излучение, что это за частицы и есть ли в космосе области с температурой 0° по Кельвину? Ответ: Реликтовое излучение сформировалось в ранней Вселенной, через 379 000 лет после Большого Взрыва. До этого всё излучение появлявшееся во Вселенной быстро поглощалось, а затем вновь переизлучалось, но после космологической рекомбинации, с одной стороны, поглощение прекратилось, а с другой — при рекомбинации было и спущено множество фотонов. Эти фотоны вот уже 13,7 млрд лет путешествуют через Вселенную, их и называют реликтовым излучением. По мере своего путешествия фотоны тратят энергию на преодоление гравитации Вселенной, так как каждую секунду плотность нашей Вселенной уменьшается, то фотон перемещаются из более плотной старой Вселенной в менее плотную новую и за счёт этого он свою увеличивают длину волны (красное смещение). С уменьшением энергии фотона уменьшается и его эффективная температура, сейчас она составляет чуть больше 2,7 Кельвина, до такой температуры реликтовое излучение стремится нагреть все частицы. Любой объект оказавшихся в открытом космосе вдалеке от звёзд остынет именно до этой температуры. На данный момент в космосе открыта всего одна аномалия — туманность Бумеранг, температура которой составляет 1 Кельвина. Температуры в 0 Кельвинов во вселенной быть не может так, как по законам термодинамики она недосягаема, температура может как угодно близко подходить к нулю, но никогда не сможет стать нулевой. На картинке туманность Бумеранг. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/acce66dad1bbfe4706577.jpg

25.01.2021 15:30

Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию

Наследный принц...
Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию Наследный принц...
Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман анонсировал проект по созданию «города будущего», который будет выглядеть как тонкая полоска застройки вдоль линии современной железной дороги. В нем не будет привычных улиц и кварталов, да и автомобильных дорог тоже – все перемещения будут совершаться на поезде или пешком, не дольше 5 минут ходьбы. Город растянется на 170 км и в нем будет проживать 1 млн человек. Главная идея в том, что если нет улиц и дорог, то сразу исчезает проблема эксплуатации автотранспорта в городе. Нет машин – нет выбросов в атмосферу, нет пробок на дорогах, нет ДТП, не нужна сложная инфраструктура регулировки движения. А также нет риска погибнуть под колесами, плюс людям не нужно тратиться на личный транспорт, исчезает проблема парковок, а вместо гаража в доме можно устроить веранду или детскую площадку. Скоростные поезда ходят каждую минуту, а путь через весь город займет не более 20 минут.

18.01.2021 21:57

Первый смартфон линейки Realme Koi оказался супербестселлером на всех...
Первый смартфон линейки Realme Koi оказался супербестселлером на всех площадках Неделю назад был представлен первый смартфон новой линейки Realme Koi, который получил название Realme V15. Сегодня он поступил в продажу на территории Китая. Вскоре после начала продаж Realme сообщила, что смартфон стал настоящим супербестселлером и был практически мгновенно распродан, установив сразу несколько рекордов на популярных площадках Jingdong, Tmall, Suning Tesco и Huantai. Realme V15 получил OLED-экран диагональю 6,4 дюйма разрешением 2400 х 1080 пикселей с максимальной яркостью 600 кд/м2. Смартфон оснащён однокристальной системой MediaTek Dimensity 800U, 6 или 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4X и 128 ГБ флэш-памяти UFS 2.1. В основной камере установлены датчики изображения разрешением 64, 8 и 2 Мп. Фронтальная камера является 16-мегапиксельной. Ёмкость аккумулятора составляет 4310 мА•ч, смартфон поддерживает 50-ваттную зарядку. Цена составляет 230 и 310 долларов в зависимости от объёма памяти.

