Назад

Испытания электромобиля "Атом" начнутся в конце 2023 года Основные...

Описание:
Испытания электромобиля "Атом" начнутся в конце 2023 года Основные сертификационные испытания российского электромобиля "Атом" начнутся в конце 2023 года. Об этом заявил гендиректор бренда "Атом" Игорь Поваразднюк. "Мы разработали архитектуру автомобиля, платформы, кузова, интерьеры и т. д. В конце года автомобиль начнет проходить все основные тесты и испытания", — рассказал он. "Атом" в будущем может стать полностью беспилотным электромобилем. Модельный ряд российских "Атомов" в дальнейшем планируется расширить.

Похожие статьи

Будущее уже наступило. В США стартуют продажи электромобиля, не требующего...
Будущее уже наступило. В США стартуют продажи электромобиля, не требующего...
Будущее уже наступило. В США стартуют продажи электромобиля, не требующего подзарядки Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе – до 1600 км В США компания Aptera представила электромобиль, не требующий зарядки, и начала принимать на него предварительные заказы. В своей работе модели Paradigm и Paradigm Plus опираются на солнечную батарею площадью около 3 м2 и мощностью 700 Вт. Она выполнена из нескольких секций, установленных на капоте, крыше и даже на передней панели. Эта солнечная батарея заряжает тяговую, а та, в свою очередь, питает электродвигатель (в топовой версии их два). По данным разработчиков, такая солнечная батарея в течение дня вырабатывает энергию, которой хватает на 60 км пробега. А если «продлить» солнечную батарею на крышку багажника, то ежедневный пробег на бесплатной энергии увеличится еще на 38,5 км. Разумеется, это предельные значения в солнечных условиях, в реальности, скорее всего, можно рассчитывать на бесплатные 50 км пробега.
5462 

07.12.2020 22:08

Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10...
Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10...
Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10 минут На полностью заряженной батарее автомобиль сможет проезжать 500 км, а на зарядку будет уходить всего 10 минут. Правда, тут есть одно «но»: речь пока идет лишь о прототипе. От премьеры прототипа до серийного воплощения разработки в автоиндустрии обычно уходит около года-двух, но в случае электромобиля, да еще оснащенного передовой тяговой батареей, этот срок может быть и больше. Твердотельные тяговые аккумуляторные батареи имеют массу преимуществ перед обычными, но они намного дороже в производстве. Ожидается, что они начнут массово появляться в электромобилях лишь примерно в 2025 году, а то и позже. Если у Toyota получится запустить такой авто в производство раньше (например, в 2023 году), то у компании будет большой козырь в рукаве. Но пока об этом говорить преждевременно – нужно дождаться анонса новинки в 2021 году.
5539 

13.12.2020 22:09

​NASA намерено в начале апреля провести испытания вертолета Ingenuity

Главный...
​NASA намерено в начале апреля провести испытания вертолета Ingenuity Главный...
​NASA намерено в начале апреля провести испытания вертолета Ingenuity Главный разработчик Боб Бэларам отметил, что полет, вероятнее всего, состоится не раньше 8 апреля. Он допустил, что эти сроки могут перенести на несколько дней раньше или позже. Специалист констатировал, что аппарат является достаточно хрупким. В случае падения он может получить повреждения, из-за которых станет неисправным. Руководитель планетологического подразделения NASA Лори Глейз подчеркнула, что Ingenuity, масса которого составляет около 1,8 кг, должен стать первым вертолетом, который полетит на другой планете. Специалисты будут делать фотографии с помощью установленных на аппарате камер. Это позволит собрать информацию о некоторых участках поверхности Красной планеты, за которыми затруднительно наблюдать из космоса. Говард Грип, который отвечает за управление Ingenuity в полете, сообщил, что первоначально аппарат должен подняться на высоту около 3 м. Позже высота увеличится до 5 м. Теоретически вертолет может подняться и выше, если возникнет необходимость. https://telegra.ph/file/b5d5c82562268b0a0593b.mp4
5153 

25.03.2021 11:45

Jeep начинает разворачивать сеть зарядных станций посреди американского...
Jeep начинает разворачивать сеть зарядных станций посреди американского...
Jeep начинает разворачивать сеть зарядных станций посреди американского бездорожья Компания Jeep всерьез взяла курс на электрификацию своих автомобилей и технологий. Помимо запуска в производство нового гибрида Wrangler 4xe, Jeep предпринимает и другие шаги в этом направлении. Так, компания объявила о развертывании сети зарядных электростанций возле оффроуд-троп и проселков на территории США. Станции будут подключаться к общенациональной сети, либо работать на энергии солнца и ветра. Разумеется, это нововведение встретило горячую поддержку со стороны сообщества джиперов и хайкеров. Например, тот же Jeep Wrangler 4xe может проехать в полностью электрическом режиме всего 30 километров, прежде чем ему понадобится подзарядка. Зарядка его 17 кВт⋅ч батареи напряжением 240 В займет около двух часов. При этом для владельцев зарядка будет бесплатной, если они воспользуются для этого специальным приложением Jeep. По заверению компании, устанавливаемые станции будут совместимы со всеми будущими электромобилями.
5079 

