Каждую минуту на Земле бушует около 1500 гроз, а средняя интенсивность молний, бьющих в поверхность планеты, составляет 100 разрядов в секунду

Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla!

Уже 4 января стартует...
Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla! Уже 4 января стартует...
Тренируйте мозг и выиграйте электрокар Tesla! Уже 4 января стартует интеллектуальный марафон Brain Game. Участникам предстоит каждую неделю решать головоломки, упражняться на специальных тренажерах для мозга и соперничать в дуэлях в приложении Synergy Brain Game (уже доступно в App Store и Google Play). За каждое пройденное задание участнику начисляются баллы. Призеров марафона ждут тур на двоих в Кремниевую долину (3 место) и сертификат на образование в полтора миллиона рублей (2 место), а победитель станет счастливым обладателем Tesla Model 3. Участникам достаточно уделять 15 минут в день, чтобы тренировать мозг и бороться за новый электрокар. Все упражнения основаны на специальных тренажерах, разработанных нейропсихологами. Марафон позволит не только бороться за ценные призы, но и улучшить память, реакцию, восприятие, внимание и нестандартное мышление. Регистрируйтесь и вступайте в гонку за Tesla Model 3. https://bitly.su/0fu0

21.12.2020 17:00

​Вопрос: Из чего состоит реликтовое излучение, что это за частицы и есть ли в космосе области с температурой 0° по Кельвину? Ответ: Реликтовое излучение сформировалось в ранней Вселенной, через 379 000 лет после Большого Взрыва. До этого всё излучение появлявшееся во Вселенной быстро поглощалось, а затем вновь переизлучалось, но после космологической рекомбинации, с одной стороны, поглощение прекратилось, а с другой — при рекомбинации было и спущено множество фотонов. Эти фотоны вот уже 13,7 млрд лет путешествуют через Вселенную, их и называют реликтовым излучением. По мере своего путешествия фотоны тратят энергию на преодоление гравитации Вселенной, так как каждую секунду плотность нашей Вселенной уменьшается, то фотон перемещаются из более плотной старой Вселенной в менее плотную новую и за счёт этого он свою увеличивают длину волны (красное смещение). С уменьшением энергии фотона уменьшается и его эффективная температура, сейчас она составляет чуть больше 2,7 Кельвина, до такой температуры реликтовое излучение стремится нагреть все частицы. Любой объект оказавшихся в открытом космосе вдалеке от звёзд остынет именно до этой температуры. На данный момент в космосе открыта всего одна аномалия — туманность Бумеранг, температура которой составляет 1 Кельвина. Температуры в 0 Кельвинов во вселенной быть не может так, как по законам термодинамики она недосягаема, температура может как угодно близко подходить к нулю, но никогда не сможет стать нулевой. На картинке туманность Бумеранг. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/acce66dad1bbfe4706577.jpg

25.01.2021 15:30

Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию

Наследный принц...
Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию Наследный принц...
Саудовская Аравия намерена построить уникальный город-линию Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман анонсировал проект по созданию «города будущего», который будет выглядеть как тонкая полоска застройки вдоль линии современной железной дороги. В нем не будет привычных улиц и кварталов, да и автомобильных дорог тоже – все перемещения будут совершаться на поезде или пешком, не дольше 5 минут ходьбы. Город растянется на 170 км и в нем будет проживать 1 млн человек. Главная идея в том, что если нет улиц и дорог, то сразу исчезает проблема эксплуатации автотранспорта в городе. Нет машин – нет выбросов в атмосферу, нет пробок на дорогах, нет ДТП, не нужна сложная инфраструктура регулировки движения. А также нет риска погибнуть под колесами, плюс людям не нужно тратиться на личный транспорт, исчезает проблема парковок, а вместо гаража в доме можно устроить веранду или детскую площадку. Скоростные поезда ходят каждую минуту, а путь через весь город займет не более 20 минут.

18.01.2021 21:57

Темная материя может увеличивать температуру планет

Благодаря новым...
Темная материя может увеличивать температуру планет Благодаря новым...
Темная материя может увеличивать температуру планет Благодаря новым космическим телескопам учёные надеются проследить, как темная материя влияет на состояние космических тел в Млечном пути. Также они хотят выяснить, как распространяется темная материя по галактике. Астрофизики считали, что темной материей может быть какое-то первородной вещество, которое окружает каждую галактику после Большого взрыва. Тем не менее, обнаружить её ещё не удалось. Чтобы найти их, астрофизики хотят использовать экопланеты. Оказалось, что темная материя проникает в ядра экопланет и производят большое количество тепла. Благодаря этому, повышается температура на их поверхностях. Задача осложняется тем, что экопланета должна сперва остыть после своего рождения в результате взрыва.