14.01.2021 22:04

Темная материя может увеличивать температуру планет

Благодаря новым...
Темная материя может увеличивать температуру планет Благодаря новым...
Темная материя может увеличивать температуру планет Благодаря новым космическим телескопам учёные надеются проследить, как темная материя влияет на состояние космических тел в Млечном пути. Также они хотят выяснить, как распространяется темная материя по галактике. Астрофизики считали, что темной материей может быть какое-то первородной вещество, которое окружает каждую галактику после Большого взрыва. Тем не менее, обнаружить её ещё не удалось. Чтобы найти их, астрофизики хотят использовать экопланеты. Оказалось, что темная материя проникает в ядра экопланет и производят большое количество тепла. Благодаря этому, повышается температура на их поверхностях. Задача осложняется тем, что экопланета должна сперва остыть после своего рождения в результате взрыва.

31.03.2021 21:19

Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип...
Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип - «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что можно адекватно объяснить глупостью». У этого принципа даже есть свое название - Бритва Хэнлона. В чем он проявляется? Вам сказали неприятную вещь, и вы автоматически сделали вывод, что человек хочет вас унизить, он демонстрирует вам свою неприязнь и неуважение, он хочет сделать вас крайним в ситуации и т.д. И происходит эскалация конфликта. Выложили вы крутой пост, а кто-то пишет комментарий: "Что за глупость?" И дальше пишет что-то свое. Он хочет вас дискредитировать? Может быть. Но скорее всего он о вас не думает вообще, а пытается показать свою экспертность. В той форме, в которой позволяет его уровень воспитания. Что это означает? Прежде чем делать вывод о человеке, жестко ставить его на место, банить, увольнять, уточните... что он имел в виду? Это делается просто. Вот пример из жизни. На одном из корпоративов руководителя компании спрашивает сотрудница: "Почему я получила такую низкую зарплату? Что у нас с коэффициентами, почему у меня оказалось меньше всех?" Из нашего разбора: "Почему эта сотрудница не спросила меня наедине, а сделала это в присутствии зрителей? Я думаю, что она хотела поставить меня в неудобное положение" Встречный вопрос: Может ее эта тема волнует. И она не знала, что вы предпочли бы обсудить ее наедине. Стоило задать вопрос: "Вас интересует, почему в этом месяце ваш коэффициент оказался меньше, чем у других? Зайдите ко мне после мероприятия, я покажу вам расчет" Клиент заявляет: "Что за бред! Ваши цены в 2 раза выше чем у конкурентов, вы так далеко не уедите" Можно обидеться на грубость, а можно уточнить: "Вас интересует, что входит в эту цену и какие уникальные услуги у нас есть, из тех, которые вы на рынке больше не найдете?" Нам кажется, что люди должны интуитивно понимать, что допустимо в какой-то ситуации, а что нет. Если человек нарушает эти границы, ему приписываются негативные намерения. Муж запретил вам поехать на отдых с подругой. Он вам недоверяет? А может он просто не хочет неделю сидеть с ребёнком... Представляете, сколько конфликтов будет предотвращено, если вы дадите человеку шанс пояснить, что он имел в виду!

09.02.2021 11:31

«Не создан быть стабильным»: что толкает биткоин вверх

Биткоин поставил новый...
«Не создан быть стабильным»: что толкает биткоин вверх Биткоин поставил новый рекорд по стоимости на бирже. Согласно данным торгов, 9 февраля цена на криптовалюту перевалила за $48 тыс. Причиной нового скачка курса стала новость о крупной инвестиции Tesla: компания Илона Маска купила биткоинов на $1,5 млрд. Публикация финансового отчета для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США мгновенно увеличила стоимость криптовалюты на рынке более чем на 10%. На пиковых значениях биткоин показывал 40%-ный рост за последнюю неделю. В будущем Tesla планирует принимать биткоин в качестве формы оплаты за товары и услуги. «Конечно, в компании учитывают риски, связанные с биткоином, но расчет по всей видимости сделан в том числе и на то, что многие последуют за Маском, что в свою очередь, повлечет рост цены»

