«Идеа́льный шторм» (англ. Perfect storm) — фразеологизм, означающий ситуацию...

«Идеа́льный шторм» (англ. Perfect storm) — фразеологизм, означающий ситуацию, возникшую путём такого сложения ряда неблагоприятных факторов, в результате которого их суммарный негативный эффект существенно возрастает. Данное словосочетание пришло в русский язык из английского посредством одноимённого кинофильма. Слововед

LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки...
LaserPecker 2 - лазерный гравер, который наносит слова, изображения, рисунки практически на любой тип материала. Теперь можно награвировать персональный DIY-рисунок, сделать массовую коммерческую кастомизацию или производственную маркировку без особых усилий. Прибор предлагает мощные возможности наряду с простым интерфейсом, чтобы сделать гравировку доступной и понятной для начинающих, любителей и профессионалов. Обтекаемое, компактное и автоматически конфигурируемое устройство устанавливается в несколько кликов и коллаборирует со смартфоном для передачи изображений и начала гравировки. Устройство разгоняется до 600 мм в секунду. В вашем распоряжении три варианта разрешения гравировки: 1k, 1.3k и 2k, обеспечивающие идеальный уровень детализации. При астрономической скорости просмотра в 3750 мм/с, её потенциал очевиден. Промышленная, полностью цифровая система сканирования поддерживает квадратный и графический предварительный просмотр, делая позиционирование намного проще, точнее и интуитивней. _ru

23.12.2020 14:02

​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах?

Вариантов...
​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах? Вариантов...
​Где в космосе люди смогут лепить снеговиков и кататься на лыжах? Вариантов для путешествия несколько. Ученые уже несколько раз фиксировали снегопады на Марсе. В 2008 году спускаемый аппарат НАСА "Феникс" поймал водно-ледяную "пушистую" субстанцию, которая так похожа на знакомые нам снежинки. Субстанция встретилась у Северного полюса Марса. При этом марсианский Южный полюс круглый год находится под шапкой из замороженного углекислого газа (его еще называют "сухим льдом"). В 2012 году исследователи впервые заметили сухой ледяной снег, падающий из атмосферы Марса вокруг Южного полюса. Правда, на поверхности Марса снег задерживается редко: сказывается тот факт, что у планеты – очень тонкая атмосфера. Вода испаряется, не достигнув поверхности. И даже если на планете начнется шторм, вызванный резкими перепадами температур между днем и ночью, выпавший снег не задержится на поверхности до утра. На Юпитере дела обстоят иначе: в мае 2017 года были замечены замороженные облака над поверхностью этой планеты. Скорее всего, они способны дать "юпитерский снег" – смесь воды и аммиака. Зато Энцелад, спутник Сатурна, мог бы стать одним из лучших мест в Солнечной системе для проведения межпланетных лыжных гонок. В 2011 году космический зонд Кассини обнаружил, что частицы льда, выброшенные гейзерами на поверхность планеты, создают склоны из сверхтонких кристаллов. Но есть одна проблема: склоны формируются очень долго, и, чтобы получить один склон высокой 100 метров, нужно, чтобы прошли десятки миллионов лет. https://telegra.ph/file/43964e0c5102e5aa20d62.jpg

03.01.2021 20:30

Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм

Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный...
Над Северным полюсом Земли впервые обнаружен космический шторм Мощный космический шторм пронесся на высоте более ста километров над поверхностью Земли в районе Северного полюса, утверждают ученые. Ранее подобные явления они наблюдали на других планетах, среди которых Юпитер, Сатурн и Марс. А у самой Земли такой шторм зафиксирован впервые. Данное явление удалось разглядеть при помощи космических снимков, сделанных со спутников. В частности, на них видно, что над Северным полюсом образовалось нечто вроде вихря из заряженных ионов, распространяющегося от Гренландии до Северной Америки. Ученые связывают этот космический ураган с изменением активности Солнца. Внешне это было похоже на спиральные движения воздушных масс в нижних слоях атмосферы.

08.03.2021 20:11

NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне

Исследования...
NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне Исследования...
NASA разрабатывает концепцию строительства обсерватории на Луне Исследования для создания на поверхности Луны распределенной радиообсерватории начаты на грантовой основе по программе NASA Institute for Advanced Concepts. Представители компании отмечают, что строительство подобной обсерватории на Луне качественно улучшит возможности наблюдения по сравнению с аналогичными установками на Земле. Строительство лунной обсерватории предполагается на обратной стороне Луны, распределенная постройка будет вписана в квадрат со стороной в 20 километров. Чувствительность, доступная такой обсерватории, позволит разглядеть процессы образования первых звезд. «Мы не только сможем заниматься уникальной астрофизикой, но и сможем исследовать недра Луны, разрабатывать подробные прогнозы космической погоды, обнаруживать магнитные поля, связанные с потенциально обитаемыми планетами вокруг ближайших звезд, и даже обнаруживать молнии и штормы на Нептуне», — сказал представитель компании Lunar Resources Inc.