31.03.2021 21:19

​Вопрос: Как распространяется реликтовое излучение во вселенной, и почему мы...
​Вопрос: Как распространяется реликтовое излучение во вселенной, и почему мы регистрируем его до сих пор в радиочастотах? Ответ: Первые 100 секунд после Большого Взрыва во вселенной протекали разнообразные ядерные реакции в результате которых образовались атомные ядра и электроны отделённые от них. Такое положение сохранялось следующие 380 тыс. лет, но по мере остывания вселенной атомные ядра стали присоединять электроны к себе, при этом испуская фотоны, они и образовали реликтовое излучение. Эти, однажды испущенные, фотоны будут лететь через вселенную вечно, если не встретят на пути преграду, которая их поглотит. То что мы до сих пор видим фотоны реликтового излучения связано с ограниченностью скорости света, фотонам нужно время, чтобы долететь от края наблюдаемой вселенной до нас, а сама вселенная каждую секунду становится старше и до нас долетают фотоны из областей, которые ещё мгновение назад были вне нашего поля зрения. Во время путешествия фотон идёт из более плотной Вселенной в прошлом в менее плотную современную, для этого ему приходится преодолевать гравитационное притяжение и тратить энергию. При этом длина волны фотона возрастает и со временем он переходит из видимого диапазона в радиодиапазон. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/2f10cda07a3e99fdc5cab.jpg

02.03.2021 14:18

​​Личная жизнь/Love Life

Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. У нее бывали и мимолетные романы, и юношеские влюбленности, и серьезные отношения. Какие-то не выглядели многообещающими, для каких-то она еще не доросла, другие же разбили ей сердце. Сериал «Личная жизнь» рассказывает про каждую влюбленность Дарби. Один эпизод – одни отношения, так, по крайне мере, начинается сериал, структура рушится достаточно быстро, что немного даже обидно. Люблю четкую структуру. Даешь формат в массы! «Личная жизнь» (как и личная жизнь) начинается предсказуемо, так же он и заканчивается, но даже в этой простоте, почти пресности, все равно находится так много мелких фишечек, штукенций, подмечалов, когда узнаешь себя. И казалось бы, чем могут быть похожи молодая привлекательная девушка из Нью-Йорка и молодой и очень привлекательный молодой человек с парой лишних кг из Москвы? Но и все эти милые попадалова тоже уже были десятки раз до этого. И такое обычно можно вытянуть либо режиссером, либо главной героиней. Но Сэм Бойд сделал всё слишком классически (читай «скучно»), а Анна Кендрик не выдала такой работы, чтобы прибить зрителя к экрану. Сериал станет антологией, и уже в этом году обещают второй сезон с новым главным героем. Поговаривают, что это будет кто-то из парней Дарби, тогда я голосую за Магнуса. 6.5/10. И как любит говорить мой дед: «Хороший брак не должен мешать личной жизни!» https://telegra.ph/file/ff32e1e518bae54b455cc.jpg

10.02.2021 14:27

Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу смотрю её экранизацию (если есть). Например сейчас, я так собираюсь сделать с «Мальтийским соколом», который дочитаю сегодня-завтра и сразу же начну смотреть фильм с Хамфри Богартом. К этому немного странному, но исключительно увлекательному обычаю (советую попробовать) меня подтолкнул мой любимый канал о книгах и их экранизациях – «Полная иллюминация». Ни для кого не секрет, что многие новые фильмы и сериалы снимаются на основе популярных книг. Права на экранизацию часто выкупаются еще до публикации книги, если писатель зарекомендовал себя как автор бестселлеров. И когда я не знаю, что почитать (бывает), то «Полная иллюминация» решает этот вопрос, попутно закрывая и «что посмотреть». Так что рекомендую подписаться на этот канал с короткими рецензиями на интересные книги, экранизации и литературные новинки. Каждую неделю на канале выходят свежие книжные обзоры, заметки и актуальные новости из мира литературы и кино. А вы можете еще меня догнать с «Мальтийским соколом» или просто присоединиться к традиции и выбрать что почитать или посмотреть в марте

05.03.2021 11:31

В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150 оригинальных шоу и документалок. Вместе с Amazon Prime, Hulu, Disney+, HBOMax, Apple TV+ и другими игроками поменьше (в том числе русскоязычными) число оригинальных тайтлов и их новых сезонов переваливает за четыре сотни. Как из всего этого великолепия выбрать что-то достойное, а не терпеть до конца сезона сериал «на троечку», раз уже его начал? Создатели канала «ПокаДома» помогают выделить из волны новинок главное, собирая каждую неделю списки релизов и дополняют их своими короткими авторскими ревью. Есть особое удовольствие смотреть что-то в момент премьеры, и этот канал как раз для тех, кому это близко. Сегодня главный релиз, конечно, «Лига справедливости Зака Снайдера» (он же «Snyder Cut»), который усилиями Кинопоиска в России смогут увидеть одновременно со всем миром, но помимо этого уже завтра на Disney+ будет свежая доза Marvel - «Сокол и Зимний солдат», любопытный радиосериал «Calls» на AppleTV+ и много другой крутоты. Подписывайтесь, если не хотите пропускать классные стриминговые новинки. https://t.me/pokadoma