13.02.2021 22:12

LitterRobot - кошачий роботуалет, который избавит владельцев животных от...
LitterRobot - кошачий роботуалет, который избавит владельцев животных от неприятных обязанностей. Устройство подходит для кошек любого размера. Подключив его к Wi-Fi, владельцы смогут дистанционно управлять его работой. Лотком можно управлять и в ручном режиме с помощью кнопок на панели управления. Через приложение пользователь сможет следить за наполнением лотка и устранять возникшие неисправности. Через несколько минут после того, как кошка воспользовалась туалетом и покинула его, лоток автоматически переворачивается, сбрасывая содержимое в нижнюю часть устройства, где установлен контейнер с пластиковым мешком. Запатентованная технология автоматически отделяет отходы от чистого наполнителя. Отходы удаляются в контейнер через фильтр, который полностью устраняет запах. В зависимости от количества кошек контейнер следует опорожнять 1-2 раза в неделю. _ru

20.02.2021 13:02

​Вопрос: Как распространяется реликтовое излучение во вселенной, и почему мы...
​Вопрос: Как распространяется реликтовое излучение во вселенной, и почему мы регистрируем его до сих пор в радиочастотах? Ответ: Первые 100 секунд после Большого Взрыва во вселенной протекали разнообразные ядерные реакции в результате которых образовались атомные ядра и электроны отделённые от них. Такое положение сохранялось следующие 380 тыс. лет, но по мере остывания вселенной атомные ядра стали присоединять электроны к себе, при этом испуская фотоны, они и образовали реликтовое излучение. Эти, однажды испущенные, фотоны будут лететь через вселенную вечно, если не встретят на пути преграду, которая их поглотит. То что мы до сих пор видим фотоны реликтового излучения связано с ограниченностью скорости света, фотонам нужно время, чтобы долететь от края наблюдаемой вселенной до нас, а сама вселенная каждую секунду становится старше и до нас долетают фотоны из областей, которые ещё мгновение назад были вне нашего поля зрения. Во время путешествия фотон идёт из более плотной Вселенной в прошлом в менее плотную современную, для этого ему приходится преодолевать гравитационное притяжение и тратить энергию. При этом длина волны фотона возрастает и со временем он переходит из видимого диапазона в радиодиапазон. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/2f10cda07a3e99fdc5cab.jpg

02.03.2021 14:18

Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и...
Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и имеет проблемы со здоровьем. Они выживали на улицах и сейчас МЫ можем им помочь. Сумма к сбору . рублей на лечебный корм purina dog chow sensitive для особенных хвостиков. На эту сумму можно купить 38 мешков корма, этого хватит на неделю. Мы сделаем все, чтобы эти несчастные хвостики оправились и нашли новый дом. Вы с нами? РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: документы приюта проверены. Сбербанк 4276 2200 1653 2361 (Ирина Николаевна Б.) ⠀ Тинькоф 4377 7237 4527 0342 (Дарьяна Романовна Г.) Альфа 4584 4328 3308 1012 Pay pal 2012.darina.ru Яндекс кошелёк 4100110083885704 Qiwi кошелёк +7-910-591-52-71 СБП по номеру +7 910 591-52-71 Руководитель: ️ +7-910-591-52-71 Ирина ИНН 4029056620 Inst: https://instagram.com/podarizhizn_priut?igshid=1kgl8dhgpcyl5 Адрес: г.Калуга, ул. Литвиновская 2Б Все наши соц. сети, документы и отчеты вы можете увидеть в закреплённом сообщении на канале.

07.03.2021 19:20

​​Думаете, что можете пить как моряк? Давайте поразмышляем над тем, что же это означает на самом деле. Рекорд крупнейшего коктейля в истории принадлежит британскому верховному адмиралу Эдварду Расселу. В 1694 г. он устроил вечеринку, на которой в качестве чаши для смешивания пунша использовался фонтан в саду. Что пили? Смесь, содержащую 250 галлонов (~946 л) бренди, 125 галлонов (~473 л) вина Малага, 1 400 фунтов (~635 кг) сахара, 2 500 лимонов, 20 галлонов (~75 л) сока лайма, и 5 фунтов (~2 кг) мускатного ореха. Бармены плавали в фонтане в небольшом деревянном каноэ, наполняя бокалы гостей. Им даже приходилось сменять друг друга каждые 15 минут, чтобы не опьянеть от паров, и не упасть за борт. Вечеринка продолжалась в режиме нон-стоп целую неделю, лишь ненадолго прекращаясь во время дождей, чтобы воздвигнуть навес над пуншем и не допустить, чтобы вода разбавила его. Веселье не прекращалось, пока весь фонтан не был выпит досуха.

