Камни похожие на еду. Профессор ГУГЛОВ

Камни похожие на еду. Профессор ГУГЛОВ

​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего...
​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего человечества? Ответ: Антиматерия - это частицы очень похожие на обычную материю, но обладающие некоторыми противоположными свойствами. Возьмём для примера протон и его античастицу антипротон. Для протона электрический заряд равен +1, а для антипротона -1, для первого барионный заряд +1 для второго -1, а вот спины у обоих одинаковые. За счёт этих и некоторых других различий антивещество будет лететь в другую сторону в магнитном и электрическом полях, а также изменятся направления многих эффектов, но в целом мир из антиматерии был бы похож на наш мир, отражённый в зеркале. Антиматерию вырабатывают при столкновении частиц на огромных скоростях, при котором рождаются десятки тысяч новых частиц. Естественными источниками антиматерии являются такие же столкновения космических лучей с атмосферой и ядерный В+ распад. К данному моменту в лабораториях по всему миру удалось произвести менее 10 нанограмм антивещества. При контакте антиматерии с обычной материей они аннигилируют, и вся их масса мгновенно переходит в энергию излучения, в связи с этим антиматерию выгодно использовать там, где нужно получать огромную энергию в очень короткие сроки. На данный момент конкретных применений антиматерии нет, но ведутся исследования по созданию сверхсветовых двигателей, использующих антиматерию в качестве источника энергии. Использовав, всего 1 кг материи и 1 кг антиматерии мы получим энергию сопоставимую с энергией от полного термоядерного сожжения 200 кг водорода или распада 2 тонн чистейшего Урана-235. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/d6cd170b9d768ea5652ec.jpg

04.02.2021 15:30

​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой

Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит - небесное тело, упавшее в Сибири в долине Подкаменной Тунгуски в 1908 году. Это явление странно в первую очередь тем, что многократно работавшим на месте падения с 1920-х годов поисковым экспедициям так и не удалось найти остатков самого метеорита. От него остался только радиально вываленный высотным взрывом лес, показания свидетелей и сейсмограммы, записанные в разных странах Земли. Группа ученых попыталась оценить параметры небесного тела, которое могло бы произвести на поверхности Земли разрушения, идентичные тем, что наблюдались в 1908 году, - повалить и частично обуглить тайгу на площади в 2000 кв. км. Специалисты перебрали примерно 50 миллионов комбинаций размеров объекта, слагающего материала и параметров его входа в атмосферу. Выяснилось, что наиболее похожие на наблюденную реальность результаты дает каменной астероид диаметром от 50 до 90 метров (164-262 футов), входящий в земную атмосферу со скоростью 54 000 км/ч (34 000 миль/час). Изучив данные по известным на данный момент астероидам, орбиты которых пересекают земную, исследователи пришли к выводу, что столкновений планеты с астероидами аналогичных параметров статистически следует ожидать не чаще одного раза в тысячу лет. https://telegra.ph/file/88545a18e9e01c01e1b25.jpg

26.01.2021 12:34

Ка́мни И́ки — коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой...
Ка́мни И́ки — коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречaщих современной хронологии. В настоящее время их известно более 50 тысяч экземпляров. Размеры и вес камней разный. Маленькие — в 15—20 граммов, а самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Наиболее распространённый размер соответствует арбузу. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые. Определить реальный возраст камней также невозможно, поскольку на них отсутствует органика, а месторасположение пещеры, где они якобы были найдены, держится в секрете. Возможно, некоторые камни представляют собой образцы доколумбового искусства, однако большинство из них признаётся современной подделкой. Слововед

16.01.2021 12:00

​​Почему у атомных электростанций такие широкие дымоходы?

Это не дымоходы. Они...
​​Почему у атомных электростанций такие широкие дымоходы? Это не дымоходы. Они называются градирнями. Большие электростанции вырабатывают огромное количество тепла, но расходуют лишь около половины. Они должны избавиться от ставшегося тепла, чтобы избежать плавления. Как они от него избавляются? Если поблизости есть достаточно большая река, они используют воду. Но если нет, они строят эти большие башни, похожие на дымоходы, чтобы выделять тепло, испаряя воду. Да, эти трубы выпускают пар, а не дым или радиацию. И почему такие большие башни? Горячая вода, стекающая в нижнюю часть башни, заставляет воздух нагреваться и подниматься внутри башни, подобно тому, как поднимается воздушный шар. Эта "естественная тяга" втягивает свежий воздух через зигзагообразные отверстия внизу, которые охлаждают воду испарением, оставляя оставшийся бассейн воды внизу пригодным для возвращения на электростанцию. Башня должна быть такой большой, чтобы пропускать огромное количество воздуха, необходимого для охлаждения огромного количества воды. https://telegra.ph/file/2fe1f92f11206096c3ee7.jpg

12.01.2021 20:00

​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной...
​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной причины. На этом снимке Марсианского орбитального разведчика запечатлены полосатые дюны в кратере Куновски на Марсе. Известно, что многие марсианские дюны неравномерно покрыты двуокисью углерода, что создает узоры из темных и светлых областей. Двуокись углерода не тает, а сублимирует, сразу превращаясь в газ. Двуокись углерода – это парниковый газ, но даже когда он находится в твердом состоянии, под его слоем сохраняется тепло. Поэтому процесс сублимации начинается внизу, вызывая похожие на гейзеры извержения. Весной на Марсе такие извержения приводят к появлению темных оттаивающих пятен. Однако это изображение было получено осенью, когда становится холоднее, что делает появление полос особенно необычным. Согласно одной гипотезе, причина их возникновения – разломы во льду, возникающие после слабых извержений или в результате тепловых напряжений из-за перепада между ночными и дневными температурами. Наблюдения за этими и подобными им дюнами в течение нескольких времен года на Марсе могут дать больше данных для решения этой проблемы. https://telegra.ph/file/0c259f8954bccd47493fd.jpg

08.01.2021 13:35

На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели

Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя...
На Марсе обнаружили возможный вход в огромные подземные тоннели Исследуя Красную планету с помощью орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, специалисты NASA заметили нечто странное. Камеры зафиксировали огромный глубокий провал в марсианском грунте. Его диаметр составляет около 180 м. Стенки провала составляет гладкая песчаная порода, при этом углубление направлено на юго-восток. Открытие привнесло очередную интригу в изучение Марса. Некоторые исследователи предполагают, что провал связан с комплексом подземных каналов, сформировавшихся некогда под влиянием стремительных лавовых рек. Похожие образования известны и на Земле, в частности — на Гавайских островах, в парке вулканов. Кроме того, наличие огромных пещер под поверхностью Марса на руку тем, кто мечтает заселить планету. Пещеры могли бы стать весьма подходящим местом для сооружения первых колоний. Вскоре для более подробного изучения пещер и провалов начнут интенсивно применять дроны.

01.03.2021 17:30