30.03.2021 21:14


Концепт Audi A6 E-tron может проецировать видеоигры с помощью собственных...
Концепт Audi A6 E-tron может проецировать видеоигры с помощью собственных...
Концепт Audi A6 E-tron может проецировать видеоигры с помощью собственных фар Заявлено, что на каждом колесе электромобиля будет установлен двигатель на 469 л.с., что позволит разгоняться до сотни за 4 с. Запас хода при этом от 100-кВт батареи порядка 700 км, но покупателям будет доступна и более экономичная версия. Владельцу не придется скучать во время зарядки – аккумулятор набирает заряд с 5 % до 80 % всего за 25 минут. Но если и это ожидание покажется долгим, тогда на сцену выходит самая забавная опция машины. Передние фары – цифровые матричные, с системой затвора на базе более миллиона микроскопических зеркал, которые срабатывают с частотой до 5000 раз в секунду. Это позволяет проецировать с их помощью на близлежащую стену картинку высокого разрешения – например, видеоигру. Конечно, качество изображения не идеально, но сыграть во что-то простое, пока ожидаешь зарядки батарей, можно даже при помощи смартфона.
5002 

26.04.2021 20:19

Представлен электромобиль Citroen за 6500 евро

Компания Citroen представила...
Представлен электромобиль Citroen за 6500 евро Компания Citroen представила...
Представлен электромобиль Citroen за 6500 евро Компания Citroen представила миниатюрный грузовой электромобиль My Ami Cargo, который предназначен для служб доставки, индивидуальных предпринимателей и т.д. Габариты Citroen My Ami Cargo составляют 2410 х 1390 х 1520 мм, при этом автомобиль имеет только водительское сиденье. Рядом с креслом оборудован контейнер объёмом до 260 л. С учетом багажника автомобиль вмещает до 400 л груза массой 140 кг. Citroen My Ami Cargo создан на базе сверхкомпактного двухместного электромобиля Citroen Ami, который был выпущен в прошлом году. Соответственно, в новинке используется та же самая электрическая платформа. Мощность двигателя составляет всего 8 л.с., он позволяет разогнать автомобиль до 45 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 5,5 кВт•ч позволяет проехать без подзарядки до 75 км. Полная зарядка от обычной сети 220 В занимает 3 часа.
4974 

08.05.2021 21:07

​Запуск и развитие собственного бизнеса, как и работа инженером, врачом или...
​Запуск и развитие собственного бизнеса, как и работа инженером, врачом или...
​Запуск и развитие собственного бизнеса, как и работа инженером, врачом или пилотом, требует серьезной подготовки. Получите опыт акселерации от идеи продукта до работающего бизнеса и возможности студента одной из лучших бизнес-школ России. Получайте фундаментальные знания у профессоров, а навыки предпринимательства ― у бизнес-менторов и трекеров. На дне открытых дверей магистерской программы Нетологии и ИБДА РАНХиГС «Цифровое предпринимательство» вы узнаете, почему магистратура-акселератор — это лучший и наиболее безопасный путь для запуска успешного бизнеса. Вам расскажут, как эффективно встроить обучение в ваш ритм жизни. Вы получите информацию про этапы поступления и вступительные испытания на магистерскую программу Нетологии и ИБДА РАНХиГС — и как к ним подготовиться. Регистрируйтесь ↓ https://netolo.gy/gGN https://telegra.ph/file/cd62286bfb994f8b6125c.jpg
4766 