07.03.2021 12:29

Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака...
Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака Норриса, полнометражный фильм с Чаком Норрисом, кроссовер с сериалом «Китайский городовой» (2 серии с Чаком Норрисом). Вот такой вот славный путь у «Крутого Уокера: Правосудие по-техасски». Что же приготовил «Уокер»? Этот перезапуск, переосмысление, пересъемка (и какие «пере-» там еще могут быть)? Корделл Уокер – техасский рейнджер. Его жену убили, оставив Корделла с двумя детьми-подростками и чувством вины. Сериал моментально встает на лыжи своего предшественника: Уокер будет спасать невинных, ловить негодяев, налаживать отношения с отпрысками. Замените имя и получится любой сериал из 90-ых. Чака Норриса здесь уже нет, но есть Джаред Падалеки (младший Винчестер). Он уже не тот смазливый пацан, а нормальный такой лосяра в ковбойской шляпе. Страдает из-за потери жены, не понимает детей, пьет и много работает. И на удивление Джареду Падалеки всё это очень идет, правда не покидает ощущение, что Дин сейчас вернётся из ада или чистилища, или куда он там попал в очередной раз. В «Уокере» каждый кадр напоминает об оригинальном сериале: структура эпизода, характеры героев, бородатый мужик в шляпе. А итог расследования первого дела рейнджера в сериале напоминает концовку любого эпизода Скуби-Ду. Ну не кайф? Сериал, который на словах кажется паразитированием на классике (а тот сериал я особо и не любил, а как его любить, если он шел одновременно с «Чудесами науки»?), но на деле выходит неплохое шоу про семью, честь, дружбу и взаимопонимание. «Уокер» получается таким, каким и хотелось бы его видеть и уж тем более смотреть. Он лощенный, но не слишком, прилизан, но не чересчур, простоват, но с умом. Какой главный герой, такой и сериал. Посмотреть «Уокера» у нас можно в Амедиатеке, где эпизоды уже начали выходить раз в неделю (первый уже есть). 7.5/10. Вот бы и у нас сняли что-то подобное, но только про казака из Таганрога, как он в папахе своей ходит и расследует кражу в сельпо, драку в ночном клубе или ищет виновника сгоревшего сарая.

28.01.2021 13:53

​​Личная жизнь/Love Life

Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. У нее бывали и мимолетные романы, и юношеские влюбленности, и серьезные отношения. Какие-то не выглядели многообещающими, для каких-то она еще не доросла, другие же разбили ей сердце. Сериал «Личная жизнь» рассказывает про каждую влюбленность Дарби. Один эпизод – одни отношения, так, по крайне мере, начинается сериал, структура рушится достаточно быстро, что немного даже обидно. Люблю четкую структуру. Даешь формат в массы! «Личная жизнь» (как и личная жизнь) начинается предсказуемо, так же он и заканчивается, но даже в этой простоте, почти пресности, все равно находится так много мелких фишечек, штукенций, подмечалов, когда узнаешь себя. И казалось бы, чем могут быть похожи молодая привлекательная девушка из Нью-Йорка и молодой и очень привлекательный молодой человек с парой лишних кг из Москвы? Но и все эти милые попадалова тоже уже были десятки раз до этого. И такое обычно можно вытянуть либо режиссером, либо главной героиней. Но Сэм Бойд сделал всё слишком классически (читай «скучно»), а Анна Кендрик не выдала такой работы, чтобы прибить зрителя к экрану. Сериал станет антологией, и уже в этом году обещают второй сезон с новым главным героем. Поговаривают, что это будет кто-то из парней Дарби, тогда я голосую за Магнуса. 6.5/10. И как любит говорить мой дед: «Хороший брак не должен мешать личной жизни!» https://telegra.ph/file/ff32e1e518bae54b455cc.jpg