08.03.2021 17:21

​​Эмили в Париже/Emily in Paris

Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к созданию «Беверли-Хиллз, 90210», «Мелроуз-Плейс», «Секса в большом городе», то ест от человека, могущего в красивые и актуальные истории. «Эмили в Париже» - сериал про молодую американку, отправившуюся в командировку в Париж. Я в ее возрасте в командировку под Волгоград мотал на стареньком микроавтобусе (биографическая справка). Эмили занимается соцсетями в маркетинговом агентстве и должна подтянуть это направление у французского представительства компании. Я в ее возрасте подтягивал только друзей в футбол поиграть (сегодня день плохих каламбуров). Поездка вышла спонтанной – Эмили не знает ни языка, ни нравов французской столицы. А в местном офисе ее не особо ждут, потому что она не знает ни языка, ни нравов французской столицы. Пока на работе все холодны и отстраненны, за ее пределами Эмили быстро заводит друзей. Я в её возрасте, ой всё… На сериал за стереотипы обиделись французы, а шутка про Меркель немного задела немцев, а ведь на этом сериал держится. Сериал даже парадоксально старомоден в своем стереотипном образе Франции, а в остальном намного современнее «Секса в большом городе», такая милая инста-версия эйчбиошного хита. Яркая вспышка в шоу (хотя тут все яркое) – Лили Коллинз. Дочка того самого Коллинза делает весь сериал, создавая идеальный образ принцессы-путешественницы. «Эмили в Париже» - хорошее шоу. Если представить хороший ромком, то вот «Эмили в Париже» такой. Ничего лишнего, но и ничего нового. 7.5/10. Я бы на месте любого туриста обиделся, потому что такой Париж, как в сериале никто не видел уже лет двадцать. https://telegra.ph/file/b26a53a2a58daf9193893.jpg

18.02.2021 20:51

В большинстве мест возникновение грома и молний редкое явление, но в Венесуэле всё совсем по другому Здесь больше дней с молниями и штормами, чем без них. Молнии здесь практически не прекращаются, это явление называют Венесуэльским непрекращающимся штормом Кататумбо. Молнии Кататумбо вырабатывают более 1 млн. вольт электричества ежегодно, шторм никогда не меняет своего положения. Люди, живушщие в этой области наблюдают его постоянно в одинаковом проявлении. Интенсивность молнии Кататумбо просто поражает. Заряды имеют силу свыше 400 000 ампер каждый, и могут быть замечены на расстоянии в 400 километров. Молнии видны не только в дни Штормов, длящихся тут 150 дней в году, но и в обычные дни, по 10 часов ежедневно. Научные факты

16.04.2021 12:10

Отдавая должное творящимся сегодня ритуалам культа Еды и Вали, предлагаем...
Отдавая должное творящимся сегодня ритуалам культа Еды и Вали, предлагаем Вашему вниманию подборку правых каналов, вещающих в формате СМИ, а также олдскульных авторов, участников Движа, выживших в штормах репрессий, хитросплетениях провокаций, за которыми не маячит тень товарища майора. Максим Марцинкевич – канал в память о единственном великом медиуме между нашей идеей и закабалёнными русскими массами. С.Коротких «Боцман» – присоединяйся к команде, чтобы всем вместе отбить от штурвала корабля цивилизации вырвавшихся на свободу опасных сумасшедших! _plus – ваш правый проводник в мир политики, экономики и международных отношений. Статьи и комментарии на тему русской антибольшевистской борьбы во всех её проявлениях, от начала и до наших дней. Telegram превратится в телевизор, если в нём не будет таких каналов, как Русский Центр! MILITANT ZONE – для стремящихся прикоснуться к образу божественного. Наследие Предков – история, археология, культура и ценности Древней Руси и Скандинавии, славянская и скандинавская мифология. Новости, политика, история через призму Правого Взгляда, непримиримого к западному леволиберализму и восточному необольшевизму! Гомофобия и Ландскнехты 21го века – оружие и белые красотки против безумного мира! Белая масть – это, прежде всего, братство между правыми узниками, находящимися в застенках, это взаимоподдержка и взаимовыручка. Beauty of White Women – канал посвящен красоте девушек разных национальностей Белой расы. Völkischer Beobachter – правая литература и символика. https://telegra.ph/file/5927f150bb5b45bca1fbd.jpg