18.06.2021 20:12

ОТЛИЧИЕ ЛЮБВИ ОТ ЖЕЛАНИЯ Декарт отличал любовь от желания по одному очень...
ОТЛИЧИЕ ЛЮБВИ ОТ ЖЕЛАНИЯ Декарт отличал любовь от желания по одному очень интересному и важному для нас признаку – временному. А именно: желание есть вещь, существующая во времени. Скажем, я имею желание здесь и в следующей точке его удовлетворяю. В желании человек проецирован во времени. Любовь же, согласно Декарту, есть согласие, посредством которого мы уже сейчас, с данного момента, рассматриваем себя соединенными с тем, кого любим. Здесь декартовские слова – des a present – отличают любовь от желания, которое во времени. В желании – в будущем – я соединяюсь с тем, кого я люблю или кого желаю. Но Декарт был умный человек и считал, что все наши состояния являются смешанными, в том числе и любовь, которая содержит в себе любовь-любовь и любовь-желание. Ибо есть акты, и есть passions – испытания, страсти. Все наши страсти являются одновременно актами, но акт есть нечто отличное от страсти. Так вот, любовь-акт – раз и навсегда в данный момент, а момент не определен по длительности, это – миг, который может быть равен вечности, и именно поэтому я не завишу от того, кого я люблю. Не раздираю свою душу. Это истинная, чистая, бескорыстная любовь. Она сама себя исполняет некоторым видом согласия, которое нерасторжимо соединяет меня с тем, кого я люблю, или, перенося на мысль, с предметом моей мысли. И это же определение может быть определением мысли как одного из ряда чистых актов, а не претерпеваний. Мы забыли, что и в грузинском, и в русском языках слово «страсть» сохраняет в себе отзвук библейского смысла, то есть Страстей Христа. А Страсти Христа – это не акты Христа. Это – мучения Христа, Страсти Христовы; и в нас есть сторона акта, в котором есть независимость, и есть сторона пассивная, претерпевание. И если разделять это, тогда Бог есть чистый акт, в нем нет претерпеваний, а мы – смешанные существа, так как наши состояния представляют собой смесь актов и претерпеваний, или страстей. Мераб Мамардашвили, из цикла лекций «Эстетика мышления»
4706 

08.07.2021 11:50

3 главные помехи любых изменений.

Давление ответственности и...
3 главные помехи любых изменений. Давление ответственности и...
3 главные помехи любых изменений. Давление ответственности и ожиданий. Планирование изменений предполагает наличие ожиданий и ответственности. Довольно быстро они начинают давить. Кажется, что никто не поможет, что вы не оправдаете надежд, что это невозможно и лучше оставить всё как есть. Боязнь будущего К примеру, человек хочет переехать. Это действительно кардинально изменит жизнь: новая работа, новые друзья, совершенно незнакомое место. Но вдруг не понравится или не получится? Какие тяжёлые испытания поджидают? Такие вопросы гипотетического характера множатся друг за другом, выбивая весь импульс к действию и само желание перемен. Длительность Перемены могут затянуться. Кажется, что придётся годами идти маленькими и неуклюжими шагами. Это часто останавливает. Но взгляните масштабнее: изменение это не достижение какой-то конкретной точки или цели. Человек меняется постоянно, каждую секунду с момента рождения и до момента смерти.
3525 

16.04.2022 12:00

Ученые из лаборатории плазменных ракетных двигателей НИЯУ МИФИ приступили к...
Ученые из лаборатории плазменных ракетных двигателей НИЯУ МИФИ приступили к...
Ученые из лаборатории плазменных ракетных двигателей НИЯУ МИФИ приступили к огневым испытанием новых двигателей для космических спутников. Пока продолжаются успешные испытания в лаборатории и на орбите Земли двигателей VERA для наноспутников, сотрудники лаборатории взялись за создание более мощного двигателя LENA (Linear Electromagnetic Nonstationary Accelerator) для микроспутниках, т.е. для более тяжелых космических аппаратов массой от 10 до 100 кг. От других двигателей подобного типа - абляционных импульсных плазменных двигателей рельсовой геометрии - разработка МИФИ отличается наличием магнитной системы. Сейчас идёт работа по её оптимизации, уже испытано несколько вариантов магнитной конфигурации. Узнать подробнее о плазменных двигателях
2012 

30.05.2023 16:35


Ученые Института биофизики будущего МФТИ разработали универсальную...
Ученые Института биофизики будущего МФТИ разработали универсальную...
Ученые Института биофизики будущего МФТИ разработали универсальную наноплатформу для терапии и диагностики онкозаболеваний — таргосомы. Это целевые наноносители на основе сополимера молочной и гликолевой кислот для диагностики и химиофототерапии высокоагрессивных HER2-сверхэкспрессирующих опухолей. Наночастицы прошли лабораторные испытания на животных. «Мы провели большую исследовательскую и экспериментальную работу. В итоге была продемонстрирована успешная визуализация опухоли и отдаленных метастазов на примере таргосом, загруженных одновременно флуоресцентным красителем для диагностики, фотосенсибилизатором и химиопрепаратом. Они были нацелены на клинически значимый онкомаркер HER2. Эффективность уничтожения опухоли составила более 90%», ― рассказала заведующая лабораторией биохимических исследований канцерогенеза МФТИ Виктория Шипунова. Фото: ru.123rf.com / tinydevil Подробнее на портале Научная Россия  
1062 

14.12.2023 17:52