18.03.2021 17:31

С 18 по начало 20 века массово сносятся старые здания в античном стиле, а на их месте возводятся новые. В это же время Всемирные выставки устраивают грандиозные шоу по всему миру. Под каждую выставку возводился огромный комплекс "с нуля". Почти с нуля. Начало строительства было неуловимо, на местность приезжали рабочие, сносили старые постройки, расчищали фундаменты, возводили новые помещения, а после каждой выставки всё сносилось под ноль. На фото 1903-1904г со Всемирной выставки в Сент-Луисе есть необычная деталь в здании Дворца машин. Ближайшие колонны носят своевременную датировку - 1903 и немного масонской символики (циркуль вольных каменщиков все нашли?), а вот на дальних колоннах дата скакнула на целый век - 1803. Удачно, что при строительстве под некоторыми павильонами уже были фундаменты и основы от старых построек. Тогда стоит сказать, что некоторые здания не строили, а восстанавливали. Под шумок обследовав, вывезя все интересное и уничтожив по окончании. Запретная история

29.03.2021 15:10

Традиционное народное сплочение в рамках празднования Дня Победы в Великой...
Традиционное народное сплочение в рамках празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне отражает высокую значимость данного события в российском обществе. Вне зависимости от проведения праздничных мероприятий память о великих подвигах наших героев не угасает. Данный праздник должен нести абсолютно аполитичный характер, совершенно точно следует выражать благодарность ветеранам и не порочить их честь. Огромное количество участников в «Бессмертном полку» каждый раз доказывает, что война охватила практически каждую семью, в которой есть свои герои. Многие западные страны пытаются всячески дискредитировать победу России в ВОВ и осквернить подвиги наших героев. Однако, все их попытки тщетны, так как в России знают историю и помнят о неоспоримом вкладе наших соотечественников в устранении фашизма и стабилизации мира. Примечательно, что в отличие от предыдущего года в сегодняшнем выступлении Путина на параде не были упомянуты союзники по антигитлеровской коалиции. Такая неслучайность отражает текущую политическую напряженность с Западом и подчеркивает тот факт, что настоящих союзников у нас не было никогда. В адрес нашего государства всегда выражалась своего рода политизированная неприязнь, однако, героические поступки наших защитников должны определенно быть вне политики.

10.05.2021 17:15

Flaüs - первая в мире экологически чистая электрическая зубная нить. Данный...
Flaüs - первая в мире экологически чистая электрическая зубная нить. Данный гаджет использует звуковые кол...ия, чтобы быстро и мягко перемещаться между вашими зубами, удаляя стойкий налёт и мусор из трудно доступных мест, в которые не залезет обычная зубная щётка. С частотой до 12000 звуковых кол...ий в минуту, Flaüs легко справляется с любыми загрязнениями, обеспечивая надежную и бережную чистку. Каждый такой прибор поставляется с трёхмесячным запасом сменных головок Flaüs, которые просты в использовании, экологичны и не содержат PFAS. Минимальный срок службы батареи в данной зубной нити составляет около 1 месяца. Также в неё встроен порт USB-C для зарядки, при этом нить полностью водонепроницаема. Ещё Flaüs имеет встроенную светодиодную технологию отслеживания, которая предлагает вам визуальные подсказки, помогающие сохранить и приобрести здоровые привычки. Сама конструкция данного гаджета изготовлена из экологически чистого алюминия. _ru

13.05.2021 15:44

MATIV - первый в мире многофункциональный интерактивный коврик для тренировок.
MATIV - первый в мире многофункциональный интерактивный коврик для тренировок. Данный коврик, оснащенный 40 000 датчиков и алгоритмом искусственного интеллекта, может определять 300 различных упражнений, таких как прыжки, приседания, выпады, планки, прямо в режиме реального времени. Также этот гаджет обеспечивает поддержку, сравнимую с присутствием настоящего личного тренера. Например, когда он обнаруживает, что вы тяжело дышите, он может сказать: "Вы почти у цели, не сдавайтесь!". На MATIV количество сожжённых калорий можно проверить в режиме реального времени, даже во время тренировки, а после неё можно изучить подробный анализ вашей производительности, по сравнению с предыдущими тренировками или результатами ваших друзей. Также производители создали уникальную платформу, специально для данного девайса. Каждую неделю на неё будут добавляться новые фитнес-видео, которые позволят вам раскрыть свой потенциал, с помощью новых видов спорта, таких как танцы, кикбоксинг, пилатес и многих других. _ru