09.05.2021 19:04

​Ученые сделали фото Юпитера в трех цветовых диапазонах. Они отметили...
​Ученые сделали фото Юпитера в трех цветовых диапазонах. Они отметили уникальность изображений. Снимки в видимом и ультрафиолетовом спектре были сделаны широкоугольной камерой телескопа «Хаббл», инфракрасном - прибором NIRI, расположенном в лаборатории на Гавайях. Все три фото сделали одновременно в 15:41 по UTC 11 января 2017 года. «Тройная» фотография позволяет рассмотреть те детали Юпитера, которые не были видны ранее. Например, в видимом и ультрафиолетовом спектре можно разглядеть зону штормов, однако она не видна в инфракрасном спектре. Также в ИК-спектре удалось увидеть яркую темную полосу, простирающуюся над северным полушарием планеты с востока на запад. Это вихрь, который имеет длину более 72 тысяч километров - он практически не заметен на обычных фотографиях Юпитера, опубликованных учеными. Наблюдение за Юпитером с помощью различных спектров помогает более детально рассмотреть атмосферу планеты и собрать новую информацию о небесном теле. https://telegra.ph/file/2b65100f9d87a65273910.jpg

15.05.2021 15:43

По индуистской мифологии, легендарный город Дварка выстроен Кришной с помощью божественного мастера Вишвакармана. По тем же легендам, город был затоплен после смерти Кришны и его ухода из этого мира. Сказка ложь, да в ней намек... Точнее, реальная история катастрофического погружения в воду древней цивилизации, существовавщей 3.5-30 тыс лет назад. Руины случайно нашли аквалангисты в Камбейском заливе. Стены, мощеные плитами дороги и скульптуры из известняка. Кстати, здания из прочных известняков начинают разрушаться уже через 200-400 лет. Подобные датировки историков не смущают, а вот меня очень. На мой взгляд, катастрофа произошла гораздо позже, руины должны были зарасти подводной флорой, а искусный орнамент и колонны разрушиться под действием воды и регулярных штормов Индийского океана. Запретная история

21.09.2021 15:30

Какой самый умный способ, которым врач спас жизнь в чрезвычайной ситуации?

Это...
Какой самый умный способ, которым врач спас жизнь в чрезвычайной ситуации? Это российский хирург доктор Леонид Игоревич Рогосов Он был медиком команды 6-й советской Антарктической экспедиции в апреле 1961 года на недавно открытой научно-исследовательской базе "Новоласаревская" на Земле Королевы Мод. 27 апреля на станцию обрушился типичный зимний шторм, отрезавший ее от внешнего мира. Метеорологи прогнозировали продолжительность от нескольких дней до недель. 29 апреля у Рогосова развились симптомы острого аппендицита. Сначала он лечил его высокими дозами антибиотиков в надежде отсрочить воспалительный процесс до тех пор, пока на станцию не прибудет помощь извне. 30 апреля состояние его здоровья ухудшилось. Поднялась температура до 38°C, и в целом Рогосов чувствовал слабость и усиливающуюся боль. Во второй половине дня он решил провести аутоаппендэктомию, то есть планировал самостоятельно удалить аппендикс с помощью хирургического вмешательства. Проконсультировавшись с руководителем экспедиции и центром в Москве, Рогосов получил одобрение и подготовил операцию. Он выбрал двух помощников - метеоролога и инженера станции. Он устроил театр в комнате рядом со столовой, используя две скамейки, чтобы создать для себя полулежачее положение. В 2 часа ночи 1 мая он начал операцию, используя местную анестезию, которая помогла при первых порезах на коже. Для дальнейшего процесса он использовал адреналин, чтобы сохранить контроль над болью. Кроме того, из-за непривычного положения и использования зеркал он в определенный момент снял перчатки и дезинфицированными руками прощупал брюшную полость на предмет аппендикса. Около 4 часов утра - после нескольких перерывов из-за истощения - он, наконец, нашел аппендикс и успешно удалил его. После очистки и промывания раны антибиотиком и зашивания порезов он закончил операцию примерно в 04.40 утра. Через 5 дней все симптомы прекратились, а еще через 2 дня швы были сняты. 10 мая 1961 года он возобновил свою работу в качестве врача команды.
1996